Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N108 от 7 марта 2001 года.

С праздником, дорогие женщины!

Мы поздравляем дам прекрасных

С весенним солнцем, пеньем птиц

И с синевой высокой, ясной.

Пусть украшеньем ваших лиц

Послужит нежная улыбка,

Сиянье ласковое глаз.

Пустяк наш дар - всего открытка.

Но - знак, что думаем о вас!

PS

Не менее дорогие мужчины, не забудьте поздравить ваших любимых дам с праздником открыткой. Сделайте это прямо сейчас, а то потом забудете, сами знаете как это бывает:)

Добрую сотню открыток можно посмотреть, выбрать и послать от сюда.

Самые красивые открытки для ваших самых красивых дам

http://www.autocitychannel.com/cards/h3.html

Администрация АвтоСити


Зеленый свет для Леди

http://www.autocitychannel.com/news/s1747.html

Маленькой, изящной, лукавой женской рукой написана масса всевозможных статей о поведении за рулем сильнейшей половины человечества. В данном случае автор этих строк сама не раз приложила к этому свою дерзкую ручку, но в преддверии празднования 8 Марта испытала огромное желание поговорить о нас, дамах - автолюбительницах. Это - своего рода женский взгляд со стороны, без надежды на высокую оценку моих нехитрых литературных способностей.


Если руль в надежных женских руках...

http://www.autocitychannel.com/news/s1746.html

...значит, в салоне машины непременно должны появиться несколько мелочей сугубо дамского предназначения. Не всегда это будут предметы первой необходимости, но зато как они украшают автомобильный быт...


Брать или не брать - вот в чем вопрос

http://www.autocitychannel.com/news/s1738.html

Краткое руководство по покупке машины. После покупки автомобиля каждый из нас становится ее заложником. Потому как килограмм запчастей стоит в 2,5-3 раза дороже килограмма машины. При выборе подержанного авто на рынке или по объявлению нужно быть предельно осторожным и ни в коем случае не делать это без специалиста. Приходилось слышать мнение о том, что если накопленная за многие годы сумма не превышает 2000 у.е., то вместо подержанной иномарки лучше подыскать хороший велосипед.


Шумоизоляция - Феномен тишины

http://www.autocitychannel.com/news/s1736.html

Согласитесь - приятно ехать в автомобиле, в салоне которого тихо, ничто не дребезжит и не вибрирует, а при установке в машине хорошей аудиосистемы эффективная шумоизоляция – непременное условие для того, чтобы добиться качественного звучания.


Кто сказал, что вы превысили скорость?!

http://www.autocitychannel.com/news/s1734.html

«Водитель автомобиля номер… остановитесь!» Сколько раз приходилось слышать на дороге такой приказ, усиленный громкоговоритель, из невесть откуда появившейся сзади машины ДПС и облегченно вздыхать: нет, это не мне. Или, что гораздо печальнее: господи, да это же меня тормозят. Влип! А потом нередко следует претензия: «Вы превысили скорость» – и, соответственно, наказание.


ВАЗ 2107: новое звучание «классики»

http://www.autocitychannel.com/news/s1733.html

Для любого бывшего жителя СССР тольяттинские заднеприводники были и остаются самым «родным» автомобилем: многие «получали» их, простояв несколько лет в очередях, другие же не стояли, но покупали за чеки (инвалютные рубли) в специальных магазинах, третьи брали за «деревянные», но на черном рынке… Одним словом, Жигули- это «наше все», прошлое, настоящее и… будущее?


Volvo в кредит уже сегодня

http://www.autocitychannel.com/news/s1732.html

В последнее время в средствах массовой информации появлялось множество разнообразных и противоречивых сведений на тему покупки автомобиля в кредит, которые не всегда отражают реальное положение дел на рынке автокредитования. Но большинство авторов этих публикаций согласны с тем фактом, что покупать автомобиль в кредит сегодня действительно выгодно.


Вопрос - Ответ


Уважаемые читатели и подписчики!

Я понимаю, что над рассылкой на данный момент "завис" вопрос быть ей такой или стать "другой". От этого во многом зависит ваше будущее к ней внимание, которым я дорожу.

Я также понимаю, что во многом накалил атмосферу Олег Полажинец. Сначала я думал, что стоит написать ему открытое письмо в рассылку, но потом передумал и написал ему на его адрес. Следующая рассылка выйдет в понедельник. И я думаю, что смогу найти какой то выход из данной ситуации, которая на мой взгляд на данный момент находится в тупике.

С уважением, ведущий рассылки, Сергей admin@autocitychannel.com admin@carmail.ru

PS

Если кто смотрел фильм "Сержант Билко" меня поймет:)))

Из каждой ситуации можно найти выход.

PSS

Если я получу согласие Олега на опубликование нашей переписки, я поставлю на ее ссылку. Кому интересно, смогут ее прочитать.


Классика


Ответ на ранее заданный вопрос


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Привет всем. Хочу задать вопрос о гидрокомпенсаторах клапанных зазоров. Как они будут компенсировать зазоры при малом давлении масла? Машина прошла очень много: лично я 90 000 километров, да и старый хозяин обнулял счетчик спидометра. Не знаю, какое у меня давление, но если залить масло типа минералка 10W30, то в пробках или когда стоишь долго при работающем двигателе иногда подмигивает лампа давления масла.

Ответ.

Если грамотная будет установка - все будет ок!, правда при установке хорошо бы поменять и маслосъемные (выпускает таже фирма , что и гидрокомпенсаторы)....есть у всех мастеров по установке гидрокомпенсаторов. С пробегом после 60.000 (с компенсаторами) возможно появление "стука" при прогреве машины (как будто клапана не отрегулированы), но с прогревом он проходит. Если нет - рекомендуют промыть двигатель при смене масла, или почистить сами гидрокомпенсаторы. Больше нареканий никаких....(пробег машины 100т. с хвостиком)...без капремонта, в двигатель не залазил уже тысяч 30, если бы не успокоитель цепи - вообще не заглядывал. Все что обещал производитель - оправдалось (расход, динамика,отсутствие необх-и лезть в двигатель). Кстати, после капремонта встают на старые места.

Алексей emptiness@mtu-net.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Народ, кто скажет, какой всё-таки лучше лить бензин (92-ой или 95-ый) в нашу ВАЗ 21063, деньги не играют роль, самое главное чтобы оная бегала хорошо? Ответ желательно обоснавать, плизз. А то сколько подписан на эту рассылку, ещё не разу не видел чёткого ответа!

Ответ

Да, добавлю еще, что степень сжатия двигателей классики (8,5) допускает работу на 92-м безо всякого риска загубить двигатель. А вот в 2108(9,9) я бы лить такой бензин не стал, особенно при раннем зажигании. У нас был 21013 в те жуткие времена тотального дефицита, когда даже 76-й невозможно было купить без проблем(сразу после развала Союза). Так вот, бедные Жигули ездили на "левом" 92-м, 91-м, 93-м и иногда, когда не было другого выхода- даже на разбавленном более качественным топливом А-76. И ничего, при относительно позднем зажигании не детонировала, но отец при этом ехал "шепотом", без активной игры газом, а уж тем более не на низких оборотах (типичная ошибка для жигулистов- езда на 1500 оборотах с полностью утопленной педалью!). Самара бы подобное наверняка не выдержала.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Но главное опасение - не вызвано ли это износом шаровых? Как это проверить?

Ответ

Насколько я помню, шаровые довольно ощутимо постукивают, да и палец в опоре при этом перемещается легко и чувствуется люфт, хотя должен ходить туго.

Олег Полажинец


Новые вопросы


Вопрос

Вопрос следующий. Нету давление в педали тормоза. Если педаль нажимать плавно, давления нет никакого. Если же педать нажать РЕЗКО, то давление в педали есть. На ТО датчики показали, что при резком нажатии на педаль (когда она твёрдая), тормозят все 4 колеса, а при плавном нажатии тормозят только 2 передних. В чём проблема? Главный циллиндрик меняли неск.раз, ещё протачивали поршни в нем, задние торм.циллиндрики - один новый, другой с новыми манжетами. Может дело в "колдуне"? Тормозуха нигде не течёт...

Буду благодарен за полезный советик, PIT. dj_pit@mail.lv


Вопрос

Здравствуйте уважаемые читатели рассылки!

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос. Весь тосол опять ушел в масло. Прокладку между головкой и блоком менял несколько раз. Неужели трещина? Или могут быть еще какие-нибудь причины?

С уважением Максим Радюк ВАЗ-21063 max_raduk@tut.by


Мнения


Мнение

Классика 2107.

Здравствуйте уважаемые читатели подписки "Все об автомобилях ВАЗ"! Задавал я как-то вопрос по поводу детонации двигателя (т.н. калильном зажигании) на 2107. Хочу всех поблагодарить за советы и рассказать окончание истории. На СТО (частное) во время регулировки карбюратора (СО, СН) и зажигания, я попросил проверить компрессию. Результаты были следующими: в трех цилиндрах - 12, в червертом - 16 !!!!! (резьба свечи была в масле).Был поставлен диагноз - изношены сальники клапанов. После снятия головки блока оказалось, что дело не в сальниках, а в клапане у которого на ножке была раковина (на месте сальника). Одновременно специалистами станции было выявлено плохое прилегание клапанов к седлам, в связи с чем были проточены седла и клапана. Аргументация была следующей, что плохим прилеганием клапанов к седлам страдают большинство ВАЗов. После замены клапана, и сальников (Еlring светло-коричневые) явление калильного зажигания пропало, двигатель стал работать заметно мягче. Единственное вызывают беспокойство оригинальность сальников - покупал на базаре, хотя проверял наличие на каждом сальнике надписи Еlring France + свой неповторяющийся номер.

Еще раз Всем спасибо за помощь!

Если будет продолжение истории - буду писать.

Andrey andrey@cement.kiev.ua


Переднеприводные


Ответ на ранее заданный вопрос


Ответ на ранее заданный вопрос

Переднеприводные

Ответ на вопрос

В связи с этим возник вопрос: Какую брать резину 175/70 или 165/70?

Но как будет "выглядеть" 165/70 спереди и 175/70 сзади - или это уже сверх идиотизма...

Ответ.

Брать однозначно 165/70. Ибо так написано в руководстве. Но и здравый смысл посказывает то же самое. Динамика хуже точно не будет.

Разные колеса (по размеру) выглядят отвратно. Говорю, так как у меня разные стоят пока :-( Кстати, а насчет запаски как тогда быть (с разными колесами)?

Михалыч 2109, г. Иркутск

Еще ответ

Вы и сами отлично разбираетесь в достоинствах и недостатках обоих вариантов. Добавлю лишь, что когда-то я решал подобную дилемму. Склонился в пользу 175/70(говорю про передние колеса, так как сзали остались Matador MP 11 165/70) и не скажу, что это очень хороший вариант, так как я ожидал большей устойчивости, а оказалось наоборот- корейские шины Hankook 884, несмотря на большую ширину протектора, сдаются гораздо раньше и "цепкость" этих шин (особенно на мокрой шашке) ниже всякой критики.

Когда-то я даже переставлял 165/70 и 175/70 и катался, чтобы выяснить разницу в поведении. Вы знаете, разница есть! Конечно, я говорю про разные модели шин, однако более узкие матадорки мне понравились больше. Во-первых, у них меньший профиль (несмотря на одинаковую цифру 70), крены гораздо меньше(при корейских едешь, почти как на классике, зато мягко). Во-вторых, машина резче и охотнее отзывалась на газ, еще добавьте меньший расход топлива и снижение неподрессоренных масс... А если учитывать, что я езжу 95% в городе, то считаю, что для Самары более оптимальны узкие шины, чем широкие. Что касается внешнего вида- так ведь это больше зависит от вылета дисков, чем от прибавки в 1см. К тому же 1300-кубовая Самара с завода шла с 165мм шинами и ничего! Да, у меня сейчас стоит 175/70 спереди и 165/70 сзади, если есть желание, могу показать oleg@obass.mk.uzhorod.ua . На самом деле разница не очень существенна. К тому же на более широких дисках (5J) узкие шины выглядят так же, как и широкие на дисках 4,5J

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

ВАЗ-21093 2000г. Зимой залил синтетику Виско, т.к. морозы до -40С. На тёплый сезон заливаю Ангрол 15W-40, маслице в принципе понравилось. Вопрос: что лучше: лить всё время синтетику?(~литр 200 руб.), или менять летом на более дешёвое (3,5 литра ~ 150 руб. + 70 руб. промывка). Имеет значение цена, но и ресурс двигла. Сейчас пробег 20 тыс., в год наезжаю около 15 тыс.

Ответ

Если уж Вы отдаёте предпочтение дорогому маслу, то бишь синтетике, то не стоит "на лето" играться в минералку, думаю. А то ведь эти масла несовместимы и если что-то останется в системе... Промывка- не панацея. Выходит, лучше все время ездить на синтетике либо, как более компромиссный вариант, на полусинтетическом масле API SJ.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

...(кстати за 5 тыс. км Виско чёрное).

Ответ

Потемнение масла не свидетельствует об ухудшении смазывающих способностей, а указывает на эффективность моющих присадок. Это отнюдь неплохо, хотя на новом двигателе масло обычно светлое...

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Отворачиваешь крышку, прикладываешь ладонь - ощущаешь пульсацию воздуха. Чем больше изношен двигатель - тем сильнее. В каком-то руководстве по ВАЗу это же сказано про шланг вентиляции картера - "не должно быть выраженной пульсации воздуха..." и все такое. Насколько сильно - попробуй на заведомо

Ответ

Воздух- это не воздух, а картерные газы, прорывающиеся из-за зазоров в паре "поршень-цилиндр". Впрочем, я вот видел 1300-кубовый двигатель Самары, так у него струя была сильной "на ощупь", но не заметной(бесцветной), а двигатель работал просто замечательно и масла не ел совсем, пока у него ремень ГРМ не оборвался... ;(

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданные вопросы

Вопрос

ВАЗ 21110 2000 года. Проблемы со слабым отопителем общеизвестны. М.б. кто-нибудь исхитрился улучшить отопление салона какими-либо переделками?

Ответ

Читал про установку дополнительного электронасоса от автомобиля <Газель> для улучшения циркуляции жидкости в системе отопления

Удачи на дорогах и вообще - Алексей


Ответ на заранее заданный вопрос

Имеется ВАЗ-21093 2000г. После регулировки развала-схождения (сделали хорошо, машину не уводит, резину не кушает, делал во время ТО, два раза) руль, при движении автомобиля прямо, приходится держать повёрнутым (градусов 30) в левую сторону. Мастер с СТО сказал, что саму "баранку" можно переставить прямо. Сомневаюсь. Ваше мнение господа?

С уважением. Михаил. г. Кемерово

Ответ

Баранка легко преставляетсься прямо. Крутяться гайки на рулевых тягах. К развал схождению имеет посредственное отношение. Мне делал мастер после того, как закончил с развалом. По идее можно сделать самому, только надо знать что крутить :-) Или одновременно с развалом-схождением. Денег за это брать не должны. Если просят денег - посылать в лес... Вроде все.

Михалыч 2109, Иркутск


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Так сколько ты наездил на своей 13-14-летней восьмёрке за 2-3 года при пробеге 3-4 Ккм в год?

Ol-102iL

Ответ

Судя по нику, это мой тезка, ездящий на впрысковой "десятке". Ну да ладно, отвечу, раз интересует, хотя больше похоже на риторический вопрос.

При покупке (8.06.95) пробег составил 116 365км(возраст- 8,5 лет). После этого на ней до 1999г. ездил мой отец, к этому времени одометр отсчитал 144 000. Затем за руль сел я(только я), с марта 1999г. по март 2001г.(2 года) намотал до 151 884км. Так чего же тут непонятного? Или трудно предположить, что на этой машине кто-то мог ездить ДО меня? И даже до отца, еще в Европе, где за 8 лет наездили 116 000км... ;-) И несмотря на то, что я за год наездил ровно 4,5 тысячи, общий пробег за 14 лет приблизился к 152 000км.

С уважением, Олег Полажинец


Ответ про расточку блока с 1300 на 1500

Увеличение объёма цилиндров их расточкой - дело опасное и невыгодное. Можно напороться на дефекты литья (об этом уже упоминалось) и к тому же многие тюнинговые фирмы не рекомендуют растачивать блоки, мощность после расточки растёт, но сравнительно мало, вместо расточки рекомендуют увеличивать ход поршня, это и проще, дешевле и мощность увеличивается поболее, чем при расточке. Но в данном случае наверно увеличить ход поршня нельзя

Уж никак не думал, что в этой рассылке найдётся чел с той же дыры, что и я - г. Сыктывкара

Удачи. Денис


Новые вопросы


Вопрос

Имеется: ВАЗ-2110, 97г., 60ткм

При нажатии на педаль сцепления примерно на половие ее хода возникает резкое увеличение сопротивления ходу педали, "продавив" его дальше усилие такое же как и в начале. Трос сцепления по-моему не заедает, поскольку если подергать за него из моторного отсека, то он очень легко перемещается и педаль гуляет на весь ее возможный ход без намека на заедание. Иногда это сопротивление бывает настолько сильным, что возникает опасение как бы тросик не повредился.

Причем заедает как при работающем, так и при неработающем двигателе. Усилие заедания с каждым нажимом на педаль сцепления непостоянное, меняется раз от раза в большую или меньшую сторону. Иногда заедание пропадает. При нажатии на педаль двигатель не меняет оборотов (это я к тому, что вроде как подшипник должен быть цел).

Спецы, подскажите, из-за чего это может быть и как это лечить.

Abd rabdrah@lncom.kng.wsnet.ru rabdrah@mail.ru


Мнения


Мнения

Доброго времени суток

Свечи могут ходить тысяч по 50, запросто, просто свечи разные есть, конечно, А 17 ДВ или что-то подобное за 15 рублей не отъездит столько. А вот у меня на 21093 с инжектором свечи прошли 30 тысяч, потом поставил их на такую же новую 21093 (но уже с карбюратором), проблем нет, не чистил, не трогал. Свечи - Bosch, естественно!

А вообще 21093 с инжектором не сравнить с такой же с карбом, тем более с движком 1300, ощущения совсем не те, ездит лучше, расход ниже, запуск ВСЕГДА с первой попытки даже до -35С. Прям как аномарка

Денис


Мнение

Сергей (Пятигорск) ВАЗ 21099 1

Спасибо Всем кто откликнется на мой ГЛЮК.

Расскажу, что было. Во первых фантомные загорания и потухания сигнальных ламп. Конечно же вода, как и предполагалось, но выяснил причину. Монтажный блок крепится к кузову за два уха на шпильках гайками через резину. Так вот: если поусердствовать, то можно притянуть его "за уши" так, что он изгибается дугой, а крышка остается ровной, естественно по краям зазоры (здравствуй плесень) штатной хлипкой прокладки не хватило. После разборки, зачистки, сушки на масляном радиаторе и покрытия пораженного участка платы лаком для ногтей (подходит идеально поскольку быстро сохнет), пластиковый корпус выправыть в первозданное положение не удалось. Поэтому прийдется обматывать его скотчем по периметру или помещать в полиэтиленовый пакет. Еще момент, над ним на панели через которую выходят шкивы стеклоочистителей расположен пластмассовый водоотбойник переходящий затем в гребенку. По задумке он должен плотно прилегать к кузову а по жизни там щель, котоую целесообразно устранить с помощью герметика, тогда во время дождя и.т.п. водичка не будет сочиться на крышку монтажного блока (проверено эксперементально, может кому нибудь это тоже поможет) А что касается стелоочистителей, так это было совпадение еще до конца не разобрался, но похоже вся проблема в биметалическом прерывателе, наверное буду менять.

Такие вот изыскания в первые 40 дней эксплуатации (в классике 1985г.таких проблем не возникало, тут полностью согласен с ретроградами, со своей 04 расставался как от сердца отрывал не подвела ни РАЗУ ЗА НЕПОЛНЫХ 6 ЛЕТ ,если не считать электронного реле поворотов , да было качество).Но надо двигатся вперед. Отдельное спасибо mazeratti за наводку, буду разбираться с "матчастью" в смысле инжектора. Врага надо знать в лицо, предупрежден значит вооружен, а WD-40 по праву моя любимая микстура, одна банка в гараже другая в квартире. Им заливются и лечатся все скрипы и всхлипы в петлях, замках (особенно хорош в наши гололедные зимушки ни один замок никогда не замерзает) , тросиках капота, спидометра и.т.п. Тут полностью согласен с коллегами.

Раз уж написал, Вопрос: действительно ли у инжекторных 99 (вроде бы больше) чем у карбюраторных топливный бак. Второе,меня предупредили, что фильтр тонкой очистки от 10 не подходит к 99, при полном внешнем сходстве у них вроде бы разные посадочные места под трубку бензопровода

Что касается гула в районе задней оси классики (кто то пишет о такой проблеме) у меня на 2104 была такая ситуация. штатные диски (колеса)- нет проблем, после покупки литых турецких и новой резины соответственно отбалансированных, но более ТЯЖЕЛЫХ при притормаживании и остановке на малых скоростях гул такой как кто ее на ручнике по асфальту тянет, аж мороз по коже. Перед продажей переобул милую в старые колеса все пропало. На 99 их еще не поставил езжу пока на ее родных всесезонках. Моя версия распостраняется только на литые диски. Дело в том, что у "классики" тормозные барабаны большего диаметра чем у переднериводных и зазор между литым CMS и барабаном минимальный и возможно происходит какой то резонанс и как следствие дикий гул и вибрация (повторяю это моя версия) думаю так потому, что на больших скоростях этого не происходило, возможно еще и наложение фактора задних грузовых пружин ездил почти всегда пустой то есть подвеска была разгружена.

Удачи на дорогах Сергей 99 I (Пятигорский).


Разное


Ответ на ранее заданный вопрос


Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ на ранее заданный вопрос вопрос.

Где то слышал я , что в Украине ментам запрещено замерять скорость в темное время суток. Правда ли это.

Ответ

Поясняю про ментов.

Есть такой приказ ихнего главного командира (?83 или 86, точно не помню) - без нарушений никого не останавливать, "техосмотры" на дороге не проводить, останавливать токмо если есть подозрение, что машина угнана. На шоссе им вообще запрещается останавливать в темное время суток.

А если тебя словили с радаром слухай совет:

1. Иди на протокол нарушения. Это подразумевает два свидетеля (мусора не свидетели, о чем советую им заявить сразу же). Их как правило нет. Если кого-то притянули после того, как тебя остановили - пиши в протокол, что, мол, свидетели - левые. Указывай время когда тебя остановили и когда притянули свидетелей.

Также возможен вариант, что с ними стоит ихний друг (друзья). Советую обратить внимание когда "начнется" где они были (в мусарской машине, где ихняя машина и прочие важные мелочи). В этом случае советую писать прямым текстом, что мол гражданин такой-то и инспектор Петренко сговорились (и указать на ихние отношения, называли ли друг друга по именам). Но это, как правило не требуется. Они не любят умников и отпускаю со страшным напутствием, мол, чтоб я тебя больше не видел.

2. Никогда, ни под каким видом не признавай свою вину. Пиши в протоколе, мол, поклеп.

3. Обрати внимание на то, стационарный ли у них радар или ручной. Если ручной, вроде как на неньке-Украине есть какие-то ограничения в использовании (но на это особо не надейся). И самое главное - вежливость и настойчивость. Запомни главное - они такие же рабы законов как и ты. Если угрожают - пиши в протокол - мол, угрожали и оказывали давление (даже если обещают, что мол, мы тебя найдем. Помни, в рамках структуры - он никто. "За воротами" тысячи желающих занять его место и он это знает. А сейчас для них не самые лучшие времена).

Еще важный момент - пиши именно на самом бланке, а ни на каких-то бумажках, которые они могут выкинуть. Это очень важно. 95% того, что отпустят с Богом, ведь протокол с п_р_а_в_и_л_ь_н_ы_м_и записями будет страшным оружием против них. Ведь, свидетели, ты и они подпишут протокол. Да, еще. Забрать права за превышение скорости они не имеют права (ст. 122, ч.1 и ч.2), а лишь в случае, если это создало аварийную ситуацию, что еще надо доказать, а ведь показания работников милиции без свидетелей - не являются доказательством.

Вся эта история займет пол-часа. Проверил на личном опыте.

А ваще, читайте правила и Административный кодекс, а лучше всего не нарушайте (меньше проблем).

Удачи на нелегких наших дорогах!!!!

В. Мезенцев vovpim@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Откуда такое знание недостатков Таврии, 10-ки, иномарок.(Я имею ввиду статьи в журналах.) Ты их эксплуатировал? Наслушался или только на картинках видел?

Ответ

Что касается Таврии и иномарок- видел, слышал, чувствовал даже(то бишь катался с друзьями и принимал НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ участие в их эксплуатации) и имею право об этом писать. Заметьте, я ведь не рассуждаю про недостатки Bentley Arnage или Maserati Shamal, скажем. Те машины, о которых я говорю, мной хорошо изучены и я даже веду за ними длительное наблюдение. А что касается "десятки"... Вы что, имеете какие-то конкретные возражения по поводу моего "знания недостатков" этой модели? Если да, то не томите душу, выскажитесь. А то получается- "отмечать, лишь бы замечать".

С уважением, Олег Полажинец


Новые вопросы


Вопрос

Привет всем.

Подписался на эту рассылку давно (очень нравится, СПАСИБО АВТОРУ), но вот пишу в первый раз, и по поводу иномарок, в-частности Mercedes C-klass.

Живу я в г. Баку, Азербайджан (может, кто слышал?) В декабре 1999 г. приобрел ВАЗ 2106 (год выпуска 1998, пробег 11700 км тогда, 30000 км сейчас). Откровенно скажу, что в этом деле я простой "чайник", но это НЕ ТО. (С детства я водил отцовскую 01 (1974 г.). Так вот эти машины, на мой взгляд, просто не сравнимы).

Сам не ремонтирую, т.к. для этого ни времени, ни условий, а если честнее, "охоты" нет. Ну и приходится мне частенько мастеров тревожить. Буквально через месяц после покупки сменил диск сцепления (стоял какой-то "черный", Дубайский - туго было с первой и задней передачами), когда сняли коробку, выяснилось надо менять стартер (стоял Белорусский - на Маховике, кажется, зубцы съелись), 3 раза прокачивал амортизаторы (каждый раз все по-другому, но все-равно не нравится. Отклоняясь приведу пример: у знакомого 2106 (1990 г.), один и тот же мастер, те же Российские амортизаторы, но в десять раз лучше; что касается дорог - ЭТО ПРОСТО УЖАС), 3 раза карбюратор промывали (заливаю 20 литров 92-го - проезжаю 155-160 км в городе) и т.д., т.п. Короче, я этой машиной не доволен.

Поэтому, как только у меня получится (в плане финансов), я обязательно приобрету иномарку (Одно удобство чего стоит), только вот на новую меня не хватит.

Я узнавал, мне сказали, что лучше всего дело обстоит с Merсedes ( в плане запчастей и цен на них). А из Мерсов мне больше всего понравился С-klass. Говорят они очень жесткие, и бывают проблемы, особенно с нашими дорогами.

Не знаю, что еще спросить, т.к. я их лицезрел только со стороны. Буду благодарен за совет, может кто сталкивался с этими машинами?

Извините, если что не то. Заранее СПАСИБО,

Вусал, Баку.


Вопрос

Доброго время суток, читатели и участники рассылки!

У меня есть к вам вопрос несовсем по теме. Живу в Латвии, цены на иномарки у нас, сами понимаете, низкие. Хочу поменять свою 2106 с тюнингом (кроме ходовой) на Audi 90 середины 80-х. Кто-нибудь может высказаться за и против?

Чем Audi 90 лучше ВАЗ2106 и стоит ли мне так поступать?

Буду очень благодарен за "пару" мнений.

asab@mail.junik.lv


Мнения


Совет

Часто в рассылке задают вопросы про запчасти, вчера в гараже порылся в своих архивах, могу посоветовать некоторые статьи из журнала "За рулем " по этому поводу:

1."Дунул-потекло" (ЗР ?10-2000) -про обнаружение утечек тосола

2."Околпачили/подделка" (ЗР?1-2001)- как не нарваться на подделку, в т.ч. маслосъемных колпачков

3."Коллекция фальшивок" (ЗР ?2-2000)

4."Липовые кольца" (ЗР ?5-1999)

5."УBOSСHество" (ЗР ?6-1999)

Кстати , похоже, что все читатели рассылки будут знать, что Олег Полажинец любит пить по утрам - чай или кофе, а это , по моему , не всех интересует.

Владимир, г.Самара


Мнение

Какой на Ваш взгляд, марке автомобильных масел, можно у нас в стране доверять?

Delphi, Esso, Liqui Moly, Shell.

Это из личного опыта. Все виды этих масел достойны внимания(речь о настоящих, а не подделках). На Украине еще можно купить венгерский MOL- недорогое и качественное масло, полусинтетика стоит дешевле иной минералки(например, желтого Shell). А 100%-синтетика на 10-15% доступнее полусинтетики Liqui Moly. Минералка же вообще вне конкуренции- как по цене, так и по качеству. Во всяком случае, если ездить спокойно на машине ВАЗ ;-)

Олег Полажинец


Мнение

Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Объясните чайнику, почему автозаводы Венгрии и т.д. выпускают запчасти для "VAZ" автомобилей. Неужели у них есть договора с АвтоВАЗ ? Или это их коммерческая инициатива ?

Ответ

Ну и хорошо, что выпускают. Очень даже хорошие запчасти. А вот почему? Думаю, все тянется еще с советских времен.

Олег Полажинец

***

Мнение

2106. Когда у меня полетело втягивающее реле, сначала пытался оремонтировать сам, потом поехал к заслужившим доверие электрикам. В общем, долго это тянулось, каждого ремонта хватало ровно на неделю. Основная проблема - подгорают контакты, причем иногда даже "залипают", когда стартер крутится всегда, пока не снята клемма с аккумулятора (болты и контактная пластина медные, не "обмедненные"). У меня их сейчас штуки 3 наших валяется, причем не думаю, что все - сплошная "липа". В общем, пока не купил болгарское втягивающее, машина останавливалась раз в неделю. Так что не экономте, если решили поменять втягивающее - ищите сразу болгарское.

Kirill O.Mantulnikov maki@jeo.ru ICQ# 4070796 http://www.rusfmpro.jeo.ru/


Доброго времени суток

Насчёт дор. знаков, которые специально вывешиваются на дороге, а потом водитель ловится за нарушение ПДД - я сам видел, как на трассе Киров-Сыктывкар на ровном месте без спусков-подъёмов, поворотов, ГАИшники (еще в 1997-ом) вешали знак 40 км/ч, один знак уже стоял, а второй они вытаскивали из кустов, машина ГАИ стояла в дальних кустах, радар и аккумулятор лежали прямо на дороге, готовились наверно...

Еще любят по временным знакам ловить, когда ремонтные работы закончились, а знаки стоят, хотя убирать их должны в течении суток после окончания работ

А вот еще некоторые правила - открытый люк должен быть закрыт в течении трёх часов. Крышка не должна выступать вверх или уходить вниз от дороги более чем на 2 СМ. Лампочки в светофорах должны менятся в теч. трёх суток. Длина ямы - 15 СМ, ширина - 60 СМ, глубина - 5 СМ - вот максимальные допустимые размеры

Прошёл недавно курсы по перевозкам грузов и пассажиров по терр. РФ, делюсь знаниями кому интересно

Удачи. Денис


Ответ на ответ:

Цитата уважаемого "О.":

"Кстати, химический состав конечной смеси (т.е. основы, эфиров для запаха, антидетонационных присадок, красителя) у 95-го и 98-го действительно разный, т.к. присадки там разные. Но химическая суть, да и основа, а таже "технология получения", как Вы выражаетесь, однозначно ОДИНАКОВАЯ. "

Ответ

Уважаемый О. Прочитайте внимательно то, что в Вашей цитате. С Вами все в порядке? Если не поняли о чем я, еще раз перечитайте Вашу цитату, которую я привел выше. Вам не кажется что Вы в одном предложении сами себе противоречите, когда утверждаете сначала что: "хим состав (основа.....) у 95 и 98-го ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗНЫЙ" и тут же заявляете, что "химическая суть да и основа.....однозначно ОДИНАКОВАЯ."

Ну как? Ничего не смущает? Прочитайте еще раз тогда. Вы меня извините, я не ТЕОРЕТИК и не Доктор, но интоксикация бензиновой темой у Вас налицо. Увы, но комментировать далее этот бред (извиняюсь) я с позволения читателей рассылки не стану. Тема закрыта, по сомениям в здравости оппонента и не только....

Ruslan


Мнение

Напряжение измеряется НАПРЯЖОМЕТРОМ.

Сорри, оговорился (не скажу описался, а то будет смешно). Разумеется, я имел в виду вольтметр. Амперметром меряют силу тока, спидометром- скорость, а тахометром- обороты двигателя. ;-) Ну а омметром- сопротивление.

Хорошо, что у нас есть такие внимательные читатели! ;-)

Олег Полажинец


Мнение

Мнение на мнение:

Цитата:

"Помнится, не так давно один многоуважаемый racer весьма критично отзывался по поводу моих познаний насчет вывода переднеприводного автомобиля из заноса задней оси.

Сегодня чисто случайно наткнулся на старый За Рулем (они у меня по всей комнате разбросаны), ноябрь 1990г. Так вот, на стр. 11 мастера спорта СССР международного класса по ралли В. Штыков и А. Потапов дают советы по поводу активного вождения.

Далее цитирую: "Строго говоря, переднеприводные автомобили менее подвержены заносу задней оси. Выходить же из этой ситуации надо точно так же, КАК И НА АВТОМОБИЛЯХ КЛАССИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКИ- КРУТИТЬ РУЛЬ В СТОРОНУ ЗАНОСА. Главное- не запаздывать с обратным рулением". Конец цитаты.

Я, конечно, понимаю, что это опять-таки теоретические познания (это я опережаю отзыв, предвидя главный контраргумент), однако люди, сказавшие это, наверняка знали, о чем говорят, не хуже Вас, Ruslan.

Так что повторю своё утверждение: при смене знака тяги на передних ведущих колеса задние стремятся сорваться в занос. Поворотом руля в сторону заноса и увеличением подачи топлива можно вывести автомобиль из заноса. Впрочем, Вам все равно виднее, без вариантов. "

++++++++ Если уважаемый О. настаивает я продолжу высказываться о его познаниях о выводе авто и заноса задней оси переднеприводного авто. Хотя целесообразность этого я не понимаю, после подробного описания мною техники управления при сносе и заносе.

Итак:

Если прочитав мое описание приемов управления Вы действительно не поняли ничего то, то вкратце разъясняю, что следует разделять управление авто в повороте при возникновении заноса при прохождении поворота и ликвидация заноса задней оси автомобиля при прямолинейном последующем движении. Указанный Потаповым прием позволит выровнять автомобиль при возникновении небольшого заноса, но никак не является руководством к действию при прохождении поворота с заносом задней оси. ОН именно и сообщает о том как выходить из заноса, а не как проходить повороты в заносе (читать нужно внимательно, уважаемый О., если конечно Вы вообще понимаете разницу) Следуя описанным выше указаниям при прохождении поворота Вы рискуете

просто вылететь с трассы в повороте, поскольку радиус поворота будет значительно увеличен из-за "обратного руления", в то время, как использование заноса задней оси применяется как раз для уменьшения радиуса поворота и выходить из заноса следует без применения т.н. "обратного руления". Или мы вообще о разном ведем речь. Я еще раз повторю (посл. раз): срыв задней оси в занос при прохождении поворотов используется для более эффективного их прохождения по меньшему радиусу и исходя из этого советы Потапова и Штыкова КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРИЕМЛЕМЫ при прохождении поворота. Описанный ими примем позволит выровнять авто не более того. По сути эти действия не являются примом управления при прохождения поворотов, а являются стабилизационной мерой при небольшом заносе при последующем прямолинейном движении. Как я уже упоминал ранее, продолжение дискуссии считаю нейцелесообразным по следующим причинам:

- суть вопроса решена (я описал способы управления)

- невежество автора в вопросе прохождения поворотов со сносом предней оси и заносом задней установлено очевидно

- попытки реабилитироваться с помощью теоретической лит-ры мне интересны только в кач-ве анекдота, тратить время на дальнейшие ответы и загружать этим рассылку считаю нецелесообразным, однако оставляю за собой право в дальнейшем указывать на некорректное описание примемов управления к-рые могут быть в рассылке.

Ruslan


Мнение

Ответ на ранее заданный вопрос

Автоаудио

Вопрос

Народ, кот видел близко эти новые магнитолы ?Урал?, которые появились? Что это такое по потребительских качествах, сколько стоят (в у.е.) и видел ли кто их в Украине ?

Ответ :

Новые магнитолы "Урал" у нас в Екатеринбурге сейчас в продаже имеются 2-х модификаций. Со съёмной панелью стоит 2000 руб. и на салазках - 1690 руб.

Мнение

Уважаемый Артем, не знаю как у Вас в Екатеринбурге, а у нас в Екатеринбурге можно JVC сенсорную со съемной панелью за 2500 купить разница в 17$. Извините. Как человек торговавший аудио-видео утверждаю, что можно найти норм аппарат не сильно дорого. Нашим Уралам все равно по "цена/качество" как до Пекина...

С уважением But...


Мнение

СВЕРШИЛОСЬ !!! Вот и началось то, о чём предупреждали и чего опасались, практически, все участники рассылки.

Отныне и во веки веков мы будем читать о том как Олег Полажинец катается (или ходит, по-умному) на лыжах.

Он ещё извинился за то, что может быть не по теме сказал (написал). Во, блин, неужели самому не ясно что не просто не по теме, а вообще ни к селу, ни к городу.

Олег, я никогда не писал ничего о твоих высказываниях, мирился со многим, ведь по сути ты прав, хоть и суть эта скрыта, иногда, крайне далеко, но это (ЛЫЖИ), это уже перебор. Хватит над людьми издеваться !!! Это что ж получится, если каждый начнёт писать о чём ему взбрендится. Представляешь? Пример:" Вот те раз, у меня дома лампочка перегорела, а заменить нечем, забыл купить." Пример закончился. Кому это нужно, кому будет интересно ? Хлам, мусор, отстой !

Явно, не этого хотел наш многострадальный администратор ! Здесь много говорилось об уважении друг к другу, но, как оказалось, многие это приняли к сведению, кроме тебя, Олег. Достаточно воду мутить. Не отбивай интерес к рассылке.

А вот те два, знаешь, достает уже прочтение твоих комментариев. Цитирую:"...если карб настроен идеально и он идеально чист (как у меня), то зубилка едет отменно......" и сделает по трассе ИЛ-86 ( добавление от меня). Ну все у тебя идеально.

Так писать не этично. Да и о каком идеале ты говоришь ? Проследи свои ответы, где на личном примере, на примере своей машины, ты рассказываешь о неисправностях. И это при условии, что, фактически, машина твоя поставлена на вечное хранение. Так она тебе, судя по твоим же словам, изрядно мозги компостирует. Ездить - не ездит, а ломается регулярно.

Как это совместить со словом ИДЕАЛ ?

В общем, ты не один свои письма читаешь. Среди участников, между прочим, еще остались люди, которые относятся к твоим словам с уважением и интересом, и даже не собираются спорить, а воспринимают их как призыв к действию. Очень может быть, что своей новой фишкой про лыжи, ты поубавишь их количество.

Не воспринимай мои слова как укор, воспринимай как совет !!!

С уважением, Виктор.


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное