Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


21 мая 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Rinspeed Splash

ПЛАВАЮЩИЕ АВТОМОБИЛИ УЖЕ РЕАЛЬНОСТЬ!

http://autocitychannel.com/news/s15464.html

В последние годы на автомобильном рынке четко наметилась тенденция выпуска всевозможных гибридов. Купе начинают скрещивать с внедорожниками, в паре с бензиновым двигателями все чаще работают электрические моторы и так далее. Но это еще далеко не все. За последнее время было представлено сразу два транспортных средства, которые сочетают в себе обычный легковой автомобиль и… катер! Причем, что самое удивительное, это не какие-то концепт-кары, которые можно увидеть только на автосалонах. Речь идет о полноценных автомобилях, способных ездить по воде и суше. Мало того, одна из таких моделей недавно поступила в продажу!


Немцы жалуются на автоэлектронику

http://autocitychannel.com/news/s15465.html

По результатам репрезентативного опроса, проведенного специалистами по маркетингу кафедры производственной экономики университета в Майнце, практически каждый пятый немецкий водитель (17%) сталкивается с проблемами, возникающими из-за сбоев в работе электроники.


Volkswagen Microbus

Microbus задерживается

http://autocitychannel.com/news/s15466.html

Впервые симпатичный округлый микроавтобус Volkswagen Microbus показали публике в 2001 году на автосалоне в Детройте. С тех пор фольксвагеновцы никак не могли определиться, стоит ли запускать модель в серийное производство.


Seat Toledo

Seat показал прототип нового поколения модели Toledo

http://autocitychannel.com/news/s15467.html

На проходящем в Мадриде автошоу испанская компания Seat представила интересный концептуальный автомобиль, получивший имя Seat Toledo Prototipo. Этот автомобиль является прототипом нового поколения модели Seat Toledo, что явным образом прослеживается и в названии новинки.


Cadillac XLR

Cadillac XLR и Ford F-150 победили в конкурсе "Лучший автомобильный интерьер года"

http://autocitychannel.com/news/s15468.html

Автомобили моделей Cadillac XLR и Ford F-150 завоевали первый приз в американском конкурсе "Лучший интерьер года" в классе легковых автомобилей и внедорожников/пикапов соответственно. Результаты этого конкурса были оглашены в рамках 11-ой Выставке автомобильных интерьеров, проходящей в Детройте. Отметим, что победителей, по традиции, определяют голосованием 5500 специалистов и руководителей автомобильной промышленности.


ЛИПА?

http://autocitychannel.com/news/s15470.html

Пару лет назад случилось. Ехали мы с отцом в СУББОТУ утром, часов в 8 к нему на работу на его машине. Машина совсем не крутая - так, небольшой фиат. И почти возле самой работы останавливают нас ГАИшники - проверить документы. А машина, надо сказать, на меня оформлена была.


ЖИЗНЬ ЗАСТАВИТ...

http://autocitychannel.com/news/s15471.html

Тут вот многие пишут о находчивости наших за "бугром", есть такой случай и в моей памяти. Поделюсь.
Дело было, когда из за "бугра" машины начали возить. У нас этим занимались в основном морячки, которые на своих судах в Японию шныряли. Сначала-то японцы свои машины за бесплатно отдавали, а потом поняли, что спрос огромный, торговаться начали. Но суть не в этом.


О ЧЕМ МЫСЛИШКИ?

http://autocitychannel.com/news/s15472.html

По результатам интернет-опроса, проведенного Европейским Автоклубом (АСЕ), выяснилось, что более трети немецких водителей посещают фантазии сексуального характера, когда они стоят в автомобильной пробке и им нечем заняться.


SAAB 9-3 Convertible

Лайма надо?

http://autocitychannel.com/news/s15473.html

Маркетологов GM не упрекнешь в опрометчивости: за два десятка кабрио-лет шведы научились делать уникальные аппараты, сверхбезопасные и всепогодные. Здесь кроется изюминка SAAB – их прогулочные авто хорошо идут и в холодных странах. В случае с новым 9-3 Convertible объяснений тому несколько...


Skoda Octavia

ИМПЕРСКИЕ АМБИЦИИ

http://autocitychannel.com/news/s15474.html

«Шкода» быстро завоевала признание россиян. Простенькая, но сравнительно дешевая и надежная «Фелиция» для многих стала первой иномаркой, вторым автомобилем в семье, разъездной машиной на фирме. «Октавия» оказалась не столь демократична, но не менее привлекательна – это уже настоящий «Фольксваген» – и по форме, и по содержанию. Сегодня из-за высокого курса европейской валюты уровень продаж «Шкоды» заметно упал, но на вторичном рынке это не сказалось – за семь неполных лет в России этих машин накопилось немало. Четырех-пятилетняя «Октавия» стоит в Москве 9–12 тыс. долларов. Перспективна ли покупка?


шумоизоляция салона

И тишина-а-а!

http://autocitychannel.com/news/s15475.html

Когда в машине шумно, кто-то просто делает музыку погромче, но мы пойдем другим путем – сделаем машину тихой. Сам процесс описывать не будем – все равно «чайнику» за него лучше не браться, а опытный обойдется и без подсказок. Тем более машины бывают разные... Мы пройдемся по материалам.


RUF R Turbo

RUF R Turbo

http://autocitychannel.com/news/s15476.html

Имя RUF стало известно Porsche-энтузиастам всего мира еще в конце 1980-х. С тех пор политика компании нисколько не изменилась: в RUF по-прежнему строят собственные версии Porsche, уделяя особое внимание именно технике.


Школа Бондюрэнта. Занос под контролем

http://autocitychannel.com/news/s15477.html

Если на дороге вы оказались в сложном положении, столкнулись с опасностью, разом потребуется все то, чему вы заблаговременно учились и тренировались. Чаще всего угрожает занос, когда задние колеса скользят наружу поворота, вызывая избыточную поворачиваемость. Влево или вправо – все равно.


Мотопутешествия клуба БАЙК ЛЕНД в 2004 году

Мотопутешествия клуба БАЙК ЛЕНД в 2004 году

http://autocitychannel.com/news/s15481.html


Дорогие друзья!
Приглашаем всех любителей активного отдыха и двухколесных средств передвижения, принять участие в увлекательных мотопутешествиях и ралли-рейдах с посещением уникальных природных и исторических мест. Вы получите прекрасную возможность весело отдохнуть в компании единомышленников, а также заметно усовершенствовать свои навыки вождения мотоцикла и технику езды. Незабываемые воспоминания и верные друзья останутся с Вами на всю жизнь!


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N779 от 21 мая 2004 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Вопрос хочу задать. Кто-нибудь занимался сам заменой шаровых опор, нижних и верхних рычагов на 2107 и другой "классике"? Это реально сделать самому за день.
Гарик. niv555[[@]]yandex.ru

Ответ.
Уважаемый Гарик. niv555[[@]]yandex.ru
Это не проблема, если разумеется имеется достойный съемник шаровых опор.
Подводные камни:
1. Конуса нижних шаровых сильнее закипают (верхние бывает достаются самостоятельно без съемника, даже без молотка), но вырывает пальцы именно в нижних.
2. Болты и гайки крепления шаровых к рычагам отворачиваются только головками и накидными ключами, болты заменяются только заводскими.
3. Тонкость в откручивании гайки крепления пальца нижней шаровой (гайка без снятия поворотного рычага полностью не отворачивается, а снять рычаг часто не представляется возможным - закипает), надо ее прогнать как можно дальше по резьбе и завернуть обратно оставив 2-3 мм между гайкой и цапфой, прежде чем выдавить палец из цапфы съемником (в противном случае гайка после ослабления пальца в цапфе будет крутиться вместе с пальцем)
4. Новые шаровые в пыльниках должны иметь смазку
Вся процедура при нормальном стечении обстоятельств занимает пару часов от силы (если что либо не сломается и не обнаружаться неисправности при разборке, типа трещин в рычагах и т.п.)
С уважением,
Георгий mailto:geoge-morozov[@]mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Одновременно с другом взяли ВАЗ-21043 (новые)
Он проехал 20 тыс.км и пробила прокладка под головкой блока цилиндров. Сокрушается что после 3-5 тыс.км не протянул головку как рекомендуется из-за чего всё и произошло. Я прошел 15 тыс.км и уже хотел протягивать у себя,как знакомые водилы рассоветовали (дескать равномерно я её всё-равно не протяну, а неравномерно
- 1-2 тыс.км проеду и тоже пробьёт, а у друга пробило - так это на заводе хреново затянули)
Вопрос: Так в принципе нужно протягивать головку(на новой машине или после смены прокладки) или чему пробить - пробьёт в своё время ???
Заранее благодарен! Игорь.

Ответ.
Уважаемый Игорь.
Не забивайте голову.
Пробьет, замените прокладку....не такая дорогая деталь, геморройна ее замена, но при навыке и аккуратности... правда все равно цепь натягивать и клапана регулировать.
Если интересно, прочитайте в первоисточниках, когда заменяют масло в коробке передач и редукторе заднего моста, а еще когда меняют смазку в ступицах передних колес:)))) большинство моих знакомых этого никогда не делали, при реальных пробегах в одних руках под 100000:))). Есть такие вещи, которые прописаны в талмудах, но их никто никогда не
делал.
Удачи на дорогах.
С уважением,
Георгий mailto:geoge-morozov[@]mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Срочно нужна консультация по поводу ремонта рулевого редуктора на ВАЗ-2101. Люфт, скрип - вообщем доходит. Купил к нему ремкомплект (две железки - собственно ред. пара)а слесарь говорит мол ничего хорошего не выйдет лучше редуктор в сборе брать (боится регулировки правильно не сделает нет соответсвующих приспособлений).
Да и другой чел говорит, что была такая же проблема и ремкомплектом дело не решилось.Собственно вопрос:
1. Чем грозит износ редуктора?
2. Что все таки лучше менять чтоб потом гемора не было?

Ответ
Оба - и слесарь и другой чел - правы.
Лучше купить новый редуктор или снять на развале с живой машины. Поменять в сборе гораздо проще - можно и самому. Износ редуктора, просто напросто, грозит закливанием руля и, соответственно, неуправляемым автомобилем.
Опасно однако!
Сергей. Москва.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ВАЗ 21063 87 г. Общий пробег 160 тыс.
50 тыс. км. назад была проведена смена колечек. Около 8 тыс. км назад была произведена смена масла, компрессия тогда была около 8. До этого расход масла был около 0,4 л на 100 км, где-то пять тыс км назад он уже составлял 1 л на 100 км. Залил присадку Ресурс, следуя их инструкциям. Расход масла уменьшился, приемистость увеличилась. Но по трассе вдруг двигатель начал троить, подергиваться, а потом задымил сизым дымом на горке. Остановился - батюшки мои - в крышке воздушного фильтра полно масла, видимо, после того, как я пошел под горку, оно все потекло в карбюратор, из крышки маслозаливной горловины выхлоп как из глушителя. Свечи черные, двигатель ощутимо потряхивает, но он не троит, потому как поочередно выдергивал провода, проверял. Копрессия упала до пяти, при прогреве сразу же начинает побулькивать масло в корпусе воздушного фильтра из трубки, идущей от сапуна. Попробовал залить аэрозоль-смазку в свечные отверстиия (проникающая защитная смазка, в т.ч. на ней инструкция для раскоксовки колечек) - ничего не помогло... Видимо, точно придется делать капиталку? Мне кажется, что всё же просто залегли кольца из-за присадки, или некачественного
долитого до этого мной масла (Lyxoil в 1 л упаковке закончилось в наших магазинах, еле нашел 1 л, и что-то он мне еще тогда показался подозрительным). Может, кто-то посоветует, что делать, и какое средство для раскоксовки колечек применить?
Антон

Ответ
Было на девятке, масло в карб выплескивало, оказалось прогорел клапан, ну и компрессия соответсвенно была около 5 ед. Лучше откапиталить движок по полной и не парится.
Удачи на дорогах.
goodwin

Еще ответ
Тезка, по моему опыту эксплуатации классики (15 лет) никакими средствами для раскоксовки компрессию во всех цилиндрах с 5 до 10 не поднять, боюсь что все-таки капиталка. Еще если масло так забрасывает возможно и прогорание поршня до кучи :(((
Раскоксовка - использовал "Лавр" по инструкции, но на сравнительно свежей а/м (50ткм) когда из-за залегания маслосъемных колец она задымила, помогло без всяких последствий.
И не надо лить в двигатель всякую гадость!
С уважением, Антон ВАЗ 21099



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ВАЗ 2121. Вибрирует раздаточная коробка, все шпильки под нее переварены. Слышал о подрамнике, кто знает как его сделать?

Ответ
Раздататка может вибрировать от неправильной центровки с КП и от разбалансированных (гнутых) карданов. Если рычаги раздатки перемещаются постоянно, начиная с нулевой скорости, то ее (раздатку) нужно отцентровать (яма, прокладки). Если начинает вибрировать только на скорости, и чем больше скорость, тем больше вибрация, то кардан (больше вибрирует рычаг блокировки - передний, рычаг пониженной передачи - задний). А еще бывают заклинены крестовины.
Best regards,
Alex ВАЗ-2121 mailto:axxeld[@]mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день!
Имеется ВАЗ 21053, 1999 г., пробег 120000 км.. Первые 100000 км. прошла на родной контактной группе, без каких-либо замен, пару раз регулировали. За последние двадцать тысяч поменял три контактные группы, покупал все время BERU. Механики посоветовали поставить электронное зажигание, говорят, что больше с ним проблем не будет и обойдется это мне вместе с работой в 1500 руб.. Посоветуйте... Заранее благодарю,
Кувыркалкин.

Ответ
Около года назад заменил на БСЗ. Ощущения только положительные. До замены пробовали проверять на компьютере карбюраторные машины. Там был такой параметр как асинхронизм (если не ошибаюсь) т.е. насколько точно на каждый цилиндр попадает искра, так вот на некоторых машинах он доходил до 43%. И это все из-за механического привода
контакта, который изнашивается, отсюда повышенный расход топлива, трудности с запуском. В БСЗ изнашиваться нечему (там шторка), значит и регулировать его не надо так часто, и искра везде вовремя. Единственно, для регулировки зажигания необходимо доп. оборудование - стробоскоп.
Best regards,
Alex mailto:axxeld[@]mail.ru



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте, все участники форума.
ВАЗ 2107 75 000 пробег, заменил маятниковый рычаг. Поставил на подшипниках (посоветовали, что с ним проблем меньше) пр-ва г. Гусев. Так вот делать ли после это сход-развал, ведь по идее рулевая и поперечная тяги остались на своих местах. Одни советуют сделать для профилактики, другие говорят, что не надо, дайте дельный совет.
И еще есть у кого нибудь опыт в подкрашивании авто. У меня две незначительных царапины на кузове, как их грамотно подкрасить.Заранее благодарен.
С уважением,
БОРТ 560 mailto:tbtopm[@]dizpm.ru



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Привет Всем! У меня ВАЗ-2110, карб.,проблема в следующем на холодном двигателе заводится с полоборота, прогреваю до рабочей температуры,постоит минут 15 и стартер надо крутить секунд4-5. Думал бензонасос, поменял оба клапана,результат тот же. Какие будут мнения.
С уваж. Олег.

Здравствуйте Олег!
Описываемая Вами неисправность подается в разных книжках как класический пример повышенного обогащения смеси карбюратором на малых и средних оборотах. По мере прогрева двигателя бензин все лучше и лучше испаряется и количество его паров в рабочей смеси становится таким, что смесь будет хуже поджигаться искрой во время заводки. При таком режиме работы карбюратора может быть несколько повышен расход топлива, особенно в городском цикле, зато машина показывает неплохую приемистость и динамичность. Как правило, необходимо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Есть два способа сделать это: по калибру на перевернутой верхней части карбюратора или прямо измеряя уровень топлива в поплавковой камере. Второй способ более надежен. После этого потребуется регулировка холостого хода. Заодно нужно проверить УОЗ. Впрочем, повторюсь - симптом описан почти в каждой книжке про а\м.
Если нужны подробности, пишите, а то в рассылке места не хватит.
С уважением, Борис. (rykov[@]mail.ru)



Новые вопросы


Вопрос

Имеется ВАЗ 21099, объем 1500см3, карб, пробег порядка 90 тыс. км. В последнее время наблюдается следующая картина: при прогретом двигателе стрелка тахометра слегка (но заметно сразу) дергается, при переключении передач или просто выжиме сцепления холостые обороты падают в ноль(соответственно движок колбасит и может заглохнуть). Такое падение оборот бывает не всегда. Заметил - когда нажал сцепление и выдержал паузу (3-5 сек.) или притормаживаю обороты могут восстановиться. Выхожу из положения быстрым закрытием воздушной заслонки - уже приноровился, хотя не дело. Карб промыт и отрегулирован, электромагнитный клапан работает(иглу втягивает), бензонасос бензин качает, вакуумный усилитель тормозов работает(педаль жесткая, при заводке - проваливается). Подскажите где, что может быть.
Заранее благодарен - Дмитрий, Курск.



Вопрос

Здравствуйте.
Авто ВАЗ-21099, 93 г.в. не работает тахометр. Если снять штекер с комутатора и снова его воткнуть, тахометр начинает работать, но стрелка дергается, через какое то время опять не работает, подгибал и зачищал контакты у штекера - эфекта ноль. Подскажите как найти неисправность тахометра? Может ли причиной быть комутатор(двигатель работает нормально, взять заведомо исправный комутатор с другого авто нет возможности)? Подойдет ли комутатор от инжекторного двигателя? В магазинах есть несколько видов комутаторов для бенз. двигателей, отличаются ли они по параметрам? Как правильно выбрать нужный?
С уважением,
Andrey mailto:akv[@]ugps.perm.su



Вопрос

Здравствуйте.
Есть у меня ВАЗ 21093,2003г,карб,1500,выс.панель(сб.Луцк,Украина)
Недавно,подъезжая на нейтралке к светофору мотор начал сам "газовать" - на тахометре 3000об.,надавил на газ - оборотты поднялись,отпустил-возвратились на 3000.Заглушил,завел - все нормально.Через несколько дней ситуация повторилась.Дальше хуже: в движении машину начало дергать(так что слетела с крепления стекляная панель приборов),на нейтралке стрелка тахометра "летала"от 0 до 3000-4000об.т.е.двигатель то "ревел",то чють не глох.Поменял коммутатор,то же самое.Кое как доехал до СТО.Там почистили карб.,проверили тросики управления заслонками...Деффект на несколько дней пропал.Потом появился опять,причем временами когда на ходу двигатель работал ровно,стрелка тахометра все равно дергалась от 0 до 3..4тыс.об.При очередном посещении СТО,потребовал заменить датчик Холла(по гарантии).Сейчас вроде бы все нормально.???
Еще вопросы: 1)При раскачивании вручную передка,в правой передней стойке слышен стук;в движении стук слышен при съезде правого колеса с препятствия.
2) При запуске двигателя контр.лампочка давления масла горит 1,5 -2сек.С предыдущим м.фильтром гасла сразу.
3) На картере двигателя и коробки видны следы подтекания масла.
4) По совету мастера на СТО на 1-ом и 2-ом ТО к маслу Тексака 10W-40 доливал добавку ER.Чтол о ней можете сказать?
На СТО все вышеупомянутое (1-3)называют нормой,хотя на одометре 13тыс.км.Кто прав?
И еще:слабый разгон до 3000об.Чтобы с места обогнать"классику",нужно раскручивать двигатель до 4-4,5тыс.Также не ощущается разница с "девятками" 1,3л.???
mazuroleg[@]rel.com.ua



Вопрос

Привет Всем! Какоя марка бензина (АИ 92, 95,98) предпочтительнее для работы двигателя ВАЗ 21083 впрыск, 2111?. Поделитесь опытом, какие проблемы могут быть при эксплуатации на разных бензинах? Что по этому поводу думают на ВАЗе?
Борис. (rykov[@]mail.ru)



Вопрос

Доброго времени суток.
Имеется ваз 21099 задняя левая дверь не открывается вообще. Внутри тяга была снята намеренно, а снаружи все работало, но в крайнем положении (открывание происходило когда курок уже касался ручки двери). Месяца три-четыре дверью вообще не пользовался и вот результат. Может кто подскажет как произвести вскрытие.
спасибо.
С уважением goodwin



Вопрос

Здравствуйте.
У меня ВАЗ 21099, 1997г., карбюратор.
Проблема такая: если не греть машину летом, то на второй передаче машина начинает очень сильно дергаться.Если грею до 50 градусов то, едет нормально.
Но я не видел, чтобы кто-нибудь летом прогревал двигатель.Знакомые говорят, что сразу едут, прогревая в движении, и никаких особых рывков и провалов у них нет.
Карбюратор у меня новый, проверял на СТО насколько раз, думаю, что проблема не в нем.
Может быть коробка?
Игорь
г.Омск



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное