Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N93 от 26 января 2001 года

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 500 автомобилей, причем многие по очень смешным ценам.

http://www.autocitychannel.stavka.ru/


"Холостая" история

У моей "восьмерки" неожиданно забарахлил двигатель.


Как переделать четырехступенчатую коробку передач "Жигулей" в пятиступенчатую?


"САМАРА" перешла на шепот

К тюнингу (говоря по-русски – доводке) отечественных автомобилей журнал обращается регулярно. Рассказ обычно идет о механике: моторах, коробках, подвесках и прочем. Но быстрый автомобиль – это полдела. Сегодня коснемся комфорта и озаботимся снижением шума.


Тормозная лихорадка

С этим знакомо большинство владельцев отечественных автомобилей: нажмешь на педаль тормоза, а она вибрирует… В чем причина такой "напасти" и как от нее избавиться?


Дорога, дорога, ты знаешь так много...

При аварии удар о лобовое стекло равнозначен падению с пятого этажа


Лимузин из Донецка

Украина давно уже стала одним из основных рынков сбыта для автомобилей из Нижнего Новгорода, вследствие чего многие наши заводы наладили их сборку.

Cегодня ГАЗы выпускают на предприятиях «КрымАвтоГаз», «УкрВолгаТехСервис», «Черниговавтодеталь» и 4-й КАРЗ. Обычно ворота этих предприятий покидают автомобили в стандартной комплектации, Донецкая же фирма «Оптима», генеральный представитель ГАЗа в регионе, и Часово-Ярский авторемонтный завод пошли дальше.


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 500 автомобилей, причем многие по очень смешным ценам.

http://www.autocitychannel.stavka.ru/


Классный водитель

http://www.autocitychannel.com/2001/superdriver.html

Необходимые вещи, или что нужно знать, чтобы избежать кузовного ремонта?


Три воплощения S-класса, или самые большие седаны

http://www.autocitychannel.com/2001/2501m.html

«Mercedes-Benz» за последние четверть века


Женский вопрос

http://www.autocitychannel.com/2001/womansquestion.html

Вообще-то, такого понятия — «женский автомобиль» — не существует.


Джипер - с младых ногтей.

http://www.autocitychannel.com/2001/youngjeeper.html

С какого возраста можно садиться за руль джипа?


"Классика" и "Нива" прибавили в цене

http://www.autocitychannel.com/2001/2501.html#1

C 22 января АО "АВТОВАЗ" изменил отпускные цены максимальных комплектаций некоторых автомобилей и их модификаций


Внимание!

Уважаемые подписчики!

По какой то причине, часть писем пришла с искажениями текста, я не смог их прочитать. Пожалуйста перешлите ваши письма, которые не были опубликованы еще раз. Дополнительно, я всем сообщил письмом, чьи письма я не смог прочитать.

С уважением, Сергей admin@autocitychannel.com
PS
Вероятно, причина в моем сервере.


Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Имеется ВАЗ 2107, 1991 г.в. 42 тыс.км., проблема в следующем: После выключения замка зажигания возникает детонации двигателя (так называемое калильное зажигание). Зажигание выставлено в норме, свечи BOSCH W7D (W175T30), ездит на бензине А-95 (АЗС более-менее внушающая доверие). Кто-нибудь поможет с решением этой проблемы? В чем причина и как бороться?

P.S. На авторынке появились так называемые форкаменные свечи, кто-нибудь скажет про них что-нибудь хорошее или плохое (интересует опыт использования).

Заранее благодарю, Андрей. andrey@cement.kiev.ua

Ответ

Не скажу точно, но похоже либо на самовоспламенение от раскаленных частичек нагара, либо на перегрев движка. а может смесь бедновата.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще ответ

Ответ

Детонация и калильное зажигание тут не при чем. Ваша проблема возникает от того, что при выключении двигателя подача топлива не отсекается. Оно попадает в камеру сгорания и там воспламеняется от сжатия (ведь темперетура высокая), возникает так называемый эффект "дизелинга". Так что проверяйте работу электромагнитного клапана. Он может быть неисправен, а может ослабло его крепление в карбюраторе (будете подтягивать не переусердствуйте). Хотя опережение зажигание тоже может влиять. Так что лучше проверить и его.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Здраствуйте!

