Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N108 от 7 марта 2001 года.
Вопрос - Ответ
Администратору рассылки "Все о ВАЗ в мире интернет и не только".
Уважаемый Сергей!
Являюсь подписчиков данной рассылки больше года и заметил один недостаток или особенность, а именно: Посылая вопросы в рассылку я указываю своё имя и E-mail. В ответ я получаю довольно много интересных ответов, за что очень благодарен, однако не все ответы печатаются в рассылке. Это происходит потому, что приходят они непосредственно на мой электронный адрес. С одной стороны я бы мог автоматически переслать их на адрес рассылки, с другой, с этической стороны, я не могу этого сделать без согласия автора, который направил это сообщение лично мне. Думаю, что этот момент необходимо оговорить в правилах рассылки. К сожалению конкретных предложений у меня нет, так как я не большой специалист в программировании и интернет общении.
С уважением, Andrey andrey@cement.kiev.ua
Ответ
Я раньше поднимал этот вопрос, но на него все реагируют по разному. На мой взгляд, если кто нибудь может ответить на вопрос, желательно чтобы он писал не только задавшему этот вопрос, но и в рассылку, что только ее улучшит. Суть самой рассылки не в ответах на вопросы, а в публиковании информации по автомобилям ВАЗ, независимо от того в какой форме данная информация поступила в рассылку.
С уважением, Сергей, ведущий рассылки. admin@autocitychannel.com admin@carmail.ru
Объявление
Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Если у кого-то в будущем возникнет желание услышать моё мнение по тому или иному вопросу- обращайтесь непосредственно на oleg@obass.mk.uzhgorod.ua, отвечу Вам на e-mail обязательно.
С уважением, Олег Полажинец
Уважаемый Сергей!
Недавно нашел приказ МВД Украины №482, который было бы очень полезно прочесть подписчикам с Украины (и др. стран СНГ в связи с приближением времени отпусков). В данном приказе достаточно четко регламентированы действия ГАИ-шников. Для удобства чтения я перевел его на русский язык через переводчик.
Документ интересен тем, что кроме самого приказа приведены "типовые рекомендации". Рекомендуем распечатать.
http://www.autocitychannel.com/news/s1773.html
Отдельные слова не перевелись, однако понять можно.
Валера. grekov@mpl.fuib.com
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос. Весь тосол опять ушел в масло. Прокладку между головкой и блоком менял несколько раз. Неужели трещина? Или могут быть еще какие-нибудь причины?
Ответ
К сожалению скорее всего да. Хотя вскрытие покажет ( 8-))) ). А если серьезно, то надо бы разобрать и все акуратненько проверить.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Еще ответ
Подобное возможно при деформации головки цилиндров ("повело"). Скажем, из-за перегрева... Т.е. поверхности блока и головки неплотно прилегают и прокладка здесь не поможет.
С уважением, Олег Полажинец
Еще ответ
У соседа по гаражу была похожая проблема.
После обрыва ремня на 08 движке был произведен ремонт. Тосол уходил в масло и в выхлопную в виде пара(немного). Сначала грешил на головку, купил новую. Поставил. Не помогло. Оказалось - трещина в одном из цилиндров. Нашел умельцев - заварили. Ездит уже 4-ый год.
Ol-102iL
Еще ответ
Возможная причина в прогнутой голове. Можно проверить, положив голову на ровную поверхность металлической плиты. Но есть возможность, что прогнутость будет в центре головы, а края будут ровные, такое было у друга на Мазде. Надо смотреть уже с помощью металлического бруска (естественно - он должен быть идеально ровный). То же самое относится и к блоку но в меньшей степени.
Алексей. alexeigovorukhin@softhome.net
Новые вопросы
Вопросы
Реально-ли купить не левые свечи БОШ за 160 руб., БЕРУ за 200 руб., НЖК за 250 руб., именно столько у нас они стоят (Свердловская обл.)
И что лучше, знаю что не всегда самое дорогое. Или одно название там?
Чего про масло-то Luxoil супер молчите...
В Москве ведь шаманят, че говорят-то про него, отстой или гут? Поди не хуже Лукойла, вроде присадок в нем импортных море... А может и льет, кто давно ?
Хотелось бы узнать про газовые амортизаторы ПЛАЗА, в частности на 2104... Хочется мягкости, выносливости и устойчивости, за минимум бабок (хотя я и не еврей) И чем ето грозит...
С уважением, MATRIX...
Вопрос
Помнится, Алексей Волков (21011) обещал допросить своего друга на предмет подробной инструкции по переделке любых жигулевских 4-ст. КПП в 5-ступенчатые. Общественность такой интерес проявила. Итак, вопрос Алексею: появится ли все-таки эта информация в рассылке или ее уже не стоит ждать?
Александр, г.Пермь
Вопрос
Вопрос специалистам-мотористам, если такие читают рассылку:
Есть ВАЗ-21011 1975 г.в., предстоит капремонт двигателя. До какой величины можно увеличить степень сжатия, чтобы получить бОльшую мощность при работе на газе (пропан-бутан) и в то же время сохранить возможность использования бензина Аи-92, не сильно снижая при этом ресурс двигателя?
А можно ли использовать бензин Аи-95 в Жигулевском моторе, чем это лучше/хуже по сравнению с Аи-92 и какую cтепень сжатия можно сделать при использовании Аи-95 и газа?
Большая просьба обосновать свое мнение.
Александр, г.Пермь
Вопрос
Привет всем кто читает рассылку пишет Аким.
У меня к вам (особенно электрикам) вот такой вопрос - Я недавно купил противотуманки обычные русские и теперь хочу их поставить на Ваз 21043. Продавцы посоветовали мне подключить их через реле. Или говорят тебе надо ставить дополнительные тумблера. А у меня тумблер с завода - задние противотуманники не подключён, но он есть вот я думаю может просто через него подключить их.
Спасибо
Вопрос
U menja pojavilis problemi s uskoritelnim nasosom. I v svjazi s etim hochu pomenjat karbjurator. (starij uze slishkom iznoshennij). Imeetsja VAZ 2105. Kakoj karburator luchshe postavit ?
S uvazenijem. Vitalij creation@mail.ee
Вопрос
Народ! Кто знает: выпускались ли 21013 с "Озоном", трамблером с вакуум корректором, релюхами фар, или это прошлый хозяин постарался. Машина 1983 г.в.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Вопрос
Народ! В чем грабли? Есть 21013. Холодным утром при первой заводке делает пару вспышек и глохнет. Со второго раза - как часы. Подкачивание бензина бензонасосом (грешил на его клапана) и педалью газа (на всякий случай) ничего не меняет.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Вопрос
Доброе время суток !
Уважаемые участники рассылки,у меня к вам вопрос.
Какие сиденья вместо штатных,можно с минимальным вмешательством в конструкцию установить в ВАЗ 2106. Сиденья от 2107 как альтернатива меня не очень прильщают.
Сергей. aivanov@peterlink.ru
Вопрос
Доброго времени суток, сетяне !!!
Вопрос по классике, двиг 2103 с бесконтактным зажиганием и карбом 2107.
...Была вот такая фигня - неплоскостность нижней части карба, отсюда и троение, даже на очень богатой смеси.
Ну... шлифанул, основательно промыл, собрал, завел (в тепле, да и двиг наверно не остыл толком) - н-е т-р-о-и-т !!!
Но вот какая штука с зажиганием, вернее с холодным пуском (на улице, после ночи, сейчас у нас -5...-8 (в принципе тепло, помнится зимой в -25 на контактном зажигании заводилась пинка с третьего) заводится раза с 15 - акому жалко), а прогретая заводится с пол-оборота. Воздушная заслонка - зазор в норме !
Еще немного предыстории...
Перед тем как карб чинить, вечером поставил новые свечи Энгельсовские APS А17ДВ, слышал что ставят с бесконтактным зажиганием другие, но эти просто уже были, все было нормально, не троило...
Утром...
Заводился, наверное час !!!
Свечи сырые и все тут, сушу... одна вспышка... снова сырые...
Поставил старые BRISK завелся с полпинка, но даже после прогрева работал двиг с перебоями, заменил на горячем на А17ДВ завел снова с полпинка, не троит...
После того как карб отремонтировал, почистил все свечи, поставил зазорчик 0.65 и проверил их на вшивость из 4 - BRISK (пробег 5 тыс.км), 4 - BRISK Super (то же 5 тыс.км) и 4 - А17ДВ (новьё) получилось у меня 2 - А17ДВ, и по одной разных Брисков :-(
Так и езжу, работает после прогрева идеально.
На саму бесконтактную систему грешить не могу, так как работает и стабильней и ровней. А заводиться холодному морока...
1. Где собака зарыта, может зазор (почему заливает, карб отрегулирован, пусковое устройство - работает, зазор приоткрывания воздушной заслонки нормальный, нагар идеальный) ?
2. Какие свечи купить на классику с бесконтактной системой зажигания ? (говорят BRISK и Энгельс - кака :-), да и сам убедился)
3. Чего делает резистор в свечах, кроме подавления помех, и свечи лучше сним, или без него ?
4. Какой зазор на свечках народ ставит на классике с БСЗ ?
С уважением, MATRIX...
Вопрос
Привет всем!
У меня ВАЗ - 2107 91г. Состояние устраивает - менять пока не собираюсь. Кто подскажет - есть ли какое-то устройство считающее расход топлива в реальном времени как у иномарок , но для конкретно для моей семерки?
Если это самопал - то нужны чертежи или ссылки где это взять. Если заводское (что лучше) - то где и почем?
Заранее благодарен. Саша. alexxx@mail.ru
Вопрос
Привет всем Автовладельцам и Автолюбителям!!!
Прошу ответа на такой вопрос.
ВАЗ-21053 1996 г.в., 58 т. км. Куплена полгода назад. Т. к. машине скоро 60 тыс., собираюсь пройти тех. обслуживание. Что делалось машине до меня - не в курсе. На заднем колесе отвалился один грузик. На 54 тыс. менялись свечи на новые, масляный фильтр, топливный фильтр; на 56 - менялся воздушный фильтр, мылась система смазки двигателя, чистился карбюратор, выставлялось зажигание и уровень СО-СН. Недавно делался сход-развал. Однако машину все равно немного ведет влево. Это может быть потому, что резина стерлась, пока ездила без сход-развала (ездила так около 2 тыс.)? Заводится на холодную стабильно с 3-его раза.
Не подскажете, уважаемые, в каком объеме следует пройти тех. обслуживание, и сколько это примерно будет стоить? Очень прошу рассказать поподробнее, а то сколько уже не читаю всякую инфу, ничего убедительного нет.
И последний вопрос. Тут слышала, что пятилетней машинке теперь не надо ехать на ПИК, а можно пройти ТО прямо в ГИБДД. По-моему - бред, но все-таки. Может это - правда?
Заранее благодарю. Начинающая автовладелица.
Елена Петрова. elenapetrova@mail.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Я, как и Семен Сердюк, хочу купить 08, правда, хочу я ее купить за 1-1,5 тыс.долл. Подскажите, пожалуйста, могу ли рассчитывать на приличный вариант за такие деньги (чтобы мне или, скорее, СТОшниками не пришлось под ней дневать и ночевать). Если за такие деньги купить восьмерку в приличном состоянии нельзя, то что посоветуете?
И главное - как машину проверять в работе, я уже поняла из прошлого выпуска, но вот как выбрать по объявлению то, что имеет смысл посмотреть. Интересует, что обозначают сокращения в объявлениях, и "сколько они стоят", как влияют на цену всякие упоминания "кап.ремонтах двигателя" и пр.
Я в этом пока почти ничего не понимаю (питаюсь разговорами знакомых и Вашей рассылкой), пока только собираюсь сдавать экзамены, так что это первый опыт...
Ответ
Этот вопрос был задан пару выпусков назад, но ответов поступило не слишком много... Поэтому я решил поделиться своими мыслями, хоть и с небольшим запозданием.
Для начала, за $1000 купить 08-09 в нормальном состоянии практически нереально (насколько я знаю цены в Питере не сильно отличаются от цен в Москве). За такие деньги предлагатся отжившие свое авто (и обычно дырявые), лет 10 от роду и старше. Если вы не слишком любите технику и у вас нет кучи времени, денег и нервов на поддержание машины в рабочем состоянии, то лучше воздержаться от приобретения таких автомобилей (да и на сервисе их не слишком то любят). $1500 - это уже ближе к истине. За эти деньги можно купить машинку в более менее хорошем состоянии (хоть и не очень молодую), которая еще побегает. Но, как показывает чужой опыт счастье длится не слишком долго (а то его нет и вовсе) и машина начинает "сыпаться". Лучше всего покупать передний привод начиная с $2000. Машины за эту сумму обычно свежих годов и с не очень большими пробегами. Но если с деньгами не очень хорошо, то все таки лучше обратить внимание на классику. За $1000-1500 можно купить машину в очень неплохом состоянии, которая прослужит без особых проблем не один год (при правильном выборе конечно). И переделав один рекламный слоган скажу - лучше плохо ездить, чем хорошо стоять (то есть не так удобно и комфортно, зато без проблем и нудных ремонтов). Подводя под этим черту, хотелось бы отметить, что очень многое зависит от умения торговаться и везения. При торге скинуть $100-200 вполне реально, а можно и больше. Ведь многие люди изначально указывают сильно завышенную цену. Некоторые люди умудряются купить очень приличные машины дешевле $1000 - но это исключнения. И еще, любая машина потребует каких-то вложений, поэтому надо иметь про запас ~$200.
Для того, чтобы разобраться в рынке автомобилей купите газету "Из рук в руки" и пролистайте. Как ориентироваться в объявлениях описать сложно, тут нужен опыт. Скажу только то, что доверять описанию (как в объявлении так и по телефону) владельца не стоит. Посмотрите сами на объявления. Все машины (08-09 и классика не старше 8 лет) если не в отличном состоянии, то по крайней мере хорошем. А где же все развалины которые колесят по дорогам? Или их не продают? Далее, не доверяйте пробегам. Обычный атвтомобиль за год накатывает 15 - 25 тыс. км, зная это вы сами можете рассчитать реальный пробег. Так что если пишут, что пробег 60000 км на десятилетней машине, то можете смело накидывать еще минимум один "круг" (одометры то счидают только до 99999). Хотя это может быть и правдой, если машина только летней эксплуатации, но таких единицы. Да и часто владельцы просто свято верят, что их автомобиль в прекрасном состоянии. Показываешь ему на отсутствующий порог и дымящий двигатель, а он за свое - машина зверь, прекрасно ездит, проблем никаких, а это все ерунда... В объявлении обратите внимание на сигнализацию с центральным замком (ц.з.) и музыку (естественно не китайскую). Без этих "мелочей" машина доставляет намного меньше удовольствия и, скорее всего, вы их поставите рано или позно. На цену эти вещи не влияют, а самому ставить дорого - обычно не меньше $250 (хотя если машина будет в отличном состоянии, то от этого можно отказаться). Также не стоит гнаться за наиболее молодой машиной. Машину запросто можно укатать за 4 года до предсмертного состояния. Так что только по объявлению о машине много не скажешь, придется ехать смотреть...
Когда приехали, то обратите внимание на подкрылки и брызговики. Без них камни просто сдирают весь антикор и машина очень быстро сгнивает. Потом посмотрите салон. Если в нем разве что грибы не растут и он весь "кривой" то сразу будет видно, что машину не любили. И поверьте, обслуживали только по необходимости. Кстати об отношении к машине иногда можно сказать по владельцу. Но словами это не опишешь, просто приглядитесь повнимательнее к его личности. А главное, не покупайте машину, которая не легла к сердцу. В последствии отношение к машине обычно не меняется, а вам на ней еще ездить. Да и зачастую субъективная оценка бывает намного правильнее объективной.
И еще, чем меньше производилось крупных ремонтов - тем машина дороже и лучше. Идеал - это родная краска, небитая, двигатель без переборок (естественно, что машина при этом не должна требовать покраски и кап ремонта двигателя...). Ведь при этом ресурс машины значительно выше. Да и неизвестно как и для кого делали ремонт. Если красили только для продажи - то краска начнет слезать с первым снегом.
Так как вы скорее всего будете чинить машину (а это неизбежно) не сервисе, то позволю себе дать пару небольших советов. Во первых, на счет ремонта всегда договаривайтесь с начальником (директором, главным мастером и т.п.). При этом больше шансов что вас не обманут сами мастера, например потребовав еще денег в конце ремонта (мол ситуация нестандартная... и т.п.). Или что все деньги, полученные от вас, мастера не положат себе в карман. При этом некоторые паразиты за ремонт хотят больше чем это стоит официально. Да и с начальником стоит уточнить возможные изменения в цене операции из-за возможных сложностей и попросить сообщать о дополнительных работах и расходах заранее. И неплохо пообещать им, что за неоговоренные работы платить не будете. Во вторых, старайтесь брать с собой знающего целовека, хотя бы поначалу. Будет меньше шансов, что вам накрутят лишние работы. Есть мастера которые с чистой совестью заменят вам половину исправных деталей и убедят, что это было необходимо. И пытайтесь хоть немного понять, что вам делают и зачем. А еще заведите блокнот (тетрадь, файл...) и записывайте все выполненные работы.
Удачи при покупке и в последующей эксплуатации!
Надеюсь я вас не утомил?
Сергей Восин, ВАЗ 2106 vosin@mail.ru.
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Имеется: ВАЗ-2110, 97г., 60ткм
При нажатии на педаль сцепления примерно на половие ее хода возникает резкое увеличение сопротивления ходу педали, "продавив" его дальше усилие такое же как и в начале. Трос сцепления по-моему не заедает, поскольку если подергать за него из моторного отсека, то он очень легко перемещается и педаль гуляет на весь ее возможный ход без намека на заедание. Иногда это сопротивление бывает настолько сильным, что возникает опасение как бы тросик не повредился.
Ответ
Иногда на переднеприводных ВАЗах перегородка между двигателем и салоном расходится трещинами. В этом случае сцепление начинает плохо и неточно работать, "ведет". Если это действительно произошло, то исправить можно установкой специальной опорной площадки (материал- дюраль, алюминий) под крепление троса. После этого сцепление работает без замечаний.
С уважением, Олег Полажинец
Новые вопросы
Вопрос
Где у ВАЗ-2109 находятся вентиляционные отверстия для выхода приточного воздуха из салона автомобиля ? На "классике" такие отверстия расположены в задних стойках кузова ( крыши ), на ВАЗ-2108 возможно в центральных стойках. На части автомобилей ВАЗ-2109 встречал вентиляционные решетки совмещенные с задними боковыми стеклами.
Замир, 21093
Мнения
Мнение
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Заранее прошу прощения, кому-то мои слова могут показаться очевидными, но, возможно, кому-то другому они окажутся полезными.
Где-то пару месяцев назад кто-то жаловался, что девятка ехала только при полностью выжатом в пол газе. На днях я на своей восьмерке имел удовольствие наблюдать этот эффект (по свежевыпавшему в Питере снегу так ездить особенно приятно - за полчаса намучился так, как за целый день за рулем никогда не уставал). Тоже стал думать, первая камера, главный топливный жиклер... А стал читать букварик, и там обратил внимание на рекомендацию: на холодном двигателе проверить затяжку крепления карбюратора к коллектору двигателя. Посмотрел - и вправду, все четыре гайки крутились, конечно, не от руки, но ключом без усилия. Затянул - и все как часы, всегда бы так...
Удачи всем на дорогах и не только!
С уважением, Олег Титов (o-titov@mail.ru)
Комментарии + мнение
Когда-то я даже переставлял 165/70 и 175/70 и катался, чтобы выяснить разницу в поведении. Вы знаете, разница есть! Конечно, я говорю про разные модели шин, однако более узкие матадорки мне понравились больше. Во-первых, у них меньший профиль (несмотря на одинаковую цифру 70)
...цифра 70 означает процентное соотношение высоты профиля от ширины протектора, т.е. 70% от 165 по определению меньше 70% от 175.
...крены гораздо меньше
...конечно, у 165/70 лучше устойчивость к боковому качению.
Во-вторых, машина резче и охотнее отзывалась на газ, еще добавьте меньший расход топлива и снижение неподрессоренных масс...
...согласен полностью, но все-таки еще от машины зависит (это по поводу срывания на газ).
Теперь сугубо ИМХО, по моему опыту эксплуатации (живу я в Киеве) для нашего города с большим количеством трамвайных путей и колдобин, на лето я выбрал все-таки 175 (сейчас езжу последний сезон на Росава БЦ-4 на следующее лето буду менять правда пока не знаю на какую) на ней мягче и приятней. Зимой езжу на 165 (тоже Росава, но БЦ-19), зимой не гоняю да и 165 пофиль дает большее давление на поверхность соприкосновения (почему, объяснять думаю не надо). Да, по поводу ширины диска каждый размер ширины подразумевает под собой определенный размер резины т.е. по определению ваше колесо должно выглядеть так - (_) т.е. боковинки должны быть такого вила а не - /_\ или \_/. Вообше, старайтесь устанавливать четыре одинаковых колеса и меняйте задние с передними через 10 тык (персонально для Олега - через каждые 2,5 года 8-)), а то вон у Олега П. передние раньше срываются в занос чем задние 8-)) - разный коэффициент сцепления, и зимних ставьте 4 ведь незря в ПДД пишут что ДОПУСКАЕТСЯ а не РАЗРЕШАЕТСЯ установка разных пар.
З.Ы. Многоуважаемый Олег П. какой вылет колес у Вашего авто а то меня гложет мысля, что недаром Вы 165 на заднюю ось поставили.
Ну вот и все, всем удачи на дорогах.
С уважением Сергей 21099i mazeratti@mail.ru
Еще мнение
Сам всю жизнь ездил на 175/70
Гораздо важнее какую резину выбрать.
По личному опыту НЕ рекомендую Матадор (БЛка и то лучше). ИЗ импортных редкая гадость Пирелли (хотя может новые модели лучше) Сам езжу на Goodyear Grand Prix (сейчас не выпускаются ,были турецкого производства, два колеса порвал:(, два отходили 3 сезона зимой и летом = 80000 км, еще постоят.
Когда кончаться, думаю, если придется подешевле брать, то куплю Бриджстоун б/у.
(Речь шла о летней резине)
P.S. Если у кого есть опыт (удачный или неудачный) общения с той или иной резиной - делитесь.
С уважением But +
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Народ, кот видел близко эти новые магнитолы ?Урал?, которые появились? Что это такое по потребительских качествах, сколько стоят (в у.е.) и видел ли кто их в Украине ?
Ответ :
Несколько лет назад я имел магнитолу "Урал" с микропроцессорным управлением, хотя вернее было бы сказать, что имела меня она:) Низкие характеристики (мощность и диапазон частот)+отвратительное качество сборки из вроде бы не самых плохих импортных комплектующих+ довольно спорный дизайн:((( Конечно, это не те магнитолы, о которых идет речь сейчас, однако нимало не сомневаюсь, что подход к делу остался тем же. А один мой знакомый, занимающийся ремонтом разной радиоэлек- троники, уже неоднократно с ними сталкивался - ломаются часто как и вся отечественная аппаратура, кроме того, увидев, как она устроена внутри, мой знакомый произносил плохие слова(повторять не буду, вдруг рассылку читают женщины и несовершеннолетние дети):))) Отсюда вывод - покупайте изделия проверенных производителей, у меня довольно скромная магнитола "Sony" работает безупречно уже около 5 лет.
Станислав
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Чем Audi 90 лучше ВАЗ2106 и стоит ли мне так поступать?
Ответ
ВАЗ 2106- автомобиль 60-х годов по конструкции (Fiat 124s).
Audi 90... это совсем другое дело, по уровню даже современнее 2110. Естественно, сравнивать эти машины некорректно, все равно что сравнивать советский кассетный Маяк и CD-ресивер Блаупункт, хотя и старый. Немецкая машина комфортабельнее, динамичнее, современнее и совершенее. Возможно, подвеска будет жестче. А вот существенный, на мой взгляд, недостаток- высокая цена на запасные части, особенно по сравнению с деталями на тот же 2106(лучше и не сравнивать). А решать Вам в любом случае, хотя затраты на эксплуатацию данной немецкой машины будут однозначно выше, чем на "шаху".
С уважением, Олег Полажинец
Еще мнение
Не, ну ладно когда сравнивают Ауди с МВ 190, (да и то они в разных ценовых категориях),но когда с 2106!!!! Опять же скока $ ?????
Раз у вас по ценам эти машины сопоставимы, то наверняка все свалки запчастями завалены:)))
Даже завидно.
Best regards, But
Мнения
Мнение
Про магнитолы Урал - полный отстой, раскрутка московская, железо дерьмовое, дешевое китайское :-(
(Не в обиду Москвичам. Просто живу в Свердловской области - и есть глаза с ушами, у четверых знакомых по полгода не продержались разные модели и это не всё...)
Хороших вам дорог и коннекта...
С уважением, MATRIX...
Мнение
Вопрос
Привет всем.
Подписался на эту рассылку давно (очень нравится, СПАСИБО АВТОРУ), но вот пишу в первый раз, и по поводу иномарок, в-частности Mercedes C-klass.
Мнение
Вот это круто!!! с "шестерки" пересаживаться на "мерина"! Уважаемый Вусал, я не знаю сколько у Вас в Баку стоит С-класс, но неоднократно писали, что все зависит от количества денег.
Best regards, BUT
Мнение
Привет Всем!
Насчёт покупки магнитолы- "Урал" не намного дешевле импортных аналогов, а качество заметно хуже за счёт отечественной сборки.
Если брать в соотношении не дорогие модели Kenwood,LG,Sonу разница в цене относительно "Урала" по Москве составит ~200-400р.
Мнение
День добрый всем,
Несколько слов по ментам. Случилось так, что надо мне раз в неделю гонять за 700 км. за товаром, на ГАЗЕЛИ (уродство, а не машина), менты в Питере особенно, да и наши Карельские тоже начали, повадились трясти за отсутствие лицензии на грузоперевозки, приходиться брать на фирмах документы на себя. Итак, диалог по последней поездке.
-- Здравствуйте, сержант Пупкин, ваши документы.
-- Пожалуйста.
-- Техосмотр пройден?
-- Талон на лобовом стекле, если Вы заметили.
-- Что везете?
-- Запчасти.
-- Лицензия на грузоперевозки есть?
-- Мне не нужна лицензия, это мои личные вещи.
-- Пройдите в машину.
В машине другой мент, наверное более умный :-)
-- Есть ли лицензия?
-- Это мои вещи, мне лицензия не нужна.
Он смотрит документы.
-- Так запчасти на грузовые машины, трактора, резцы токарные и так далее. И ты утверждаешь, что все это твое?
-- А чего тебе не нравиться, почему это не может быть моим.
-- Много очень.
-- Мужик, не смеши меня, много, у меня машин много.
-- Сколько?
-- Какая тебе разница, скажем десять.
-- И все твои?!
-- Так, это должно налоговую волновать, а не тебя, еще есть вопросы?
-- Техпаспорта на машины, докажи, что они у тебя есть, и что они все твои.
-- Мужик, ты что, какие техпаспорта, во первых закон не обязывает меня при покупке чего бы то ни было, таскать с собой документы на то, что у меня уже есть, согласить это маразм, а во вторых я не обязан предъявлять тебе другие документы кроме документов на эту машину, водительского удостоверения и документов на груз, находящийся в этой машине.
-- А как ты докажешь, что это твои машины?
-- А я и не собираюсь ничего доказывать, а ты не имеешь права такие доказательства у меня требовать!
-- Так, а доверенность у тебя на машину от руки написана, а по такой доверенности нельзя использовать машину для коммерческой деятельности.
-- Не говори ерунды, машина используется в личных целях, это раз, а второе покажи мне где такое написано.
-- А у тебя здесь груза на тонну, не меньше, а личных вещей можно перевозить не более полутонны, а свыше этого надо брать лицензия на грузоперевозки (и смотрит радостно).
-- Фигня, я специально внимательно прочел закон о лицензионной деятельности, там таких пунктов вообще нет, и в принципе быть не может, ты чего-то уже здесь от себя плетешь, покажи мне где это написано!
-- Ладно (смотрит документы), а почему акцизом не облагается (радостно)?
-- Мужик, потому что это не подакцизный товар, не алкоголь и не табак.
И вообще этот вопрос не может тебя волновать, это волнует налоговиков.
-- Надо проверить, что у тебя в кузове и соответствует ли это документам.
-- Валяй, проверяй. Только я тебе сразу говорю, что делать ты это будешь под протокол, сразу ищи двух понятых, я тебе лишь открою машину, все смотреть, доставать, распоковывать, сверять с документами ты будешь сам. Я не обязан сам себя обыскивать, при этом понятые должны быть с тобой. Теперь прикинь сколько времени это у тебя займет.
А если сделаешь что-то не так, как положено, то я впишу это в протокол. А еще напишу, что ты вымогал у меня взятку!
-- Хм..., так, у тебя номера не читаются, надо штраф заплатить.
-- Нифига, по приказу вашего же министра ты не можешь меня наказать на нарушения, которое я могу устранить в течение трех часов. Номера сейчас протру.
-- Что-то я не помню такого приказа...
-- Это твои проблемы, в следующий раз будешь на разводе поинтересуйся у командира. Сразу тебе могу сказать и проверять техническое состояние машины ты здесь тоже не можешь, так, что даже не думай идти проверять ручник, аптечку или еще чего, есть талон о пройденном техосмотре.
-- Можете ехать (разочарованно отдает документы).
В этот же день состоялся примерно такой же диалог с экипажем другой патрульной машины. Более того, уже на трассе тормозять меня еще одни орлы:
-- Здравствуйте, сержант Пупкин (еще один!) Вы превысли скорость, пройдите пожалуйста в машину.
Надо признаться скорость я действительно превысил, шел около 60, а там знак стоял 20! Но у меня денег при себе уже не было, лишь на топливо, да перекусить чего, по дороге, да и задрали они меня уже за этот день здорово. В общем злой я был :-)
-- Пожалуйста посмотрите, вот скорость, 58 км/час, вот время с момента засечения скорости, 1 минута 20 секунд. Вы превысли скорость, надо заплатить штраф.
-- Так, мужики, скорость я не превышал, платить ничего не буду. Я шел 40.
Они офигивают от моей явной наглости. Забыли даже, что там знак стоит 20.
-- Но у нас же показания радара...
-- Мне показания вашего радара по барабану, я говорю, что шел 40, ничего не нарушал. Может быть это показания той машины, что передо мной прошла.
-- Тут не было никакой машины уже минуть 10.
-- Докажи!
Они начинают звереть...
-- Ты не наглей, нарушил плати, хоть 20 рублей, давай.
-- Я сказал нет, ни 20, ни 10, ни копейки, я шел 40, показания радара не мои, ничего платить не буду.
-- Мы у тебя права заберем, будешь штраф платить через сберкассу, по полной программе.
-- Забирай, через неделю они у меня обратно будут, штраф я платить не буду, обжалую ваши действия через суд, да еще и напишу, что вы вымогали у меня взятку, а когда я отказался платить, то забрали права, которые, кстати, за превышение скорости вы изымать не можете!
Минута тишины. Гаишник возвращает мне права:
-- Ну ты и наглец, ведь знаешь же, что нарушил, а нагло отпираешься.
Езжай, в следующий раз не наглей так.
-- До свидания, я шел 40 :-)
Ну, не было у меня денег :-)
В принципе можно отбрехаться от чего угодно, все это лишь вопрос времени, поэтому я откровенно развлекаюсь, когда у меня есть время или молча плачу, когда время дороже денег.
С уважением, Эдуард twk@karelia.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||