Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N110 от 14 марта 2001 года.
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Какие сиденья вместо штатных,можно с минимальным вмешательством в конструкцию установить в ВАЗ 2106. Сиденья от 2107 как альтернатива меня не очень прильщают.
Ответ
Заваривал как-то раз я у "Кулибиных" пружины своего сидения и мне на 21074 предлагали переставить сидения от SAAB причем клялись и божились, что крепления подходят как родные. Но по сколько финансы мои пели романсы на момент предложения, я так и не узнал так оно или нет.
Павел Misha@sberbank.spb.ru
Еще ответ
У меня на ВАЗ 21013 стояли сиденья от москвича 2141, очень удобно, они широкие, довольно неплохо продумана форма сидушки и спинки. Но есть один недостаток - очень далеко подголовник (он плоский и решетчатый), поэтому я сам его немного модернизировал, добавив верхнюю часть спинки сиденья от самолета ТУ-134 (можно было вырезать кусок поролона и обшить его). Очень удобные сиденья у святогора, но подходят они на классику или нет, я не знаю.
А вот мой друг на свою "пятерку" поставил сиденья от BMW, тоже "пятерки". Это вообще высший класс, но требует серьезных переделок (пришлось отпилить кронштейны крепления и приваривать сиденья к полу).
Руслан г.Сыктывкар ruslan@ufps.komi.ru
Еще ответ
Сергей, в прошлом году я проделал такую операцию. У меня стоят сиденья от трехдверного Опеля с откидывающимися вперед спинками. Вмешательства в конструкцию вообще не потребовалось - под каждую из 4 ног кресла сварен кронштейн, привинченный к штатной опоре. Процесс отнял часа 3 у двух мастеров и 1000 рублей + 2000 за пару кресел. Насколько я помню, у БМВ сиденья на "лыжах", так что должны устанавливаться без больших проблем, а у многих "японцев" опора на 3 точки - 2 сзади и 1 впереди - это сложнее, хотя под переднюю можно поставить на болтах крепление в пол. Мерсовские, мне кажется, широковаты для 06. В любом случае рецепт один - снимаете правое сиденье и едете на ближайшую разборку. Там пихаете в салон новую седушку и смОтрите - если вошло и стоит не выше штатной - поставить можно. Не забывайте, что варить что бы то ни было к вазовским опорам сидений - дело неблагодарное. Металл тонкий и имеет тенденцию отпадывать по сварке или в месте крепления опоры к полу, что еще хуже. Так что рекомендую сварки на кузове всячески избегать.
Удачи, Дмитрий
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос:
У меня к вам (особенно электрикам) вот такой вопрос - Я недавно купил противотуманки обычные русские и теперь хочу их поставить на Ваз 21043. Продавцы посоветовали мне подключить их через реле. Или говорят тебе надо ставить дополнительные тумблера. А у меня тумблер с завода - задние противотуманники не подключён, но он есть вот я думаю может просто через него подключить их
Ответ:
Насчёт реле грамотно посоветовали,будет меньше проблем.Если не знаешь как-подскажу,сам буквально неделю назад ставил.Берёшь в магазине обычное 4-х контактное реле с ушком для крепления(стоит окло 15 рублей), 2 серых вывода-на них подаётся управляющее напряжение от тумблера,то есть и + и -(предварительно можешь проверить-должно щёлкать), два типа позолоченных-питающие на фары(тоесть + который размыкается).Сами фары прикручивать на 043 лучше (если бампера 05)под декоративную резиновую полосочку по середине бампера на наклонной плоскости,там и места больше под крепёж и их проще соориентировать.Прикручивай лучше строго под фары головного света-не забудь что там ещё кронштейны буксировки и фары можешь покорёжить если сместишь к центру,а если к краю-будет забрызгивать грязью от колёс.Соединяешь их в парралель плюсами,прокидываешь провод через край декоративной решётки и в подкапотное пространство.Релюшку удобнее прикрутить на левом по ходу машины лонжероне под датчиком оборотов (стоит прямо над бачком тосола),от крепежа же берёшь и минус сразу на серый контакт.Плюс питания фар берёшь провод не менее 2 квадратов сечением,ток через них потечёт почти 10 ампер(если лампы по 55 ватт),и провода должно хватить.Запитывать его смотри сам где,можешь напрямую от аккума,я питал от розетки под рулём,пока,потом хочу кинуть отдельную шину от + аккума в район прикуривателя,чтобы поставить отключатель массы.Провод соотвтественно будет от аккума приходить на один позолоченный вывод реле и выходить с другого.Теперь тумблер,то что ты сказал-идеальный вариант,я до этого только додумался.Во первых не будешь нарушать ПДД,чтобы противотуманки включались только при включенном ближнем,там и диодик на кнопке стоит,не забудешь что они горят.Выковыриваешь тумблер,и ищещь контакты,коротые он замыкает при включенном ближнем,с этого контакта кидаешь управляющий плюс на другой серый контакт реле.Всё.Советую вот что-купить клеммы автомобильные и кембрик,клеммы лекго обжимаются пассатижами,кембрик одеваешь на них потом и ты гарантированно защищён от КЗ.Кстати чуть не забыл-обязательно вреж в цепь питания фар предохранитель,тоже продаються-цилиндрики разборные внутри с предохранителем.Номинал соответственно не менее 10 ампер.Теоретически всё должно работать сразу,если что-пиши,рад буду помочь.
С уваженим к читателям рассылки-Андрюхин, andryhin@mail.ru ICQ - 74466320.
Еще ответ
Ответ:
Правильно - использовать штатный тумблер противотуманных задних фонарей. И если суммрарная мощность ламп более 60W, то желательно поставить релюшку.
Марадудин Сергей marsc@mail.ru
Еще ответ
Подключить можно , но долго тумблер не проработает (задние противотуманники 2 по 21ватт 42/12=3.5A, а противотуманки обычные русские где-то 2 по 55 ватт , ампер около 10-и , или 2 по 100 ватт-ещё больше) либо выгорит , либо залипнет включенный навсегда. Подключал у соседа по гаражу через реле стандартное ВАЗовское.
К тумблеру подключил обмотку реле (вместо задних противотуманников), контакты реле нормально разомкнутые подклчали противотуманки : от "+" аккумулятора через предохранитель контакты реле , дальше противотуманки параллельно обе , дальше "масса". провода необходимы многожильные сечением более 2,5 мм.
С уважением Виталик
Еще ответ
Ответ
Правильно продавцы посоветовали. Дело в том, что штатные выключатели (которые на приборной панели), как правило, расчитаны на ток до 10 А. При превышении тока начнется нагрев контактов в выключателе, а это снижение надежности или выход из строя. Поэтому достаточно мощную нагрузку следует включать через соответствующее нагрузке промежуточное реле (выключатель включает реле, контакты реле - нагрузку) и обязательно через предохранитель - в колодке есть резервные места.
Разница между задними противотуманными фонарями и передними в используемых лампах (чаще всего задние 21 Вт, передние не менее 60 Вт).
С уважением, Vladsh. г.Липецк, el@komank.lipetsk.ru
Еще ответ
Противотуманки я бы категорически не рекомендовал бы подключать без реле. Потребляемый ток парой противотуманок - около 10А. Для тумблера это многовато. Кстати, тумблер для задних противотуманных фонарей должен быть обязательно подключен: если вы проедетесь один раз в густом тумане, то вы очень быстро поймете зачем они нужны. Штатно (на 2104) он включается в цепь, которая питает фары ближнего света, то есть работает только если включен ближняк. Если устанавливать противотуманные фары, то можно заменить двухпозиционный тумблер задних противотуманок на трехпозиционный (например, переключатель вентилятора печки) пожертвовав лампочкой индикации (в трехпозиционный она не помещается). Для сохранения общего стиля и для собственного удобства можно переставить крышечку с обозначение противотуманок на новый тумблер. Далее - самый простой способ подвода питания к противотуманным фарам - это вывести проводочек от нового тумблера в подкапотное пространство, там подключить его к управляющему контакту реле (подойдет любое стандартное). Питание для противотуманом можно взять прямо с положительной клеммы аккамулятора, через предохранитель(!). Установить проще всего "предохранитель на провод", такие продаются в автомагазинах, выглядет как небольшая трубочка :). Внутри - обычный плавкий предохранитель. Предохранитель должен быть на 15А (можно и на 10).
Таким образом мы получаем работающую систему с минимальными усилиями, защищенную от короткого замыкания и не перегружающую компоненты большими токами. Еще один плюс - при выходе из машины можно не беспокоится о том, чтобы выключать отдельно противотуманки - достаточно выключить фары, противотуманки погаснут автоматически.
В систему можно внести несколько улучшений (желательно это сделать сразу при установке). Например, запитать тумблер можно не от провода ближнего света, а от провода габаритов - тогда будет возможность включать противотуманки отдельно от ближнего света (для выполнения ими их прямого назначения - подсветки дороги в туман). Для этого достаточно переподключить питающий провод на соседнем тумблере (который заведует как раз ближним светом и габаритами). И, для логичной работы, можно сделать так, чтобы тумблер работал не как "выкл/передние вкл/задние вкл", а как "выкл/передник вкл/передние+задние вкл". Для этого надо приобрести диод ("диод на проводе" тоже продаются в автомагазинах - в него надо вставить лишь две клеммы с разных сторон) и подключит его между проводами питающими задние противотуманки и реле передних. Если после такого подключения у вас стали отдельно включаться только задние, а передние всегда в паре с задними, ты Вы перепутали полярность и его надо просто перевернуть.
Для установки на могу порекомендовать штатные противотуманки от Волги - они достаточно недороги (около 100р. в Москве), и при этом обладают прекрасными оптическими характеристиками (следует помнить, что для противотуманок принципиальным является верх и низ!). На жигулях, на мой взгляд, наиболее стильно выглядят противотуманки, установленные под бампером прямо на корпус, разнесенные чуть шире, чем фары. При такой установке следует помнить о том, что корпус машины достаточно мягкий и под крепеж подложить большие шайбочки - так можно будет частично избавится от дрожания фары на ходу.
Успехов в установке!
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос. Весь тосол опять ушел в масло. Прокладку между головкой и блоком менял несколько раз. Неужели трещина? Или могут быть еще какие-нибудь причины?
Ответ
Только что закончил ремонт автомобиля после похожей ситуации, разница заключалась в том что у меня масло уходило в тосол, причем со скоростью 1л в минуту. Оказалась трещина в блоке. Могу рассказать как проверить. Надо снять головку и налить в каналы охлаждения воды, потом взять компрессор и дунуть в масляный канал (он там один торчит сверху блока). Если из водяного канала пойдут пузыри значит трещина в блоке, если нет то скорее всего в головке. ее можно проверить такимже способом, единственное заглушек много надо поставить.
С уважением, Spider
Ответ на ранее заданный вопрос
Двиг 2103 с бесконтактным зажиганием и карбом 2107, холодный не заводится.
Где собака зарыта, может зазор (почему заливает, карб отрегулирован, пусковое устройство - работает, зазор приоткрывания воздушной заслонки нормальный, нагар идеальный) ?
MATRIX...
Ответ:
1) а визуально видно после запуска, что открывается воздушная заслонка на положенный зазор? Может есть небольшая неплотность в мембране пускового устройства?
2) Если ситуация совсем безвыходная - действуйте методом исключения. Найдите исправный (новый) карбюратор или одолжите на время. Пробуйте запуск холодного двигателя с другим карбом. Если тоже самое - виновата система зажигания и соответственно надо действовать иначе. Может и бобина мудрить и коммутатор, распредилитель.
Марадудин Сергей marsc@mail.ru
Новые вопросы
Вопрос
Здравствуйте уважаемые автолюбители.
ВАЗ 21011. Нестабилильно проходит заряд аккумуляторной батареи.
Проверил и проревизировал генератор. Заменил и проверил работу регулатора напряжениия.Проверил электропроводку и надежность клемм. Проверил и зарядил аккумулятор. А явление такое: периодически на малых оборотах загорается лампа отсутствия заряда,напряжение заряда колеблится в нормальных условиях 13,5-14,0 в ненормальных 12,5-13,0. Систему уловить не удается. Сказать, что заряд отсутствует совсем нельзя т.к. появилось это около двух месячев назад и ездить зимой без заряда такой период было бы невозможно. В чем может быть глюк.
С уважением Владимир.
Вопрос
Здравствуйте, может кто нибудь знает как переделать передние двери на ВАЗ 2106, чтобы поставить семерочные стекла без этих дурацких форточек, а заодно и установить нормальные зеркала с регуляторами внутри салона.
Руслан г.Сыктывкар ruslan@ufps.komi.ru
Вопрос
У знакомого ВАЗ 21013. Две недели назад он полностью поменял ходовую. Поставил все новое в т.ч. и какие то новые шаровые, которые (как он сказал) выдерживают 7 тонн нагрузки вместо 4-х у стандартных. Так вот подвеска стала очень жесткой и при езде (по прямой, на поворотах) раздается ужасный скрип "резинового происхождения". Знакомый предполагает, что он слишком сильно затянул шаровые.
1. В чем причина скрипа? Он че-то перемудрил? Слышал что подвеска наоборот должна быть мягкой после 100% замены на новые составляющие.
2. Если имеет место ошибка - чем это чревато и что делать для исправления ситуации?
Валера.
Доброго время суток, ВАЗовцы!
У меня 21063, 1300. Карбюратор "Азон" (или "Озон", как его там). Думаю поставить Weber.
Вопрос такой. Недавно услышал, что карб.раторы Weber значительно влияют на мощность двигателя. Т.е. если на "жиге" стоит Weber, то у неё рывок лучше и скорость несколько увеличивается. Впрочем, как и расход топлива. Правда ли это? Если действительно рывок и скорость больше, то кто-нибудь может сказать, на сколько увеличивается расход топлива? Если на поллитра, это, конечно, ничего, но вот литра 2-3 меня уже не устраивают даже при "титанической" силе. Хотелось бы узнать также, на сколько уменьшается время разгона и увеличивается максимальная скорость.
Заранее благодарен, PIT.
Пишите asab@mail.junik.lv или в Рассылку.
Вопрос
Доброго времени суток !
1. Народ как бобину проверить ?
Померил катушку 27.3705, я не электрик, поэтому не знаю где у нее первичная, а где вторичная 8-(
Мерил че можно померить...
Между Б+ и К = 3.8 Ом, между Б+ и высоковольтным и между К и высоковольтным по 10.15 КОм.
Это нормально ? Так как после замены на БСЗ увеличения в мощности искры не увидел (зазор на свечах тот же, если ставить 0,7-0,8 то, есть пропуски в цилиндрах), хотя работает с БСЗ лучше.
2. Измерил таким же образом старую...
Между Б+ и К = 3.4 Ом, между Б+ и высоковольтным и между К и высоковольтным по 7 КОм.
Может пока старую оставить ?
3. Чего за коммутатор такой 76.3734, в сети не нашел :-(
С уважением, MATRIX... ВАЗ 21043
Переднеприводные
Новые вопросы
Вопрос
Добрый день. Ситуация следующая: как только на улице сырость ВАЗ-21099 перестает заводиться. Высушивание и чистка свечей не помогает; чихает, но все равно не схватывает. Заводиться только с толкача. Понятно, что отсыревает система зажигания, но как с этим бороться?
Виталий.
Вопрос
Собрался на лето купить литые или кованные диски на ВАЗ-21099.
Вопросы:
1.Какие плюсы и минусы замены штатных дисков?
2.Какие лучше брать литые или кованные?
3.Как выбирать конкретную модель, на какие характеристики нужно обратить внимание?
Заранее спасибо, Виталий.
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Кто подскажет - есть ли какое-то устройство считающее расход топлива в реальном времени как у иномарок , но для конкретно для моей семерки?
Ответ:
Можно поставить стетчик расхода воды, поминиатюрнее и поточнее. Правда мерить будет в кубометрах !
А вообще я тоже ищу что-нибудь более подходящее.
Марадудин Сергей marsc@mail.ru
Ответ на заданный ранее вопрос
Вопрос
Народ, кот видел близко эти новые магнитолы ?Урал?, которые появились?
Ответ:
У меня примерно с пол-года стоит "Урал-206СА". (Это та, что на салазках, но и передняя панель тоже сниматься может. Зачем так сделали - бог его знает, но меня устраивает. Тюнер цифровой.) Ничего особенного сказать не могу - магнитола как магнитола. Отказов не было. Лентопротяг нормально работал при -20 (может он и при более низкой работал бы, но я не проверял). Тюнер нареканий не вызывал. Звук приемлемый. Не супер, но и не откровенное фуфло. При моей достаточно паршивой акустике (Вега) я ожидал значительно худшего. Ради эксперимента пробовал зацепить стационарные колонки - звук был просто хороший. Мощность вот еще слабовата на данном устройстве - что есть - то есть. В общем, на мой взгляд, совершенно обычная магнитола. Если бы она еще стоила подешевле процентов на 20 - вообще было бы здорово. А так как сейчас - разница между "Уралом" и аналогичным "LG", например, очень уж невелика, и, разумеется, большинство предпочитает буржуинскую технику.
Vitaly (Tomsk)
Новые вопросы
Вопрос
Привет всем.
У меня такой риторический вопрос - если резьба на свечах мокрая, то это нормально? Сами свечи коричневого цвета, без нагара масла на ободке.
Удачи на дорогах. pva@plastic.omsk.su
Вопрос
Привет всем! Интересует один вопрос: имеются ли в продаже дифференциалы повышенного трения, которые можно установить в задний мост ВАЗ 21213?
Спасибо
Станислав, stas@nsn.surgutneftegas.ru
Вопрос
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, где можно найти электросхему автомагнитолы "Пионер"?
Только интересует модель с Чейнджером.
Вопрос
Здравствуйте все.
Выношу на обсуждение такую вот вещь. Прошу откликнуться всех, кто когда-либо пользовался подобными девайсами.
Предпусковой подогреватель масла ППМ-12-15
Технические характеристики
Напряжение питания - 12В
Потребляемый ток - 15А
Температура на поверхности подогревателя масла при работе в номинальном режиме и начальной температуре масла в картере минус 10 градусов С – не более 110 градусов С.
Масса упакованного комплекта – 200 г.
Гарантия 12 месяцев.
Предназначен для разогрева холодного масла в картере до запуска двигателя в зимний период времени. Конструкция и технические параметры подогревателя масла выбраны так, что не допускается перегрев и коксование масла, не ухудшаются его смазывающие свойства. Сочетание применения подогревателя масла зимой, а магнитной пробки – летом, способствует улучшению работы и эксплуатации двигателя автомобиля.
Стоит он 250 руб. Меня интересует насколько он может помочь запуску в сильный мороз.
С уважением. Андрей.
Мнения
Мнение
У меня стоит 175/70 GoodYear Aquatred. Вот что могу сказать по поводу 6 месяцев езды на ней.
1. Так как резина с ярко выраженным водовытесняющим протектором, то про преимущества езды в дождь и слякость думаю говорить не стоит. Обалденно.
2. Очень глубокий протектор позволял без проблем справляться с ездой по снегу. Правда у нас в Киеве зима в этом году практически отсутствовала и поэтому судить о поведении в сильный мороз не могу. По идее резина должна дубеть (она же все-таки летняя) и терять свойства.
3. Очень доволен я мягкостью резины. Езда по нашим дорогам с множеством мелких выбоин и трещин доставляет мало радости (особенно для погремушки Самары), но на этой резине гораздо меньше это ощущается. Вроде мелочь, а приятно.
4. По поводу управляемости ничего сказать не могу. Практикую спокойную езду, а эксперименты ставить не вижу смысла.
5. Есть два (возможно для кого-то серьезных) недостатка.
Первый -подозреваю в повышенном расходе бензина. По-моему, сложно точно определить реальный расход - разные погода, покрытия, время дня и года, работа и виды электрооборудования, продолжительности поездок, маршруты (по ровной или нашим киевским холмам), наличие пробок и тянучек и т.д. но вот всю зиму в коротких поездках в темное время только по городу выходило 9,5 - 10 л/100км (за десятку так и не переваливало). Говорю, что повысилось, потому что летом на 165/70 был расход меньше 9 по городу. Но здесь еще нужно учитывать, что пройденный путь на один оборот в 175/70 поболее чем в 165/70. А для Самар я так понимаю брался за стандарт размер 165/70.
Разница возможно и незначительная, но какие-то проценты (около 5%) есть и учитывать их тоже нужно для точности.
Второй - износ. Пока не могу судить о нем на своем опыте, но слышал два противоположных мнения на этот счет. Один водила утверждал, что после 30 тыс протектор не утратил своих свойств, а другой, что уже после 15 тыс резина ведет себя уже как обычная. А ведь говорили о разных машинах и притом иномарках. На Самаре знаю только одного знакомого, который года два назад одел Aquatred на 08. Так он машину потом продал и так и не узнал ресурс покрышек.
Кажется все. Выводы делайте сами.
Максим
Мнение
Последние несколько рассылок обсуждается тема "Польза запуска двигателя от пускозарядного устройства для экономии ресурса аккумулятора". Были мнения о полезности или бессмысленности этого дела. Хочу предложить мнение о вредности пускозарядных устройств.
Итак, теория. Пускачи представляют из себя понижающий трансформатор и диодный двухполупериодный выпрямитель. Трансформатор понижает напряжение сети с 220 В до 14 В. Напряжение переменное, синусоидальной формы частотой 50 Гц. Это означает, что за 1 секунду бывает 50 положительных и 50 отрицательных полупериодов. И за каждый полупериод один раз напряжение достигает своего амплитудного (максимального по абсолютной величине) значения = 19,7 В, которое в 1,41 раза больше действующего значения 14 Вольт!!! (см. рис. 1)
Форма напряжения после выпрямления изображена на рис. 2. Отрицательная полуволна превратилась в положительную и потеряла в амплитуде напряжение около 2 вольт (падение напряжения на кремниевых диодах моста). Такое напряжение называется выпрямленным, но не постоянным - это две большие разницы!!! Кстати, действующее напряжение на выходе выпрямителя будет 12 вольт. Но это означает лишь, что лампочка, подключенная к такому выпрямителю будет гореть так же ярко, как и подключенная к аккумулятору. Но как только мы подключаем пускач к аккумулятору, все выглядит гораздо интереснее.
Итак, подключаем пускач с выпрямленным напряжением на выходе (12 Вольт действующее напряжение, 17 Вольт амплитудное) и способностью работать под нагрузкой около 100 Ампер к бортовой сети автомобиля (источник постоянного напряжения 12 Вольт). Обычно "крокодилами" цепляются к клеммам аккумулятора (и это правильно!!!). Смотрим на рисунок 3. Синяя линия изображает напряжение на аккумуляторе. На интервале времени t1-t2 происходит заряд аккумулятора напряжением, достигающим в амплитуде 17 Вольт и ограниченным по току внутренними сопротивлениями батареи и пускача (очень маленькие величины) Нравится ли это батарее? Скорее всего нет. Но кроме аккумулятора в бортовой сети есть другие потребители: магнитола, сигнализация, антирадар, например. А есть еще и машины с инжекторным впрыском, есть иномарки, напичканные всякой электроникой. Рассчитаны они на 17 Вольт, если генератор не должен давать и 15? Дай Бог... Кстати, 17 - это не предел. Чтобы компенсировать дерьмовые рассчет и изготовление трансформатора (100 Ампер - не шутка!), накидывают немного витков на вторичке в расчете на то, что под нагрузкой (стартер) было "как раз". Но пока стартер не крутит - аккумулятору и электронике еще больнее. Плюс напряжение в сети бывает не только ниже 220 В, но и выше. Перекос фаз называется. На сколько выше? Спросите местного "Васю-электрика" На выходе пускача - пропорционально.
Стартеру тоже больно. Когда на морозе масло густое, ток через стартер ограничен только тем, что может дать аккумулятор. С пускачем току может оказаться больше, чем сможет потребить стартер. Сгорит, проще говоря.
Выводы.
1. Во время применения пускача происходит заряд аккумулятора большим импульсным током. Это плохо.
2. На бортовую электронику может попасть напряжение, существенно больше номинального. И, может быть, максимально допустимого. Аргумент: "так ведь это не долго" не проходит - у полупроводников своя точка зрения на время. Что для нас миг, для них - вечность, может оказаться, что вся жизнь :)))
3. Оценить амплитудное напряжение, которое может попасть на бортовую электронику надо так: Померить ПЕРЕМЕННОЕ напряжение на выходе трансформатора (ДО диодного моста) и умножить на 1,41. Накинуть 20% на "Васю-электрика" Сравнить полученную цифру и 14 Вольт (при работающем двигателе такое обычно). И подумать: "А оно надо?" Если решились, постарайтесь как можно больше электроники отключить. Да и лампочки тоже.
4. Стартеру больно, если крутить тяжело, а пускач не ограничен по току.
С надеждой "не накаркать",
Григорий Киселев, г. Омск. gvk123@mail.ru
PS
Прошу сделать поправку на малую практическу основу моей писанины - как автомобилист, я новичек. Поэтому будет интересно узнать мнение "корифеев" рассылки. Писал я с точки зрения радиотехники, на что вижу в себе силы и достаточно других оснований. Кстати, в некоторых рассуждениях и выкладках я несущественно погрешил против истины для простоты изложения и восприятия. Если кто не заметил где - так и не надо, на то и надеялся. А кто заметил - так не судите строго. Я преследовал цель предостеречь от ВОЗМОЖНЫХ негативных последствий и помочь вовремя их обнаружить и избежать.
Мнение
Ваз 2106 и Audi 90. Да, у нас запчастей на разборке от Audi кучи. Стоят (если ещё и по-блату) несколько дороже ВАЗовских.
Пишите asab@mail.junik.lv или в Рассылку.
Мнение
Давно читаю вашу рассылку. На днях был опубликован документ, вносящий изменения в Правила дорожного движения. Думаю, уважаемым читателям будет интересно узнать о нововведениях.
Постановление Правительства РФ от 24 января 2001 г. N 67 "О внесении изменений и дополнений в решения Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения"
В Правила дорожного движения РФ вносятся существенные изменения. В частности, вводится ряд новых понятий, в т.ч. "дорожное движение", "опасный груз", "пассажир", а также изменяются определения "обгона", "регулировщика" и др.
Теперь водителю запрещается пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Также водителю запрещается употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после ДТП, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника милиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения. Водительское удостоверение, а также регистрационные документы на транспортное средство водитель обязан предъявлять только сотрудникам милиции.
Устанавливается, что водительский стаж более 3 лет не обязателен для обучающего вождению транспортного средства.
Собственники (их представители) транспортных средств обязаны представлять транспортные средства на первый государственный технический осмотр в течение
30 суток после его государственной регистрации в Государственной инспекции. Для внесения в регистрационные документы на транспортное средство изменений, связанных с изменением сведений о собственнике (его представителе) или заменой государственного регистрационного знака, и выдачи в связи с этим нового талона не требуется проверка технического состояния транспортного средства. Постановление вступит в силу с 1 апреля 2001 г.
Полный текст документа можно прочитать http://www.garant.ru/hot/archiv_htm/2001_03/hd06033.htm
С искренним уважением, Евгений компания "Гарант"
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||