Вопросик есть: есть ли смысл поставить бесконтактное зажигание на 043 93 года рождения? Чего я этим могу добиться???

Сильно ли это повлияет на расход бензина? Просьба указать реальные цифры.

Maxim imaxim@pisem.net

Ответ

Бесконтактное на "классику"? Это че, с датчиком Холла, иль че ? Возможно имеется в виду просто транзисторный или тиристорный блок ?

Плюсы:

1) Можна забыть про контакты прерывателя.

2) Более стабильный пуск

Минусы:

1) Некоторое усложнение простой как мычание системы.

З.Ы. Хотя читал я на каком то сайте что один мужик запихал в "классику" "восьмое" зажигание. Хотя как мне кажется результат не стоит усилий.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Можно ли как-то отрегулировать режимы работы блока управления ЭПХХ. По книгам сказано, что приторможении двигателем клапан должен закрываться при 2100 об.мин и открываться при 1900 об.мин. Если клапан открывается при 2200об.мин и закрывается при 2100об.мин можно ли как-то это исправить без замены блока управления ?

С уважением, Михеев Сергей.

Ответ

… открывается при 2200об.мин и закрывается при 2100об.мин… ? Наверное наоборот, иначе нелогично. А в принципе советую проверить надежность контакта в цепи ЭПХХ.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Тосол забьет фонтаном, то нам с радостью заменят термостат), заливали импортный герметик-все бесполезно. Со временем течь растет-за месяц, что машина простояла в гараже, вытекло больше литра драгоценной жидкости. Может, тут какая-то тонкость? Может, надо заменить термостат или что другое в этом районе?

Ответ

Да ни каких хитростей нет. Шланги то новые, поэтому они постепенно дадут усадку и затяжка хомута ослабевает. Надо просто постепенно подтягивать хомуты. Через пару подтяжек течь должна пропасть. Кстати подтягивать лучше не отверткой, как делают многие, а торцевым Г-образным ключем. И лучше это сделать самому. Работа то на 2 минуты.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.

Дополнение

Здравствуйте!

Читаю рассылку регулярно, но пишу впервые. Полностью согласен с Сергеем Восиным. Единственное хотелось добавить, что подтяжку желательно производить на прогретом двигателе, так как шланги в этом случае более эластичные, поэтому результат будет лучше и меньше вероятность повредить хомуты (сорвать резьбу).

С уважением Филатов А., 99i.


Новые вопросы


Вопрос

Имеет ли кто опыт переборки 4-ступ. коробки на "классике" до 5-ступ. Насколько сложна сама процедура и возможно ли ? Заранее спасибо.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Вопрос

Собираюсь поставить вместо "ОЗОНа" "СОЛЕКС".

В связи с чем вопрос.

Есть-ли чертежи кронштейна тяги управления дроссельной заслонки ? Он крепиться за две шпильки на который садиться карб. Замена кронштейна, который изначально на 5-ках и классике стоит на крышке клапанов.

С уважением, Александр.


Мнения


Мнение

И все-таки я не согласен, что на трассе - так себе -, а в городе мощность двигателя имеет ОГРОМНУЮ роль. В любых книжках по авто есть общие данные по автомобилям. Возьмем небольшой пример: машина ВАЗ 21063 двигатель 1300 к/с и машину ВАЗ 2106 двигатель 1600 к/с. Так вот 2106 (1600) имеет большую максимальную скорость, чем 21063 (1300) при одинаковой трансмиссии. Это факт, так как мощность больше, соответственно крутящий момент больше. А вот с разгоном вопрос спорный. Представим структуру двигателя. Двигатель ВАЗ 21063 ход поршня 66мм, диаметр цилиндра 79мм, двигатель ВАЗ 2106 ход поршня 80мм, диаметр цилиндра 79мм. Так вот двигателю с малым ходом поршня легче преодолеть угол из ВМТ или НМТ и ему меньше надо преодолевать расстояние. И такой двигатель будет быстрое набирать обороты. Не даром у 2108(9) ход поршня 60 мм. При чем у 2106 и всех ему подобных со временем цилиндр принимает форму близкую к овалу (в точках ВМТ и НМТ), а на малолитражках нет. Да и ресурс у малолитражек больше. А всякие буржуйские страны стараются делать рабочий ход маленький, а диаметр поршня большой. Например, как на Порше. Большой ход цилиндра предпочтительно для дизелей, так как обороты у них не большие.

Мнение

Моторы с малым ходом поршня имеют малый диапазон стабильных рабочих оборотов, как правило высоких, т.е. они малоэлластичны. Как следствие они хороши для использования в спортивных целях (хороший "подхват", значительная мощность), но для повседневного использования (особенно езда по городу) – не годятся – замахаешся передачи гонять туда-сюда, бензина сожреш, трансмиссию покоцаеш. Согласен, что мотор ВАЗ-2106 паскудненький – но его проблема не ход поршня, а слишком малые впускные каналы головки. Как мне кажется – оптимальный вариант, золотая середина – мотор "восьмерки" 1300 кубиков.

Класный подхват, эластичный, оборотов не боится, и даже звук приятный.

Короче КА-А-А-ЙФ !

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще мнение

С вашими доводами согласится трудно. Представьте режим движения по трассе. Обычно скорость более менее постоянна, нет резких разгонов и торможений, нагрузка на двигатель не велика. И именно в таких условиях маленький объем позволяет добиться большей экономичности. В городе, с его постоянными переменными режимами уже более важна мощность и момент двигателя. При слабом двигателе, чтобы ехать в потоке вам придется больше давить педаль газа. И от резерва экономичности, который может дать малый объем, не останется и следа.

Трансмиссии у ВАЗ 21063 и 2106 разные. Да и подумайте сами. Скорость автомобиля зависит только от оборотов двигателя и передаточного числа трансмиссии. И колеса не могут крутится быстрее, чем это позволяет двигатель (по крайней мере с включенным сцеплением). Максимальная скорость достигается на оборотах максимальной мощности. А они у двигателей близки. Отсюда следует вывод, что передаточные числа у трансмиссий разные (не верите загляните в справочник). Просто более высокая мощность позволила растянуть трансмиссию у 2106. Если сделать то-же самое на 21063, то максимальная скорость выростет, а динамика ухудшиться.

Вдаваться в конструктивные параметры двигателя я бы не стал. Ведь это область компромисов. И повышая одно вы неизбежно снижаете другое. К примеру, если вы уменьшаете ход поршня, то момент уходит в зону более высоких оборотов. А это значит, что пользоваться коробкой передач надо будет значительно чаще. А приводить в качестве примера Порше я бы не стал совсем. Это спортивные двигатели, со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, может я открою Америку, но ресурс многих двигателей с большим объемом выше, чем у малолитражных. Например когда на ВАЗе сделали двигатель 2103 его ресурс оказался выше чем у 21011. Просто нагрузка на этот двигатель уменьшилась. Но когда сделали 2106 его ресурс оказался ниже, так как конструкционный запас прочности был исчерпан. В тендениях мирового автомобилестроении тоже есть свои особенности. Но это уже совсем другая тема, причем не маленькая (Возьмите к примеру Америку).

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Мнение по ответу

Вопрос

Решил поменять сцепление . На СТО заменили корзину, выжимной и диск. Тянуть стала лучше ,но при выжимании сцепления двигатель теряет обороты и в конечном счете быстро глохнет.

Ответ

Похоже на износ упорных полуколец коленвала, когда он получает некоторую свободу передвижения в продольном (вдоль оси) направлении. Соответственно при нажатии на педаль сцепления коленвал смещается вперед и его немного подклинивает.

Мнение

Полукольца скорее всего не при чем. Проблема то появилась сразу после замены сцепления. Намного больше это похоже на плохой выжимной. Если так, то в ближайшее время он должен запеть.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Мнение на Ответ

Ответ

Метод совершенно неправильный. Ничего хорошего из него не выйдет. Для холостого хода этот угол будет оптимальным. А для остальных режимов? Да и если так просто можно установить зажигание, то зачем было огород городить, изобретать какие-то стробоскопы?

Хотя есть метод немного другой. Ловятся вначале минимальные обороты, делается отметка положения распределителя, затем максимальные и опять замечаем положение. После этого распределитель ставится посередине этих меток. Но этот метод все равно очень груб, хотя после такой установки машина едет достаточно сносно.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.

Ответ на ответ

Уважая Ваше высказывание, все же не могу не поразглагольствовать на затронутую тему. В любом случае - выставляя по меткам, оборотам х/х, или даже по рекомендациям в книжках, мы устанавливаем какой-то начальный момент зажигания. Далее все зависит от диаграммы работы распределителя. Т. е. о того как он в динамике регулирует угол. Мне знакомые на стенде регулировали трамблер, всех действий я не помню, но они что-то там подгибали (кажется стройки, к которым пружинки цепляются), мудрили с пружинками и грузиками, добиваясь соответствия режимов работы. По большому счету это и не требуется, т.к. нормально собранный трамблер будет выдавать примерно те же характеристики. Но раз возможность была :)... Вообще, по моему мненнию, процесс установки

зажигания достаточно примитивен, а все эти стробоскопы придумали из лени для удобства выполнения сей операции. Не даром же методику корректировки

зажигания пишут почти на первой странице почти любой (из виденных мною) книжек по эксплуатации авто :). А если предположить логически, то при неизменности системы топливоподачи максимальные обороты говорят о том, что двигателю легче всего крутиться и ему ничего не мешает. Не это ли является оптимальным режимом работы?

С уважением, Волков Алексей (21011)


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Позвольте задать знатокам вопрос (для ликвидации безграмотности): Что такое "главная пара" и как она определяется в зависимоти от передаточных чисел в коробке, как она влияет на динамику и максималку. И как определить (без разбора коробки) какая главная пара у моей зубилы (выпуск 93 года, длинное крыло). А также каким образом она меняется и много-ли это стоит (или может можно самому поменять?).

Заранее благодарен.

Олег 21093

Ответ

Главная пара (ГП) – редуктор который передает крутящий момент от коробки на дифферинциал, который соответственно раздает этот момент по полуосях. Чем больше передаточное число редуктора – тем резвее разгон и меньше максималка (при той же КПП), и соответственно наоборот. Все компенсируется подбором каждой передачи (особенно установкой 6-ступенчатой КПП). На Самару ставят 1 вид коробки (если не считать 4-ступ. на первых выпусках) и два вида ГП. С одной из них машина чуть динамичней, с другой – чуть єкономичней. Но невооруженным взглядом разницу почти незаметно.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Новые вопросы


Вопрос

ВАЗ 2109

Прокачиваю тормоза, и из штуцера заднего правого колеса ничего почти не идет. Кто виноват и что делать? Проставки таки стоЯт, но зад не задран.

Best regards, Evgeny rsmp@mail.tp.ru


Вопрос

Всем доброго времени суток!

Недавно где-то встретил высказывание специалиста ВАЗа о том, что компрессия в новом двигателе 21083 должна составлять 14 кг/см2, а она же, равная 12 кг/см2, соответствует 100-110 тыс. км пробега. Не лукавит ли уважаемый товарищ? Лично я имею 21093 1997 г.р. с пробегом 30000 км. Об износе говорить явно рановато (п/с масла+щадящий режим работы двигателя). Однако, компрессия во всех цилиндрах составляет 12 кг/см2 (манометр поверен). Может быть, 14 кг/см2- это компрессия двигателя, собранного в отличных от ВАЗа условиях (качественные комплектующие+умелые руки+желание собратьхороший двигатель)?

Станислав


Вопрос

Здравствуйте!

Хочу купить ВАЗ-21103 - прошу владельцев такой машины поделиться опытом эксплуатации, потому что пролистав журнал "За рулем" последних двух лет, что-то страшновато стало - все у нее ломается, печка не греет, стекла отклеиваются и т.д. Неужели действительно все так плохо? Или это первые партии были такие? За эти деньги можно очень приличную иномарку этого класса взять - может так и сделать?

Всего доброго, Александр circuits@newmail.ru


Мнения


Здравствуйте!

Было мнение О.П.

В напряженном потоке ОГРОМНУЮ роль имеет не мощность, а крутящий момент и передаточное число ГП. К примеру, у меня на ВАЗ 2108 мощность 65 л.с. и крутящий момент 100Нм. ВАЗ 21083- 70-72 л.с. и 108Нм. И хотя "83-я" имеет двигатель БОЛЬШЕГО объема, но я её сделаю. Почему? Да потому что у меня будет ГП 3,9 или 4,13, а у "83-ки"- 3,7. И "сотенку" я наберу быстрее. Те, кто рассуждает про объем и про мощность, зачастую не осознают, как для двигателя важен крутящий момент (и обороты МАХ момента- чем ниже, тем лучше!), а не мощность.

Ответ на мнение

Вы правы Олег, для разгона большее значение имеет именно крутящий момент, поэтому если с 08 будет гоняться 083 с такой же главной парой и таким же техническим состоянием, ее никак не обгонишь, теоретически даже, потому что крутящий момент 083 выше!

Практически же можно на 08 выкрутить движок на 1000 оборотов выше и за счет этого обогнать, но это ведь не победа Вашей 08, а нежелание гоняться у Вашего оппонента, потому как и он бы мог крутнуть движок, но не захотел. И вообще, не нужно делать вид, что нет разницы между двигателями 081, 08, 083.

Двигатель 083 однозначно мощнее и сильнее (2110 еще лучше, а уж 2112... :) !

Тем более, что если Вы не спортсмен на спортивной машине со специальной КПП (а бывают ли спортивные машины с двигателями 08???) , то коробка с более короткими передачами может даже подвести - не воткнете с первой попытки передачу, и вот Вас уже обошли за счет более эластичной КПП. Ведь на 3 передачи с Г.П. 4,13 можно разогнаться до 100-110 км/ч, а с Г.П. на 3,7 до 120-130 ( по оборотам).

Вообще-то каждый хвалит свою ласточку, и когда у меня была 2108, я тоже думал, что большой разницы между двигателями нет, но понял, как сильно ошибался только когда купил 21093. Разницу эту можно ощутить, если пару недель поездить на 083, а потом опять прокатиться на 08. Разгон на 08 по ощущению равен разгону на 083 с полным салоном народу и в багажнике 100кг.

Всего наилучшего!

Виталий cros-w0rd@narod.ru


Благодарность

Доброго времени суток всем!

Хочу выразить благодарность всем, кто откликнулся на мой вопрос о неожиданно глохнущем двигателе (рассылка от 17.01.01 переднеприводные). Отдельное спасибо Nik' у из Днепропетровска. Другие советы приняты к сведению и отложены до надобности.

Как всегда, сложная с виду проблема решилась просто. Все дело было в плохом контакте штеккерного разъема на блоке зажигания. Как говорил один умный дядечка: "Электроника - это наука о контактах". Не стоило мне об этом забывать.

Ровной всем дороги.

В.Багринцев Екатеринбург bag@utg.ru


Ответ на мнение

Мнение

Ради эксперимента, летом прогрейте машину до включения вентилятора, заглушите и быстро откройте пробку бачка -тосол закипит (вполне вероятно), т.е. давление резко падает. А еще на пробке бачка написано про высокое давление :-)

Ответ

Интересно, а автор этого предложения сам проделовал подобный эксперимент? Как только вы начнете отвинчивать крышку расширительного бачка горячий тосол брызнет фонтаном (так как давление в системе охлаждения действительно выше атмосферного) и попадет прямо Вам на руки, это в лучшем случае, а если склониться над бачком, то может быть и на лицо. На мой взгляд и без практического подтверждения понятно, что давление в системе охлаждения выше атмосферного. Давление повышается вследствии увеличения объема охлаждающей жидкости из-за увеличения ее температуры, а система охлаждения (по идее) герметична.

С уважением, Голубев Кирилл


Мнение

Добрый всем день!

Также знаю, что в Иркутске, а это не очень далеко от Вас, продаются импортные электрические подогреватели двигателя (~200$) и салона (~+150$). Но необходима электрическая сеть. Можно приобрести отечественный значительно дешевле.

Свое мнение

У меня ВАЗ 2108, у отца ВАЗ 2103. Я себе не ставил (за не надобностью), а вот отец себе поставил на «тройку»:

1. Покупаете обычный вулканизатор (не помню пр-водителя, но по моему Россия), там идет две плиты, одна нагревает от 220 вольт, вторая от 12 вольт.

2. Монтируется в поддон картера, с выводом на поверхность контактов. Сверлится два отверстия в поддоне, через текстолитовые прокладки и сырую резину закрепляется в крышке. два провода, кнопка и реле, а еще «+» и масса.

3. Конструкция очень проста и надежна в эксплуатации. И не надо платить таких денег.

4. А ТОСОЛ? Я лично беру у знакомых и всегда зимой, его хорошо видно, замерзает он или нет.

Буду рад, если мой совет кому нибудь поможет.

С уважением Nik, Днепропетровск (bomg@ukr.net)


Ответ на мнение

В напряженном потоке ОГРОМНУЮ роль имеет не мощность, а крутящий момент и передаточное число ГП. К примеру, у меня на ВАЗ 2108 мощность 65 л.с. и крутящий момент 100Нм. ВАЗ 21083- 70-72 л.с. и 108Нм. И хотя "83-я" имеет двигатель БОЛЬШЕГО объема, но я её сделаю. Почему? Да потому что у меня будет ГП 3,9 или 4,13, а у "83-ки"- 3,7. И "сотенку" я наберу быстрее. Те, кто рассуждает про объем и про мощность, зачастую не осознают, как для двигателя важен крутящий момент (и обороты МАХ момента- чем ниже, тем лучше!), а не мощность.

Один вопрос

Автор пробовал разогнаться на затяжном подьеме на движке 2108? А мне приходиться постоянно в горку ездить. Так вот, на четвертой в горку не тянет, даже на оборотах мах крутящего момента (Только не надо мне про 95 бензин парить, классика 1500-1600 прет же на 4-й в горку без проблем) С 21083 ситуация получше, а если еще впрыск стоит, то гораздо лучше. На 2108 не хватает как раз этих "чуть-чуть" ньютонов. А в городе, действительно, пофигу на такую разницу.

ГП 4.13 ставится только вместе с 21081, если верить руководству. А вместе с 21083 тоже может стоять ГП 3,9 если верить тому же руководству. Ну и кто тогда кого сделает? :-)

P.S. А тому, кто додумался поставить на 2109 движок на 1,3 и сделал такую 4-ю передачу- надо руки оторвать или заставить обогнать кого-нить на трассе :-)

Михалыч, 2109. г. Иркутск.


Мнение

Ответ на мнение Андрея Ковалишина.

Ну очень хочу посмотреть, как Самара с открытой вентиляцией картера пройдет нормальный (не купленый) техосмотр.

Ответ

Приезжай, посмотришь ;))). Проходил вчера в Москве(ВАЗ 21093 1994г.). Полностью линейку на инструменталке. Не купленный (ТО). Специально не готовился (стараюсь следить за машиной). Прошел ... Шланг выведен за двигатель. Всем до фени ...

С уважением, Михаил Емельянов. mickle.murman@mtu-net.ru


Разное


Мнение

Угу. Вот у друга Омега в идеальном состоянии. Но две задних шины надо менять (заездил предыдущий владелец, бельгиец еще), а это 16-дюймов при сверхнизком профиле! Денег надо... врагу не пожелаешь...

Ответ

Дай бог Вам на своей зубилке отъездить хотя бы 200тыс.без кап.рем. А на счет стоимость запчастей. Я живу 100км от Гомеля (кто не знает это Беларусь).

Ремонт иномарок там сущнственно дешевле и качественней. К тому же существует рынок з\ч с битых машин, а также не растаможенных. И не убеждайте меня что моя Ауди-100, про другие не говорю, не эксплуатировал не знаю), дороже в эксплуатации чем зубило (из расчета руб/ на км). Это посчитано с калькулятором в руке ( слава Богу в.экономическое образование). Так что останемся каждый при своем мнении.

С ув.Олег


Ответ на мнение

Это черные оправданы? Ну да, после этого только остается на лобовушку накладку поставить, черную такую, непрозрачную с обеих сторон. ;-) Даже прозрачные накладки нежелательны, поскольку они существенно ухудшают силу света и распределение потока.

P.S. Может, лучше вообще фары снять? Никто еще не додумался, а ведь как просто и сердито! Камнем не разобъешь, никто не уворует... ;-)

Ответ

А чем вам накладки на фары не угодили? Они фиксируются и снимаются одним движением руки :-) Так что летом по-моему весьма оправданная штука. Как темнеет - снял и кинул в багажник. Зимой уже сложнее: темнеет рано, так что стоит задуматься :-) Конечно, если у вас окраска металлик, литые диски и прочие навороты, то эстетически не очень красиво с накладками, хотя кому как ;-)

Михалыч, 2109 г. Иркутск


Мнение

Мущщина! Берите полноприводный ВАЗ!

Совет

Только если берете новую – надо позаботится про обработку кузова: залить скрытые полости (оптимально смель пушечного сала, мовиля и нигрона, разогретая на водяной бане. Заливать разбрызгиванием под давлением.), двери, ниши багажника. Иначе за три года максимум будет решето (горький оппыт моих друзей).

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Мнение

Желаю всем здравствовать!

Люди, у меня проблема: тесть собрался брать иномарку (Carib) не могу его отговорить в пользу Самары. Помогите, подскажите аргументы!!!

Павел. pawiv@mail.ru, pawiv@chat.ru

Примечание ведущего рассылки.

(Carib) - полное имя Toyota Corolla Carib, полноприводной универсал, достаточно неплохой автомобиль. Поколение модели, о котором по идее идет речь выпускалось с 1987 по 1992 годы. Продавался на европейском, так и японском рынках.

Ответ

Брать японца не советую в любом случае – сама тачка относительно недорогая и качественная. НО – запчасти ну О-О-ОЧЕНЬ дорогие. Если уж брать Б/У иномарку, то я бы советовал брать немца, и то в базовой комплектации, тюнинговых версий бояться как огня (замена 4-х колес в сборе с дисками потянет на полный капремонт САМАРЫ, запчасти экзотические – трудно найти и дорого). BMW тоже бы не советовал – во Львове цены на запчасти для BMW – запчасть малая $20, побольше $50, крупные – от $250 до $n тыс. (например 4 хорошие стойки на "пятерку" – $1000). Так что САМАРА, с учетом неожиданностей, дешевле, хотя если попасть на нормальную иномарку – намаешся меньше. Но ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ЯПОНЕЦ – НЕ-Е-Е-Т. Я б не рискнул.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Мнение

Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Здравствуйте! Расскажите пожалуйста про тонировку автомобильных стекол. Хорошо ли видно из машины то, что происходит снаружи. Как лучше сделать тонировку.

Александр (21099)

Ответ

У меня на "Шкоде-Фелиции" была тонировка фирмы JOHNSON (Джонсон). Стоит правда недешево, но вот такие впечатления: 1. Летом действительно спасает от палящего солнца, так что даже окно закрывала. 2. Изнутри смотришь - будто тонировки нет совсем (а была тонирована вся машина). Она имеет свойства "хамелеона" - когда на улице светло - темнеет, когда темно - светлеет. Повторюсь, стоит эта пленка недешево. Мне затонировать "Фелицию" стоило $140 вместе с работой. Но это уж настоящая тонировка. Удобно, приятно, и снаружи тебя не видно, а ты все отлично видишь. И еще в рекламе сказано, что она защищает даже от солнечной радиации. После этого дешевенькую тайваньскую пленку никогда не позволю себе. Лучше уж совсем не тонировать. А где тонировать? - на хорошем проверенном сервисе или по рекомендации. А до этого я проверяла тайваньскую пленку, мне затонировали одно стекло сзади. Вечером специально выехала на Т-образный перекресток, поставила машину боком к сбоку приближающимся машинам и смотрела: даже прохожих не видно! А машин видно только фары, но самого силуэта машины не видно. А это все опасно. Так что рекомендую "Джонсон".

Алена из Алматы.


Мнение

Здравствуйте.

Хочу высказать свое мнение о статье "THE NOVA'Я ТАВРИЯ: украинский автомобиль XX(X)I века"

Кроме как упорного поливания грязью, и извращения фактов, ничего к сожалению не нашел. По крайней мере если писать , то писать анализируя. Да еще было бы логично писать об предмете по крайней мере владея или эксплуатируя его, а собирать чье-то мнение, при чем безграмотное, мягко говоря некорректно.

С уважением Алех бывший владелец старой Таврии и новой 21083.

Примечание ведущего рассылки.

На мой взгляд, мнений об этой статье может быть только два. Да, правда. Нет, это "поливание грязью" или "покупная статья. Как "неверно" заметили участники конференции Таврия на сайте авто.ру. Там разгорелась большая дискуссия по обсуждению этой статьи, причем многие поддерживали автора, хотя большинство придерживались вашей точки зрения.

PS

Новость о обсуждении этой статьи, мне подкинул один из подписчиков, за что ему большое спасибо. Было очень интересно почитать.

ЗЫЫ

Уважаемые подписчики. Если кто нибудь, где нибудь, заметит обсуждения статей публикуемых на сайте АВТОСИТИ или информацию о сайте. Пожалуйста сообщайте мне по почте. Мне будет очень интересно почитать.

С уважением, Сергей.


Мнение от Алены из Алматы

Господа водители!

Полностью согласна с мнением недавно высказанным кем-то из вас, что рассылка превратилась в сплошные выяснения отношений, как у домохозяек. И как ни странно, но женщины-водители от этого потеряли интерес хотя бы писать в рассылку, не знаю как насчет читать, может и просматривают. Давайте ВСЕ перестанем выливать ЭМОЦИИ в рассылку. Как говорит Сергей, рассылка - издание общественное, больше 6000 читают его. Так вот, я как журналист, скажу вам одну вещь: есть два принципа в журналистике - западный и советский. Мы все сейчас стараемся на западный перейти. Это значит - ФАКТ - минус собственное мнение и эмоции. И советский - ФАКТ плюс ТО, ЧТО Я думаю. Так что давайте на цивилизованный перейдем способ общения: Вопрос - деловой ответ без эмоций и мнений.

А то скоро мы превратимся в виртуальный боксерский ринг: "Олег, за то, что ты моешь выхлопную трубу, я ударяю тебя в левый глаз..." Олег в ответ: "А я тебя по печени..." Есть же в инете виртуальный секс... А у нас виртуальные бои. И Сергей рефери в них.

И еще - поддерживаю предложение насчет подведения итогов - кому помог КАКОЙ совет. Потом можно собирать правильные советы в архив по темам. Еще хорошее предложение СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ. Иногда есть вещи, которые не беспокоят сейчас, но могут помочь в критической ситуации.

И еще - хочу высказаться насчет мнений об оформлении разными прибамбасами своих машин. Несколько раз прозвучали в рассылке нехорошие эмоции на этот счет. Мне кажется это от раздражения их авторов. И в чем-то от неготовности финансовой такие прибамбасы на свою машину вешать. Но позвольте, это дело КАЖДОГО. И не надо это оценивать. Кто как хочет, так и оформляет свою машину. Вернее, кто как любит, тот так и делает ее красивее, или ему нравится уродина. Иногда видишь на дорогах такие "доведенные" до развала машины, жалко обоих. А давать всякие обидные прозвища и отзываться об умственной несостоятельности людей, которым оформление своей машины нравится - глупо и бестактно. Еще больше - от этого веет чисто советским душком. На Западе наряду с автомобилестроительными фирмами в то же время возникали и возникают дизайнерские автоателье, где любой владелец может и стремится придать своему экземпляру ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, вот и все. Вы же не хотите, чтобы ваши дети были похожи на всех остальных. Каждый из нас - индивидуал. И если кто-то полоски на фары клеит, а вас это раздражает - проблема не в нем, а в вас. В излишней гордости и раздражении, что он - не как все.

Никого не хотела обидеть. Все мы разные.

Сергей, не забудь пожалуйста мое письмо опубликовать полностью, я давно не писала. Имею право на длинные высказывания, правда? Впрочем, как и весь "слабый" пол...

Алена из Алматы.


Анекдоты


Анекдот (опять из "Подмосковья") :

- Что за татуировка у тебя пониже спины - буквы, цифры ...

- Да не татуировка это ,просто жена на газ нажала, когда я гараж открывал ... ;))).

С уважением, Михаил Емельянов. mickle.murman@mtu-net.ru



АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное