Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
20 мая 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
Электромобиль пойдет на рекорд
http://autocitychannel.com/news/s15447.html
Англичане собираются впервые проехать на электромобиле быстрее 300 миль/час.
http://autocitychannel.com/news/s15448.html
Инженеры BMW всерьез взялись за однообъемники: по информации западных автоизданий в недрах баварской компании ведется разработка сразу двух таких моделей.
http://autocitychannel.com/news/s15449.html
Недавно в компании зашел разговор о гайцах. Один мой знакомый высказался на эту тему, мол гайцы все тупые и уболтать их нет проблем. И в качестве примера привел такую историю.
Renault официально представил однообъемник Renault Modus
http://autocitychannel.com/news/s15450.html
Французская компания Renault официально представила свой новый компактный однообъемник, получивший название Renault Modus. Премьера новинки пройдет в рамках автосалона в Мадриде, а в продаже эта модель должна появиться уже осенью текущего года.
http://autocitychannel.com/news/s15451.html
Однажды, жарким летним днем, по загородной дороге в сторону побережья Балтийского моря двигался легковой автомобиль. За рулем сидел молодой человек, назовем его Мишей. Мише очень хотелось скорее погрузить свое изнемогающее от жары тело в прохладную морскую волну, вследствие чего установленный в 70 км/ч скоростной режим был им превышен раза эдак в два, что в свою очередь не могло не радовать притаившегося в кустах с радаром сотрудника ГИБДД.
SEAT Ibiza получил награду "Самый бюджетный автомобиль 2004"
http://autocitychannel.com/news/s15452.html
Бестселлер SEAT, модель Ibiza, получила награду журнала "Diesel Car" в категории "Самый бюджетный автомобиль 2004". Несмотря на не самую низкую цену (15.697 евро), Ibiza 1.4 TDi S оказалась самой выгодной по стоимости обслуживания.
http://autocitychannel.com/news/s15453.html
Жена заканчивает курсы подготовки водителей, скоро экзамены. Правила знает от и до,а вот с вождением проблема - мало практики. В выходные решили это упущение исправить. Выехали за пределы города на старую тупиковую дорогу - машин и пешеходов нет, а дорога хорошая. Надо заметить, что примыкающие к этой дороге городские улицы часто используются нетрезвыми водителями для объезда и на перекрестке (он в черте города) часто в кустах прячутся блюстители порядка.
Corolla Verso получила "пятерку" по безопасности
http://autocitychannel.com/news/s15454.html
Мини-вэн Corolla Verso получил высшую оценку на европейских крэш-тестах.
http://autocitychannel.com/news/s15455.html
Коммерческий фургон должен быть практичным. Его основная функция – приносить своему хозяину прибыль. Поэтому желательно, чтобы он потреблял поменьше топлива и пореже заезжал в сервис. Подходит ли новый Mercedes-Benz Vito под эти критерии, выясняла на практике «Газета.Ru».
http://autocitychannel.com/news/s15456.html
С каждым годом все меньше тех, кто помнит самую страшную в мировой истории войну, кто может поведать о ней. Но, к счастью, остаются документы, свидетельства, воспоминания и бесценные «вещественные доказательства» – старые танки, пушки, самолеты и, конечно, автомобили.
http://autocitychannel.com/news/s15457.html
— А вот и «отец» новых шин. Знакомьтесь — Кристоф Луссуарн, 26 лет, в течение года руководил проектом Pilot Exalto II...
Не может быть! Разработка новой модели шин — всего за год? Да еще под началом 26-летнего инженера?
http://autocitychannel.com/news/s15458.html
После десяти месяцев работы «автогражданки» разработчики закона и страховщики задумались о поправках к нему
http://autocitychannel.com/news/s15459.html
Залог хорошей обзорности, а значит, безопасной поездки — чистые стекла машины. Когда на улице тепло, их неплохо отмывает вода, но зимой она замерзает, а в оттепель — не справляется с противогололедной “химией”. Поэтому единственный выход — применять специальные жидкости. Это полезно даже летом — они эффективнее удаляют со стекол не только грязь, но и следы от ударов мошкары.
Suzuki SV650 — культовая личность
http://autocitychannel.com/news/s15462.html
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N778 от 20 мая 2004 года
Вопрос
Ответ
* Опытный водитель это такой водитель, который пару раз уже сидел за
рулём неуправляемой машины...
Вопрос
ОТВЕТ: Любезнейший, простите деревенского мальчика - куда нам до таких
столичных асов как Вы... Вот только, с Вашего позволения, хочу спросить
- где ж Вы в моем обращении хамство нашли? Ваш первый пост такими же словами
был написан... ну да ладно - не будем о грустном... Хватит в рассылке баталии
устраивать... Один вопрос об иномарочниках чего стоит... А насчет того,
что "покрытая лаком поверхность будет отражать свет еще хуже", так нам,
в деревнях-то, лучше и не надо... главное чтоб машину на дороге со стороны
видно было :) По поводу блок-фары на 2107, так это я без тебя знаю... И
трабла у меня как раз в том, что отражатель хрен в продаже найдешь - это
же БЛОК-ФАРА :( а 1700 (сегодня заходил в магазин - ОСВАРовскме фары уже
по 850 лежат) р жалко... хотя наверно придется...
Вопрос
Самому за день реально. Недели три назад сам заменил все 4. Делал за
два дня после работы. На пару опор уходило не более 2 часов. Тут влияет
два фактора:
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
ВАЗ 2121. Вибрирует раздаточная коробка, все шпильки под нее переварены.
Слышал о подрамнике, кто знает как его сделать?
ВАЗ 21063 87 г. Общий пробег 160 тыс.
Добрый день!
День добрый.
Здраствуйте Все!
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Здравствуйте
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Так в принципе нужно протягивать головку(на новой машине или после
смены прокладки) или чему пробить - пробьёт в своё время ???
Если для тебя не составит труда добраться до болтов крепления головки
и ты можешь найти хороший динамометрический ключ, то лучше проверить протяжку.
Единственное: ключ должен быть хорошим, есть такие ключи - на них выставляешь
требуемое усилие и если ты его превышаешь, то он начинает работать как
"трещётка" - им не перетянешь.
Игорь Ладыгин, Чита
Sent by ASSA
Ответ на ранее заданный вопрос
Во-первых свое хамство попрощу оставить при себе. Во-вторых я имел
ввиду, что никаким подручным способом не удастся восстановить развалившиеся
или проржавевшие отражатели. Покрытая лаком поверхность будет отражать
свет еще хуже. А на 2107 800руб. СТОИТ БЛОК ФАРА, а не отражатель. А все
эти дешевые деревенские выпады про 230-й компрессор напоминают высказывания:
"Ну мы же не такие умные как Вы! Академий не кончали!"
Если кого интересует у меня НИВА 2121 93 г.в.
ps;
Ответ на ранее заданный вопрос
...Вопрос хочу задать. Кто-нибудь занимался сам заменой шаровых опор,
нижних и верхних рычагов на 2107 и другой "классике"? Это реально сделать
самому за день.
Гарик. niv555[[@]]yandex.ru
1. Есть ли опыт самостоятельной замены. если нет - в инструкции к шаровым
все должно быть описано.
2. Как давно менялись шаровые.
Ставил осенью белмаг (в сервисе). прошли 16тыс.км. Слева на обеих опорах
появился ощутимый люфт - на слух проявлялся в виде глухих постукиваний-побрякиваний
при качении на небольшой скорости (на большой наверно не слышал). Справа
заменил в профилактических целях. Поставил трек чемпион. Посмотрим как
они себя покажут. Нужен съемник. Думаю старые шаровые могут заупрямиться
при выпрессовке - тогда понадобится еще и молоток потяжелее - про это должно
быть в инструкции написано к шаровым. Отмачивать пальцы бесполезно - лучше
понастойчивее ударить молотком в отлив поворотного кулака, в котором сидит
палец. В инструкциях пишут про проворачивание нижнего пальца, а у меня
вот поначалу прокручивался верхний (уже новый при наворачивании новой гайки).
Дело в том, что колесо было вывешено и верхний рычаг надо было подтягивать
к шаровой. Пришлось под нижний рычаг подложить упор и опустить машину на
него. Шаровую поджало к верхнему рычагу, палец сел плотно в конусное отвестие
и удалось накрутить гайку.
Андрей Зыкин, ваз 2107
Best regards,
odjer
mailto:odjer[@]mail.ru
При хорошей сноровке шаровые опоры можно запросто поменять за один
день. Самое гдавное - это наличие ямы, необходимых ключей (нужно много
разных) и, самое главное, хорошего съемника. Без него у Вас ничего не получится.
Лучше взять тот, что по форме напоминает пасатижи с болтом посередине.
На худой конец можно купить простой съемник типа "клин". Правда тогда придется
помахать кувалдой :)))
И еще одна проблемка будет когда будете сажать новые шаровые. Гайка
будет проворачиваться вместе с пальцем опоры. Чтобы этого не было нужно
поддомкратить авто прямо под нижнюю шаровую опору и несколько раз хорошенько
долбануть по поворотному кулаку сверху чтобы кулак сел на конус и не давал
пальце прокручиваться. Так же действовать с верхней опорой, но после установки
и затяжки нижней.
А зачем менять рычаги ??? Можно просто помеять в них сайлентблоки.
Для этого также небходим съемник. Покупается в магазине запчастей.
Сергей. Москва.
...за день одному тяжело, но можно. Потребуются: 1- сжиматели пружин
(если надо менять нижние рычаги, верхние можно заменить не снимая пружины),
2- съемники шаровых опор (!) и рулевых тяг (не обязательно, тяги можно
и не снимать, просто будет неудобно) и 3- оправка-съемник сайлентблоков.
Желательно иметь хорошие опорные подставки под авто, т.к. упражнения достаточно
силовые. После выполнения всех работ - на развал-схождение обязательно!
С уважением, Чебулаев Юрий. Симферополь.
Верхние шаровые меняются однозначно без проблем. Скручивается гайка
настолько, чтобы можно было бить по гайке, а не по резьбе, и выбивается
молоточком. От верхнего рычага открутить её вообще без проблем.
С приветом,
CarMan, Lada Club Belarus
Мыльте: car_man[@]tut.by
Ответ на ранее заданный вопрос
Одновременно с другом взяли ВАЗ-21043 (новые)
Он проехал 20 тыс.км и пробила прокладка под головкой блока цилиндров.
Сокрушается что после 3-5 тыс.км не протянул головку как рекомендуется
из-за чего всё и произошло. Я прошел 15 тыс.км и уже хотел протягивать
у себя,как знакомые водилы рассоветовали (дескать равномерно я её всё-равно
не протяну, а неравномерно - 1-2 тыс.км проеду и тоже пробьёт, а у друга
пробило - так это на заводе хреново затянули)
Вопрос: Так в принципе нужно протягивать головку(на новой машине или
после смены прокладки) или чему пробить - пробьёт в своё время ???
Заранее благодарен! Игорь.
Головку блока все-таки рекомендую подтянуть. Только делать это лучше
на СТО динамометрическим ключом. Тем более, на нормальном СТО должна быть
литература с указанием усилия на ключе.
С уважением,
Александр
mailto:avb2107[@]ukr.net
http://law.autoua.net
Новые вопросы
Вопрос
Вопрос
50 тыс. км. назад была проведена смена колечек. Около 8 тыс.
км назад была произведена смена масла, компрессия тогда была около
8. До этого расход масла был около 0,4 л на 100 км, где-то
пять тыс км назад он уже составлял 1 л на
100 км. Залил присадку Ресурс, следуя их инструкциям.
Расход масла уменьшился, приемистость увеличилась. Но по трассе вдруг
двигатель начал троить, подергиваться, а потом задымил сизым
дымом на горке. Остановился - батюшки мои - в крышке воздушного фильтра
полно масла, видимо, после того, как я пошел под горку, оно
все потекло в карбюратор, из крышки маслозаливной горловины выхлоп как
из глушителя. Свечи черные, двигатель ощутимо потряхивает,
но он не троит, потому как поочередно выдергивал провода, проверял.
Копрессия упала до пяти, при прогреве сразу же
начинает побулькивать масло в корпусе воздушного фильтра
из трубки, идущей от сапуна. Попробовал залить аэрозоль-смазку
в свечные отверстиия (проникающая защитная смазка,
в т.ч. на ней инструкция для раскоксовки колечек) - ничего не помогло...
Видимо, точно придется делать капиталку? Мне кажется, что всё
же просто залегли кольца из-за присадки,
или некачественного
долитого до этого мной масла (Lyxoil
в 1 л упаковке закончилось в наших магазинах, еле нашел
1 л, и что-то он мне еще тогда показался подозрительным). Может,
кто-то посоветует, что делать, и какое средство
для раскоксовки колечек применить?
Антон
Вопрос
Имеется ВАЗ 21053, 1999 г., пробег 120000 км.. Первые 100000 км. прошла
на родной контактной группе, без каких-либо замен, пару раз регулировали.
За последние двадцать тысяч поменял три контактные группы, покупал все
время BERU. Механики посоветовали поставить электронное зажигание, говорят,
что больше с ним проблем не будет и обойдется это мне вместе с работой
в 1500 руб.. Посоветуйте...
Заранее благодарю,
Кувыркалкин.
Вопрос
Может подскажет кто как лучше решить проблему.
А она состоит в следующем:
Имеется ВАЗ-21074 2003г.в. Перестало открыватья окно на водительской
двери. Сначала грешил на тросик, а когда снял обшивку, то оказалось что
у меня оторвалась планка на которой крепится левый нижний ролик по которому
и бегает этот тросик. И не знаю как эту планку на место приделать: приваривать
как-то стремно - можно и краску на обшивке
снаружи спалить. Что можно сделать?
За ранее спсб.
mailto:imike[@]vodokanal.spb.ru
Вопрос
Срочно нужна консультация по поводу ремонта рулевого редуктора на ВАЗ-2101.
Люфт, скрип - вообщем доходит. Купил к нему ремкомплект (две железки -
собственно ред. пара)а слесарь говорит мол ничего хорошего не выйдет лучше
редуктор в сборе брать (боится регулировки правильно не сделает нет соответсвующих
приспособлений).
Да и другой чел говорит, что была такая же проблема и ремкомплектом
дело не решилось.Собственно вопрос:
1. Чем грозит износ редуктора?
2. что все таки лучше менять чтоб потом гемора не было?
Жду ответа в форуме или по мылу chernyh[@]tula.net
--
Best regards,
Yury
mailto:chernyh[@]acr.tulatelecom.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день, Уважаемые?. ВАЗ 21093, при закрывании стекла на водительской
двери, его (стекло) перекашивает
Стекло начинает перекашивать в первую
очередь из-за постепенного растяжения тросика,износа фетровых направляющих,заклинивание
верхнего блока,и перетягивание трех винтов крепления зеркала заднего вида
т.к. толщина двери больше чем ограничители на основании крепления зеркала.
Это увы издержки нашего автопрома.
Растяжение троса можно подрегулировать капроновым натяжителем про
который почему то нигде не упоминают. Я бы советовал разобрать дверь,вынуть
механизм открутив от планки в которую вставлено стекло и отревизировать
уже на коленках. Вся работа занимает час
- полтора. Я сам этим занимался неделю
назад. Сейчас все работает как по маслу
-- С уважением,Владимир
mailto:sv[@]kes.veco.ru
1. Пролейте обильно жидким ключом (лучше WD40) направляющие бархотки
стекол - во всю длину - не жалея!!!
2. Попробуйте ослабить три винта крепящих боковое зеркало (в разумных
пределах). Если они сильно затянуты, то передняя кромка стекла клинит и
получается та самая щель - особенно если зеркало менялось.
3. Ну и если это не поможет - то стекло уже менялось и причем кривыми
руками -оно поставлено криво изначально. Особенности замены позже.
Brgds, Борис Омега 3.0 л.
Ответ на ранее заданный вопрос
Может я чего не понимаю или же чего-то не знаю... Но какой-такой лямбда-зонд
на карбюраторной машине ??? "
Сергей,
ВАЗ выпускал для внешнего рынка 08/09 с карбом, катализатором и лямбдой.
В карбюраторе установленны два электроклапана с управлением от мозгов по
сигналам датчиков(причем не все электрические), автоматическое пусковое
устройство(ручки подсоса нет) и до кучи микропроцессорная система управлением
зажиганием. Видел один раз, оставила неизгладимый след в памяти сложностью
настроек и регулировок, обычный впрыск много проще.
С уважением, Антон ВАЗ21099
Новые вопросы
Вопрос
Не знаю ответят мне или нет? Чужой я или свой? С утра ездил на ВАЗ
2115, днём на "девятке", а полчаса назад вылез из-за руляки иномарки
Заехал я сегодня на ВАЗ 2115 в лужу, знал, что глубокая, думал проеду,
но не получилось, остановился, стал пытаться выехать назад, застрял и сразу
сам мотор заглушил. Открываю переднюю дверь, вода как раз на уровне нижней
кромки двери. Машина стояла в луже минут пять, потом её вытащили тросом
не заводя движок. Мотор завёлся с первой попытки и без проблем
Вопрос: что после такого купания нужно сделать? С электроникой впрыскового
мотора могло что-нть произойти? Коврики все я уже поснимал, открутил
пластмассовые пороги (внутри), снял ковролин и какой-то материал (2 полоски
под каждым сиденьем). Под педалями и со стороны пасс. сиденья есть какая-то
звукоизоляция, сверху чёрная, как будто резина, а к ней приклеена как будто
вата зелёная, это всё очень влажное и сушить проблематично, снимать очень
хлопотно
Я слышал от знакомого тракториста (он топил трактор по весне на дне
реки), что в мотор и КПП может попасть вода (через сапун, масляный щуп).
Тогда откручивают сливную пробку, начинает течь вода, а когда начинает
течь масло, закручивают снова и доливают масло по уровню. Могло что-нть
подобное произойти?
Денис
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||