Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N88 от 10 января 2001 года

УАЗ 3160:“салага” в гражданском

http://www.autocitychannel.com/2001/uaz3160.html

Уже почти тридцать лет в Ульяновске выпускается именитый “козлик”-


Ford Thunderbird – классический дизайн и современные технологии

http://www.autocitychannel.com/2001/Thunderbird.html

Много лет назад название Thunderbird или Птица вызывающая гром, использовалось индейскими племенами.


Рассказ о том как ставилась музыка в мой автомобиль

http://www.autocitychannel.com/2001/0901mu.html#1

Давно я хотел и даже одному очень хорошему человеку обещал написать сей отчет. Похоже, свершилось наконец...


Мотоцикл за… $70.000

«Titan», рожденный в Америке


Родоначальник класса. Третье издание

Что умеет подержанный «Golf III»?


Гидрокомпенсаторы.

Часть инструкции и мои комментарии (!).


Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня возник вопрос к знатокам "классики". А дело, собственно, вот в чем: Вчера весь день ездил, все нормально. Вечером приехал домой, поставил машину, собрался уже аккумулятор домой заносить, да вспомнил, что сигарет забыл купить. Пытаюсь завести машину и происходит какая-то нездоровая фигня. Все приборы (фары, габариты) работают нормально, а вот движок не крутит. Точнее когда срабатывает стартер, то под капотом раздаются какие-то ритмичные щелчки и все. Не заводится. В чем грабли, подскажите ? Я грешу на втягивающее, а что может быть еще ?

З.Ы. АКБ новая... Зажигание на пять с плюсом.

Движок недавно перебрал, компрессия нормальная. (свечи трамблер новые)

С Уважением, MustDie. E-mail: mad_dog@asuneft.surgutneftegas.ru

Ответ

Прогар контактных болтов (пятаки) во втягивающем реле или контактной пластины их замыкающей. Вероятность почти 100% :). Поменять болты и пластинку и все заработает.

С Уважением, Волков Алексей (21011)


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

ВАЗ 21063 1992 года выпуска. У меня следующая проблема - двигатель просто жрет масло. 1 литр на 500км. Понимаю что необходимо делать капитальный ремонт, но продолжаю ездить так (масло значительно дешевле ремонта.). А вопрос такой: Как сказывается на двигателе такой режим работы? Сколько образуется нагара? Поддерживается ли он в динамическом равновесии или постоянно нарастает? Нужно ли менять масло в двигателе (за 5000км через двигатель проходит 10л)? Как часто менять масляный фильтр? Нужно ли промывать двигатель? И вообще какие ждать сюрпризы в дальнейшем.

С уважением. Валерий.

Ответ

Ответ банален - двигатель будет медленно умирать. Если у Вас при этом нормальное давление масла, то это значит, что колец почти уже нет, и возможно хорошие тяговые свойства двигателя обьясняются тем, что там, где должны работать кольца работает масло. Вообще витиевато получилось, но у меня была аналогичная история - машина летала даже груженая примерно 130 км/ч, оставляя после себя масляный чад и пожирая 1 литр масла на 100 км. Можете запороть блок, т.к. повышеный зазор вызывает большое боковое биения поршня и он разбивает блок. Во время ремонта мне пришлось точить блок через размер.

С Уважением, Волков Алексей (21011)


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ-21063 1993 годa. Без молдингов.

Сейчaс плaнирую менять передние и зaдние крылья, a они сейчaс все идут с отверстиями для молдингов. Вопрос тaкой - что лучше, зaделaть отверстия нa крыльях (кто что посоветует?), или дырявить все остaльное. Первый вaриaнт нрaвится больше, но отсутствие подобного опытa и кaчество железa не внушaют оптимизмa. Второй вaриaнт кaжется издевaтельством, но кaк рaз это мне и советуют. Что скaжете?

Ответ

По моему, сверлить дырки, да еще и без опыта, не следует. Конечно можно купить наклеивающиеся молдинги и замоскировать дыры в новых крыльях. Но так как они вам не нравятся то лучше дыры заделать. Как? Вариантов очень много. Некоторые предпочитают их заварить. Другие приклеивают с обратной стороны Моментом металлические пластины, (кому то по душе стеклоткань и эпокситка) и затем заполняет отверстия шпаклевкой. А один деятель вообше замазал их изолом! Так что выбирать вам. Кстати, если вы еще не купили крылья, то при покупке обратите внимание на их толщину. Сейчас почти все крылья идут из очень тонкого металла. Но говорят, можно найти и нормальные.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

А Вы не обратили внимания, что "шестерки" последних выпусков шли без молдингов и "хрома" на дверях ? Кстати изолента при нормальных пробегах при "негаражной" погоде будет постоянно отлипать. Ну а на счет аутентичности – Вы б еще задний дворник предложили снять да "рыжий" салон поставить (на "зубилку"), как вариант более верный в историческом смысле

Ответ

Ну если 92 - начало 93-го это последние выпуски...

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Где наиболее вероятно искать причину, если во время торможения раздаются сильные помехи в радиоприёме в диапазоне FM ?

Ответ

Если Вы не ставили дополнительных "хитрых" стоп-сигналов, то проверьте контакты в проводах , патроне ламп и проводе, заземляющем блок фонарей с корпусом.

С ув,. Володя

Еще ответ

Неисправна т.называемая "лягушка", которая стоит на педали тормоза. Шум появляется от подгорания контактов. Шум в приемнике это еще не беда, а то что в этот момент у Вас не горят стоп-сигналы , это уже похуже.

Владимир svs@kalach.vrn.ru


Новые вопросы


Вопрос

ВАЗ 2107, 1994 года, пробег 45.000 км.

При работе на холостых оборотах бывают как бы провалы (падают обороты). Две-три минуты машина работает отлично, а затем провал. Что порекомендуете?

С ув. Дмитрий, ldv@gob.orenfoms.ru http://tfoms.boom.ru


Вопрос

Здорово, мужики. Вопрос следующий. ВАЗ-21072. В один прекрасный день обнаружилась такая вещь: стали тяжело включаться передачи (первая практически вообще не врубается), и при нажимании на педаль сцепления ощущаются как бы толчки (только на работающем двигателе, причем частота толчков увеличивается с увеличением оборотов). сцепление прокачали, регулировка не помогает (дошло до того что сцепление в нормальном состоянии полностью не включается, а при нажатой педали все равно полностью не включается. что это может быть?

Bunker metal_bunker@newmail.ru


Вопрос

Здравствуйте уважаемые Господа Автолюбители!

Хочу задать Вам вопрос, может кто поможет советом.

Я являюсь счастливым (или несчастным :-) ) обладателем "копейки" 1971 года рождения. Прошла она около 250 тысяч. Пять тысяч назад досталась она мне по наследству, вот и решил я за нее взяться. Был сделан капремонт двигателя. Этот ремонт состоял из расточки блока циллиндров, т.к. овал был довольно большой. Шлифовки коленвала, ну и, естественно, замены поршней, вкладышей, колец, сальников, клапанов, звездочек, цепи. Пришлось поменять старый "веберовский" карбюратор на новый пятерочный "Озон". Так же заменил трамблер. В ходовой кое что пришлось поменять: шаровые, сайлент-блоки, правый нижний рычаг. Первое время прилично грелась, что нормально. Через 700 километров было заменено масло и масляный фильтр. И вот прошла она после ремонта 5000 км. Сейчас греется нормально, заводится с пол оборота. Зажигание выставлено по стробоскопу. Лью 92 бензин. Компрессия во всех циллиндрах 11. Нагар на свечах оранжевого цвета. Вкручивал для проверки свечу с окошком, пламя голубого цвета. Все вроде бы идеально, но тупая она на разгон, и жрет 14 литров :-( .

Вот такая история.

Заранее благодарен. Ерещенко Павел pve@inbox.ru


Вопрос

Дело вот в чём. У меня 21063, 1300 1986 года. У машинки моей слабый разгон. Т.е. она медленно набирает обороты (при включённой передаче) до 60 или 70,

потом у неё открывается "второе дыханые" (вторая камера в карбе, как я понял). Иногда, как вдруг что-то "пробъёться", и она становиться словно спортивной :) - едет как надо. Пробывал несколько раз регулировать зажигание с карбюратором (поставил более обогощённую смесь, ещё раз отрегулировал уровень топлива в попловковой камере). Эффект есть, но не особый. Пробывал воздушный жиклёр почистить (машина при разгоне как будто зыдахается) - нет эффекта. Может кто знает, как устранить эту проблему?

Буду очень благодарен dj_pit@mail.lv


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

"У меня 21099. Хочу поставить в фары лампы большей мощности (белые или голубые). Какая предельная мощность ламп допустима, чтобы не нарушить работу электрооборудования. Или не имеет значения? Посоветуйте, пожалуйста, те, у кого есть опыт использования. Если можно - напишите марку ламп. "

Ответ

Не ставьте лампы "ZENON" "XENON". Если хотите яркого свечения, то пользуйтесь продукцией - OSRAM. Если свечиния яркого и белого цвета, то оч. хороший выбор PHILIPS "BLUE VISION" (600-700 руб комплект). Для автомобилей с нексеноновыми фарами я пользуюсь именно "BLUE VISION", после того как перепробывал практически полный ассортимент, представленный на московском рынке галогенок. Прошу не считать этот ответ рекламой и антирекламой товаров.

А настящиие ксеноновые лампы требуют значительных переделок в электрике, в конструкции корпуса и рассеивателя и установка их на "зубило" экономически оч. нецелесообразна.

Best regards, Ruslan

Еще ответ

Привет!

Alex, вообще-то мощность ламп имеет меньшее значение чем их качество. Я когда впервые поставил галогенки турецкого производства сомнительного качества (каюсь, сэкономил) но мощность 65/100 Вт то не ощутил никакого улучшения. К тому же учти, что оптика фары имеет свой температурный предел жизни, т.е. чем мощнее ставишь лампы, тем соответственно больше они греют (и может быть даже светят, если качественные), а отражатель фары при перегреве начнет просто терять свое зеркальное покрытие.

Так что вывод такой: ставь лампы номинальной мощности (указана в инструкции по эксплуатации), но высокого КАЧЕСТВА. При покупке обрати внимание на внешний вид ламп (чтобы не было перекоса колбы относительно цоколя и спирали должны быть центрированы одинаково на обеих лампах). Кстати галогенки нельзя трогать руками (я имею ввиду колбу), если кто не знает.

Всем гладких дорог, и поменьше ругачек по пустякам в рассылках!!!

С уважением, AVECO (ВАЗ-21011, 1982 г.в.)

Еще ответ

Ставьте. Проверьте только, чтобы на стекле ваших фар стояло обозначение "А-4". Это число показывает возможность отводить лишнее тепло от фар (а-1 это обычные лампы).

С ув,. Володя


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

На 21093 97-го года стояли задние пружины "девятые", но жёсткие (кажется, с жёлтой меткой). Возил, бывало, и 8 человек в салоне - колёса не шаркали, а в этой (2000 года) - садишь троих не очень крупных сзади и пилишь колёсами подкрылки. Машина без нагрузки стоит по высоте нормально.

Ответ.

Может у вас дефект в изготовлении пружин? Обычно в 093-пружины с девятью витками, у 099-11 или 12 витков. Пружины с желтой меткой, более жесткие чем с коричневой. Думаю если поставить на 093 пружины с 11-витками, хуже не будт,да и когда кто-то сядет, машина будет ровно стоять, а не примет вид ракеты.

Сергей Ребрик г.Сургут.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

При разборке распределителя зажигания обнаружил, что на центробежном регуляторе пружинки прижимающие грузики. Одна из них вобще неприжимает грузик.

Ответ:

Зависимость угла опережения зажигания от оборотов у каждого двигателя своя и нелинейная. Чтобы приблизить к этому обычный прерыватель (трамблер), одна пружина висит. Т.е. до определенных оборотов работает одна, потом обе вместе. Без приборов это не проверить. На СТО или в более-менее крупных транспортных предприятиях у автоэлектриков есть стенды стробоскопические. Снимаете прерыватель и регулируете (захватите книжку с указанной выше зависимостью).

С ув,. Володя


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос: ... а что делают еще с одним компонентом этой системы - байпасным шлангом, отводящим картерные газы в задроссельное пространство? Они вроде тоже "портят" состав горючей смеси?

Ответ:

При оборотах холостого хода разрежение мало и не "сосет". Под закрытой заслонкой высокое и "сосет" эти газы. Обычно это отверстие забито и не оказывает влияние. Если этот шланг снять, произойдет обеднение смеси на холостом ходу. В общем случае количество "отсосанных" газов мало по сравнению с кол-вом воздуха и не оказывает на смесь существенного влияния (если двигатель не сильно изношен и вам не лень поменять маслосъемные колпачки).

С ув,. Володя


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Недавно на моем ВАЗ-21099 сгорел датчик Холла, и вот теперь каждый новый датчик служит, в среднем, от полудня до 2 - ух недель.

Ответ

Если мне не изменяет память, напряжение питания этого датчика не более 10В., в некоторых системах работает при 3,5 В. Вы его измеряли? В блоке зажигания для него сделан свой стабилизатор напряжения.

С ув,. Володя

Еще ответ

В вашем случае проблема скорее в завышенном напряжении питания или в его нестабильности. Проверьте генератор и соответствующие цепи.

Владимир svs@kalach.vrn.ru

Еще ответ

Попробуйте поменять коммутатор в котором находится стабилизатор напряжения для питания датчика Холла.

Jeka mordvinov@yandex.ru http://cartuning.narod.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Вот и подумываю, не перейти ли на газ...

Кто чего посоветует, оправдана ли эта замена, и где сколько стоит поставить ГБО?

Ответ

Да, проблема действительно серьезная. Стоит подумать и очень хорошо. Плюсы газа (пропан-бутана) описаны уже не раз. Вы сразу заметите новые особенности работы двигателя, такие как: более мягкая и тихая работа двигателя, способность двигаться без провалов на непрогретом двигателе. Также очень приятно, что отдал денег меньше чем за бензин (причем при каждой заправке). Да и на практике приходится посещать заправку реже, чем при езде на бензине (полный бак заливают не многие). Но ведь оборудование еще надо и купить. Минимальные цены на него с установкой в Москве примерно такие: НЗГА - $130, Marini (Италия) - $190+переходник для заправки ~$5, САГА - $250. Но цены могут быть значительно выше. НЗГА лучше не покупать. В большинстве случаев (у всех моих знакомых) проблем с этими редукторами очень много. Посчитайте как быстро вы окупите ГБО, и окупите ли вообще. Кроме того, узнайте как дела с заправками - далеко ли ехать, долго ли стоять, нет ли дефицита газа. Когда в Москве были очереди по два часа очень многие отказались от него. Кроме того вы должны будете смирится, что балон займет половину вашего багажника (думаю на торроидальный за $200 вас не хватит), динамика после 80-100 скорее всего упадет (но это совсем не обязательно и обычно это дело настроек), зачастую быстрее выходит из строя карбюратор. Так что решайте.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ 21093 95 г.в. В салон попало большое количество тосола видимо при замене крана отопителя (точно не знаю, такую купил). Теперь он противно хлюпает под ногами. Сколько можно вытер тряпкой. Но он не высыхает и не испаряется. Посоветуйте, как его оттуда убрать? И какова опасность коррозии дна под ногами?

Ответ:

Надо положить несколько газет и менять их по мере промокания. Еще лучше если толстую кипу газет придавить чем-нибудь тяжелым. Таким образом высушил покрытие в салоне за пару месяцев.

Владимир Лагутин


Ответ на ранее заданный вопрос

Добрый день!

ВАЗ 21083 высокая панель. Недавно перестал работать тахометр - стрелка постоянно лежит на нуле. Правда иногда, при резком нажатии на педаль "газа", "оживает" , но буквально на несколько секунд. У меня есть руководство по ремонту ВАЗ 08-09 серии "За рулем", но там про тахометр ни слова. Подскажите пожалуйста как это исправить или какую либо книгу, где это хорошо описано.

Спасибо, Михаил.

Предложение - пожеление

У меня есть предложение или пожелание к участникам подписки, которые задают вопросы по поводу конкретных неисправностей своих ВАЗов. Вы получаете множество ответов на свои вопросы и с помощью их или самостоятельно устраняете свои проблемы. Мне кажется участникам подписки было бы интересно узнать результаты Ваших усилий. Помогли Вам советы участников подписки или нет, что случилось или в чем была причина неисправности на самом деле. Можно было бы, например, представлять на всеобщее обозрение что-то в роде мини-резюме: симптомы - диагноз - лечение.

С уважением, Михаил.

Прим. ведущего рассылки. Полностью поддерживаю Михаила, отличная идея.

С уважением, Сергей


Ответы на ранее данный ответ

Ответ

Элементарно, Ватсон: состав топливо-воздушной смеси не портят картерные газы.

Ответ - Мнение

А откуда это Вам известно?

На мой взгляд картерные газы улучшают смесь - разогревают поступающий воздух и обогащают его остатками несгоревшего топлива. И это опуская вопрос окружающей среды, что на мой взгляд далеко не маловажно.

Ответ

Факт номер раз. Вместо ненормированного количества картерных газов карб получает определённое количество чистого воздуха.

Ответ - Мнение

Холодного воздуха, заметьте, что значительно ухудшает качество смеси. Кстати, если машине не просто чистая, а _исправная_ то количество картерных газов вполне нормировано. И еще не забудьте что при разработке двигателя их наличие, давление и температуру учитывали.

Ответ

Факт номер два. И, наконец, вспомните, что модернизация системы впуска (установка спортивного воздухофильтра) позволяет получить 3-5 л.с. Когда патрубок выводится наружу, улучшается работа карба и, соответственно, повышается мощность- так же, как при модернизации системы впуска (но не настолько, поймите меня правильно!)

Ответ - Мнение

А кроме голословных утверждений есть аргументы? На мой взгляд все это полнейшая чушь вызванная полнейшим незнанием теории. К примеру модернизация системы впуска, даже без замены фильтра даст прирост, но ничего общего с перекрытием газоотводной системы она не имеет, и более того не требует отсоединения шланга вентиляции.

Ответ

.. из-за более оптимальных условий работы. А можно доказать и "от противного": пущенные в Солекс картерные газы однозначно ухудшают работу двигателя. Когда их нет в карбе, двигатель работает лучше. В т.ч. и при разгоне, когда "чистота дыхания" имеет существенное влияние на динамику.

Ответ - Мнение

Эта, может надо просто почистить систему вентиляции, карбюратор, и подобрать жиклеры, или выявить и устранить причину повышенного давления картерных газов? Хотя это немного сложнее чем сдернуть трубку: нужно потратить время на чтение книжки, купить несколько жиклеров и проверить в какой их комбинации будет наиболее выражен требуемый эффект. А еще можно поколдовать с ускорительным насосом, сечением диффузоров, механизмом открытия второй камеры. А еще можно вебер поставить, или еще что-то подобное, если хватит знаний и умения. Хотя, спору нет, тирануть двигатель тряпочкой и набздеть вокруг токсичными газами намного проще и дешевле.

PS: у меня маслоотделитель чистый, в "кастрюле" сухо и чисто, пламягаситель не забит, проблем с разгоном ни разу не замечал, а трубку вентиляции я поставил на место через пару месяцев после того как купили машину у "опытного" г-на, который "внимательно следил за машиной" но ни разу за два года не догадался промыть маслоотделитель.

Best regards, Max maxlk@auto.msk.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Хочу ответить на некоторые вопросы Сергея Восина по статье "На чем ездить":

Вопрос - Мнение

"Статья "На чем ездить?" может конечно и эксклюзивная, но только полезная ли? Начинание конечно весьма похвальное. Только авторы, к сожалению, допустили несколько ошибок. Во первых они попыталиль объять необъятное - описать процесс доработки всей машины в одной статье. И естественно, сильно все сократили. Во вторых - непонятно для кого они написали статью".

Ответ

1. Статья была написана с целью доведения до народых масс КОНЦЕПЦИИ, по которой происходит создание гоночной машины. Именно поэтому были указаны общие направления по которым следует двигаться в процессе подготовки машины. Статья действительно была сокращена. Было удалено описание системы пожаротушения, ремней безопасности, конкретика по технической части. Кстати именно конкретика по технической части является "know-how" каждой гоночной команды. И вывешивать технические данные и чертежи конструкторских решений в сети мною представляется "экономически нецелесообразным".

Извиняюсь, если кому это кажется противоестественным. То, в каком направлении двигаться при тюнинге "зубила" в статье достаточно полно отражено. Причем информация адаптированно для применения на гражданских машинах.

2. Также статья указывает наиболее частые заблуждения новичков, которые вызванны отсутствием комплексного подхода при подготовке автомобиля.

3. Было названо конкретное место и примерное время, где можно посмотреть на подобные "зубила". Причем на не только сделанные по такой схеме, но и более сложной. Например один из вариантов: база - 2108, двигатель 1700, расположение которого продольно, с постоянным полным приводом, с оригинальной системой охлаждения и системой питания, который неплохо зарекомендовал себя в зимних ралли как в этом году так и в прошлом.

Вопрос - Мнение

"Да только как это сделать не имея представления (а авторы ничего не пояснили) зачем нужны все эти прибамбасы, какой выигрыш и в чем они дадут и сколько все это будет стоить."

Ответ

Для тех, кто не пониманиет для чего нужны эти "прибамбасы" и для желающих заниматься "украшательством" данная статья НЕ ПРЕДНАЗНАЧАЛАСЬ. Экономическая целесообразность указанной в статье переделок НЕ СУЩЕСТВУЕТ, т.к. любой тюнинг в угоду скорости экономически невыгоден.

Вопрос - Мнение

"Может статья написана для будующих спортсменов, которые пока толком ничего не понимают (на это намекает начало статьи)? Для них тоже врят ли будет что-то полезное. Знают они конечно больше чем обычный автомобилист. Но намного ли? Денег у такого человека скорее всего немного и на все их не хватит (иначе купил бы готовый автомобиль и не стал мучаться). А первостепенные меры по доработке никак не выделены".

Ответ

В статье указанны именно первостепенные меры и именно для тех кто ограничен в средствах. В статье был указан именно дешевый путь.

Вопрос - Мнение

"И еще, я конечно понимаю, что это чисто техническая ошибка, но очень забавно представить как будет работать кронштейн растяжки из толстого(!) металла толшиной 0.5-0.8 мм :-))). "

Ответ

Ошибки нет никакой именно такую толщину имеет омолгированный кронштейн растяжки.

Примечания к Ответу

Замечания г-на Мезенцева (м.с.м.к. обычно разбираются в "железе" не хуже механиков) и Георгия эмоциональны, но не содержат ничего по существу вопроса.

8-)

Возможно кстати именно О. Полажинец через какое то время и создаст из своей 8-ки настоящего раллийного монстра, выстроенного в приблизительном соответствии с настоящей концепцией. Но будет это тогда, когда она у него станет не единственной машиной.....

Best regards, Ruslan


Новые вопросы


Вопрос

Доброе время суток.

У меня ВАЗ 099 года выпуска 1997. В результате аварии решил поменять кузов на новый. Разбирал авто знакомый мужичок, а собирать по некоторым причинам придется самому.

Прошу подсказать последовательность сборки, с чего начинать, есть ли какие нибудь хитрости при сборке. Может быть сразу нужно что-либо поменять благо возможность непрошенно представилась чтобы в будушем к этому повторно не возвращаться. Машина с пробегом примерно 80000. Никаких особых неисправностей за ней не замечал, все оборудование работало нормально.

Заранее спасибо.

С Уважением Владимир. smahny@online.ru


Вопрос

Можно ли на ВАЗ-21099 путем замены пркладки совсем устранить течь масла между клапанной крышкой и двигателем? Два раза менял прокладку не помогает.На других машинах смотрю таже история.

Может быть есть еще какой нибудь способ?


Вопрос

Писал вам в вашу рассылку про ВАЗ 2108 аж 1986 года выпуска, V 1300. Теперь у меня проблема немного видоизменилась. Подъезжаю к светофору накатом нажимаю на педаль тормоза и машина глохнет. Потом почему-то стаи падать обороты вот вот заглохнет и без подсоса невозможно ездить. Затем загорелась лампочка уровня тормозной жидкости. Посмотрел - на минимуме. Долил: обороты стали нормальными, при нажатии на тормоз не глохнет. Ну думал слава богу!

Так счастье мое два дня продлилось! Затем симптомы стали повторятся, но только тормозная жидкость в норме. Извечный вопрос: Что делать?


Вопрос

Большие проблемы :-(

В системе ожлаждения был разбавленный тосол: 5 литров тосола, 2,5 литра воды.

Все бы ничего(стоит в гараже), но ударили морозы (-40). В результате ОЖ частично замерзла (т.е. такой кашей со льдом).

Чем это грозит и что делать в первую очередь?

Михалыч 2109. metzik@mail.ru


Вопрос

Здравствуйте, все, с Новым годом!

У меня вопрос прежде всего к тем, кто знаком с холодами за -35 и имеет опыт эксплуатации автомобиля в этих условиях (если это можно назвать условиями).

У меня 21093, 97 г.в. карбюратор 70.000 км. Сейчас у нас в Красноярске -39..-41. К сожалению вынужден ездить на машине на работу, т.к. потом еше есть дела.

Как ее правильно заводить и вообще, какие меры нужны для нормальной работы. Я закрыл картонкой радиатор, укутал сверху двиг тряпкой. Когда завожу, она ревет белугой, а подсос убираю - глохнет. Панель низкая, тахометра нет - обороты какие - не знаю. Вот она минуты две поревет, потом убираю подсос и догреваю на чуть-чуть вытянутом (только лампочка загорается).

Но машину жалко... Может что не так?

Еще вопрос: набирает 90 градусов двигатель минут за 20, а в салоне все равно холодно. Тепло только минут через сорок работы печке на стоянке (не при езде, при езде все выдувает).

Это проблема радиатора печки, или все же низких температур за бортом?

Когда на улице -10..-15, то в салоне хоть голышом сиди - жара.

Может кто посоветует, что еще с машиной надо сделать, чтобы в холода и ей и мне приятно было.

С уважением, Павел. pawiv@mail.ru, pawiv@chat.ru


Вопрос

Всем привет!

Адресую вопрос в первую очередь А. Ковалишину, хотя если кто в курсе - отвечайте. По поводу доводки карбюратора: что есть "точная установка эмульсионных трубок"?

Спасибо. ivanov@novouralsk.ru


Мнения


Мнение

По поводу внешнего вида машины:

Мужчины! Чем бы дитя не тешилось, лишь бы матом не ругалося. Есть любители оснастить свою машину кучей ненужного хлама равно как и есть минималисты.

Иногда доходит до такого:

1. "Поднять зубилку" - втулки в передней/задней подвеске или пружины/газовые амортизаторы

2. Антикрылья на багажник/крышу (если со "стопником" - то круче). (Призвано прижать зад, но чаще оно его разгружает, говорят до 46% и на скорости может оторвать

3. Мухобойки/намордники

4. Тонировка

5. Дуга (!)- хоть не лебедка :)

6. Галогенки - числом 4 и больше

7. Молдинги (узкие/широкие - они "круче")

8. Колпаки на фары (мужайтесь, еще не все...)

9. Насадка на глушитель со спортивным звуком

10. "Спортруль"

11. "Литые диски"

12. Широкая резина

13. "Ветровики" и накладки на дверях

14. Набалдашник на рукоятке кпп

15. Неоновая обводка вокруг номера

16. Гроздь ароматизаторов в салоне

17. Страшная "озвучка"

И все такое прочее... и людям нравится.

И таких машин много. Есть ведь и толковые вещи. Глядишь на заводе кое чего и продвинут, например штатный руль, тонкий и гадкий - с этим согласятся многие. Его я поменял на поменьше/потолще. Все знакомые говорят, что стало существенно лучше. Единственная из списка толковая фишка, ну еще конечно резина.

Best regards, muver sarge@polarcom.ru


Мнение

Здравствуйте

Хочу выразиться про письмо Николая и его критике Олежки П :)

Честно заявляю, мне сначала казалось, что Олег толковый человек, а сейчас понял, что знает он только теорию. Причём его мнения и высказывания часто противоречат самим себе. Николай хорошо выразился и про машину Олега и про самого Олега и про сказки! :)))

Ну Олег, сам подумай, как твоё 12.5 летнее авто с двигателем 1.3 можно сравнить с новой 093 1.5 л. Часто ты заявляешь, что "моя 08 сделает любую "обычную" 08". А чем твоё авто отличается от "обычной" машины? Чистотой, или неспособностью завестись при 10? Ты знаешь, если клапанная крышка начищена до блеска и колёса чистые даже изнутри, то динамики ей (машине) это не прибавляет. Да обычная у тебя зубилка, и с новой "девятиной" ей не сравниться

Вопрос:

Вы знаете какая самая лучшая машина?

Ответ:

Новая!

И про барботтер пару слов

Если выводишь шланг с газами в воду, газы выходят большими пузырями. Вспомни химию 9-го класса, 3 четверть :) - скорость хим. реакций зависит от площади соприкосновения реагирующих веществ. В этом самом барботтере реакций быть не может, а просто грязь должна задерживаться. Так что выходят эти газы пузырями и вся грязь от газов уходит в атмосферу, а не задерживается в воде, так вот если увеличить эту самую площадь соприкосновения, например, поставить на конец шланга душевую насадку, и газы выходили б мелкими пузырьками, то тогда может и была бы какая польза от этого аквариума (а может и нет, не проверял). Взгляни на настоящий аквариум, там воздух мелкими пузырями для рыб подается...

Счастливо

Вася Суходрищев


Мнение

Хочу поделиться со всеми -уже 3 года (еще с конвейера) на машине стоит аккумулятор "VESNA", при холодном пуске - полное г..., сработанное теплолюбивыми братьями-словаками...

Ответ:

Поспешу не согласиться! У меня стоит такой же, уже полтора года, отмотал 2 зимы с 1 единственной подзарядкой, без доливов и прочего. Заводит и при -25, крутит и всё отлично. А подзарядить решил(глупо конечно) когда узнал что он всё таки обслуживаемый, хотя написано что и нет. Долил , зарядил, в общем то что было то и осталось. Всё по прежнему шикарно. Так что могу Вас заверить что Вам просто попался экземпляр такой. Ведь 3-5 лет служит достаточно хороший аккум при постоянном обслуживании и проверках. А обычный обыватель ставит и ездит пока не умрёт(аккум а не обыватель))))), при таком раскладе средний в зависимости от марки аккума срок службы 2-3 года. Так же у меня стоят всесезонки "ТРАЯЛ" Т-100(или Т-80), тоже югославские, и поверьте я их менять буду точно на такие же, очень хорошая резина. Правда эту зиму уже не то, подизносилась и к след. сезону я прикуплю зимнюю. А так отлично всё. Так что зря Вы так сгоряча.


Мнение на Вопрос

Вопрос

А что так слабо? Можно было написать по-простому- дескать, грязный Брабус все равно дороже и лучше идеально вылизанного Запорожца. ;-) Ведь все свелось именно к этому. Так никто и не отрицал... Да я и не говорил никогда, что ВАЗы там лучше или хуже Ауди, и зачем их сравнивать? Но меня лично 2108 определённо радует больше, чем Ауди. Наверное, это любовь... ;-)

Олег

Мнение

Я тут на две недели уезжал в Таиланд (в такой бедной стране по сравнению с предыдущими поездками я был в первый раз), классно отдохнул от нашей серой жизни, от хамского отношения. Сегодня прочитал все рассылки, вышедшие за эти дни. И сразу же вернулся к российской действительности: грязи и хамству. Просто офигел. Ни какие дамы (из Алматы или из других мест) уже давно не пишут. Меньше стало Олега Полажинца, но появился просто Олег, который, правда, тоже упоминает о какой-то 13,5-летней машине. Не буду даже извиняться перед всей аудиторией подписчиков, а скажу прямо, что основной целью писем стало не просто высказать свою точку зрения, а как можно циничнее, но без прямых оскорблений, высмеять другого человека. Написал Вася о своей машине и что плохого, что это не "ЛЮБОВЬ"? Зато вторую рассылку идут письма с зацепом к каждому его слову. Как были мы в глазах цивилизованного мира "русскими безкультурными медведями", так и остались ими. Не хорошо это. Вместо того, чтобы тратить время после каждой поездки на самостоятельное мытье внутренней стороны дисков, прочистки глушителя и тому подобной херне лучше бы повышали свой уровень как культурный, так и материальный. За те минуты и часы, которые бесцельно убиваются на всякое ненужное лелеяние куска металла лучше бы постарались заработать немного денег, чтобы чувствовать себя более независимо и, соответственно не быть таким злым и эгоисттичным и не жить всю жизнь с одной "любовью". Про Таилинд написал. потому что там даже бедняки. спящие на улицах, улыбаются друг другу, а не только туристам. Но в нашей стране мы лучше друг друга оплюем, расстопчим и сделаем все т.п. С чем всех и поздравляю в новом тысячелетии.

Прекрашайте словесную (и всякую другую) войну! Уважайте и любите друг друга!

С уважением, kgm.


Мнение

Да. Встречаются экземпляры зубил, наездивших по 300 тыс, экземпляры "копеек" и "трешек" наездивших более 220 тыс без серьезных ремонтов. Все это так. Но только вот кто считал десятки тысяч "ВАЗов" убитых в ноль и сгинвших после 50 тыс? Кто считал средний пробег ВАЗовской машины до капитала? Я так думаю, что он врядли превысит 100 тыс.

Ответ на Мнение

Конечно каждый имеет право на свою точку зрения. Но зачем же сразу ставить под сомнение возможности наших машин. Конечно вы правы, при низкой цене добиться высокого качества нельзя. Но чтобы убить нашу машину за 50 тысяч... это надо быть очень большим специалистом. Конечно если представить себя раллистом и гонять по бездорожъю, или въехать, к примеру, в столб... Но этого не выдержит даже самая дорогая иномарка. Кстати помнится, что при испытании на прочность жигулей, на полное их уничтожение потребовалось два дня. Какой условный пробег они выдержали, извините, уже не помню. А реально практически ни одна машина меньше 200 тыс. не катается (конечно же при соответствующих пробегах). Переднеприводные перешагивают этот порог зачастую при первом владельце. С классикой обычно расстаются при 120-150. Обычно именно к этому пробегу становится ясно, что без серьезного ремонта не обойтись. Но потом то ее не выкинут, а продадут примерно за $1000, а то и больше. Ведь вид то у машины будет еще ничего, да и год не так плох (но это для Москвы - 20-30 тыс в год совершенно нормально). И к ремонту приступит следующий владелец. Например молодой и не опытный (о намечающемся ремонте он врят ли догадывается), но очень модный пацан, в сервисе. Правда через год, а то и через неделю он попытается от нее избавиться. Машину может купить и рукастый человек, или приезжий из глубинки, где работы дармовые. Конечо на протяжении всего срока эксплуатации машину придется ремонтировать. Но от этой участи не избавлены даже владельцы дорогих иномарок. Конечно наши машины требуют к себе внимания намного чаще, но стоимость работ и запчастей несоизмеримо ниже. На одни только колодки для средней иномарки можно купить наших деталей на пол машины. Да и посчитайте во что выльется ремонт подвески у того-же Гольфа (только не надо говорить что ремонт не потребуется, сами говорили - чудес не бывает). На эти деньги можно всю нашу машину перебрать почти полностью. Да и сколько ходит без проблем двигатель иномарки? Обычно 250-300 тыс. Сколько ходит наш? Тысяч 120-180. Стоит при этом не более $400. Переборка в сервисе обойдется долларов в 200. А во сколько обойдется ремонт на сервисе импортного - минимум $1000, а ведь обычно в несколько раз больше. О покупке нового можно забыть. Так что в любом случае более менее нормальная иномарка в обслуживании будет намного дороже. И большинству граждан не по карману. Наша требует более частого ремонта, но зато он достаточно дешев.

Да и кто вам сказал, что наша машина без каждодневного облизывания не будет ездить? Я, как и большинство моих знакомых, в машину могу месяцами не лазить, и ничего жуткого с ней не произойдет. Другое дело, что если перегорит лампочка, собьется зажигание или произойдет еще какая-нибуть мелочь будет неприятно. Но многие владельцы этого даже не замечают.

Правда машину я обслуживаю в сроки и с ремонтом обычно не затягиваю. Но конечно если машину "запустить"... Но и иномарка вряд ли отнесется к этому хорошо.

Говорите качество машин сходящих с конвейра низкое. В общем да. Но если вы морально приготовитесь отдать $200-300 (для десятого семейства) за ее доводку на сервисе, то через день у вас будет весьма неплохой автомобиль.

И еще, вы говорите копейки первых выпусков пробегали 220000. Так это не срок. У деда моего друга копейка 1970 года, пробег 280 тыс. И ничего, двигатель не разу не перебирали, масло он не ест, не дымит, расход топлива в норме... Кузов - краска родная. Машина, естественно, катается только до наступления холодов. Трансмиссия - один раз поменяли диск сцепления. Даже полуоси с сальниками в заднем мосту не меняли! Подвеску, естественно перетряхивали. Материалы при обслуживании применялись только наши, других то небыло. Так что, похоже, действительно раньше рыба была такая, что...

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Мнение

На мой взгляд это один из самых ненужных прибамбасов, портит краску и вид машины, пользы никакой, деньги лучше на пиво потратить. Сюда же отношу накладки на дверные ручки, и, верх дибилизма, чёрные накладки на фары и фонари.

С уважением и с Новым годом!

Сергей

Ответ на Мнение

Про дермантин на капот,что мол краску портит и что еще,соглашусь,-но..Не согласен с тем,что накладки на дверные не нужны.У меня 099 и я поставил на ручки такие закрытые накладки,все наверное видели у многих такие,просто теперь руку как-бы с низу заносишь чтобы открыть дверь.Так вот, теперь ручка постоянно допустим зимой чистая,т.е.снегом теперь не заносит,потом конечно не примерзает этот снег.Еще при большом ветре со снегом,в небольшие щели не попадает снег во внутрь,ну и еще много чего.Так что накладки,-смотря какие конечно,свою роль выполняют! Ну,а накладки на фары ставят кто из-за красоты,кто от камня и т.д.Опять-же,-решать хозяину!

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут.


Мнение

Привет!

Бытует расхожее мнение (читал в расылке) и вчера прочитал в Автосити статью Максима Корнеева, что "перед тем как одеть наконечник на клемму аккумулятора надо клемму смазать литолом, это предотвратит доступ воздуха к клемме и ее окисление. "Не надо иметь "семь пядей во лбу" чтобы знать, что литол и другие масляные смазки являются диэлектриками т.е.ток не проводят. Следовательно клеммы конечно сохранятся хорошо, но в плане завести автомобиль-будет проблематично. По моему мнению и не только моему, зачищать клеммы на АКБ и наконечники проводов необходимо, но смазывать их нужно после их соединения и только сверху.

Медведев Олег.


Разное


Мнения


Мнение

Вывод такой: если Вы догнали какую-то машину - обгоняйте сразу (по возможности), если Вас догнала какая-то машина - ни в коем случае не препятствуйте обгону!

Виталий cros-w0rd@narod.ru

Ответ

Полностью согласен. Вы первый кто сформулировал так точно Спасибо.

С Уважением Сергей.

PS У меня 05 и моя комфортная скорость в городе(Москва) 70-85, за городом больше 100 не езжу не нравится на хорошей трассе до 120( хотя машина тянет до 140 и далее ).И получаю большое удовольствие когда проезжаю светофоры без остановки и торможения, и мимо стоящих -которые обогнали меня секунд 20 назад. А на Запоре медленнее 90 не ездил года 2 назад.

medtech@mail.med.ru Сергей.

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное