При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
28 марта 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
http://autocitychannel.com/news/s2450.html
Новая статья в Автокаталог
http://autocitychannel.com/news/s2451.html
Главным критерием при выборе аудиоаппаратуры, в том числе автомобильной, является звук.
"Растаможка": советы и пожелания
http://autocitychannel.com/news/s2454.html
Хотим рассказать, как проходит процесс "растаможки", чтобы для вас некоторые моменты не стали неприятным сюрпризом и вы подошли к этому ответственному делу во всеоружии.
http://autocitychannel.com/news/s2455.html
Какая машина, точнее, представитель какого класса оптимально подходит для условий эксплуатации у нас и вообще является наиболее приемлемым вариантом для наших широт?
"Нива": 25 лет на дорогах мира
http://autocitychannel.com/news/s2502.html
Двадцать пять лет назад, в феврале 1976 года, была собрана первая опытно-промышленная партия автомобилей ВАЗ-2121 “Нива”. Эти пятьдесят абсолютно непохожих на другие вазовские модели машин в продажу тогда не поступили, а были распределены по организациям в различные регионы страны, где осуществлялась их опытная эксплуатация под наблюдением представителей ВАЗа. Так началась славная история первого вазовского внедорожника. А в самое ближайшее время в дополнение к “старой” “Ниве” должно прийти новое поколение полноприводных машин, разработанное вазовскими специалистами. Чем это не повод, чтобы мысленно вернуться на несколько десятилетий назад, вспомнить, как все начиналось...
От характера инспектора зависит многое
http://autocitychannel.com/news/s2507.html
«Вычислив» его, вы избавите себя от лишних проблем. С точки зрения психологии, любой водитель и инспектор ГИБДД – участники постоянной ролевой игры: вы – «потенциальная жертва», он – «преследователь». Тем не менее, как считает психотерапевт, руководитель Центра психоимиджевой коррекции Александр Кичаев, у автомобилиста есть немало шансов стать в этой игре победителем. Вот что он советует:
"Astra" из букета "Opel". Бывший бестселлер европейского рынка
http://autocitychannel.com/news/s2508.html
Впервые этот цветок расцвел на германской земле почти восемь лет назад. Вряд ли "цветоводы" из "Adam Opel AG" осознавали, какая слава ожидает их детище. По популярности в Европе "Opel Astra" быстро догнал самого "Volkswagen Golf", родоначальника гольф-класса. Факт, говорящий о многом.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N116 от 28 марта 2001 года.
Привет всем ВАЗовцам!
Ну, не знаю. Или рассылку больше никто не читает (чего-то, кстати, она
меньше стала и скучнее), или никто таких проблем ещё не встречал. Как-то
писал про стук в рулевой при левом повороте, про дёргание машины при тормозах
и при ЖУТКОМ скрипе маятника. Так вот, с проблемой рулевой справился. Просто
на рулевой колонке (в районе замка зажигания под чехлом) был сломан один
болт крепления. Вот руль и било.
Но вот в остальных двух проблемах хотелось бы всёже получить ответ.
ВАЗ 21063
1. Страшно скрипит маятник при повороте руля. Втулку (верхнюю только)
мне меняли. Скрип изчез на 2 месяца, потом опять. Не так сильно. Сразу
же подьехал к мастеру и он сказал, что нужно отпустить затяжку. Отпустили.
Всё нормально. Неделя. Опять начинает поскрипывать. Мастер сказал, что
это возможно из-за того, что втулки стоят из разных материалов. Нужно поставить
одного. Он прав? А какие желательно поставить? Какие долгожительнее? А
не может быть того, что где-то на корпусе маятника микротрещина какая-то
или т.п. (вдимых повреждений нет)?
2. При нажатии на педаль тормоза машину начинает трясти через
определённый промежуток времени (2 сек.), как будто сначала машина тормозит,
а потом - нет. Колёса юзом поставить невозможно, сколько бы на педаль не
жать. Что-то типа АБС :))) получилось. Но ездить крайне неприятно. Мастер
сказал, что это вакумник тормозной. Действительно ли? Торм.диски не гнутые,
педаль не "дёргается". Только вот при скорости 60 км/ч и больше слышен
какой-то гул в передней (по-моему) части автомобиля. Довольно громкий.
Раньше такого не было? Может ли это быть связано с моими тормозами? Или
эо отдельная проблема. Тогда какая?
Буду ооочень благодарен за ответы на мои 2 вопроса. Лююди, спасите!
Скоро каникулы в университете, нужно машиной заняться, а я не знаю, что
делать! :)
С уважением, Янис. asab@mail.junik.lv . Буду благодарен за любой
совет.
Александр alex-home@rambler.ru
Вопрос
Есть такая проблема - на 2109 настало время поменять передние сиденья.
Ответ
Ставили от БМВ трешки переходки в 2раза дешевле новых ВАЗовских но
без сварочных работ не обойтись. Хотя у мастера на это ушло часа четыре.
Best regards,
Вut
Ответ на вопрос: Как лучше поднять новую ВАЗ 2110 (очень зворово задевают подкрыльники о колёса).
У меня на 21103 с колесами R14 аналогичная проблема. Разведанные мной
способы лечения (возможны наборы):
(1) поменять покрышки на более низкопрофильные;
(2) поставить проставки (35-50мм);
(3) смять выступающие участки подкрылков при помощи промфена;
(4) вырезать мешающие участки.
Себе пока поставил проставки на зад (35мм). Стало гораздо лучше, но
иногда все таки задеваю. Поэтому далее буду действовать по пунктам 3 и
4. К сожалению, установка проставок связана с ухудшением управляемости
(я пока не заметил) и комплексом других работ: (а) подстройка фар; (б)
подстройка регулятора давления тормозной жидкости в т. цилиндрах задних
колес; (в) сход-развал. Хотя обычно водители ограничиваются пунктом (а)
и иногда (а)+(б).
п.(4) обычно применяется для вырезания участков подкрылок, которые
задевают за пружины. Но недавно видел такой подход и к знаменитой шишке
на задних подкрылках. Надо отметить, что аккуратный вырез части наплывающей
на задний брызговик не портит внешний вид и не оставляет особых дыр.
Все это (кроме трения о пружины) касалось трения задних колес. С передними
история проще и суровее. Чуть задевают они почти всегда при крайних положениях
руля. Если есть более серьезные трения - вам путь на стенд сход-развал
(хотя бы для проверки).
По этой теме очень хочется пнуть "больную" голову создателя подкрылков
для 2110. При всей отточенности видимых с наружи участков (точное следование
профилю крыла) внутренние изгибы и форма "неответственных" участков просто
поражает воображение. Не хватает только бантика сверху. Неужели нет таких
подкрылков, которые не надо дорабатывать "напильником"?
Александр Худов, e-mail: shur@sar.nnov.ru
Здравствуйте все. Подскажите, кто может - не дайте умереть молодым :).
Взял на днях моложавую девятку на замену старой - все хорошо, единственное
- плохо крутит стартер - туго и игногда прворачивается бендикс, и присутствует
провал при разгоне. Решил перекинуть стартер и карб со старой на новую
и наоборот, а заодно и генератор, я его недавно перебирал, поэтому жалко
было вложенных денег. Поствил на старую стартер, который плохо крутит,
предварительно заменив привод, и карб с провальчиком (перед установкой
я с него только верхнюю крышку снимал). Пытаюсь завестись - стартер первое
время крутил еле-еле (медленно и как-то внатяг), но двигло проворачивал,
а потом перестал вообще, пятаки у втягивающего - знакомое дело. Но мы автомобилисты
опытные достали трос - нам лишь бы завестись да до стоянки доехать. Тянем
- некоторое время не заводится, потом резко обороты до максимума, орет
благим матом, пока пытаешься приоткрыть заслонку, машина глохнет. и так
несколько раз. Дошли до состояния, когда обороты в пределах 2500, но плавают
жутко, и приходится постоянно дрыгать акселератором. При этом двиг как
будто на двух цилиндрах работает вообще, дергается, как умирающий. В связи
этим, два вопроса:
1. Я так полагаю, я что-то сделал с карбом, но вот что?
2. Почему туго ворочается стартер? Правда, если замкнуть болты на втягивающем,
то он вроде достаточно резво жужжит.
Заранее благодарю, Владимир
maverick@kks.tyumen.ru
Полностью согласен с коллегой, ругающим колеса Я-400.
Мне лично пришлось сравнить их Good Year UG-400, причем они по очереди
устанавливались на одну и ту же 21093 - на ведущие колеса. И если Good
Year UG-400 просто выше всяких похвал,например, по проходимости в рыхлом
снегу и акустическому комфорту, то Я-400 - полный отстой как по ездовым
качествам так и по шумности при езде по асфальту. Другой вопрос - цена
у них отличается примерно в 2-2,5 раза, но тут уж сами считайте, во сколько
вы оцениваете
собственную безопасность...
Станислав.
По теме
Про Я-400.
Уважаемый kgm! У Вас шипованные были или нет? То что 512 лучше это
логично, т.к. более поздняя модель Подучились на ошибках. А с БЛкой зря
сравниваете...
Best regards,
But
Здраствуйте!
У меня есть вопрос.
Собираюсь менять машину. Не могу решить что лучше для езды по Москве
одному или вдвоем. Варианты: Ока (новая, тоже вроде как ВАЗ), шестерка(б/у),
семерка (б/у). Цена - около 2000 USD. Оснакомился со статьей на сайте по
эксплуатационным расходам (весьма вразумиельная), но пока не могу решить
- Ока это автомобиль или как? Не знаком с ней, какие особенности, глюки,
любимые болезни и т.д. А еще ведь есть камазовкая и серпуховская. Если
есть достоверная информация в интернете, пожалуйста дайте ссылки.
Заранее спасибо, Алексей Васильев, Москва
alexvasiliev@cityline.ru
Ответ
В том-то и прикол что не снижается ВААЩЕ...
Сергей Г.
Ответ
А какое ты масло применял до заливки ЛУКОЙЛА и промывал ли ты двигатель при замене масла? Я после CONSOL перешол на ЛУКОЙЛ не промывая и у меня на щупе и на клапанной крышке появлялась белая эмульсия.
Пришлось раскошелиться на 5л нового масла и на промывку.
удачи, **TONI**
На 08,09 вместо штатного заднего дворника многие устанавливают передний,
изгибая, укорачивая поводок.
Поще поставить на родной задний поводок дворник от Волги. Эстетично,
дешево, надежно и практично.
С уважением, But
ВАЗ-21063 (1300), бежевая, 60тыс., локера, фаркоп, 1 хоз., не битая,
зимой не экспл., с 1989 года стоит в гараже, 2-3 раза в год прокат, замена
масла и т.д. 1000$
АutoCityChannel & CarMail.ru
Павел. СПб mailto:Lixo@sberbank.spb.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
В избранное | ||