Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


24 мая 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Мотопутешествия клуба БАЙК ЛЕНД в 2004 году

Мотопутешествия клуба БАЙК ЛЕНД в 2004 году

http://autocitychannel.com/news/s15481.html


Дорогие друзья!
Приглашаем всех любителей активного отдыха и двухколесных средств передвижения, принять участие в увлекательных мотопутешествиях и ралли-рейдах с посещением уникальных природных и исторических мест. Вы получите прекрасную возможность весело отдохнуть в компании единомышленников, а также заметно усовершенствовать свои навыки вождения мотоцикла и технику езды. Незабываемые воспоминания и верные друзья останутся с Вами на всю жизнь!


“Автогражданку” можно будет расторгать досрочно

http://autocitychannel.com/news/s15484.html

Прокуратура Москвы признала незаконными действующие правила расторжения договоров обязательного страхования автогражданской ответственности. Претензии возникли в первую очередь к удерживаемым страховщиками при расторжении договора суммам.


Подержанные автомобили из Германии. Более 10 000 частных объявлений

Подержанные автомобили из Германии

http://autocitychannel.com/news/s15485.html

Более 10 000 частных объявлений с фотографиями на русском языке (постоянный перевод).


В пробках на московских дорогах виноваты указатели

http://autocitychannel.com/news/s15486.html

Среди дорожных указателей на Третьем транспортном кольце Москвы 70% недостаточно информативны. К такому выводу пришла специальная комиссия ГИБДД столицы.


Chevrolet Superior

СУПЕРИОР

http://autocitychannel.com/news/s15487.html

С самого начала двадцатых годов компанию Chevrolet Motor Co. преследовали — одна за другой — неудачи. Не успело это отделение корпорации General Motors толком оправиться от провала дорогой и престижной, совершенно ему не нужной, модели D, имевшей V-образный 8-цилиндровый двигатель, — как оказалось ввергнутым в авантюру с производством линейки сельскохозяйственных тракторов под торговым наименованием Samson, а заодно, в качестве «сопутствующих товаров», грузового и легкового автомобилей под той же маркою, которые также были ориентированы на доблестное американское фермерство. Той и другой затеи едва хватило на пару лет, но денег на них было потрачено немало, — и все впустую.


Взялся за гуж, не говори, что не …

http://autocitychannel.com/news/s15488.html

Дело было в далекое советское время, когда легковая машина была не средством передвижения, а роскошью.
Мой сосед Виталик, какими-то хитрыми путями, через какой-то там райпотребсоюз за сданное мясо, выбил себе новый «Москвич». За которым надо было ехать в областной центр. Стаж вождения Виталя имел - полгода после курсов, рулил на «сельхозхимовском» ЗиЛе.


BMW открыла сборочное производство в Китае

http://autocitychannel.com/news/s15489.html

21 мая состоялась церемония официального открытия новейшего сборочного производства BMW на территории Китая. Этот завод является совместным предприятием компании BMW и китайского холдинга Brilliance China Automotive Holdings Limited, а сам завод разместился на северо-востоке Китая. Компания BMW и ее китайский партнер являются равноправными владельцами нового производства.


ГАЗ-3307

В четвертом колене

http://autocitychannel.com/news/s15490.html

Долгое время основной продукцией Горьковского автозавода были автомобили средней грузоподъемности. Сегодня наиболее распространенными в наших автохозяйствах являются машины так называемого четвертого поколения: бензиновые ГАЗ-3307 и дизельные ГАЗ-3309.


ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ

http://autocitychannel.com/news/s15491.html

Случай произошел в первой половине бурных 90-х: раннее утро, лето, на дороге стоит тонированная «БМВ». В окно стучит жезлом ГАИшник, ноль ответных эмоций. Опять стучит, долго-долго стучит.


Ferrari в Москве

http://autocitychannel.com/news/s15492.html

В Москве в Третьяковском проезде открылся автосалон Ferrari/Maserati. Специально на открытие в столицу прилетел президент группы Ferrari Лука ди Монтедземоло.


ГРУЗИНСКИЙ ПОРШЕ

http://autocitychannel.com/news/s15493.html

Сынишка мои, xоть и мал, 5 лет всего, но страшно технику любит - всякие там ракеты, самолеты, мотоциклы, ну и автомобили тоже, конечно. Эдакий настояшций мальчик растет.


Mitsubishi представила план спасения

http://autocitychannel.com/news/s15494.html

Mitsubishi Motors, терпящая убытки в $10 млрд., получит финансовую помощь в размере $4 млрд. и сократит 6200 рабочих.


МОКРОЕ ДЕЛО

http://autocitychannel.com/news/s15495.html

Чистота – это все же не «чисто тайд», а залог здоровья. В том числе и автомобильного. Найти автомойку нынче не проблема. Вопрос в другом – как выбрать точку по душе и карману? Мы опробовали несколько вариантов.


Привязка к вязкости

http://autocitychannel.com/news/s15496.html

Распространяется ли на автомасло основной потребительский закон: "чем дороже - тем лучше"? Синтетика, полусинтетика или минералка - на чем остановить свой выбор, что для Сибири с жарким летом и холодной зимой подходит больше всего? Переваривает ли азиатский двигатель европейское масло и можно ли порадовать ВАЗовскую "шестерку" дорогущей импортной синтетикой?


Если у вас украли все документы

http://autocitychannel.com/news/s15497.html

Меня обокрали. Самое обидное, что провели, как ребенка Можно сказать даже так: "сделали, как лоха". Заливая топливо в автомобиль, я оставил на переднем пассажирском сиденье сумку, в которой были все документы на машину, права, загранпаспорт и к тому же куча документов на недвижимость (на днях я собирался к нотариусу). Кроме того, там лежали два электронных органайзера (КПК) и небольшая сумма денег. Дело было на МКАД.


Guard RF – 310

На страже "движимости"

http://autocitychannel.com/news/s15498.html

Установка сигнализации – это первое, что после приобретения новой машины безотлагательно делает каждый разумный автовладелец. Экономить в данном случае решаются немногие: известно, что скупой платит дважды.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N780 от 24 мая 2004 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте, все участники форума.
ВАЗ 2107 75 000 пробег, заменил маятниковый рычаг. Поставил на подшипниках (посоветовали, что с ним проблем меньше) пр-ва г. Гусев. Так вот делать ли после это сход-развал, ведь по идее рулевая и поперечная тяги остались на своих местах. Одни советуют сделать для профилактики, другие говорят, что не надо, дайте дельный совет.
И еще есть у кого нибудь опыт в подкрашивании авто. У меня две незначительных царапины на кузове, как их грамотно подкрасить.Заранее благодарен.
С уважением,
БОРТ 560 mailto:tbtopm[[@]]dizpm.ru

Ответ
Маятниковый рычаг - это часть трапеции и он тоже влияет на сход-развал.
По науке надо делать, но возможно окажется достаточно сделать диагностику - сход-развал мог и не уйти. Есть еще вариант - при замене маятникового рычага оставить сошку от старого - тогда вероятность изменения схода-развала намного меньше.
Sergi

Еще ответ
Ответ.
1. Сход-развал делать не нужно. Если только просто для профилактики.
2. По-хорошему нужно красить всю деталь целиком. Как бы Вы не подкрышивали - все равто будет заметно. На худой конец просто кисточкой или спец. фломастером. Только не баллончиком. Обезжирить не забудте.
Сергей. Москва.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Срочно нужна консультация по поводу ремонта рулевого редуктора на ВАЗ-2101. Люфт, скрип - вообщем доходит. Купил к нему ремкомплект (две железки - собственно ред. пара)а слесарь говорит мол ничего хорошего не выйдет лучше редуктор в сборе брать (боится регулировки правильно не сделает нет соответсвующих приспособлений).
Да и другой чел говорит, что была такая же проблема и ремкомплектом дело не решилось.Собственно вопрос:
1. Чем грозит износ редуктора?
2. Что все таки лучше менять чтоб потом гемора не было?

Ответ
С месяц на 2107 по тем же причинам менял как раз эти "две железки" в редукторе... и местный "дядя Вася" ничего плохого про такой вид ремонта не сказал... единственное, для начала он ставил люфт чуть больше нормы, чтобы новые детали притерлись, так как с самого начала руль крутился туго и не возвращался в нулевое положение... потом после трех недель достаточно активной езды люфт убрали - и все... щас все ок...
schummi [2107]



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ВАЗ 21063 87 г. Общий пробег 160 тыс.
50 тыс. км. назад была проведена смена колечек. Около 8 тыс. км назад была произведена смена масла, компрессия тогда была около 8. До этого расход масла был около 0,4 л на 100 км, где-то пять тыс км назад он уже составлял 1 л на 100 км. Залил присадку Ресурс, следуя их инструкциям. Расход масла уменьшился, приемистость увеличилась. Но по трассе вдруг двигатель начал троить, подергиваться, а потом задымил сизым дымом на горке. Остановился - батюшки мои - в крышке воздушного фильтра полно масла, видимо, после того, как я пошел под горку, оно все потекло в карбюратор, из крышки маслозаливной горловины выхлоп как из глушителя. Свечи черные, двигатель ощутимо потряхивает, но он не троит, потому как поочередно выдергивал провода, проверял. Копрессия упала до пяти, при прогреве сразу же начинает побулькивать масло в корпусе воздушного фильтра из трубки, идущей от сапуна. Попробовал залить аэрозоль-смазку в свечные отверстиия (проникающая защитная смазка, в т.ч. на ней инструкция для раскоксовки колечек) - ничего не помогло... Видимо, точно придется делать капиталку? Мне кажется, что всё же просто залегли кольца из-за присадки, или некачественного долитого до этого мной масла (Lyxoil в 1 л упаковке закончилось в наших магазинах, еле нашел 1 л, и что-то он мне еще тогда показался подозрительным). Может, кто-то посоветует, что делать, и какое средство для раскоксовки колечек применить?
Антон

Ответ
Уважаемый Антон, я полностья разделяю мнения предидущих участников форума, лтветивших на ваш вопрос: вашему мотору уже ничего не поможет, умер он вполне естесственной смертью от старости, поэтому не стоит тратится на разные хим. средства, надо просто откапиталить движок. На счет масла: осенью я задавал в рассылку вопрос про LUXOIL и получил два ответа, в которых говорилось что масло это очень плохого качества и применять его не стоит. Сам я долгое время ездил на "классике" и заливал в нее Shell из красной канистры, результатом был очень доволен.
Best regards,
Evgeny 747, Chelyabinsk mailto:bot84[@]mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Одновременно с другом взяли ВАЗ-21043 (новые)
Он проехал 20 тыс.км и пробила прокладка под головкой блока цилиндров. Сокрушается что после 3-5 тыс.км не протянул головку как рекомендуется из-за чего всё и произошло. Я прошел 15 тыс.км и уже хотел протягивать у себя,как знакомые водилы рассоветовали (дескать равномерно я её всё-равно не протяну, а неравномерно
- 1-2 тыс.км проеду и тоже пробьёт, а у друга пробило - так это на заводе хреново затянули)
Вопрос: Так в принципе нужно протягивать головку(на новой машине или после смены прокладки) или чему пробить - пробьёт в своё время ???
Заранее благодарен! Игорь.

Ответ
Здравствуйте уважаемый Игорь. В каком-то из автомобильных журналов прочитал ответ ВАЗовских инженеров на ваш ответ. Из него следовало, что с некоторого времени (уже довольно продолжительного) на заводе устанавливают прокладки ГБЦ НЕ дающие усадки после обкатки, поэтому ничего подтягивать не нужно. А вашему другу видать просто не повезло:)
Best regards,
Evgeny, Chelyabinsk mailto:bot84[@]mail.ru



Новые вопросы


Вопрос

Приветствую всех читателей авто-форума!
У меня 2 вопроса:
1. Машина ВАЗ 2101 1972 г.в. от усталости металла переломился рычаг переключения передач. Встала проблема замены оного. Собственно вопрос: возможна ли замена рычага на новый без снятия и разборки КП?
2. Возможно ли в гаражных условиях самому отрегулировать развал-схлждение на классике?
С уважением, Макс.



Вопрос

Здравствуйте!
Ребята, подскажите!
У меня "Нива"21213, при движении накатом, в районе коленвала, появляется звонкий звук, как будто за коленвал что то цепляется и частота звука зависит от оборотов коленвала. Как только включается передача - звук исчезает. Пролазил весь коленвал, даже на ходу пытался смотреть под днище - ничего не нашел. Кстати, такой звук слышал и на других Нивах.
Что это такое и как с этим бороться?!
За ранее благодарен! Сергей.
Best regards,
Сергей mailto:vebas[@]mail.ru



Вопрос

Здравствуйте, есть вопрос по двигателю 1,8 карбюратор нива,где можно найти на него техническон описание для того,чтобы решить является ли звон пальцев вообще конструктивной особенностью этог двигателя или звон пальцев можно устранить хирургическим путем?
С уважением,Александр.
erik mailto:erik[@]users.mns.ru



Здравствуйте, участники форума.

ВАЗ-21214, 2002 г.в., 23000 км.
В последнее время появилась проблема. Если машина постоит несколько часов, то она заводится очень сложно: первый раз ключ поворачиваешь - тишина (впечатление, что нет аккумулятора); второй раз - сначала молчок, а затем медленно начинает крутить стартер. Если подольше подержать ключ, то стартер раскручивается по нарастающей и автомобиль заводится. Иногда так заводится с 3 или 4 попытки.
Другие обстоятельства:
1. После того, как заведется некоторое время глохнет на холостом ходу. После прогрева - все нормально.
2.Ранее, когда еще заводилась вполоборота, немного повизгивал ремень генератора, ослаб. Я подумал, что нет зарядки аккумулятора. Проверил плотность - 1,29.
3. Одновременно с проблемой запуска появились глюки с приемником магнитолы: то включится - то выключится (не понимаю - совпадение или есть взаимосвязь).
Может кто подскажет. Заранее благодарен.
Мой адрес: vek2000[@]omskmail.ru
С уважением,
Валерий



Вопрос

ВАЗ 2121. Вибрирует раздатка.
Все валы и крестовины в норме. Шпильки переварены, кривой пол, лонжероны опущены вниз, варил криворуко-кривоглазый сварщик! Я немогу центровать раздатку с КПП т.к.
их оси ОЧЕНЬ СИЛЬНО не совпадают во всех плоскостях! Ось (фланец) КПП направлена вверх, перед раздатки вверх и в сторону. Прокладки (даже под КПП), длинные шпильки
не помогают. Думаю подрамник единственный выход, но как он выглядит?
xsav[@]ua.fm



Вопрос:

ВАЗ 2121,21053 - прыгает стрелка тахометра, на оборотах до 3000, где искать?
xsav[@]ua.fm



Вопрос

Здравствуйте, есть ВАЗ 21213, и появилась следующая проблема: при проезде каких-либо неровностей на дороге (например "лежачий полицейский", выбоины или бугорки) или выполнении резких поворотов на спуске, на нейтральной передаче, внезапно стала глохнуть машина, после того как заведу - все в порядке до следующей кочки или ямы. Если проезжать препятствие с набором скорости, то двигатель не глохнет. Может, кто знает, в чем загадка?
С уважением Андрей. г.Ростов-на-Дону. aomega[@]mail.ru



Вопрос

Здравствуйте друзья.
Помогите советом. Авто ВАЗ 2106, 89 год, 11 движок (1300 см), карбюратор ДААЗ пятерошный, контактное зажигание, 4- ступенчатая коробка, резина 165/70 R13, бензин 92.
Авто после капремонта мотора, карб. отрегулирован, ведет себя машина довольно таки прилично. Сейчас по роду работы меня ждут ежедневные поездки по 150 км по трассе в день. Не поможете ли добрым советом, как можно в данном случае добиться реальной экономии топлива без потери нормальных характеристик в движении (чтобы не навредить)? Как я понимаю, могли бы как-то повлиять на расход топлива: регулировка карба, замена зажигания на бесконтакт, 5 ступенчатая коробка, замена резины (хотя бы задней)
на больший размер, стиль езды, макс. скорость, переход на бензин низшего октанового числа.
Хотелось бы услышать дельные советы, лучше проверенные на практике. И чтобы игра стоила свеч (соотношение цена-доступность выполнения-качество). Как-то читал, что меняют в карбе жиклеры, рассверливают и что-то прочее. Не пробовал, но кажется мне ето издевательством. Всякие присадки, добавки в топливо и т.п. тоже доверия не внушают.
И вообще, какого минимального расхода на 100 км по трассе можно добиться на моем авто?
И что скажете о переходе на газовое топливо, а то у меня в багажнике газовая установка без дела болтается, но помнится, что отец с ней в свое время часто трах..лся, а еще слышал, что газ не лучшим образом сказывается на двигателе.
Сергей. cyuhs[[@]]list.ru



Вопрос

Здравствуйте. Имею ВАЗ 2107. Реальный пробег 169000. Настала пора делать капиталку двигателя. Увеличился расход масла. Компрессию не мерил, хотя приемистость и холостые обороты движок испрвно выдает. На рынке появилось средство для увеличения компрессии (капсулы мощности ) MOTOR ENERGAIZER хотелось бы узнать мнение вазоводов по поводу этой присадки, кто пользовался какие отзывы...
vlad-2004[@]inbox.ru



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день, по поводу добавки ER в двигатель - глянь сюда. Дело конечно твое, но, я НИКОГДА не пользовался никакими добавками-присадками и не могу сказать, что
ресурс двигла меньше чем у кого-то. Надо только пользоваться хорошим маслом, и, при городской эксплуатации менять его не через 15 а 10 ткм
С уважением, Антон ВАЗ 21099
http://www.svong-1.com/index/index.htm

Ответ
Здравствуйте Антон, спасибо что откликнулись.После прочитанного на "Свонг", подумываю о замене масла,хотя наездил на нем около 3т.км. Действительно, на 2-ом ТО (10т.км) под
крышкой головки было грязно-черно.Мастер видел это и все же залил ЕР во
второй раз (3 унции), он его и продавал.
Сейчас что лучше сделать? Мыть мотор промывочным маслом (каким?) или залить обычное (к примеру что лил раньше Тексака15W40) и снова заменить его через тысяч пять?
mazuroleg[@]rel.com.ua



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Имеется ваз 21099 задняя левая дверь не открывается вообще. Внутри тяга была снята намеренно, а снаружи все работало, но в крайнем положении (открывание происходило когда курок уже касался ручки двери). Месяца три-четыре дверью вообще не пользовался и вот результат. Может кто подскажет как произвести вскрытие.
спасибо.

Ответ:
Было подобное на моей машине, когда с понедельника по четверг, как сговорившись, все четыре двери (по одной в день) переставали открываться
Снимаешь обшивку двери, открутив два винта на ручке, пластмассовую пипку блокировки, надо ещё снять "мыльницу" внутренней ручки открывания, ручку стеклоподъёмника. Находишь нужную тягу, дёргаешь (или вверх или вниз), осторожно, двери открываются! Отсоединяешь пластмассовый наконечник от короткой тяги наружной ручки. Он одевается на шарик другой тяги, нажав или потянув которую, дверь открывается, получается как шарнир. Крутишь этот пластмассовый наконечник, он по резьбе идёт или вверх или вниз. В общем, надо его вниз немного опустить, чтобы как бы удлинить тягу наружной ручки, потом снова защёлкиваешь эту шнягу на шарик и проверяешь как работает. Сборка в обратной последовательности
Умышленно отсоединять внутреннюю ручку не надо. Если детей возишь, для этого есть специальная фигня, двигаешь её и дверь открывается только снаружи, найти её можно открыв заднюю дверь и посмотрев с торца чуть пониже самого замка, там такая неприметная железка торчит
Денис



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте.
У меня ВАЗ 21099, 1997г., карбюратор.
Проблема такая: если не греть машину летом, то на второй передаче машина начинает очень сильно дергаться.Если грею до 50 градусов то, едет нормально.

Ответ:
По моему опыту могу сказать, что карбюраторная машина, когда холодная, может и дёргаться и с провалами ехать. Я летом завожу и сразу выезжаю с гаража, пока ворота закрою, или может бензина с канистры в бак налью. Работает движок пару минут и я еду. Сначала медленно, потом побыстрее
Инжекторная "девятка" работает поустойчивее, но всё равно сразу газовать не надо, даже если едет ровно, потому что для движка это не лучший режим
Ну а дизель когда завожу вообще иногда не грею, потому что он и не дёргается и не глохнет и работает устойчиво
Денис

Еще ответ
Уважаемый Игорь. Описанная вами ситуация - совершенно нормальное поведение карбюраторной машины, коробка тут ни при чем. Карбюратор не позволяет автоматически изменять состав смеси в зависимости от температуры двигателя, поэтому состав смеси настраивают обычно на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Чем ниже температура двигателя, тем более обогащенная смесь необходима для его устойчивой работы (именно для этого и используется "подсос"). В принципе, регулировкой карбюратора можно добиться ситуации, когда карбюраторная машина будет ехать сразу, без прогрева, но при этом возрастет расход топлива и уровень CO. Да и для двигателя будет полезней прогреть его хотя бы до 50-ти градусов. Если все-таки хочется ехать сразу, то с помощью "подсоса" установите обороты чуть выше оборотов холостого хода (где-то 1200-1300) , а как только температура достигнет 50-ти градусов - уберите "подсос".
С уважением,
Александр
Киев, ВАЗ 21093



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Может я чего не понимаю или же чего-то не знаю... Но какой-такой лямбда-зонд на карбюраторной машине ??? Если чего-нибуль знаете по этому поводу поделитесь пожалуйста!

Ответ:
Да обычный лямбда-зонд, который стоит и на инжекторах.
У меня на 2109 стоял электронный карбюратор с автоматическим пусковым устройством, в штанах вкручена лябда, а перед резонатором - катализатор. Отсюда и все мои мучения с карбом. Сейчас все это дерьмо выбросил, поменял карб на нормальный, остались только штаны с безполезной лямбдой.
Электронный карбюратор представляет собой изобретение Японцев середины 80-х и отличается от обычного тем, что вместо жиклера ХХ и мощностного жиклеров стоят два актюратора, степень открытия которых зависит от частоты подаваемого ЭБУ тока. ЭБУ стоял у меня под седушкой. На ЭБУ подается сигнал с катушки зажигания, лябды, выходной
сигнал на актюраторы. Основной недостаток системы - высокий расход топлива, запаздывание реагирования карба на изменения лямбды. Судя по литературе ВАЗ выпускал достаточно много таких шедевров. Если интересно, то по запросу на мыло вышлю маркировку карба, ссылки на его характеристики и устройство, поделюсь опытом ремонта и выбрасывания.
Best regards,
Ivan mailto:ex)[@](romb.net



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Замечено, что при увеличении нагрузки на генератор ВАЗ 2112 увеличивается шанс, что обороты при переходе со скорости на нейтраль и торможении имеют шанс упав до отметки 500 не повыситься, а наоборот плавно уйти в 0. Особенно это начинает раздражать при работе кондиционера, т.к. нагрузка практически постоянно ( при работе кондиционера постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора ). Такое может произойти и ночью, когда включен дальний, ПТФ, обогрев заднего стекла+зеркал и магнитофон + вентилятор печки работает на 2 й скорости. Контроллер БОШ 1.5.4. такой эффект наблюдается с самой покупки автомобиля в салоне. При торможении на скорости всё ок!. Иногда этот дефект пропадает, а иногда по несколько раз за поездку.
Пробег 15000 км.
Подскажите где копаться.
Заранее спасибо за советы.

Ответ
Конечно с таким вопросом нужно идти в гарантию, но попробуй докажи им что ты не верблюд.
По существу вопроса возникли такие версии:
1 ДМРВ(датчик массового расх воздуха) дурит или его проводка. Проверить в гараже можно заменой на заведомо исправный. Можно еще попробовать снять с него разьем при выкл зажиг, обороты ХХ должны подскочить.
2 ДК(датчик кислорода) дурит или его проводка. Может он отравлен. Проверить так же как ДМРВ, но не знаю должны ли подняться обороты.
3 Контакты проводов на АКБ, датчиках и логической массы контроллера (у термостата).
4 РХХ(регулятор холостого хода)
Но он обычно перегорает или замыкает и перестает перемещать шток изменяя расход воздуха. Проверить тоже можно заменой или промерить его сопротивление.
5 Генератор.
При увеличении нагрузки он выдает неправильное напряжение или начинает пробивать например. Нестабильность питания сказывается на работе РХХ. Для проверки тут нужен осцилограф, смотреть какая кривая напряжения. Можно правда снять разьем возбуждения, если АКБ хороший. Проехаться так, но поскольку неисправность плавающая то гарантии нет. Или падает напряжение на столько, что например искра слабеет или бензонасос меньше давление дает. Может на нем просто контакт ослабевает и все включенные потребители понижают напряжение в сети до критического. Хотя должна гореть лампочка.

Если с самого начала так было значит при сборке что-то не докрутили или в салоне подменили на неисправное. Как почините напишите что было.
С уважением,
владимир mailto:novice.chelэтабукваrambler.ru



Новые вопросы


Вопрос

Всем привет.
Нужна консультация по одному вопросу. Хочу установить на свою 21093i с высокой панелью "десяточную" комбинацию приборов VDO. Знакомый мастер, который, собственно говоря, меня на это дело и подбил гворит, что встает практически идеально, без всяких подрезов и подпиливаний, только в левом верхнем углу остается маленькая щель, которая легко
заклеивается. Из минусов только отсутсвие сигнализаторов уровней жидкостей и исправности ламп. Если кто-то сталкивался с таким делом, напишите пожалуйста есть ли тут какие-то каверзы, как подключаестся жидкокристаллический одометр и можно ли подключить "десяточный" блок световой индикации
Best regards,
Evgeny from Chelyabinsk mailto:bot84[@]mail.ru



Вопрос

ВАЗ 21099, 96 г. 160000 пробег.
Возникла вот ситуация на трассе, еду спокойно на скорости под 120 км/ч и вдруг почувствовал запах, и из трубы печки (которая находится между передними сиденьями) пошел еле заметный дымок... Быстро остановился, открыл капот и от туда тоже какой-то пар вышел! На оставшейся до дома дороге, если едешь быстрее 100 км/ч, то он опять появляется! Если
держишь 90-100 совсем нету! Погода в этот день была жаркая... Запах похож на тосол, хотя не уверен! При визуальном досмотре следов не обнаружено, да если и было место потека тосола на горячий движок, то он сразу испарялся! Есть соображения по этому поводу?
С уважением Александр, sasha[@]luzenin.ru



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное