Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
12 мая 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
http://autocitychannel.com/news/s11079.html
В связи с производством работ по ремонту дорожного покрытия с 04 по 09 мая закрыто движение всех видов транспорта по Большеохтинскому мосту из Центрального района в Красногвардейский район.
К европейским вершинам на оригинальном фургоне
http://autocitychannel.com/news/s11081.html
В ближайшее время из Санкт-Петербурга стартует необычная автоэкспедиция, в которой примут участие четверо петербуржцев во главе с известным путешественником Владимиром Зверевым. Наши земляки планируют посетить ряд стран Западной Европы, где их ждут восхождения на самые высокие горные вершины континента – Монблан, Олимп, Везувий, Этна и др.
http://autocitychannel.com/news/s11084.html
В Территориальный дорожный фонд Ленобласти в 2003г. должно поступить 957 млн. руб. сборов, что на 35-40% меньше, чем в прошлом году (1,262 млрд. руб.). Об этом заявил журналистам председатель Дорожного комитета Ленинградской области Василий Соколов. Это значит, что будет отремонтировано всего 150 км областных дорог, в то время как в сезоне 2002г. было обновлено в 2 раза больше.
http://autocitychannel.com/news/s11085.html
Городские дорожные службы уже начали готовится к юбилею. В спешном порядке ремонтируются главные транспортные артерии Санкт-Петербурга, которые уже временно закрыты для движения автотранспорта, однако это только начало "большого ремонта".
http://autocitychannel.com/news/s11086.html
Приближающиеся праздники по случаю 300-летия Санкт-Петербурга станут для водителей и ГИБДД хорошей проверкой на предмет культуры поведения на дорогах.
http://autocitychannel.com/news/s11087.html
Как сообщили РИА “Новости” в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления обе машины были задержаны сотрудниками Выборгской таможни на МАПП “Торфяновка”.
http://autocitychannel.com/news/s11089.html
Мой приятель актер театра. Едем раз, превысили - тормозит ГАИшник. Надо сказать, мой приятель любит показывать свое удостоверение сотрудника театра, на многих это действует. Как всегда дает его вместе с правами.
http://autocitychannel.com/news/s11090.html
Это было еще в те времена, когда при нарушении ПДД милиционеры ставили дырку в талоне, а три дырки (или сколько, я уж и не помню) в течение года приводили к преждевременной утрате столь дорогого документа и новой встрече с экзаменатором в ГАИ.
http://autocitychannel.com/news/s11091.html
Моя машина (Volvo) преподнесла мне сюрприз, какого я и не ожидал. Прикинь, она стала плохо заводиться, я поехал в Новороссийск в фирму "Евростартер", где заменил втягивающее реле на стартере. Фирма дорогая, но достойная, есть все прспособы, диагностика, а главное, все запчасти. Там она у меня позаводилась очень хорошо, а когда я приехал в Анапу, она простояла около 1 часа возле гостиницы и еле-еле завелась с 10-го раза.
VW Passat нового поколения появится в 2005 году
http://autocitychannel.com/news/s11092.html
Инженеры концерна Volkswagen уже приступили к завершающей стадии в создании полностью нового поколения модели VW Passat. Как ожидается, на рынке этот автомобиль появится уже весной 2005 года. Чуть позже, летом того же года, к новому седану присоединится версия с кузовом универсал, а еще через год на платформе нового Passat будет построен универсал VW Sharan второго поколения.
Mercedes отзывает внедорожники M-Class
http://autocitychannel.com/news/s11093.html
Представители компании Mercedes объявили на этой неделе об отзыве сразу 68 000 внедорожников Mercedes M-Class, проданных в Германии из-за обнаруженного дефекта в механизме рулевого управления.
В ПОЛЬШЕ НЕТ НОРМАЛЬНОГО БЕНЗИНА
http://autocitychannel.com/news/s11094.html
В результате проверок польских АЗС выяснилось, что ни на одной из них топливо не соответствует стандартам европейского сообщества. Причем, значительная часть бензина не только приводит к загрязнению окружающей среды, но еще и отрицательно сказывается на работоспособности двигателя (российским водителям такой бензин прекрасно знаком).
«Советский» взгляд на универсальность
http://autocitychannel.com/news/s11095.html
«Волги» хорошо покупают и сегодня. И дело не в том, что они вызывают у нас ностальгические чувства – есть в этих машинах нечто, привлекающее автомобилистов.
General monsters - GM Hybrid Military Truck
http://autocitychannel.com/news/s11096.html
В то время как японские компании пытаются приучить североамериканского потребителя к экологически чистым автомобилям, защищая североамериканскую же природу, корпорация General Motors заботится об окружающей среде других, отнюдь не дружественных государств. Как? А так - подготовила новую разработку для армии, многофункциональный внедорожник, оснащенный популярной сегодня гибридной силовой установкой.
http://autocitychannel.com/news/s11097.html
Об этой системе мы и хотим поговорить сегодня. Понятно, что кое-как подав топливо и воздух в двигатель, можно его вообще не запустить, а нам надо, чтобы он не только пускался с первых оборотов стартера, но и хорошо тянул, не расходовал лишнего, не отравлял выхлопом природу и нас. Это возможно только в том случае, когда система питания правильно работает.
Выбор механического блокиратора ( часть I )
http://autocitychannel.com/news/s11098.html
Большинство автовладельцев знают азбучную истину - чтобы надежнее защитить машину, необходимо дополнить электронную охранную систему каким-нибудь механическим блокиратором. Однако далеко не все устанавливают действительно надежные устройства - многие ограничиваются обыкновенной "клюшкой". Увы, такая защита дает главным образом психологический эффект - "клюшка" годится лишь для того, чтобы отбить охоту лезть в машину хулиганам, которым вздумалось прокатиться на первом попавшемся автомобиле.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N531 от 12 мая 2003 года
Вопрос
Вопрос
Ответ
Вопрос
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ:
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ.
Вопрос
Ответ
Привет всем!
Здравствуйте!
Здравствуйте!
Вопрос.
Вопрос
Ответ.
Еще ответ
Вопрос
Ответ:
Вопрос
Замечено, что при увеличении нагрузки на генератор ВАЗ 2112 увеличивается
шанс, что обороты при переходе со скорости на нейтраль и торможении имеют
шанс упав до отметки 500 не повыситься, а наоборот плавно уйти в
0. Особенно это начинает раздражать при работе кондиционера, т.к. нагрузка
практически постоянно ( при работе кондиционера постоянно работает вентилятор
охлаждения радиатора ).
Здравствуйте!
Привет всем!
Коллеги,
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Всем здоровья и минимум проблем.
Есть ВАЗ 2107 98 г.выпуска пробег 110 т.км. Были подозрения на залегание
колец (один раз в 1 цилиндре намерили компрессии всего 7 очков), поэтому
при очередной смене масла залил в каждый цилиндр смесь ацетона-керосина-масла
(1к1к2). После этого компрессия стала 11.5-первый 12-второй 12.5-третий
12-четвертый, и потери компрессии в течении месяца больше не замечал. Но
двигатель теперь стал дымить. Причем только при движении накатом, и когда
поездишь пол-дня. С утра все идеально. Например: на скорости 100 отпустишь
газ и не выключая передачи катишься до 60, а затем несильно добавляешь
газ, то сзади на дороге целое облако синее. Еще закидывает маслом свечу
4-го цилиндра. Сальники
клапанов менял в 70 т.км. на всякий случай. Потери мощности и приемистости
я не замечаю.
Подскажите что это.
Андрей sapaa[[[@]]]mail.ru
Ответ
Вернее всего маслосьемный колпачек вернее на впускном клапане при движении
накатом повышеется разряжение в впускном коллекторе и затягивает масло
может и втулка клапана износилась тогда клапан немного отклонен от оси
и быстро разбивает колпечек. если маслосемное кольцо залегло или обломилось
то компрессионные кольца быстро залегли бы.
Best regards, Tailer
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте.
Хочу поясннить по следующему пункту.
Причем только при движении накатом, и когда поездишь пол-дня. С утра
все идеально. Например: на скорости 100 отпустишь газ и не выключая передачи
катишься до 60, а затем несильно добавляешь газ, то сзади на дороге целое
облако синее.
Если двигатель ест масло, то при срабатывании ЭПХХ масло не сгорает
так как бензин не подаётся. Но тем не менее накапливается, именно поэтому
"целое облако синее".
С уважением
Полубанов Сергей.
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, досаждает один момент: при прогреве в диапазоне 1700-2000
об/мин двигатель троит, если снизить обороты до 1500, то работа стабилизируется.
Отрегулированны клапаны, угол опережения зажигания (бесконтактная СЗ),
карбюратор (Солекс 21073). Динамика, приемистость, расход топлива в норме,
судя по скорости (120 по спидометру) компрессия во всех цилиндрах ровная.
Маслосъемные колпачки менял 10 т.км назад (из-за лопнувшей пружины клапана).
Нагар на свечах рыжий. Где копать - в в/в проводах и свечах? Провода ставил
Чемпион силиконовые (с рапределенным сопротивлением ~6,5 КОм) и простые
черные многожильные (без сопротивления ~0,8 Ом) - разницы нет. Свечи NGK
BPS6E VLine 2 - если память не изменяет. Грешить на коммутатор не могу
так как температурный режим двигателя на него влиять не может. Подшипник
вала распределителя люфта не имеет! Какие параметры катушки зажигания и
как их проверить (стоит родная)?
Заранее благодарен
Сергей М. (ВАЗ-21074, 98 г.в., 41 т.км)
spiderweb[@]au.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Здраствуйте, у меня вопрос.
Имею ВАЗ 2104 V1600, 1992г. Развалился натяжитель цепи, цепь слетела,
клапана встретились с поршнями. Загнуло несколько клапанов, на поршнях
осталось несколько рисок. Вопрос: Нужно ли менять цепь и звездочки? Что
делать с рисками на поршнях (они не глубокие) и можно оставить старые втулки
клапанов?
Best regards,
Victor mailto:vics[[@]]inbox.ru
Да просто поставь новый натяжитель и вперед!!!!!!!!!!! Можно еще масло
слить!!!!!!!
BlaacK
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется ВАЗ 21011 77 г/в. На блоке цилиндров имеются отверстия заглушенные
тарельчатыми пластинами. Отверстия похоже технологические и, вероятно,
выполняющие функцию предохранения блока от разрыва при замерзании воды
зимой. Одна из заглушек, по-видимому, проржавела и из нее (почти по центру)
в один прекрасный момент побежал тосол. Можно ли самостоятельно поменять?
Какие приспособы нужны? Или залить нахрен какой-нибудь "холодной сваркой"?
Заменяются эти тарелочки-заглушки на новые (продаются в автомагазинах
- копейки стоят), старые извлекаются, предварительно слив тосол из двигателя.
Новые ставятся на силиконовый герметик. Через десять часов можно заливать
тосол и запускать двигатель.
Сергей Марадудин
marsc[@]mail.ru
Уважаемый Владимир.
Заменять заглушку занятие неблагодарное, неудобное и хлопотное. Проще
конечно заделать отверстие холодной сваркой (тем более что давления данное
соединение не испытывает).
Георгий.
Уважаемый Владимир!
Имел такую же проблему лет 10 назад.
"залить"заглушку ничем не получится!
Нужно выковырнуть из блока проржавевшую (она запрессована) с помощью
какого-либо слесарного инструмента не повредив при этом самого отверстия.
На участке ремонта двигателей попросить разрешения поковыряться в старых
выброшенных на свалку блоках и извлечь из них такую же заглушку-10 лет
назад другой возможности найти ее не было (думаю и сейчас в запчасти они
не поставляются). Далее обмазать ее каким-либо герметиком,выдерживающим
температуру и акуратно забить деревянным молотком (или через проставку)
в блок.
Все будет отлично.Успехов.Никакие попытки "залить","заклеить","залепить"чем
-либо к успеху не привели.С уважением Андрей.Москва abred[@]mosmetro.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Уважаемый Форум! Несколько раз получал достойные ответы-снова надеюсь
на Вашу помощь!
ВАЗ 21053 гарантийный пробег 7500 км 5-ступ коробка передач. Недавно
появились трудности с коробкой-постараюсь правильно их описать (если плохо
пишу-помогите оправить, мне надо правильно описать неисправность при визите
на "гарантийку"). Если можно-помогите с определением характера неисправности.
На месте с большим трудом включается 1-я передача-сцепление полностью
в порядке и "не ведет", скрежета шестерен не слышно-такое впечатление,
что рычаг во что-то упирается.
Этот дефект проявляется не постоянно-в половине случаев передача
включается нормально!
Если в тот же момент вместо 1-ой (стоя на месте) пытаешься включить
2-ю - то тоже включается с трудом!
А включенная с трудом 1-я также тяжело (рывком!) выключается в нейтраль
(если не трогаться с места) - как будто что то "залипает".
На ходу все передачи и вверх и вниз переключаются нормально и беззвучно!
Если машина слегка (очень медленно) движется накатом, то и 1-я и 2-я включаются
как по маслу!
Извините, если бестолково описываю!
Прошу Вашего комментария и совета-как правильно сформулировать претензию
к "гарантийке"
С уважением Андрей. abred[[@]]mosmetro.ru
Уважаемый Андрей.
Тугое включение первой передачи на классике меня первоначально тоже
удивляло (спецы, которые давно с этим сталкивались об этом меня предупреждали,
и научили переключаться через вторую передачу). Самое интересное, что это
практически нормальное явление. Претензию (коли тачка на гарантии) можно
оформить как: тугое включение
первой и второй передач(в принципе могут поменять синхронизатор).
Может быть это и решит проблему.
Георгий.
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет всем!
У меня 2106 98г., движок 03. По дороге из деревни отвалился глушитель
:)
Была такая проблема у меня ещё на классике, стучит там действительно
в этом месте, решил проблему сменой подушек под коробкой передач (как следует
закрепил хомутом трубу глушителя к коробке) и подушек под двигатель по
тому как они уже были конченые. Вибрации после этого пропали.....А вот
на "девятке" после того как зимой налетел в луже глушителем на ледяную
кочку не знал, что и делать. Труба слегка погнулась, и восстановить геометрию
не получалось, стучало сзади на изгибе в районе где запаска. Покупать новую
часть не хотелось, и придумал я демпфер простейший из двух железных полос
металла 3 мм толщиной, один из них согнул буквой "лямбда" окружностью под
трубу глушителя второй под основание "буквы". По краям просверлил дырки
под болты крепежа, получился своеобразный хомут на трубу глушителя. Сам
демпфер сделал из старой покрышки, вырезал полосу поперёк шины ножовкой
по металлу( можно болгаркой, если запах палёной резины переносишь) и полученную
полосу тоже по краям просверлил и просунул между железками хомута. Потом
оттянул трубу в удобном месте упёр резиной в днище автомобиля( резина длиннее
хомута, выгнута дугой, очень упругая) и произвёл установку этого нехитрого
приспособления на трубу, она слегка отошла от днища и подрессорилась. Лучше
чем воздушный фильтр, никак не видно, стуки пропали навсегда, год езжу,
всё путём.
Виталий.
Новые вопросы
Вопрос
ВАЗ 2105, 1988. Если вывесить задние колеса, то при интенсивном покачивании
левого колеса по/против хода слышен металлический стук в районе редуктора.
Другое колесо покачивается без звуков. Что это может быть, чем это грозит,
до каких пор можно ездить?
Игорь Ладыгин, Чита
Вопрос
Может кто нибудь объяснит почему может не работать 4-й цилиндр.
(ВАЗ-21061) Поменяешь свечу, нормально работает двигатель, проедешь немного
и дашь высокие обороты, вроде бы и тянет, но двигатель начинает троить.
После замены свечи снова все в порядке потом снова повторяется... Заменил
высоковольтные провода поменял все не помогло. Свеча которая будто бы не
работает вполне работоспособна (проверял). Было у кого нибудь такое?
Alexander
mailto:a_semyonov[@]adm.ulad.ru
Вопрос
Прочитал в прошлом выпуске, что на ВАЗ 2106, ставят бампера от зубила,
как я понимаю от ВАЗ 2108, вопрос в том, подходит ли бампер от восьмерки
к шестёрки по креплениям, если нет то как установить бампер на шестерку?
Заранее благодарен за ответ!
Вопрос
ВАЗ 21063, 1989 год. Примерно при 500 км пробега после капремонта двигателя
начал замечать, что при запуске двигателя контрольная лампа давления масла
гаснет через 3-4 секунды работы двигателя, аналогично ведет себя стрелка
давления масла. До ремонта и 500 км после него лампа гасла, а стрелка показывала
давление еще при работе стртера.
Просьба просветить, несет ли опасность данное явление для движка. Как
я понимаю, движок 3-4 сек работает всухомятку, или я не прав? И почему
могло возникнуть такое явление?
Сергей.
Мнение
Мнение
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет !
У меня ваз 21099 99г 56 тыс пробег. При запуске холодного
двигателя (с утра) стартер долго крутит вал.. Секунд 5-6, и еще газом
приходится помогать (это при вытянутом подсосе). Кто бы подсказал на что
это похоже? Аккумулятор новый, свечи вроде чистые..
Заранее спасибо за ответ.
Best regards,
Maxim
maxus[[@]]assalom.com
Уважаемый Maxim.
1. Когда вы вытягиваете подсос, то смесь поступающая из карба обогащается,
а когда давите на газ, то может и обедниться (если плавно нажимать), при
резком нажатии (дополнительная порция топлива из ускорительного насоса).
Рекомендую промыть карб.
2. Может быть неисправен обратный клапан бензонасоса (бензин просто
вытекает из системы обратно в бак), устраняется заменой бензонасоса (движок
не заводится пока не накачается топливо в карб).
3. Может проблема с зажиганием(неправильная установка) или великоваты
зазоры в свечах (замените на всякий случай свечи).
Проверьте и очистите от грязи все высоковольтные провода, катушку и
датчик распределитель(возможны утечки тока).
Георгий.
Maxim,
если у тебя карб, то это очень похоже на неплотность клапана в б/насосе
через который бензин за ночь утекает обратно в бак. Лечится заменой насоса,
он обычно и живет 50-60т.км.
С уважением, Антон ВАЗ 21099
Ответ на ранее заданный вопрос
(Мой) Вопрос:
Имею 21093 96г.в. По сезону, естественно, поменял резину - а ощущение,
что на шипах. Гудит - музыку не слышно :-( Резина прошлогодняя (Кама 205)
- вроде так не шумела. Что может гудеть?
В результате оказались передние подшипники. Подняли машину на
подъемнике, IV передача, до 120 км/ч, нейтралка - гу-у-у-у-дят ...
Спасибо за ответы.
Удачи, Валерий.
Ответ на ранее заданный вопрос
Новые вопросы
Вопрос
Такое может произойти и ночью, когда включен дальний, ПТФ, обогрев
заднего стекла+зеркал и магнитофон + вентилятор печки работает на 2 й скорости.
Контроллер БОШ 1.5.4. такой эффект наблюдается с самой покупки автомобиля
в салоне. При торможении на скорости всё ок!.
Иногда этот дефект пропадает, а иногда по несколько раз за поездку.
Пробег 15000 км.
Подскажите где копаться.
Заранее спасибо за советы.
Вопрос
У меня ВАЗ-21099, 2000г., карб., пробег 18 тыс.
Возникло два вопроса:
1. На сервисе мне промыли, почистили карбюратор, после этого через
10-15 км. начали плавать холостые, а еще через 5 км они вообще пропали,
то есть выжимаешь сцепление, отпускаешь газ, и обороты сразу в ноль.
На подсосе приехал на сервис, они выкрутили, продули клапан ЭПХХ, и все
стало нормально. Но история повторилась. Методом проб и ошибок я выяснил,
что если выкрутить клапан где-то градусов 60-90, то холостые перестают
плавать, но несколько повышенные (сначала стали ок.1100-1200, подрегулировал,
но не сильно, т.к. при их понижении начинают плавать). После этого появились
провалы при нажатии газа даже средней интенсивности и даже на скорости
на 2 и 3 передачах
(раньше не было). Приходится плавно добавлять газ. В чем проблема и
что делать, подскажите.
2. Если отпустить руль, то накатом машина едет прямо. Если добавить
газа, то начинает уводить вправо, и чем больше газа, тем сильнее уводит.
Опасно ли это? Может что-то разболталось и надо проверить?
Заранее спасибо
Дмитрий, ddflash[@]mail.ru, Челябинск
Вопрос
Имею 21093 96 г.в. 63000 пробега, имеется такая проблемка - не зависимо
от температуры движка (от 50 до 95) при полностью утопленном подсосе двиг
плохо набирает обороты, не тянет. Но если немного вытянуть подсос миллиметров
так на 5 - ощущение как будто якорь отцепили, отличная приемистость. В
чем причина, как бороться. А может так и ездить с вытянутым подсосом, как
это повлияет на расход топлива (да, бензин только 95 и только на проверенной
заправке). Карб чистый, регулирован у хорошего спеца, зажигание тоже в
норме. Была у друга подобная проблема на "Газели", но то была казенная
машина, он так и ездил с подсосом.
Может кто слышал о такой проблеме и ее решении.
С уважением,
Dima
mailto:lgprint[[@]]lipetsk.ru
Вопрос
прошу откликнуться тех, кто хорошо разбирается в электрике ВАЗ 21099.
Проблема-периодически перестает гореть лампа переднего правого указателя
поворота, лампа и патрон заведомо исправны, на нее не приходит "+" У меня
есть две разные схемы, но почему-то цвета проводов не совпадают.Трясу уже
3-й день методом научного тыка, результат 0. Подскажите, где после реле
провод растрояется, 2 лампы то горят нормально! И еще, какой лучше на Ваш
взгляд купить мануал, где ошибок поменьше? Машина ВАЗ 21099 2001 г/в, карб,
панель высокая, брал б/у.
С уважением, Антон
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||