Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


17 мая 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Концерн DaimlerChrysler продает Hyundai Motor

http://autocitychannel.com/news/s15396.html

Немецкий концерн DaimlerChrysler AG объявил в среду 12 мая о намерении продать в течение месяца принадлежащие ему 10,5% акций корейского автопроизводителя Hyundai Motor, передает Reuters со ссылкой на финансового директора немецко-американского автоконцерна Манфреда Гентца. В заявлении говорится, что для обоих бывших партнеров лучше будет продолжить свои пути отдельно, развиваясь каждый по своему пути, но при этом продолжая ряд совместных проектов.


Lamborghini Gallardo

Hot Persuit 3

http://autocitychannel.com/news/s15399.html

Производитель суперкаров фирма Lamborghini в качестве подарка к 152-летию итальянской дорожной полиции подготовила купе Gallardo в полицейском исполнении.


Maserati

Maserati готовит новое купе

http://autocitychannel.com/news/s15401.html

В недрах итальянской компании Maserati полным ходом идут работы по доводке нового спортивного купе, которое появится на рынке в конце 2005 – начале 2006 года. По некоторым сведениям, эта модель может придти на смену нынешним моделям Maserati Spyder и Coupe.


СКОЛЬКО НЕ ЖАЛКО

http://autocitychannel.com/news/s15402.html

Было это в середине 90-х. Мой хороший друг женился на белоруске. И вот мы, на моем жигуленке едем в Минск забрать невесту с ее немудрящими вещичками. Въехали в Белоруссию.


Голая женщина налетела на шипы

http://autocitychannel.com/news/s15403.html

Дорожная полиция штата Вашингтон была вынуждена применить спецсредства для задержания злостного нарушителя ПДД. Агентство Peninsula Daily News сообщает, что инцидент произошел на 101-м федеральном шоссе неподалеку от города Порт-Анджелес.


Subaru Legacy

Subaru Legacy разбилась в Австралии на пять звезд

http://autocitychannel.com/news/s15404.html

Автомобиль Subaru Legacy получил в Австралии высшую оценку по результатам крэш-теста ANCAP (Australian New Car Assessment Programme).


АУТОДАФЕ

http://autocitychannel.com/news/s15405.html

РУМЫНИЯ — страна небогатая, и позволить себе личную машину там может далеко не каждый из тех, кто бы этого хотел. Но одному крестьянину в этом отношении повезло: семья скинулась — и подарила ему на день рождения Volkswagen Polo. Не самый новый, понятное дело, и здорово подержанный притом, но — все-таки автомобиль. Свой. Собственный.


ГИБДД предлагает штрафовать водителей за отсутствие аптечки

http://autocitychannel.com/news/s15406.html

ГИБДД предлагает вновь наказывать водителей за отсутствие в машине медицинской аптечки. Заместитель начальника Главного управления Госавтоинспекции МВД России Павел Бугаев заявил сегодня ИТАР-ТАСС , что в ряде случаев бригады медиков приезжают на место происшествия не так быстро, как бы хотелось.


маршрутки “Газель”

«Газель» заказали?

http://autocitychannel.com/news/s15407.html

Приведет ли массированная PR-кампания против волжских маршруток к их «отставке»


Отказ вентилятора системы охлаждения

Ура! Заработало!

http://autocitychannel.com/news/s15408.html

Пробка! Почти как у Пушкина: машины шли шагом - и скоро встали. Моргнула раз, моргнула другой и разгорелась зловеще контрольная лампа зарядки батареи, стрелка температуры дрогнула и уверенно поползла вверх к самой красной черте. Что еще там? Мотор? Кажись, вентилятор... Чево делать?


выбор моторного масла

Такая разная синтетика

http://autocitychannel.com/news/s15409.html

Ресурс любого двигателя внутреннего сгорания напрямую зависит от качества используемого моторного масла. Это прописная истина. Но какое масло лучше защищает двигатель от износа? Выяснить это взялся Институт потребительских экспертиз.


блокиратор Ultra БЛ-ЭК

По секрету всему свету - УГОН-ШОУ

http://autocitychannel.com/news/s15410.html

Очередной цикл испытаний механических противоугонных устройств мы начали с блокираторов, которые устанавливаются на рулевую колонку вместо штатного замка зажигания, — считается, что такая замена позволит машине существенно дольше выдерживать криминальный натиск. А первым объектом эксперимента стал замок Ultra БЛ-ЭК производства фирмы Бридж из Екатеринбурга. Предназначен он для автомобилей ВАЗ «десятого» семейства, Ока, ГАЗ, Таврия и Ода. Мы заплатили за это устройство 1700 рублей.


Клоны на дорогах

http://autocitychannel.com/news/s15411.html

В середине девяностых годов прошлого столетия в Санкт-Петербурге и близлежащих к нему районах в течение одного месяца сотрудники ГАИ выявили почти десяток автомобилей марки BMW с одинаковыми идентификационными номерами узлов и агрегатов. Это, пожалуй, было первое крупномасштабное знакомство милиционеров с одной из разновидностей автокриминального бизнеса, основанного на клонировании машин-“двойников”.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N775 от 17 мая 2004 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Доброго дня!
У меня "Нива"21213. Есть проблема. Еду ночью на дальнем свете. на встречу машина - переключился на ближний. Разминулись - переключился на дальний. Опять встречная
- переключаюсь на ближний и у меня гаснет абсолютно все освещение. Останавливаюсь, глушу двигатель. Через пару минут завожу - все нормально.
Что это такое, где это находится и как с этим бороться?
Еще вопрос.
Хочу поменять генератор на более мощный. Посоветовали от "десятки" но у десяточного шкив для зубчатого ремня. Как переделать для "Нивы"? За ранее благодарен, Сергей.
Сергей mailto:vebas[[@]]mail.ru

Ответ
Была похожая картина на моей ВАЗ 2121 - виноват оказался замок зажигания. Лечится элементарно: покупаете за 20р. пластмассовые внутренности (контакты) и, вынув замок и стопорное кольцо с обратной стороны, меняете.
--
С уважением,
Ермолаев Павел mailto:lancet[@]vlz.ru
mailto:lancet[@]vlink.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте.
В моём ВАЗ 2106 в фарах дальнего и ближнего света отражатели местами поржавели и осыпалось покрытие. Можно ли очистить на отражателях света ржавчину и покрыть лаком для ногтей. Если нет, посоветуйте, что можно использовать для покрытия.
С уважением,

Ответ:
НУ БЛИН ВААЩЕ! Народ обнищал безповоротно!
Эта самая оптика в магазине копейки стоит, что-то рублей 60-70. С вытаскивать стеклышки, чистить отражатели красить потом лаком для ногтей (который тоже денег стоит) им НЕ ЛЕНЬ! Только для того чтобы потом все это хозяйство выкинуть на помойку и пойти в магазин. Не занимайтесть ЕРУНДОЙ ! Просто поменяйте оптику и делов-то на 20 мин
работы и 240 руб. денег ...
Серега.



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Купил недавно битый ВАЗ 2110 (лобовое столкновение-все двери на месте, стекла целы и тоже на месте; перед -на замену). Знакомый жестянщик согласился помочь в восстановлении, но требуются геометрические размеры для правильной установки деталей передка. Особенно интересуют диагонали. Если кто-нибудь владеет информацией - киньте ссылочку. Заранее благодарен, Вячеслав

Ответ
Вячеслав советую купить книжку в книжном магазине(в некоторых есть размеры контрольных точек). Стоит порядка 200 руб и кроме нужных вам размеров там много другой полезной информации.
С уважением,
владимир mailto:novice.chelэтабукваrambler.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте, форумляне. Уже 3-4 месяца у меня проблемы с моей 15, иногда при езде по городу обороты перестают падать до холостых, а держатся на 1,5-2 тыс., при прогазовке, все равно опускаются до этой отметки. Сегодня попробовал заглушить двигатель и перезапустить его - помогло. Комп. ошибок не выдает, СЕ не горит. Давно компьютер (МК-15)
один раз выдал ошибку про уровень сигнала ДД (не помню высокий или низкий) и один раз обрыв ДК. Проблемы продолжились, ошибку больше не выдавал. Не подскажите в чем проблемы? Ваз 2115, 2000 г., дв. 2111, Январь-5.1.

Ответ
Вероятны следующие причины
1 ДПДЗ или дроссельный патрубок.
ДПДЗ при отпускании педали продолжает давать сигнал на контроллер, а тот не сбрасывает обороты. Возможно на осях дроссельной заслонки выработка(при большом пробеге). Сам датчик дурит или ослабло его крепление. Попробуйте поменять. Если борт компьютер умеет, то вы можете посмотреть величину открытия заслонки, в момент дефекта.
2 РХХ(регулятор холостого хода)
При прогреве на месте обороты ХХ снижаются? Если не всегда то возможно это он. В нем обрыв или нет контакта, поэтому он не может изменять положение иглы и менять расход воздуха. Можно его попробовать поменять или проверить мультиметром на обрыв.
Вероятнее всего думаю 1 причина
--
С уважением,
владимир mailto:novice.chelэтабукваrambler.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Привет всем.
Имею Ваз-21102. Двигатель нагреваетcя до примерно 110, но вентилятор не включается. Глушу двигатель, включаю зажигание-вентилятор начинает работать.На диагностике ошибок не нашли.
Максимов Борис.
makmed[[@]]sura.ru

Ответ
Уважаемый Борис предполагаю, что температуру вы смотрели по показометру на панели приборов. Для объективной оценки температуры этого не достаточно(он часто врет). Контроллер получает температуру от Датчика температуры(ДТ). Датчик температуры это терморезистор. Проверить его можно вручную или на сервисе.
Вручную проверяют так . Снимают датчик, слив часть тосола, датчик у термостата. Подсоединяют мультиметр, опускают в емкость с водой например(но вода больше 100 не нагреется). В ту же емкость опускают соответствующий термометр. Находят таблицу сопротивлений датчика при опред температурах. Нагревают и проверяют.
На сервисе должны подключить сканер, прогреть двигатель до включения вентилятора. По мере прогрева следить за температурой по сканеру. Вентилятор включается после 105 градусов. Но данным способом вы увидите температуру такой какой ее видит датчик температуры.

Можете наудачу поменять ДТ самостоятельно, он недорого стоит, но гарантии нет. У меня на машине вентилятор включается когда стрелка указателя отклонится от положения 90 на 3-4 мм примерно(двиг ВАЗ2111, контроллер ВС). Еще одно наблюдение, если система охлаждения работает на грани включения вентилятора, вы глушите двигатель. Потом включаете
зажигание, вентилятор иногда может заработать. Двигатель просто не успевает остыть и его температура поднимается. Я считаю это нормальное явление.
С уважением,
владимир mailto:novice.chelэтабукваrambler.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Коллеги, прошу откликнуться тех, кто хорошо разбирается в электрике ВАЗ 21099. Проблема-периодически перестает гореть лампа переднего правого указателя поворота, лампа и патрон заведомо исправны, на нее не приходит "+" У меня есть две разные схемы, но почему-то цвета проводов не совпадают.Трясу уже 3-й день методом научного тыка, результат 0. Подскажите, где после реле провод растрояется, 2 лампы то горят нормально! И еще, какой лучше на Ваш взгляд купить мануал, где ошибок поменьше? Машина ВАЗ 21099 2001 г/в, карб, панель высокая, брал б/у. С уважением, Антон

Ответ
Под ковриком у ног водительского сиденья находится разъём. Видимо он сенил.
С уважением Валерий Павлович valerohin][@]}mtu-net.ru



Новые вопросы


Вопрос

В наличии ВАЗ21093 1998г., пробег под 200 000. Карбюратор, зажигание не цифровое.
Хочу инжектор, что целесообразнее, поставить впрыск на свою (неплохая, в общем то машинка), или продать и купить уже инжекторную?Что это стоит? На новую "девятого", тем более "десятого" семейства денег жалко.На иномарку хорошую денег просто нет.
Виталий.
Best regards,
kvn mailto:kvn[@]veco.ru



Вопрос

Здравствуйте.
ВАЗ 21093i 2002г. Может кто подскажет должно ли так быть или что-то не в порядке? Если оставить машину дней на 6 - 10 с включенной массой, аккумулятор разряжается почти в ноль. Иммобилайзер не активизирован но лампочка мигает, сигнализация выключена. Если массу отключаю все в порядке. Неужели так много съедает компьютер?



Мнение


Мнение

На мой вопрос о выцвевших бамперах Ваз 2108,видел недавно у одного старую довольно машину,а бампера как новые.Оказывается натирает турецким кремом сапожным "KLASS",я попробовал пыль не садится.
А здесь кто советовал,посчитал шуткой :)))
С уважением,
В.Н.



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Хочу купить новый (вернее б/у) автомобиль. Остановился перед выбором моделей: 1) Audi 100 или 200, Quattro или просто одноприводный; 2) Volkswagen Passat. Не знаю брать кузов универсал или просто Хачбек (или Седан, как правильно не знаю, но кузов как у копейки). Посоветуйте какая из моделей лучшая. И я слышал, что у Audi есть какая-то рейка возле двигателя, которая постоянно выходит из строя, что-то вроде как маслом ее закидает, ну что-то в этом роде. Если можно про это поподробнее. Куда и на что обращать свое внимание при покупки той или иной модели. Заранее благодарен.

Ответ
Привет!
С такими чудесными познаниями в автомобилизме могу посоветовать купить вам VW Passat с кузовом Sport Coupe :))
Шутка...
Все равно ничего не понятно. Вы говорите о машинах но не указываете ценовой диапазон. Ауди 200 выпускалась только в 44 кузове. Ауди 100 - в 43,44,45 кузове. Дальше больше: Пассаты вообще были вообще в пяти разных кузовах. И купить их можно от 500$ до 35000$ в зависимости от года выпуска. Я так понял что вы имеете ввиду довольно старые автомобили в пределе 5000$-5500$ баксов.
Так вот: Категорически не рекомендую Пассат - ржавеет он нехило. Точно также не рекомендую Ауди-200, эту машину вам в обслуживании не потянуть - ООООЧЕНЬ дорого. Там ставились в основном турбинированные движки и живой экземпляр найти не просто сложно, а практически невозможно. А вот А-100 в 44 кузове (тка называемая "Cигара") года выпуска 88-90г.в. будет в самый аккурат! А насчет "какой-то рейки" - это называется "Слышал звон ..." Не надо боятся конструктивных недостатков типа всяких "забрасываемых реек
около двигателя" - все это ЧУШЬ.
И вообще приготовтесь выкладывать на обслуживание такой машины примерно 400-500$ в год. Не считая крупных ремонтов(ДВС, КПП). Это я не пугаю - это так и будет!
А вообще-то предлагаю вариант купить Ауди-80 B3 ("Бочка")- самый неприхотливый автомобиль, и за 4500$ можно найти очень хороший экземплярчик. Выбирать нужно только в профессионалом, а то если Вы не можете "хАчбэк" (в переводе - "задница лица кавказской национальности") от седана отличить то Вы там навыбираете :))))
И еще: никогда не покупайтесь на обилие "наворотов" типа всяких противотуманных фар, люков, электро зерка и прочая. Самое важное в машине - Кузов и двигатель. Подвеска - это расходный материал. Если найдете идельный по кузову и мотору автомобиль - берите не задумывайтесь. А подвеску можно за 300-400$ всю новую поставить.
Вот так. Если будут вопросы - пишите в форум, отвечу на все.
Сергей. Москва. (Audi-80b3, Audi-90, Audi-100,43, Audi-80b4).



Мнение


Мнение

Ответ
По всему этому вопросу.
Я опубликовал все ваши мнения и в следующей рассылке напишу итоговое свое.
С уважением, Админ


Обращаюсь к Вам по поводу последней рассылки. Сразу два вопроса от иномарщиков. Одно от владельца убитого Кадета, другой даже не удосужился марку написать. В принципе не жалко, проблемы у людей, хочется им их решить.

Ответ:
Ну я этот другой иномарщик был. Я не написал, что проблемы у меня с "Фольксвагеном", сейчас написал марку, легче стало? Это не значит, что починив его, я начну называть все отеч. автомобили дерьмом. У меня кроме иномарки есть ВАЗ 21093, по поводу которой я иногда задаю вопросы в форуме. И сам иногда отвечаю если знаю точный ответ. Да, иномарки лучше по качеству, наши машины лучше тем, что дешевле и их легче и дешевле отремонтировать, у каждой стороны есть плюсы и минусы
Денис



Мнение

Я буду только рад если вы будете обсуждать проблемы не только ВАЗ но и АЗЛК,ТАВРИИ,ИЖей и других нашемарок.
К сожалению я разочаровался в авто производства ВАЗ и благополучно пересел на Москвич 2141, но машина есть машина,она иногда ломается и хочется узнать мнение людей которые получше меня разбираются в этом. В интернете куча информации,я согласен. Но подобных рассылок о иных нашемарок,кроме как ВАЗа я еще не встречал. Да и про иномарки мне тоже интересно будет почитать. Откуда мне познать у какой иномарки есть какието-либо слабые места. Если б эта рассылка была не только о ВАЗах - ей бы цены не было!!!! А то что люди гордятся когда ездят на подержаных иномарках ,так это дело каждого. И среди ВАЗоводов часто встречаются гордые. Я считаю что если человек просит о помощи,то почему бы не помочь.Не зависимо от того какая у него машина. Если б были деньги ,я б машину ремонтировал не сам а в автосервисе. Поэтому я предлагаю не унижать других и не опускатся до обсуждений кто кого круче, а жить в мире ,дружбе и согласии. Желаю дальнейшего расширения тематики рассылки.



Здравствуйте ув. Админ и все!
Думаю, Брюзга отчасти прав по поводу Опелеводов всяких. Форум есть форум и должен соответствовать теме. Не пропускаю ни одной рассылки, но когда читал про Опель - сразу не понял, чего "чужаку" надо от нас. Впрочем, не жалко. Но для того Админ и нужен, чтобы фильтровать входящую почту. Я - за форум по существу. Есть другие мнения?
Борис. (rykov[@]mail.ru)


Мнение на мнение.
Здравствуйте, уважаемые читатели/писатели форума и не менее уважаемый Админ!
Хочу выразить свое полнейшее согласие с Брюзгой по поводу появления в форуме вопросов по иномаркам.
На мой взгляд, он абсолютно прав. Действительно, жаль людей, которые "попали", купив себе "ведро с гайками", гордо именуемое ими иномаркой, и которые теперь пытаются решить возникшие у них проблемы. Я с удовольствием готов делиться с ними горьким опытом, помогать дельными (а может и не очень дельными) советами. Но только в форуме, посвященном иномаркам!!!
Мне тоже приходится принимать участие в ремонте своими силами двух иномарок. Часто хочется посоветоваться с народом. Но я понимаю, что в форуме "Все об автомобилях ВАЗ", люди обсуждают наболевшие проблемы по "нашемаркам", и засорять его не нужной большинству читателей информацией (надеюсь, что хотя бы не в ущерб основной тематике), отвлекая внимание и даже кого-то раздражая, по меньшей мере некорректно.
Кстати, для справки. Некоторое время назад, когда я активно общался с народом из одной Мерсо-конференции, я имел неосторожность, видя их доброжелательность и колоссальный опыт, одновременно с несколькими вопросами по Мерсу задать безобидный для них вопрос по поводу того, можно ли найти LUK-овское сцепление (тогда их поставляли в Питер только для иномарок), которое подошло бы на ВАЗ 21074. Что тут началось!!! Как они начали брызгать слюной по поводу моего "ТАЗа"!!! Причем потом, когда с несколькими из них я встретился лично и увидел их драгоценные авто... Боже мой! И эти люди гордо именуют себя владельцами Мерседеса!
Я, в принципе, не злой человек, и не пытаюсь, уподобляясь иномарочникам, разжигать вражду и ненависть у владельцев отечественных автомобилей по отношению к "счастливчикам", владеющим чудесами зарубежного автопрома. Но, в общем, я считаю, что данный форум все-таки должен соответствовать своему названию и нужно, как говорит Брюзга, "отделять мух от котлет".
А сайт Автосити, действительно, один из лучших сайтов по автомобильной тематике.
Udav 21074 SPb mailto: Udovichenko[[@]]aanet.ru


Если просят помощи, то какая фиг разница на чем ездит человек
__
mailto:imike[@]vodokanal.spb.ru


Добрый день.
Думаю ваз есть ваз. А проблем у всех хватает. И многие здесь ходящие знают больше чем уважаемый "Брюзга", однако других г... не поливают. Думаю надо отвечать если есть вопросы и мозги, что бы на них ответить.
С уважением Андрей.


Целиком поддерживаю и одобряю,пусть иномарочники разбираются в других местах.Моё мнение: пусть рассылка будет короче,но по содержанию отвечала заявленной названию.
С уважением,
В.Н.


Полностью согласен с Брюзгой.
Сам давно хотел написать об этом. Если так дело дальше пойдёт, то мы тут начнём и трактора с вертолётами обсуждать
С уважением,
Третьяков Павел mailto:tretjakov[@]softex.ru


На мнение
Коллеги, давайте действительно отделим мух от котлет:
1. Люди имеющие иномарку ничем не лучше имеющих ВАЗ, споры о том какая тачка лучше(наша или ихняя)- совершенно беспредметны-разные категории, ментальность и вменяемость каждого конкретного водителя это вопрос другой.
2. Люди эксплутирующие ВАЗ имеют в своем большинстве больше навыков ремонта а/м.
3. За что ценю эту рассылку - за отсутствие заносчивости и снобизма - как-то кинул вопрос в форум на auto.ru такого про себя прочитал, что больше туда ни ногой.
4.Пару лет назад у меня лопнул ремнь ГРМ, так 15 км. до дома ехал на буксире за ML320, когда я попытался заплатить, то был послан на... со словами "Земля круглая, может еще и встретимся"
Так почему мы должны игнорировать вопрос о помощи, а тем более посылать или не пускать? Или когда на дороге голосует водитель рядом с поломаной а/м останавливаться только у нашемарки или как?
С уважением, Антон ВАЗ21099


Добрый день.

Поддерживаю товарища в том, что в этой рассылке информация об иномарках избыточна.
Согласен, что читатели хотят прочитать про автомобили ВАЗ и не хотят про моксвич или таврию или авто иностранного производства. ВАЗ, значит только ВАЗ - от копейки до десятки, потому как часто люди имеют не один ВАЗ.

А автовладельцам сильно подержанных иномарок хочется заметить, что по сравнению с той же 10, которая была готова уже 89 году, машины их сильно устарели.

ВАЗу хочется пожелать и дальше лоббировать свои интересы в государстве и считаю вполне оправданной мерой Повышение цен, так как никогда не будет у нас хороших машин, пока не будет серьезных денег у автопрома.

Вспомните хотя бы пример с 21 волгой - какой был агрегат по тем временам или с той же копейкой - сколько очков форы Она дала своему прототипу "Фиат".

Вопросы по иномаркам справедливо адресовать в другой форум, о чем сообщать отправителю сообщения.
В этом наверно и состоит суть модерации.

Еще хочется получать ответы на "зависшие" в форуме вопросы, может с инициативы админа поспрашивать на самом ВАЗе. Если на ВАЗе увидят, сколько людей получают рассылку, решение о поддержке рассылки им принять будет легче.
Бессонов Олег.



Ой как интересно !
Обьясняю ситуацию на примере самого себя. Я имею неплохой опыт обслуживания всех моделей ВАЗа и отвечаю на вопросы конференции и изредка задаю свои уже на протяжении 2-го года. Сам давным-давно уже езжу на иномарке, но никто не упрекнет меня в задирании носа... И таких как я сдесь немало!!! А если один из ВАЗ-о-водов пересядет на
иномарку ??? Что тогда? Если он давным давно сидит в этой конфе? Что же ему сразу надо отсюда ретироваться? А вопросы по иномаркам, я так понимаю, просто немного задело ваше самолюбие. Типа: "АГА - Ты крутой значит! Уходи из нашей песочницы!" ... За что мне нравится эта рассылка - так это за ее ЛИБЕРАЛЬНОСТЬ и терпимость. А то в других подобных рассылках как только задается примитивный вопрос сразу начинаются высказывания: "какой же ты лох - таких простых вещей не знаешь !".
Так что Админ в этом смысле - молодец и дает жить конфе своей жизнью! Так что давайте не будем разводить флейм. Можете не волноваться - эта конфа никогда не превратится в форум по "Убитим Кадетам".
Сергей.


Рассылка о ВАЗах, так пусть тут и будет инфа только по ВАЗам.
Сегодня тут кадеты, завтра вагены, послезавтра название рассылки не будет соответствовать содержанию.


Автосити (www.autocitychannel.com)


GM И АВТОВАЗ БУДУТ ДЕЛАТЬ НОВЫЕ МОТОРЫ!

Американский концерн General Motors и АвтоВАЗ собираются создать еще одно совместное предприятие, которое будет заниматься выпуском в Тольятти современных двигателей, соответствующих всех европейским стандартам, передают «Ведомости».

Надо отметить, что российский автопром уже давно нуждается в хорошем и мощном двигателе, который можно было бы устанавливать на легковые автомобили. Но, к сожалению, сейчас подобного силового агрегата нет (перспективные разработки не в счет). Например, всем ясно, что 1,7-литрового бензинового двигателя мощностью 80 л.с. явно мало для такого внедорожника, как «Шевроле Нива». И именно поэтому в этом году планируется наладить выпуск так называемой «экспортной» версии с 1,8-литровым мотором Opel мощностью 125 л.с. (такой автомобиль будет стоить в России порядка 13-15 тыс. долларов).

Интересно, что предприятие по выпуску новых двигателей, вероятнее всего, будет выведено за рамки СП «GM-АвтоВАЗ», однако при этом его учредителями будут те же структуры: американский концерн General Motors, российский АвтоВАЗ и европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). Сколько будет вложено денег в новый двигательный завод пока не известно, но, по словам руководителя СП «GM-АвтоВАЗ» Джона Милонаса, это будут самые крупные инвестиции в российский автопром. В первую очередь новые моторы предполагается поставлять на СП «GM-АвтоВАЗ» для установки под капот «Шевроле Нивы» и нового седана «Шевроле Вива» (Opel Astra предыдущего поколения). Именно это и позволяет предположить, что на новом предприятии начнут выпускать уже упоминавшийся 1,8-литровый бензиновый двигатель Ecotec мощностью 125 л.с. (этот силовой агрегат устанавливался в свое время на Opel Corsa, Astra, Zafira и Vectra). Также «опелевский» двигатель российской сборки будут ставить и на автомобили «Лада-2170» (рестайлинговые «десятки»).

Можно предположить, что первое время завод будет лишь собирать двигатели из импортных комплектующих, но уже сейчас всем понятно, что руководство и АвтоВАЗа и GM хочет, чтобы как можно больше деталей выпускалось в России. Это позволит значительно снизить стоимость мотора и, соответственно, готового автомобиля.

Строительство нового предприятия может начаться уже в этом году. По крайней мере, в отделе промышленности департамента экономики города Тольятти заявили корреспонденту «Ведомостей», что АвтоВАЗ уже подал заявку на выделение земли для строительства завода двигателей.
km.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное