Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N106 от 2 марта 2001 года.

"Ока" - дороже "Десятки"?! или сравнение по затратам ВАЗ-21053, ВАЗ-21093, ВАЗ-21102, "Оки", "Святогора" и ГАЗ-3110.

http://www.autocitychannel.com/news/s1656.html

Когда и сколько тратит автолюбитель? Основные статьи расходов известны: на бензин, на обслуживание и ремонт (здесь же – подготовка новой машины к эксплуатации), наконец, "на старость" – каждый год автомобиль теряет в стоимости (учтем разницу между ценами покупки и продажи!).


Рекомендуем!!!
Генералы песчаных карьеров или за рулем гиганта

http://www.autocitychannel.com/news/s1650.html

Сразу после Всеукраинского конкурса «Автомобиль года» я обратил внимание в Интернете на информацию об автомобиле, который мог бы стать не только «самым дорогим автомобилем Украины» – $1000 000 цифра серьезная, но и с успехом выступил бы в номинациях «Самый широкий», «Самый высокий», «Самый тяжелый» и «Самый внедорожник» – ни на одну дорогу просто не поместится. Речь идет о карьерном самосвале Komatsu HD1200, полная масса с грузом которого – 220 тонн!


Рекомендуем!!!
«Jump!» – экстремальный джип

http://www.autocitychannel.com/news/s1658.html

В стандартном исполнении «Jump!» стоит от $9.700.

…60 км/ч – очень серьезная скорость для бездорожья. Даже если под колесами относительно ровный пляж. Порой водитель гнал машину прямо по воде. По бортам вскипали буруны, в открытый салон залетали соленые брызги и возникала полная иллюзия, что мы мчимся в катере. Автомобиль подскакивал на невидимых ямах, порой чуть замедлял ход, увязал в прибрежном песке, но после снова набирал жутковатые 60 км/ч…


Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Со временем появилась такая проблема - аккумулятор стал держать заряд 3-4 дня, т.е. На 4-й день машина(Ваз 21053 93г.) уже не заводится. Аккумулятор новый (4-5 месяцев). На холостом ходу стрелка зарядки находится в начале зеленой зоны, хотя раньше была полностью в правой части. На данный момент на холостом ходу стрелка зарядки вообще стала посередине красной зоны. При наборе оборотов очень лениво поднимается в зеленую. Подскажите в чем проблема - генератор или может какое реле?

Ответ:

Явно на лицо проблема в некачественном регуляторе напряжения. Если даже регулятор встроенный в генератор(Г-222), то возможно, что из-за окисной плёнки на 9 (и10) предохранителе напряжение на выходе генератора будет недостаточным для аккумулятора. И ещё проверте контакты в замке зажигания. Надо зачистить всё. После устранения неисправности хорошо было бы добавить дист.воды в аккумулятор и зарядить, плотность электролита должна быть около 1,25 -1,28 при комн. темп.

Желаю успехов! Марадудин Сергей marsc@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

А проблема следующая: у меня ВАЗ-21063 1988 года. Решил поменять карбюратор (Озон на Солекс) в силу разных причин (например, расход 17 (!!!) литров и не очень хорошая динамика). В принципе давно собирался, но окончательно решил только сейчас. Так вот говорят, что Солексов несколько видов бывает. Подскажите, кто сталкивался с этим, какие они (Солексы) бывают, какие лучше и на что надо обращать внимание, чтобы при покупке чего-нить левое не подсунули.

И второе. Я еще решил и зажигание поставить бесконтактное. Сразу предупреждаю - не надо меня отговаривать, не выйдет! :-) Лучше подскажите, что надо покупать. Вроде там и катушку надо другую ставить и распределитель и еще много чего. Так вот сколько чего надо ВООБЩЕ и какие КОНКРЕТНЫЕ модели запчастей лучше брать?

Ответ

Отговаривать устанавливать бесконтактное зажигание я не буду. Оно действительно имеет приемущества. Во-первых: навсегда отпадает проблема контактов и их настройки (угол замкнутого состояни контактов). Во-вторых: значительно усиливается энергия искры, что позволяет немного обеднить смесь и следовательно экономить топливо (по своему опыту удалось снизить расход на 1л. по трассе). В-третих: Не знаю где ты живешь, но зимой в мороз машина лучше заводится (но это уже следствие первых двух выводов). По поводу установки необходимо следующее:

1) бесконтактный распределитель зажигания от НИВЫ, но поскольку у тебя двигатель с коротким блоком (011) то придется заменить вал распределителя тоже на короткий.

2) восмерочную катушку.

3) коммутатор (восмерочный).

4) пучок проводов. (восмерочные или от НИВЫ). Все это очень легко устанавливается согласно схеме. Если на твоей машине отсутствует клапан ЭПХХ, то лучше удалить лишние провода, чтоб не болтались зря под капотом. А вот ставить солекс на классику считаю затеей абсолютно бессмысленной (в принципе этот вопрос уже не раз поднимался и в архивах рассылки должен быть).

Солексы более капризны нежели Озоны. Очень боятся засоров. Кстати Солекс ставить на классику можно только установив бесконтактное зажигание с восьмерочной катушкой, так как Солексы производят более обедненную смесь и энергии искры обычного зажигания будет не хватать (появятся провалы, вялый разгон, неустойчивый ХХ и т.д.). Так вот, если все таки поставить Солекс (с беск. зажиг.), действительно расход топлива снизится. Но зачем наживать вместе с этим его "болячки", когда можно оставить Озон, при этом лишь немного обеднить смесь установкой воздушных жиклеров большего сечения.

Вобщем по моему мнению бесконтактное зажигание с немного доработанным Озоном - есть наилучший вариант для классики.

PS А еще просто надо найти причину столь большого расхода (17 л.) топлива, это не нормально, и дело здесь не Озоне (ведь на других же машинах нет такого расхода).

Руслан г.Сыктывкар ruslan@ufps.komi.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

Такой вопрос. Тесть только что купил нулевую четверку (ему ее пригнали с Тольятти). До этого новых машин у нас ни разу не было. На что надо обратить внимание, какие процедуры необходимо выполнить перед активной эксплуатацией машины? А то наслышан рассказов о качестве сборки, и становится не по себе.

Ответ:

В журнале "За рулем" ?11 -2000г. есть хорошая статья "Тянем-потянем" (http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200011128 ), почитайте.От себя добавлю, что если купили машину не на 2-3 года, то сделайте антикоррозийную обработку, поставьте подкрылки. При эксплуатации авто обращайте внимание на багажник: после дождя или мытья машины открывайте его и удаляйте воду под резинками уплотнителей - иначе через некоторое время металлические скобки внутри них сгниют, т.к. при закрытом багажнике вода держится там очень долго. Я протягивал машину сам (модель такая же, 1998г.), но при протяжке все было нормально прикручено на заводе.

Удачи на дорогах, Владимир, г.Самара


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Нужно ли на ВАЗ-2107 при обкатке после 500 км менять масло? Если нужно, то какое лучше залить и нужно ли использовать промывочное масло?

Ответ

Менятьт очень даже и желательно. Промывать не надо – все равно на 2-2,5 тыс опять поменять бы. По той же причине заливать просто хорошую минералку

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще ответ

Да вообще не мешало бы поменять. Многие тянут до 1000 км, некоторые до 2000 км, а я бы поменял сразу. Что лить? А это Вам решать. Хотите баловать движок и имеете возможность- лейте полусинтетику (некоторые льют и синтетику!), хотя, по моему скромному мнению, двигателю 30-летней давности такое современное масло ни к чему. Во всяком случае, можно вполне обойтись и хорошей минералкой. Самый оптимальный вариант- минеральное, но высокой группы качества (SG, SH и даже SJ!). Дальше минералку надо менять через каждые 5 000км. Вязкость также зависит от климатических условий, производитель рекомендует 10W40, 15W40. Более универсально 5W40- хотя с учетом приходящей весны, лучше взять более густое, типа рекомендованого. На двигателя постарше (за 100 000км, к Вам не относится!) используют еще более густое масло- чтобы компенсировать износ деталей ЦПГ, это будет 15W50, 20W50. Применять ли промывку? Я не советую. Как говорят, хорошим маслам эта штука ни к чему, поскольку они и так содержат пакет таких присадок. Я вот за 151 884км ни разу промывку ни заливал, а двигатель благодаря использованию качественного масла и регулярной замене стал гораздо чище изнутри(когда купили, то при пробеге 116 365км был покрыт ваксоподобными отложениями- грязью, то бишь).

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Какие отличая в неэтелированном 95-м бензине и 95E для ВАЗ21063, 1,3. Есть ли какая-либо разница в работе движка, износе и т.п..

PIT, dj_pit@mail.lv

Ответ

Для классики ни какой разницы нет.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще ответ

Я бы применять этилированный бензин не стал. Дело в том, что на практике высокооктановый этилированный бензин готовят из низкооктановового (читай- 76-го), потому нормальной эту адскую смесь считать нельзя. Да, ДЕТОНАЦИОННАЯ СТОЙКОСТЬ у этилированного 95-го может быть достаточной, а вот прочие качества (теплотворность, энергетическая ценность, фракционный состав)- увы. Выходит, он даже опаснее, чем чистый низкооктановый, поскольку двигатель вроде не детонирует, а все равно изнашивается. Лично я к этилированному топливу отношусь резко отрицательно. К тому же оно и с экоглогической точки зрения не так уже хорошо выглядит., если не сказать совсем плохо.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Мнение

Пишу впервые, хотя читаю рассылку, можно сказать, "с основания".

ВАЗ 21061-03, 97г.в., 47Ккм.

Ваше мнение All о работе двигателя: работает по звуку, как дизель, ( обороты по тахометру на ХХ примерно 400-500, знаю, что надо мыть карбюратор, иначе не повышаются - крутил ), беспокоит именно звук, явно слышащийся в передней части двигателя - звук дизеля - напряженный немного с пристуком. Масло и ОЖ не "ест" в промежутке замены - 7Ккм (ОЖ доливаю).

Буду благодарен за советы и рекомендации.

С уважением Vladsh. г.Липецк, el@kombank.lipetsk.ru

Ответ

Причина – гремит цепь. Наверное загнулся успокоитель или цепь неправильно подтянута.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще ответ

Ну... ездить на таких низких холостых нельзя, сами понимаете. Что может стучать в передней части? Похоже на цепь либо успокоитель. Характерный для подержанных Жигулей дефект- часто в дорожном потоке слышен характерный треск успокоителя либо дребезг цепи. Больше вроде там стучать нечему, если не считать клапана, коленвал, поршни... ;-)

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

... Планирую поменять колпачки. Знающие люди, подскажите, какие маслосъёмники нужно ставить: фирму, цвет... Желательно привести несколько хороших фирм, т.к. в Латвии, возможно присутствует не весь ассортимент. Буду благодарен за советы бывалых.

Ответ

Я уже писал, что по поводу запчастей и расходных материалов обращайтесь к журналу "За рулем" (www.zr.ru) . Я точно помню , что за последние годы там было опубликованы несколько статей, посвященных маслосъемным колпачкам - рассматривались различные фирмы, обсуждались их хар-ки, и были советы, как отличить подделки. К сожалению, не помню номера журналов. Из российских хвалят "Резерв" (Самара), но на рынке можно очень с большой вероятностью нарваться на подделку.

Успехов, Владимир, Самара


Новые вопросы


Вопрос

Доброго всем здоровья!

Просьба такая: помогите, плиз, приобрести гидрокомпенсаторы клапанных зазоров для моей машинки - ВАЗ 2105. Приму любую наводку: адрес магазина, базара, может где-то под заказ, или другие какие варианты. Живу в г.Запорожье. На вопросы в магазинах и на автобазарах а давно ли были в продаже гидрокомпенсаторы клапанных зазоров продавцы делают круглые глаза и не понимают о чем речь идет вообще.

Авто ВАЗ 2105, 1985 г.в. Из нештатных вещей: тахометр от шестерки, передние сиденья от Ford Scorpio, электронное зажигание (лет 10) со штатным трамблером, спортивный руль, центральный замок, сигнализация, а хочется установить гидрокомпенсаторы и на этом закончить переделки.

Всем удачи.

Вадим va_dim@ukrpost.net


Вопрос

Доброго времени суток, господа!

Я писал и раньше, но совета так и не получил. Два месяца отсутствовал - вижу появились новые люди, может вы мне поможете?

Имеется ВАЗ-21074 (1600)1998г.в. с карбюратором 07 и бесконтактным зажиганием (новое), пробег 26000 км. Проблема состоит в том, что карбюратор не держит обороты менее 2000 - стрелка тахометра колеблется с амплитудой в ~500 об/мин, причем довольно резко (как бы глохнет и неожиданно "просыпается") с периодичностью ~3 сек., то же происходит и на ходу, но в меньшей степени, если ехать без ускорения (стрелка эконометра колеблется синхронно). Замена свечей не влияет. Карбюратор продувал насосом - помогает, но машина отстоится и опять все повторяется. В результате (я так думаю) такой работы двигатель начал троить. На зиму решил снять карбюратор и обнаружил, что ось дроссельной заслонки второй камеры заклинило в закрытом состоянии (грязи на заслонке хватает), руками не смог провернуть, промыл дроссельную часть керосином, оттер от грязи камеру воздушной заслонки. Но думаю не треснул ли вакуумный шланг в добавок ко всему? Стоит ли покупать ремкомплект и все заменить на всякий случай, и какой лучше (производитель и прочее)?

Автомобиль зимой не эксплуатируется, да и гараж отсутствует, поэтому возможностей для большого ремонта не имею.

Заранее благодарю!

Сергей Митрофанов spiderweb@au.ru


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

ВАЗ 2109: 1,3 литра 5 лет 116 000 км. На холостых нет проблем (пока). Но иногда при добавлении газа (сразу после холостых) глохнет и ехать можно только на насосе, отчаянно дергая ногой, а если газ до полика, то секунд через 5 начинает набирать обороты. Друзья говорят вторичная камера не открывается, но думаю не то. Карбюратор Солекс.

Ответ:

Надо проверить ускорительный насос и всё, что с ним связано, т.е:

- диафрагму, может давать утечку через уплотнительные шайбы;

- распылители, могут из-за соринки плохо распылять топливо, особенно в первую;

- ну и конечно, прочистить(продуть) главные топливные и воздушные жиклёры.

Марадудин Сергей marsc@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Добрый день всем!

Недавно появилась следующая проблема: машина (2109, 1.3, 1992, карбюратор новый) после непродолжительной (1-3 часа) стоянки перестает заводиться. Или заведется я проедет 10 метров. В карбюраторе отсутствует бензин. При более продолжительной стоянке (ночь) все нормально !!! заливаешь бензин в первую камеру - машина заводится на несколько секунд и все. Визуально - бензин не подается. Хряцнешь молотком по карбюратору, зальешь бензин в первичку - все путем, едем дальше. Грешили на иглу (западает?) - поменяли, не помогло. Чтобы это могло быть? В моем славном городе Сумы (Украина) "специалисты" разводят руками. Просьба ответить по E-mail: Alex@kag.sumy.ua

С уважением, Александр

Ответ

А может это бензонасос виноват. Или поплавок клинит (проверять в естественном положении).

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще ответ

Это игольчатый клапан, он падла, такие фокусы любит выкидывать... Ох я летом с ним и намаялся! Неприятнее всего было, когда он залип прямо на горном перевале в Карпатах, причем две неисправности сразу: из-за высокой температуры и тяжелых дорожных условий закипел бензонасос, потом из-за малой производительности насоса залип клапан! Я-то клапан сразу вычислил, а про насос ведь сразу и не догадаешься! Постояли мы тогда минут десять, покачали насосом- безрезультатно, камера пустая. Тогда собрали-разобрали насос и поехали дальше. Так что это клапан. ЧТо с иглами? Да я три поменяли- не помогло. Потом как-то само-собой пропало, но три недели мучился. Попробуйте лить другое топливо ( с другой заправки)- у знакомого при езде на хорошем топливе были эти проблемы(!), как только перешел на явно менее качественное- исчезли. Удивительно, но факт.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

С Масленницей всех, господа и дамы.

Есть ВАЗ 2109 1993г., V1300

После езды продолжительностью 50-и более км со скоростью от 70 до 140 км/ч при выключении скорости двигатель на х.х. не работает :((, после того как на х.х погазуешь хорошенько, опять работает, :), в чем глюк? Еще ко всем вопрос, если буду делать капиталку, можно ли 1300 расточить до 1500, нужна ли новая головка, клапана, распредвал, карбюратор?

Спасибо всем.

adn@pisem.net adn@mailru.com With the best wishes Dmitriy N. Alekseev

Ответ

Рекомендую промыть карб и проверить клапан ХХ.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще ответ

Отсутствие холостых- это проблемы системы холостого хода, ЭПХХ... Проверить клапан и работу блока. Хотя симптомы указывают на соринку в клапане. Еще проверьте фильтр тонкой очистки и попробуйте лить более качественное топливо.

Олег Полажинец

Еще ответ

Не стоит растачивать блок на такую величину, поскольку он на это не рассчитан. Иными, есть риск напороться не технологические дефекты литья (раковины и т.д.) и что тогда? Если уж и делать полуторалитровный двигатель, то по всем правилам, с заменой блока, коленвала, головки, клапанов, распредвала, карбюратора. А стоит ли? Да 1300-кубовая может работать очень даже неплохо- двигатель ведь по сути один, а разницу в мощности можно компенсировать настройками и передаточным числом главной передачи.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

"Помогите советом, как избавиться от воды в салоне моей ВАЗ-2108 1987г. и У меня под ковриками спереди просто болото.

С уважением Дмитрий, г. Минск Martinovskij@MAZ-MAN.com.by Николай Ахаян ВАЗ-2109 93г. akhayan@yahoo.com ICQ: 2473745 "

Ответ

Вода в салоне

Итак под коврик могут попадать :

- вода

- охлаждающая жидкость

- жидкость из бачка омывателя

Для начала надо определить, ЧТО это за жидкость.

Варианты попадания влаги в напольную изоляцию :

1. Зимой и в дождь - с обуви на резиновый коврик. При разгоне/торможении вода выливается на пол.

2. Течет краник отопителя. Это довольно сложно определить, если течь мала, потому что кран находится за кожухом отопителя и расположен низко - тосол сразу попадает в напольную шумоизоляцию.

3. Неплотная затяжка хомутов на шлангах отопителя (или треснутые шланги). Как со стороны крана, так и со стороны патрубков радиатора отопителя. В первом случае см. п.2. Во втором - течь проявляется со стороны пассажира, но тосол стекает по шлангам к крану. Проверяется наличием влаги около хомутов.

4. Течет радиатор отопителя. Из него тосол попадает в кожух отопителя и может выливаться через любую щель, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Чтобы в этом удостовериться, надо снять "бороду" и проверить наличие капель.

5. Неплотная посадка блока предохранителей. У меня по этой причине сгнила вся шумоизоляция под сиденьем водителя. Должна присутствовать специальная прокладка. Иногда имеет смысл еще и герметик положить. Однако есть опасность перестараться с моментом затяжки гаек и сломать пластмассовые "уши" крепления. Проявляется течью на ноги и на коврик водителя.

6. Не посажен на герметик кожух отопителя в месте крепления с кузовом. Может течь с любой стороны и посередине. Может попадать как сразу в шумоизоляцию, так и сверху на кожух. Сей предмет надо обязательно сажать на герметик ! Я использовал Макрофлекс, но можно использовать и обыкновенный оконный герметик.

7. Нет резиновых заглушек в днище.

8. Пробито днище. У меня за 1 год в ТРЕХ (!!!) местах :-(((

9. Уплотнитель двери. Виноват может и не он сам, а несоответствие размеров двери и проема под нее в кузове. У меня на новом кузове щель в 0,5 см между дверью исредней стойкой на уровне плеча пассажира и ее никак не устранить ! :-((( Во время помывки машины, особенно из шланга, вода попадает даже на пассажирское сиденье !

10. Технологические отверстия в перегородке с моторным отсеком. Могут отсутствовать или просто выскочить резиновые уплотнения тросиков сцепления, газа, подсоса ... Течет (незаметно), ес-но, под водителя.

11. Трубка омывателя заднего стекла. Имеет обыкновение ломаться на морозе и под капотом и в салоне ! Особенно в месте, где она имеет большой изгиб, уходя из прегородки к стойке лобового стекла, ес-но со стороны пассажира.

12. Дренажные отверстия. Если кто сам загонял антикор в скрытые полости, то сразу будет понятно, что я имею в виду. В пороге имеются отверстия как снизу, так и сверху. Причем снизу имеются еще и щели в соединении порога с днищем. Но самое интересное то, что усилители (в виде горбов), находящиеся под сидениями поперек кузова стыкуются с порогами. И усилители и пороги полые внутри, и эти "горбы" находятся ниже уровня порогов ... Далее понятно. Можно провести эксперимент : снять всю шумоизоляцию, залить (или впрыснуть) антикор через верхнее отверстие в пороге, находящееся напротив "горба". Результат : часть антикора вытечет через нижние отверстия в пороге на землю, а другая часть - на пол кузова через щели между "горбом" и полом. Так что когда вы преодолеваете даже небольшую водную преграду, вода с легкостью окажется на полу под изоляцией. Ее будет немного, но, как говорится, все зависит от количества повторений. Глушить эти отверстия нельзя - не будет продувки порогов и слива влаги на землю.

13. Уплотнитель лобового стекла. Это, конечно, маловероятно. Должен быть уж совсем старый и потрескавшийся уплотнитель. Или его установили с "волнами" и забыли положить герметик.

Про уплотнители СТЕКОЛ в дверях писать не буду, т.к. все двери (даже задняя) имеют сливы, поэтому вода в салон попадать не может.Все вышеописанное относится, конечно, к передней части салона, но есть еще и задняя ... мать ее :-( У меня, например, всегда литров пять воды в нише для запаски булькает. И никак не могу устранить сию беду ! Уже и уплотнители звдней двери менял и саму дверь двигал ... ничего не помогает :-( Особенно противно, когда зимой прокалывается колесо, а запаску не вынуть - примерзла к кузову слоем льда в несколько сантиметров ... а ведь в последнюю оттепель все сливал ! БЛИН !

:-(((

Ну да ладно. Напоследок совет : заводскую шумоизоляцию надо выкинуть сразу - в ней скапливается влага, приемущественно незаметно (см. пп. 2,3,6,7,8,10,12) - имзоляция набухает, гниет и т.д. Я разобрал весь салон, залатал все дырки в днище (п. 8), посадил на герметик все заглушки, устранил ржавчину на полу (кузову всего 1,5 года !), покрасил, высушил, проантикорил все полости, залил весь пол резино-битумной мастикой толстым слоем (щели между "горбом" и полом и внутри самого "горба" все под толстым слоем мастики), сушил и проветривал две недели (вонь страшная !), вырезал и постелил несколько слоев пенополистерола (не гниет и не впитывает влагу) и накрыл штатным ковролином. Теперь вода ну никак не попадет на металл пола. Кстати, снаружи, ес-но, днище так же обработано.

Весной проверим.

[VIC78] - http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-newpart/

Я думаю автор не обидится.

С уваженим Сергей.21099iGM mazeratti@mail.ru

Еще ответ

Привет! Была такая же ситуация.

Отвечаю на ваши вопросы:

1. Проверь стекл (лоб.)- сними "торпеду", все коврики, налей на стекло ведро воды и бегом в салон смотреть откуда течь. Если со стекла - то снять и посадить на герметик причем промазывать нужно и внутреннюю сторону резины, или последнюю заменить.

2. Проверь состояние резиновой прокладки на месте, где в салон проходят шланги от печки!!!(она там на двух гайках держится). Если течь оттуда, а я уверен, что оттуда, ее заменить, если конечно есть новая( у себя в городе я не нашел), если нет - опять на герметик!!! Пробуйте. Пока.

Дмитрий ..tamara@muravlenko.ru

P.S. Прошу прощения, если какие-то детали называю не своими именами!

Еще ответ

Смени прокладку под блоком предохранителей, что под капотом. (сам одно время чуть голову не сломал)

С уважением But

Еще ответ

Из собственных наблюдений!

1. Вода попадает из под "черного" ящика и стикает по проводке в салон, поэтому и не видно потеков. Борьба простая - открутить этот ящик, взять прокладку - которая скорее всего уже дубовая или ее просто там нет (бывает и такое...) Купить или вырезать самому (учитывая толщину резины и мягкость) и посадить все "хозяйство" на место через герметик, мастику резино-битумную. Да! Если появились очаги ржавчины под ящиком, то обработайте их, потом сажайте все на место.

2. Краник печки. Через него тоже может попадать вода. Были случаи.

3. Печка - это уникальная вещь! Если ее перед установкой не посадить на герметик, то она "соплит", а хороший ливень - она "плачет". (А если включить печку, то через пару дней в салоне как на болоте - жабы квакают... - ШУТКА) Это можно просмотреть и устранить с моторного отсека, при этом разбирать всю систему не обязательно.

4. Как ни парадоксально - но дверные уплотнители не вечны. У моего знакомого течет на задней двери в районе сидушки.

5. Самое главное! Не дай бог, но это может быть тосол! Печной радиатор проверяется таким образом - по стыку короба печки проведи рукой, если мокрая или "жирная" то это он родимый. Проверить патрубки и сам краник, я думаю можно самому.

Буду рад если смог помочь!

P.S. Меняю свой ник, вместо "Николай.Днепропетровск" будет "Bomg.Dnepr"

С уважением Bomg.Dnepr bomg@ukr.net


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

ВАЗ 21093, 97 г.в. 77 т.км. свистит ремень генератора. Задолбал уже, мочи нет: натягиваю сильнее - сильнее свистит, ослабляю, чтобы не свистел, так он порывается слететь и укатиться. Что делать? Может заменить ремень, а вместе с ним и шкив?

Ответ

Совершенно верно! Заменить ремень, а вместе с ним и шкив генератора. И натянуть ремень в соответствии с инструкцией (прогиб вниз 10 - 15 мм при усилии 10 кгс). Если это не поможет - причину ищи в подшипниках. Вот и всё.

Марадудин Сергей marsc@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос.

ВАЗ-21093 2000г., При повороте в любую сторону, скорость 5-20 км/ч, на неровностях дороги, слышны стуки в районе переда машины (отдаёт в руль).

Обращался на СТО, говорят всё ОК, смотрел всё (тяги, привода, подвеску).

Заранее благодарен за ответ.

С уважением. Михаил. г. Кемерово

Ответ:

Была такая-же проблема, даже рулевые наконечники поменял, но дело оказалось в рулевой рейке! Внутри у нее есть пластмасовая втулка которая у меня сильно износилась и внутренности рейки сильно болтались;)) пришлось ее заменить. Стоимость втулки 10 руб, а работы по замене вагон;(. Люфт можно попробовать убрать с помощью подтяжки 8 гранной !!! гайки снизу рейки, но это не надолго, потому что рейка начинает работать с перекосом и еще больше изнашивает втулку и шлицы;(. Не забудьте все внутри хорошо смазать качественной смазкой, я смазал смазкой с дисульфидом молибдена и езжу уже 2 года без проблемм и намеков на люфт.

Удачи.

PS

Подшипники рейки то же желательно поменять для кучи;) В магазинах продается полный ремкомплект рейки с подшипниками.

Oleg B. ВАЗ 21099 boa@pulkovo.ru

Еще ответ

Если не рулевые тяги (зазоры), то рулевая рейка (аналогично). Подшипники таким образом не передаются, а незатянутые стойки хоть и стучат, но в руль не отдают. Тяги или рейка- весьма возможно.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Привет всем!

На ВАЗ 2109 плохо работает отопитель. Воздух идет теплый, а не горячий. Уже успел сменить радиатор печки, краник. Воздуха в системе нет. Эффект незначительный. На "Ниве" у отца дует горячим, руку обжигает, а у меня нет. Решил поставить электрическую помпу от Газели.

Подскажите, можно ли вылечить без установки помпы.

Ответ

Была такая-же фигня;))

Просто заменил термостат, который приказал долго жить, на новый фирменный и все стало отлично! Просто старый начинал пускать тосол по большому кругу где то после 40-50 градусов а не после 90 и печка не нагревалась;(.

Best regards, Oleg И 21099

Еще ответ

Хорошо бы проверить полностью ли открывается краник отопителя, нормальный ли термостат и чистый ли радиатор печки.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Был вопрос (Р-105) "...На холостых нет проблем (пока). Но иногда при добавлении газа (сразу после холостых) глохнет и ехать можно только на насосе, отчаянно дергая ногой, а если газ до полика, то секунд через 5 начинает набирать обороты. Друзья говорят вторичная камера не открывается, но думаю не то. Карбюратор Солекс..." Саша СПб odintsov@rakurs.spb.ru

Ответ

У меня было подобное, на трассе!!! Я открутил воздухан и верхнию крышку карбюратора - взял насос и продул все жиклеры, при этом их не выкручивал. Эфект...? Еще около 3 000 км прошел без "промывки" карбюратора. А на счет вторичной камеры - это неправда, у Вас "забита" первая камера, поэтому "газ до полика" и едим на второй камере, а ХХ - "сам по себе"...

P.S. Меняю свой ник, вместо "Николай.Днепропетровск" будет "Bomg.Dnepr"

С уважением Bomg.Dnepr bomg@ukr.net


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Помогите добрым советом. У меня Ваз-2109, снизкой панелью. Есть следующая проблемма. На "холостых" оборотах напряжение бортовой сети согласно вольтметру в норме, т.е. стрелка прибора находится по середине в белой зоне, причем независимо от включенного оборудования будь то печка или ближний свет фар.Однако при увеличении оборотов происходит отклонение стрелки вольтметра влево в сторону разряда, а при движении на хороших оборотах даже немного светится лампа разряда аккумулятора, такая же "беда" происходит и при включении поворотников или "дворников" только лампа разряда загорается периодами совпадающими с работой поворотников или "дворников"

Ответ

Это похоже на переходные сопротивления. Где? Интересный вопрос. Для начала неплохо бы вывести вольтметр напрямую, минуя "дохлую" коробку предохранителей. А вообще неплохо бы померить реальное напряжение на выводах батареи амперметром при работающем двигателе.

Олег Полажинец


Новые вопросы


Вопрос

Добрый день.

У меня 2109 1999г, 35 т. км. Когда я поменял резину (при тех же дисках, все отбалансировал) то спица руля повернулась вправо градусов на 20. При этом машину никуда не ведет на любых скоростях, и вообще все отлично. Резина которую поставил вроде хорошая, Данлоп. Почему такое может быть, я ведь не изменял регулировок рулевого?

Спасибо. Дмитрий. retom41@mail.ru


Вопросы

Прежде всего хочу поблагодарить всех и особенно организаторов. Водительский стаж можно сказать у меня никакой, поэтому вопросов море. Остановлюсь на двух, волнующих больше всего:

Ваз 2108 86 года, пробег около 100 (не большой для этого года). Брал по рекомендации.

1) Ваз 2108 Машина заводится не предсказуемо. То с пол обарота, то еле еле сначала один целиндр, потом удругие, втечении секунд 5-10.

Бывает начинает троить когда едещь (иногда глохнет вообще), тогда вообще только столкоча можно завести. Бегунок, крышку трамблера, В/В провода, свечи заменил. Резутьтата нет. В чем может быть дело.

2)ВАЗ-2108 Каробка 4-х ступенчатая. На четвертой, когда не под нагрузкой хруст в каробке, бывает и на 3-ей. Можно ли эксплуотировать дальше, или срочно на ремонт. В чем это может быть дело?

Заранее благодарен, Александр lebgok@lgok.belgtts.ru


Вопрос

Имеется ВАЗ-21093 2000г. После регулировки развала-схождения (сделали хорошо, машину не уводит, резину не кушает, делал во время ТО, два раза ) руль, при движении автомобиля прямо, приходится держать повёрнутым (градусов 30) в левую сторону. Мастер с СТО сказал, что саму "баранку" можно переставить прямо. Сомневаюсь. Ваше мнение господа?

С уважением. Михаил. г. Кемерово


Вопрос

Машина ВАЗ-21093. Такая вот бяка вылезла:

На холостых оборотах стрелка экономайзера (вроде так этот прибор называется) стоит где-то в правой первой трети шкалы, хотя должна быть в самом начале (справа). При торможении двигателем все нормально, она уходит до упора вправо. Сдается мне, что так быть не должно. Думал, что разрежение во всасывающем коллекторе не такое, какое должно быть, но, в этом случае, должно было бы дать какой-то глюк и на тормоза, ведь вакуумник из этого же коллектора запитывается, разве не так? Все это меня беспокоит с точки зрения расхода топлива, не более того. Куда лезть и что ломать :-)?

И еще, похоже, что у меня заслонка на патрубке подвода наружного воздуха в воздушный фильтр не до конца закрывается, поэтому, мне кажется, при сильных морозах у меня с двигателем проблемы, когда шланг отсоса картерных газов подсоединен к карбу, то смешиваясь с холодным воздухом, он дает большое количество кондентсата (вот откуда вода была в кастрюле, а я сразу и не понял), все это попадает в карб, щедро разбавляя бензин и двигатель вообще не держит холостые. Новая штука стоит дорого, тогда я просто закрыл вход несколькими слоями бумаги, и закрепил на резинку (от денег), теперь конденсата стало значительно меньше, поэтому опять могу ездить с подсоединеным шлангом, а то, даже выводя шланг под низ машины я в салоне явно чувствовал запах, даже одежда провоняла. Так можно ли так ездить и опять же, как это будет отражаться на расходе топлива?

Возвращаясь к теме воздушных жиклеров и их места в карбюраторе, похоже, что у меня какой-то глючный карбюратор, как только я ставлю как надо, толстый (165) на первую камеру, а тонкий (125) на вторую, машина начинает жрать 20 л/км. Ставлю наоборот -- расход снижается в два раза. Причем, что интересно, в первом случае, когда заворачиваешь резьбу до упора, то выходные отверстия на жиклерах не совпадают с отверстиями в стенках колодца, они как бы смещены в сторону, а при установке наоборот все тютелька в тютельку получается, при завороте до упора, отверстия в жиклере встают точно напротив отверствий в эмульсионном колодце. Что же это такое?

Спасибо,

С уважением, Эдуард twk@karelia.ru


Вопрос

Добрый день

Я, как и Семен Сердюк, хочу купить 08, правда, хочу я ее купить за 1-1,5 тыс.долл. Подскажите, пожалуйста, могу ли рассчитывать на приличный вариант за такие деньги (чтобы мне или, скорее, СТОшниками не пришлось под ней дневать и ночевать). Если за такие деньги купить восьмерку в приличном состоянии нельзя, то что посоветуете?

И главное - как машину проверять в работе, я уже поняла из прошлого выпуска, но вот как выбрать по объявлению то, что имеет смысл посмотреть. Интересует, что обозначают сокращения в объявлениях, и "сколько они стоят", как влияют на цену всякие упоминания "кап.ремонтах двигателя" и пр.

Я в этом пока почти ничего не понимаю (питаюсь разговорами знакомых и Вашей рассылкой), пока только собираюсь сдавать экзамены, так что это первый опыт...

А может, у кого-нибудь даже найдется и подходящий вариант для продажи (Питер).

С наилучшими пожеланиями. Ирина silashkai@yandex.ru


Мнения


Мнение

Было мнение (Р-105) "А если надо аккумулятор зарядить, то тоже через багажник лазить? Не совсем приятно." Twin 2112i

Ответ

Ребята, я не хочу ни кого обидеть, но я это написал для владельцев ВАЗов "8" и "9". А заряжать аккумулятор надо в гараже, а там на "сигналку" я машину не ставлю.

P.S. Кстати, после опубликования заметок "откинул тяги "ключ-замок" и после доработки замка капота (втягивающие от стартера, реле, тросс и кнопка) дам чертежи" - получил интересное письмо. Ребята я рад, что нашу рассылку читают люди "криминала", и то, что они даже пишут - сигналка вырубается: "обычным электрошоком", "генератором импульсов", "электромагнитами какими-то" и т.д. Мужики!, да если так..., то лучше авто вообще не иметь. Сохраняя "так называемую договоренность" их E-mail не даю, хотя некоторые выводы делаю...

P.S.S. Меняю свой ник, вместо "Николай.Днепропетровск" будет "Bomg.Dnepr"

С уважением Bomg.Dnepr bomg@ukr.net


Мнение

Пробег 50000, инжектор ни разу не чистил да и не собираюсь, свечи родные, их даже не выкручивали ни разу.

ps: недавно проходил техосмотр, так заставили движок помыть.... Гады! ;-)))

Ответ

А вот этому примеру подражать не стоит. Любые современные свечи рассчитаны на пробег 15-20 000км, не больше. Разве что это платиновый Bosch? Тогда я рад за Вашу 21102...

Лично я меняю свечи раз в год, хотя по состоянию они как новые. Реально, насколько я видел, следы выгорания эдектродов появляются через 10-15 тыс. км и дальше ездить на одних и тех же свечах не имеет смысла... Экономия копеечная, но сами подумайте, какой может быть ЗАЗОР между электродами после пробега 50 000км...

И еще- про присадки, "убивающие" свечи я слышал, но сам лично не сталкивался, хотя езжу только на высокооктановом бензине. Мой друг, у которого старенький Lancer, ездит на том же бензине и его свечи Beru даже после 10 000км этим явлением не страдали- я их потом на своей зубилке пробовал и ничего, очень даже хорошо работали!

Олег Полажинец


Мнение

З.Ы. Да, вот уж странно но я за почти 3 года на своей "Вами не любимой" инжекторной 99-й ни разу тьфу*3 раза не имел проблем с продувкой-чисткой-и еще бог знает чем.

Ответ

Бывает. Ну что же, а вот мой Солекс "левого" бензина не терпит, как я не терплю провалы и детонацию... Потому и часто его регулирую, чтобы он все время был чистый и идеально настроенный...

Олег Полажинец


Мнение

Но - интересно где они взяли 99 модель 1987 г.в. да и еще с краской "металлик" причем цвет такой ВАЗ выпускал где-то в году 95-97. (возможно крашен варен и т.п. но ГОД ВЫПУСКА да и еще номера минимум 98 года.)

Ответ

Красный металлик мог быть и в 1990г., когда малыми партиями красили такие машины на экспорт, но 1987г.- это враки. Да и 21099 выпускают только с 1990г., а реально и вовсе с 1992г. Да и то металлических не было в первое время. Враки, короче...

Олег Полажинец


Мнение

Расскажу Вам забавную историю, которая со мной произошла летом прошлого года (сегодня вот случайно вспомнил, когда увидел 2108 без заднего глушителя).

Короче, годичный глушитель меня подло подвел тогда- отвалилась кривая труба в месте соединения с резонатором. Кое-как мы с отцом зафиксировали трубу в дырке (ну чтобы не скрипела и не гремела, поставили пружинный кронштейн-стяжку и все дела) и я спокойно катался, так как глушитель уже заказали, но его надо было ждать 2 недели(украинский я брать не хотел, а других сразу не предвидилось).

Так вот, глушитель мой был на месте, но в результате модернизации оказался несколько короче, так как труба зашла внутрь на большее расстояние. На "пряниках" он висел с перекосом, но я не придал этому значения.

Значит, договорился я с девушкой про стрелку, а сам по пути к ней хорошо погонялся за одной милой особой из института (у неё 21083), причем скорости и обгоны, как для нашего города были недесткие(я её не обгонял, а только висел на хвосте- заигрывал, стало быть). В пылу сражения ;-) про свой неполноценный глушитель я совсем забыл. Ну, с мирным лицом и еще не остывшими от гонки колесами приехал за своей нимфеткой и поехали мы кататься, кажется, я вез её на пироженно-мороженное, сейчас уже и не вспомнить ;-)

Едем, вяло разговариваем, музыка активно бухает и тут я слышу какой-то посторонникй скрежет-не скрежет, дребезг-не дребезг и чувствую (телом, пятой точкой!), что я что-то тащу по земле. Остановился, вышел из машины и буквально офигел: задняя часть глушителя полностью лежит на земле! Ох... естественно, я тут же ретировался в салон, включил музычку погромче и сообщил своей спутнице, что предстоит небольшая стояночка, но буквально на пару минут, т.к. ничего страшного.

Как оказалось, резонатор удержался на месте исключительно благодаря стяжке, иначе бы он из трубы вывалился охотно. Увы, но последнего "пряника" на месте не было, а у меня был лишь оборванный в багажнике. Ничего, нашел мягкую проволку в багажнике (спасибо, папик!), быстренько завязал бантик на глушителе, пнул его ногой для сатисфакции, и с гордым лицом, но немного испачканными руками вернулся в машину. Во время поездки он меня больше не беспокоил и я весьма этому радовался... А вот если бы он отвалился на дороге и зубилка бы чувствительно заорала- о, это было бы невесело!..

Олег Полажинец


Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

...а двигатель начинает биться как припадочный. Когда стронулся - все становиться нормально, работает стабильно вне зависимости от оборотов. Ручной тормоз выключен :)) Сначала вообще показалось, что болты крепления движка отвинтились. Бывает не всегда, но периодически, при этом степень биения (а может детонации???) разная - то сильно, то совсем чуть-чуть. Ежели дать двигателю немного отдохнуть - все приходит в норму

Ответ

Возможно, это калильное зажигание, либо это явление связано с плохим бензином. Такое я наблюдал на классике, в которую лили низкокачественное топливо, причем проявлялось это именно на горячем двигателе.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Подскажите, кто сталкивался с этим, какие они (Солексы) бывают, какие лучше и на что надо обращать внимание, чтобы при покупке чего-нить левое не подсунули.

Ответ

Итак, бывает Солекс, предназначенный для Самар. У него индекс начинается с 2108, варианты- 21083, 21081.

Для Жигулей существовали такие версии: 21051(на двигатели 1,2л, 1,3л) и 21053- для двигателей большого литража. еще 21073(для 1,7л). Что смотреть? А чтобы все детали были на месте, карб был новый, а не реставрированный. Внимание! Большинство продаваемых Солексов нуждаются в разборке, осмотре и чистке перед эксплуатацией- не ставьте его сразу! Мы вот когда свой разобрали после покупки(1999г.)- оказалось, что игольчатый клапан неисправный (закрыт наглухо), да и все остальное(уровень топлива, настройка пускового устройства) не соответсвовало требованиям. Еще советую проверить легкость перемещения заслонок- если на новом карбе они клинят, то брать его нечего. А еще желательно скинуть верхнюю часть прямо при покупке, чтобы убедиться в полноценности комплекта. Да, при замене карба лучше сразу купить ремкомплект (у меня их штук пять) и при надобности заменить негодные детали. К примеру, это наверняка будет клапан ЭПХХ, да и жиклеры могут быть не те- это Вам не СССР и штамп ОТК на корпусе (у меня такой есть!) ни о чем не говорит... Вообще покупка нового карба сродни лотерее.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Если Вы Олег уверены что это этилированый то смело можете "настучать" на продавцов. Интересно, что за два чисто венгерских сорта - это типа только в Венгрии бывает ?

Ответ

На кого стучать-то? На ВСЕХ заправках, кроме нашего МOLa, продается ТОЛЬКО этилированный бензин! И никого это особо не смущает. А "чисто венгерский сорт"- это из Венгрии, стало быть. Т.е. не украинский, а хороший такой, неэтилированный. Кстати, кроме этих двух сортов (95 и 98) все остальные с тетраэтилсвинцом... Но моя машина их и не нюхает. ;-)

Олег Полажинец


Новые вопросы


Вопрос

Имеют ли право гаишники снимать показания скорости если сами двигаются навстречу или попутно? Если да то с помощью каких радаров? Должен ли у них быть сертификат ( или сертификаты) на это устройство и какие вообще документы на него, какие приборы разрешены к использованию в нашей стране? И еще : при попутном движении могут ли сотрудники ГАИ определять скорость по своему спидометру?

Best regards, Boris tech@pulkovo.ru


Вопрос на тему автоаудио

Добрый день всем!

Народ, кот видел близко эти новые магнитоллы «Урал», которые появились? Что это такое по потребительских качествах, сколько стоят (в у.е.) и видел ли кто их в Украине.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Вопрос

Добрый день!!

Спасибо ребята за отличную рассылку. Сам я только начинающий водитель и много го конечно же незнаю.

У меня есть вопрос :

1. При торможении в частности при полной остановке происходит ужасный резонанс и гул в задней части авто, честно говоря даже и незнаю что может быть.

2.Тосол куда то утекает проверил радиатор вроде бы все сухо, но в последнее время при проверке щупа замечаю образование конденсата.

Что это может быть.

аранее спасибо, Сергей. Gold_man@rambler.ru


Вопрос

Тут вопрос про бензин

Народ, кто скажет, какой всё-таки лучше лить бензин (92-ой или 95-ый) в нашу ВАЗ 21063, деньги не играют роль, самое главное чтобы оная бегала хорошо? Ответ желательно обоснавать, плизз. А то сколько подписан на эту рассылку, ещё не разу не видел чёткого ответа!

Спасибо заранее.


Вопрос

Привет всем. У меня вопрос по поводу:

отверните крышку на двиге, куда заливают масло - оттуда не должно сильно бить воздухом при работе двига. Как это понимать "не должно сильно бить воздухом при работе двига". А как должно быть на самои деле и на каких машинах?

Артем


Мнения


Мнение

Ну а авто - не определяющий фактор. Чаще наоборот. Крутее авто - больше экономии на ГСМ...

Ответ

Точно! У нас в городе в порядке вещей лить масло, которое продают на разлив (ну дерьмо полное!) в мотор BMW 5 E 34 или Audi 80 B4! Это реальные факты. Кстати, знакомый имел Scorpio с 2,9-литровым двигателем, лил в него такое масло, мотивируя, что полусинтетика дорогая. Вот так и ездил, пока его аппарат не застучал. Потом перебрал движок и продолжает ездить, но моя Самара сделает его чудо... Да и в почти новые девятки или абсолютно новенькие Жигули у нас запросто заливают "какойл" украинского производства, который нормальные люди заливают только в шоустоппер М-401 с крутой музыкой и "408-м" двигателем... ;-))) Зато старые Самары и Лансеры бегают на относительно крутом масле. Это от марки автомобиля отнюдь не зависит.

Олег Полажинец


Мнение

Постараюсь коротко: не забивайте себе голову про "долгую жизнь" аккумулятора. Параметры, которые Вы запрашиваете, не понадобятся, если будете следовать правилам, изложенным в правилах эксплуатации данного типа аккумулятора

Ответ

Действительно. Если электрооборудование в порядке, аккум попался качественный, машина заводится с пол-оборота, есть выключатель массы, нет саморазряда, генератор хороший, то аккум без проблем прослужит 3-5 лет. Аесли еще контролировать уровень электролита и хоть время от времени его немножко подпитывать от зарядного... И про "пускач" при холодном пуске нужно помнить, все таки стартерный ток здорово истощает аккум, особенно, когда все детали холодные, масло густое...

Олег Полажинец


Мнение

Хм, предлагаю проанализировать количество проданных новых машин хотя бы за последние 5-10 лет к общему автопарку США, а потом делать такие заявления :-) (Думаю данные найти не составит труда).

Ответ

Однако у них действительно в почете такие автомобили, причем в идеальном состоянии! И на старых авто вроде Charger, Challenger, GTO, Hemicuda, Barracuda, Mustang у них ездят отнюдь не бедные люди, как у нас на ГАЗ-21. У них это круто. Когда-то я интересовался темой the muscle cars- старых машин в идеальном состоянии у них очень много, если сравнивать с нами, где аутентичный ВАЗ 2101(не говоря о волгаре)- уже редкость. А что будет через 5-10 лет?

Олег Полажинец


Мнение

Здравствуйте

Мнение на ответ.

Был Ответ

Золотые слова! ! ! Если бы мой аккум мог разговаривать, он бы меня поблагодарил за чуткое отношение. ;-))) Во всяком случае, холодный пуск в гараже после ночной стоянки( а то и многодневной- езжу я редко) я в большинстве случае делаю при помощи пускача, т. к. нагружать беднягу стартерным током понапрасну не хочу. Дело в том, что масло холодное густое, топливо из карбюратора слегка испарилось, так что пуск в любом случае не будет моментальным. И запуск с пускача освобождает от многих менингитов и однозначно способствует длительной работе аккума. А вот "аккумуляторный нигилизм", который уже имел место в рассылке, по-моему мнению, способствует только трате денег... нигилистов, которые отрицают это и напрягают свой аккум. Люди, пожалейте аккум, купите ему друга! Глядишь, он и проживет подольше, что ценно, если Вы собираетесь долго эксплуатировать машину.

Олег Полажинец

Ответ

Олег, я не понимаю тебя. Насколько я помню, ты говорил, что у вас там погода редко бывает ниже -5С. Зачем "пускач". У нас на Урале стабильно зимой -25 (в этом году было -41). И что? Я спокойно каждое утро прихожу на стоянку и запускаю двигатель, и никаких проблем. Аккумулятору 5 лет (куплен в 96 году) - и каждый год подобная температура, и до сих пор даже нет намека на "смерть" аккумулятора. На спидометре уже 102 тыс.км, и я думаю она отходит спокойно еще столько-же. А машина до сих пор в отличном состоянии (почти, потому что я не мою под капотом и внутренности дисков и т.д...).

С наилучшими пожеланиями, SNAKE


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное