Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N92 от 24 января 2001 года


Жаловаться тоже надо уметь

Мы постоянно советуем читателям защищать свои права, оспаривать неправомерные, на их взгляд, действия сотрудников ГИБДД. Однако и в этом процессе есть свои нюансы, знание которых позволит избежать многих ошибок. Вот что советует тем, кто впервые столкнулся с необходимостью подать жалобу, начальник Службы правовой помощи на дорогах Александр Кутасевич:


Дорога в ад

Выиграешь 10 минут или проиграешь 10 лет?

Проклятие снизошло на Москву? Или неизвестный науке вирус? Такие, как они, существовали и раньше. Однако за ушедший год их стало заметно больше. Тех, кто на городских улицах в два-три раза превышает скоростные лимиты. Тех, кто пересекает «двойную сплошную» настолько непринужденно, словно нет ее вовсе. Тех, кто красный сигнал светофора воспринимает просто в качестве рекомендации к осторожному пересечению перекрестка… мы назвали и будем называть их впредь «адскими водителями».

Не вымышленные беседы с московских улиц.


Не заблудитесь в "мелочах"!

Активный кроссовер. Если вы собрались серьезно заняться качеством звука в своем автомобиле и с этой мыслью идете в магазин - остановитесь! http://www.autocitychannel.com/2001/2301mu.html#1


Об автомобиле в Америке.

Давно хотел рассказать об автомобиле в Америке и обо всем, что с ним связано. Даже в России автомобили уже есть у многих, хоть он и не очень доступен. А в США без авто не обходится практически никто, поэтому авто-тему можно не считать специализированной. Поэтому я и решился написать об этом в рассылке.

Кроме того, я постараюсь писать так, чтобы читать было интересно всем, даже очень далеким от автомобиля людям.


Иммиграция в России

Взвешивая все "за" и "против" при выборе подержанной иномарки, потенциальный покупатель непременно пожелает получить ответы и на такие вопросы...


THE NOVA’Я ТАВРИЯ: украинский автомобиль XX(X)I века

Двадцатый век закончился… Наверное, именно поэтому талантливые украинские конструкторы чудесным образом модернизировали Таврию. Что же получилось из этого «чуда из чудес» и на чём будут ездить бедные(в прямом смысле) украинские автомобилисты в ХХI веке?


Все, что нужно прочитать перед тонировкой стекол. Советы и рекомендации бывалых тонировщиков.


Что такое "РИМЕТ", кто знает и что скажет? У меня после просто оглушительной дискуссии в нашей рассылке о том, прогревать двигатель или нет и после вывода "не прогревать" - я стала не прогревать, и после "девятка" как начала кушать масло!!! Просто с оглушительной силой.


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Тосол забьет фонтаном, то нам с радостью заменят термостат), заливали импортный герметик-все бесполезно. Со временем течь растет-за месяц, что машина простояла в гараже, вытекло больше литра драгоценной жидкости. Может, тут какая-то тонкость? Может, надо заменить термостат или что другое в этом районе?

Ответ

Да ни каких хитростей нет. Шланги то новые, поэтому они постепенно даут усадку и затяжка хомута ослабевает. Надо просто постепенно подтягивать хомуты. Через пару подтяжек течь должна пропасть. Кстати подтягивать лучше не отверткой, как делают многие, а торцевым Г-образным ключем. И лучше это сделать самому. Работа то на 2 минуты.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Имеется ВАЗ 2102 1200 1974года.

У меня два вопроса.

1. Решил поменять сцепление . На СТО заменили корзину, выжимной и диск. Тянуть стала лучше ,но при выжимании сцепления двигатель теряет обороты и в конечном счете быстро глохнет. Езда по городу превратилась пытку (глохнет на перекрестках, в пробках ) на трассе нормально. Что-бы это могло быть? Чем чревато?

2. Стартер при долгом пуске (зимой) начинает лязгать. Что это - бендикс?

Пишу впервые и очень надеюсь на толковые советы

Юрий.

Ответы

1. Похоже на износ упорных полуколец коленвала, когда он получает некоторую свободу передвижения в продольном (вдоль оси) направлении. Соответственно при нажатии на педаль сцепления коленвал смещается вперед и его немного подклинивает. Лучше не тянуть с ремонтом, т.к. разбиваются шейки, да и шатуны ходят с перекосами. Кстати при покупке подержаного авто спецы всегда рекомендуют выжать сцепление на работающем двигателе - звук и характер работы меняться не должны.

2. Что значит лязгать? Если я Вас правильно понял, то у Вас начинает втягивающее щелкать. Так при долгой работе любой стартер начнет так делать. Ток-то большой, а аккумулятор не всесильный :).

С Уважением, Волков Алексей (21011)


Ответ на ранее заданные вопросы

Вопрос

1. Как правильно поменять тормозную жидкость (полностью слить, а затем залить новую и прокачать)? В инструкции это описывается очень неплохо, но может есть более легкий и эффективный способ. Какие есть ттонкости и какие нужны принадлежности для выполнения этой нехитрой работы?

Ответ

Делают для этого "хитрую" приспособу - на бачок с тормозухой цепляют крышечку с двумя трубками, одну к накаченной покрышке, вторую ... забыл :(

Набор трубок с крышкой продают на авто-рынках, можно купить, или поглядев сделать самостоятельно. Суть этой "хитрости" в том что давлением воздуха тормозуху прогоняет по системе и не нужно до опупения жать педаль - откручиваешь штуцер и ждешь когда пойдет чистая жидкость.

Вопрос

2. Как-то в рассылке описывался способ замены сальников коленвала. Там рекомендовалось под сальник подкладывать тонкую прокладку, что бы сальник немного сместился. Эту прокладку нужно делать самому или ее можно купить? Если самому, то из чего?

Ответ

Скорее всего проще сделать - вырезать из жести пару колец нужного размера и подложить под сальник.

Вопрос

3. У друга 2105. При резком нажатии на газ, все ОК. Если плавно нажимать, то происходит резкий провал, вплоть до остановки двигателя. На ходу машина дергается. Свечи были черные, поменяли. Провода новые. Зажигание выставлено. Карб продували, но полностью не разбирали с осени. До этого было все ОК. Где искать?

Вопрос

Открыть фильтр и смотреть как работают заслонки при нажатии на педаль: если неравномерно - оно, если правильно - смотреть на трамблер: состояние подшипника и "грибка" (шестерня привода трамблера).

Best regards, Max maxlk@auto.msk.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

На щетку дворника попал гудрон, сразу не заметили, когда заметили было поздно - на стекле остались полосы(царапины). Вопрос - может кто подскажет чем отполировать лобовое стекло на 2106 ?

Ответ

Отполировать можно, но ... делать придется самому, иначе установка нового - дешевле. Кроме того, после полировки изменится толщина _части_ стекла и от этого вполне возможны искажения того, что видно и щетки будут прилегать к стеклу не равномерно, а следовательно и чистить хуже.

Полировать можно пастой ГОИ и полировальной машинкой, пасту для того чтобы не разлеталась лучше покрошить и в чем-нибудь растворить, лучше всего подойдет масло типа оружейного или машинного (правда потом придется отмывать стекло), можно еще чем-то, но я не помню чем :( В общем если царапины большие и мешают - лучше стекло поменять. А если не мешают сильно - оставить все как есть.

Best regards, Max maxlk@auto.msk.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Проблема в следующем. Имеется ВАЗ 21053 1995 г. При торможении двигателем отчетливо слышен пульсирующий скрежет в задней подвеске. Подскажите, пожалуйста, в чем причина.

С уважением, Иван Дмитриев

Ответ

Причина в редукторе. Для начала попробуйте подтянуть хвостовик согласно инструкции. Так же возможно угроблены шестерни. Если есть лишние деньги – заменить редуктор в сборе – только смотрите где покупать.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Здравствуйте Все!

Можно ли на "классику" ставить фильтр "08"?

sergeys2000@mailru.com

Ответ

Для информации – на ВАЗы ставят фильтры двух размерностей: “большой” (так называемый 2101) и “малый” (так называемый 2105). На “08” ставят “малый” в силу особенностей конструкции (чтоб при большом ходе сжатия его приводом не обломало), а больше они ни чем функционально не отличаются. Ну а на классику можна ставить любой (только не турецкий 8-)))…).

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще ответ

Какой-такой фильтр? Воздушный везде стоит однотипный. а что касается маслянного- есть два типоразмера: большой (2101) и маленький (2105). На самару идет 2105, и ставить большой нельзя (при максимаольных ходах подвески его можно зацепить полуосью), а на классику маленький можно ставить спокойно. Странный вопрос, однако.

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

2. Стартер при долгом пуске (зимой) начинает лязгать.

Ответ

А лязгает он от того, что недоволен. ;-) Думаю, не стоит долго крутить стартер- пожалейте аккум. Лучше отрегулировать системы, чем подолгу(и безрезультатно) гонять движок стартером. Аккум дохнет однозначно, стартерный ток ведь- это не фунт изюма... А исправная машина заводится с "полчирка".

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Наверное я пропустил рассылку или не заметилответа на свой вопрос. Поэтому если можно повторю: классика, 21043, движок 1500, троешный, карб "озон". Проблема в том что при работе на ХХ появляються провалы с периодичностью 10-15 минут. Тоесть падение оборотов, потом снова всё нормализуеться. Что это может быть? Карб в отличном состоянии, зажигание и прочее тоже. Что делать? И ещё, в таком же режиме машинка грееться то тех пор пока не сработает вентилятор, реально ли чтобы машина зимой грелась до таких пор? Или это нормальное состояние, то есть нормальный тепловой режим двигателя?

Ответ

А бензин? Хотя как для обычного "озона" с пневмоклапаном, проблема нехарактерна. Правда, на самарах такие глюки часто бывают, когда ваккумник неисправный. Что еще приходит в голову- поворотный подшипник в распределителе.

Что касается вентилятора- а это не только от двигателя зависит, но и от датчика. У меня за лето этот самый вентилятор включался 2 раза- один раз на перевале, другой раз- после 10 минут холостых оборотов при +35С. И двигатель при этом не кипел! А нормальный тепловой режим- это 80-85 градусов, вентилятор же включается чуть позже, где 87С, где 92С... Если Вы все время ездите с работающим вентилятором ( т.е. датчик срабатывает подозрительно часто)- что-то здесь не так. Либо датчик, либо.... движок.

Олег


Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте уважаемые читатели подписки "Все об автомобилях ВАЗ"!

Имеется ВАЗ 2107, 1991 г.в. 42 тыс.км., проблема в следующем:

После выключения замка зажигания возникает детонации двигателя (так называемое калильное зажигание). Зажигание выставлено в норме, свечи BOSCH W7D (W175T30), ездит на бензине А-95 (АЗС более-менее внушающая доверие).

Кто-нибудь поможет с решением этой проблемы? В чем причина и как бороться?

P.S. На авторынке появились так называемые форкаменные свечи, кто-нибудь скажет про них что-нибудь хорошее или плохое (интересует опыт использования).

Заранее благодарю, Андрей. andrey@cement.kiev.ua


Вопрос

Здравствуйте все.

У меня ВАЗ-07, 2000 г.в. 11000 км. Возникла вот какая проблема: утром (-20 -25), если не польешь коллектор горячей водой, стартером нужно крутить минут 30, т.е. аккумулятор крутит хорошо, вроде все нормально, а бензин (Аи-92) не поджигается. Недели 3 назад было -45 (Сибирь) - заводилась с напрягом, ехать надо было срочно - посоветовали полить горячей водой коллектор - сразу завелась. Потом знакомый сказал, что поливал водой зря - машина привыкнет. Теперь думаю, что привыкла. А если серьезно, что еще может быть? Помогите, а то -25 это как-то холодновато.

Удачи. Тимур.


Вопрос

Здраствуйте!

Вопросик есть: есть ли смысл поставить бесконтактное зажигание на 043 93 года рождения? Чего я этим могу добиться???

Сильно ли это повлияет на расход бензина? Просьба указать реальные цифры.

Maxim imaxim@pisem.net


Мнения


Мнение

В нашей Стране из классики самая лучшая и более-имение доведенная машина это ВАЗ-2107. А это улучшенный салон по сравнению с предыдущими машинами этого семейства,

Ответ на Мнение

"Улучшенность" салона 2107 по сравнению с 2106 весьма спорна- я бы не обращал всерьез внимания на более высокие сиденья и чемоданоподобную панель приборов. Все-таки "шаха" ближе всего к Fiat и это ей на пользу. [Skip] по комфорту "шаха" впереди.

Мнение о Мнении :)

На мой взгляд улучшенность салона в 05/07 действительно имеет место быть. По крайней мере я сужу со своей (рост 195 :-)) колокольни. Класическая классика (в смысле 01/03/06) она для длинноруких и коротконогих. Места для ног в ней минимум, сидишь охватив коленями руль и правая нога устает через полчаса - час езды, тем более, что устроиться удобно на водительской "табуретке" - проблематично - ни боковой поддержки, ни подпора, регулировки ступенчатые. В семерке водительское место значительно комфортнее.

"Чемоданность" кузова? Тут все вполном соответсвии с веяниями автомоды шестидесятых (06) и семидесятых (05) и то и другое одинаково морально устаревшее.

Что касается "дизайна" панели приборов, мне кажется, что семерке панель тяжеловеснее, но информативнее, в отличие от разбросанных подслеповатых циферблатов "шестерки". Если, конечно, вообще, в классике имеет место быть какой либо "дизайн".

Об отсутствии в штатной шестерке такой "мелочи" как обогрев заднего стекла и слепых наружних зеркалах вааще молчу.

С уважением, Николай.


Мнение

Этим летом видел в австрийских Альпах нагруженную и медленно ползущую 21011!

Вот удивился-то...

Ответ

А мой отец весной там же был (Рид, Альпы)- так он там вообще российских авто не видел! И вообще, там только мерсы, четвертые гольфы, битлы, пассаты... Ну и крайслеры, естессно (их ведь собирают в Австрии). Самое интересное и старое, что он там видел- это VW Golf первого поколения, тюнинговый, весь набитый сабами и усилителями, чтобы слышно было за километр. К слову, в Западной Венгрии российских машин уже почти нет, а вот в Восточной еще изредка попадаются...

Олег


Мнение

...думаю это он зря. Жидкость постепенно приобретает зелено-бурый оттенок и становится мутной, а заодно и химически активной и может доставить проблем.

Ответ

Да не было тогда жидкости в продаже! И ничего не было. Хорошо, что в 1989г. нам разрешили ездить в Венгрию, вот там мы и покупали "супедифицит"- аккум, шины, свечи, фильтры, масло... Даже впрок запасались... ;-) Аж страшно вспомнить!

Олег Полажинец


Мнение - Благодарность

Добрый день знатоки!

Хочу поблагодарить всех, кто ответил на мое письмо.

Вопрос

У друга 2105. При резком нажатии на газ, все ОК. Если плавно нажимать, то происходит резкий провал, вплоть до остановки двигателя. На ходу машина дергается. Свечи были черные, поменяли. Провода новые. Зажигание выставлено. Карб продували, но полностью не разбирали с осени. До этого было все ОК. Где искать?

Итог

В субботу при дневном свете предприняли новую попытку докапаться до истины. И ура нашли. Все дело оказалось в трамблере, вернее в контактной группе. Просто контактики у рабочей группы слиплись и не было нужного зазора. Когда выставили его машина заработала на УРА. Вот так.

Вопрос

Как правильно поменять тормозную жидкость (полностью слить, а затем залить новую и прокачать)? В инструкции это описывается очень неплохо, но может есть более легкий и эффективный способ. Какие есть тонкости и какие нужны принадлежности для выполнения этой нехитрой работы?

Итог

Спасибо за советы. Менял из-за того, что педаль тормоза при холодах ну просто не нажималась. Мнения были либо колдун закис, либо в тормозуху попала вода. Поменял и залил BP (DOT4). Пока все ОК, а там кто знает.

Удачи на дорогах. Олег Б.


Мнение

Народ, 21013 (1,2л) прикольная тачка, пробежала 400 км на 25 л А-92, скорость 90-110 км/ч, из них 200 км ночью (в фарах галогенки 90/100), одометр не врет (проверял), указатель уровня врать не может, поскольку больше в баке не было.

З.Ы. хотя не 20 л, а меньше поскоку литра 2 еще осталось.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

По поводу вопроса Александра о тонировке стекол

Все, что нужно прочитать перед тонировкой стекол. Советы и рекомендации бывалых тонировщиков.

Все вопросы (а их 6) я позволил выделить в отдельный файл и выложить на сайт. По двум причинам: первая объем рассылки очень большой, его не втянет Subscribe.ru, в вторая, данные шесть ответов дают все или почти все, что нужно знать о тонировке автомобиля с мельчайшими подробностями:).

Примечание ведущего рассылки.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ 2109, после замены кронштейна растяжки в усилителе нижней поперечины рамки радиатора полетели 2 гайки :(, и теперь кронштейн держится на одном болте, Прошу посоветовать, можно ли ... и т.д.

Ответ

У меня тоже оторвался 1 болт. Краб остался на двух точках (из трех). Хороший мастак сказал что можно жить. Так оно и было. Пока ночью не влетел в яму. (вообще-то я увидел гайцов и тормозил. А пока тормозил, смотрел на них). Вот. И болты выломало вообще. С гайками (они вварены). Купил "ремонтный комплект усилителя нижней поперечины рамки радиатора" - железка 150 на 150 мм за 75р. Еле нашел. Мне его вварили за 600р. По-другому похоже никак, т.к. "нижняя поперечина" неразборная.

PS. А гайцы меня не стопорнули :)))

sarge@polarcom.ru

Еще ответ

Если без шуток, то нельзя. Сам был в такой ситуации - на трассе сломал кронштейн, остались 2 болта, потом из них отвалилась одна гайка из-за моей халатности и разгильдяйства. Эту неисправность запускать ни в коем случае нельзя! Ремонт сложный - обычно вырезают кусок балки, приваривают новые гайки и собирают обратно. Но мне сделали необычно! Без разреза балки:

1. К гайке привариваем шайбу побольше.

2. К получившейся детали привариваем электрод.

3. Смазываем и прокручиваем несколько раз пару гайка - болт, т.к. очень важно чтобы легко все свинчивалось.

4. Хитрым образом изгибаем элекрод так, чтобы при просовывании этой системы гайка занимала положение "над отверстием, шайбой вниз". Описать точнее сложно, надо просто на месте прикинуть.

5. Расширяем ломиком или более аккуратным инструментом дренажное отверстие (сбоку около кронштейна) так, чтобы пролезла наша конструкция.

6. Засовываем, держим плоскогубцами электрод, собираем.

7. Эстеты могут откусить торчащую наружу часть электрода, но я как практик загнул ее в сторону - мало ли чего ;-)

Еще ответ

Ответ

Эксплуатировать с этим крайне нежелательно - пользы, по крайней мере, нет никакой, рано или поздно или кронштейн накроется, либо металл рамки порвет ;(. Хотя и после этого можно будет двигаться, но медленно и осторожно :)). Зачем доводить то до этого ??? Можно, конечно, вырубить часть рамки и попытаться затянуть гайки, но, по моему здравому смыслу, необходимо надежное их крепление, поэтому стоит попытаться воспользоваться моим советом - хоть это и более дорогостоящее, но верное и надежное (и проверенное временем:). Ранее (в первых номерах рассылки) я уже писал про это, (а также там же были и советы насчет вырубки части рамки и т.п.). Может, у кого и нет возможности просмотреть архив (очень много в последнее время ранее обсуждавшихся вопросов, ответы на которые уже были в рассылке), так что просто скопирую свой ответ вновь.(Текст не поправляю, как шел ,так и сейчас;) :

Есть такой способ борьбы с этой бедой: замена площадки кронштейна.

Площадки эти есть в продаже, но это не значит, что обязательно её надо покупать (и это, конечно же, не из-за желания сэкономить:). Сперва надо определиться с местом (и с мастером-сварщиком) будущего ремонта : на некоторых сервисах предпочитают (НА НИХ И СЛЕДУЕТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ) полностью делать эту площадку сами (ЭТО БОЛЬШОЙ ПЛЮС): вырезают из своей стали площадку, наваривают на неё свои гайки (по длине больше стандартных) и т.п.(в крайнем случае наваривают их на стандартную площадку ...). - (ГОРАЗДО БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО ПРИ УДАРЕ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕНЕ КРОНШТЕЙНА, У

ВАС ОНИ НЕ ПОЛЕТЯТ ).

Конечно, могут вварить и Вашу купленную , причем цена не изменится (не считая Ваших затрат на площадку),а вот качество ....:((

Причем надо постараться найти сварщика, который, желательно бы ,не в первый раз проводил подобную операцию (думаю, это не очень трудно,в смысле найти ... :).

Единственная более-менее сложная (хм-м-м) деталь, которую вам предстоит купить (не считая,при необходимости,сорванных болтов) - сам кронштейн. В магазине его можно выбрать путем визуального контроля параллельности плоскостей лап крепления ....(ну,не знаю,как это объяснить...:), посмотрите лучше, как он крепится на машине,в магазине возьмите несколько штук, приложите каждый к плоской поверхности ,и выберите лучший ... ) Ну, и конечно, желательно, что бы барельеф надписей был четким,а не расплывчатым с кляксами (это относится не только к кронштейнам). И ещё (ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ), если не стоит полная защита движка (то есть она не крепится болтами крепления кронштейна), лучше перед заменой купить небольшую (на каждый кронштейн) локальную защиту. Она надевается обычно на 2 болта при установке кронштейна и очень хорошо играет роль "защиты от дурака" (в данном случае от себя самого:)- наезд на малой скорости на высокий бордюр и т.п.

С уважением, Михаил Емельянов. mickle.murman@mtu-net.ru

Еще ответ

Ответ

Вообще-то - варить надо, но многие пользуются таким способом:

Нужно хорошенько обезжирить гайки и замазать их холодной сваркой (Быстрой сталью), только холодную сварку надо брать фирменную, американскую, а не абы-какую. Через 15-20 минут, когда х/сварка уже застыла, но не окрепла, нужно высверлить отверстие и закрутить болты( вместе с кронштейном, конечно) - ими и резьбу нарежите, дайте машине постоять не меньше 12 часов (лучше сутки) в теплом месте (+20 градусов, не меньше, теплое место можно создать искусственно - подставить под кронштейн грелку какую-нибудь, только температура действительно должна быть не ниже +20). До следующего откручивания 100% болты держатся, потом - как получится - некоторые и по 2-3 раза откручивают и все ОК.

Да - можно, конечно, закрутить болты на незастывшую х/сварку, но как их потом откручивать трудоемко....

Всего наилучшего!

Виталий cros-w0rd@narod.ru

Еще ответ

Так ездить нельзя ни в коем случае. Для ремонта медленно и осторожно едем к сваршику, рубим окна в поперечине, завариваем туда новые гайки, грунтуем, красим, антикорим, пьем пиво и отдыхаем.

Удачи.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще ответ

Так ездить нельзя, т.к. вы рискуете своим здоровьем. Выход в данной ситуации один. Снимаете передний бампер и зубилом вырезаете небольшое технологическое отверстие в корпусе, то бишь там, где находятся гайки крепления. Старые гайки удаляете и навариваете новые, окошко соответственно завариваете и зачистив шов от сварки, закрашиваете его.

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Слышал, что где-то есть титановые, а не дюралевые

Ответ

Вообще то ,вроде их делают из силумина как раз для того,что бы при ударе (авария) кронштейн разлетался и освобождались рулевые тяги ..., и если Вы не спортсмен (не в душе, конечно, а на деле:))), и все же собираетесь биться кронштейнами с регулярной периодичностью, то ,думаю ,стоит подумать о смене модели (что-нибудь из серии "OFF ROAD" подойдет:)) А если серьезно, то

С уважением, Михаил Емельянов. mickle.murman@mtu-net.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Кронштейн трескается при переезде резких неровностей на дороге

Ответ

Подобное, как раз и может происходить из-за крепления кронштейна не на 3-х болтах,как положено, а на меньшем числе (если хоть одну гайку сорвало (или резьбу на ней),то вероятность подобного уже намного выше), ну, и конечно, желательно хорошо подобрать и сам кронштейн (см.выше). И кроме вышесказанного соблюдайте прописную истину : при переезде неровностей старайтесь не нажимать на тормоз и резко не газовать (думаю, кто хоть раз ездил с "порванным" кронштейном,поймет, почему :) И обязательно надо следить за состоянием передних (для данного случая, и не только ...) амортизаторов. Если хоть один сдох,то и кронштейн Вы можете задеть уже на небольших неровностях... И когда наступает пора менять амортизаторы ,установка хороших газовых сильно помогает (ЭТО ОПЯТЬ МОЁ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ,ПРОСЬБА НЕВОСПРИНИМАТЬ,КАК ПАНАЦЕЮ, но прислушаться стоит ...)

Ну, вроде и все, буду очень рад, если моя информация окажется полезной. Хочу отметить, что все вышесказанное основано на личном опыте.(А опыт - штука серьезная:)

С уважением, Михаил Емельянов. mickle.murman@mtu-net.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня 21099, 93 года рождения. Проблемы с машиной , в основном, рядовые, но недавно появилась одна непонятка: при нажатии на тормоз в заднем левом барабане раздается препротивный, громкий почти металлический скрежет.... и т.д.

Возможный ответ

Это, собственно, не ответ, а версия. У меня была аналогичная ситуация. Скрежетало. Разобрал, посмотрел, ничего не нашел, собрал. Скрежетало. Заехал ;-). Мастер разобрал, посмотрел - колодки целые, барабаны немного изношены, но в пределах нормы, ничего не нашел. Говорит - однозначно меняй колодки. Я удивился, он ответил, что они болтаются при торможении в своих креплениях Заодно немного подогнул че-то у колдуна (регулятор тормозных сил вроде по-научному), т.к. у меня проставки сзади стоят и угол машины немного иной. Я решил ничего не менять, колодки-то сам бы потом заменил. Собрали, поехал, на скрипит! До сих пор ничего не трогаю.

Князев Константин, 21093 1994 г.в. kkv@ufacom.ru

Еще ответ

Было дело. У меня немного брякала пружинка, когда соскочила. А больше там скрежетать нечему. Правда, осмотреть поверхность колодок и барабана не помешает. А вдруг...

Олег

Еще ответ

Проверь маленькие пружинки, которые прижимают колодки к основанию и не дают им болтаться. У меня было дважды - один раз просто ослабла, другой - сломалась (от старости, видимо).

Удачи на дорогах и вообще - Алексей

Еще ответ

Была у меня аналогичная ерунда. Вполне возможно, что виноваты именно колесные цилиндры. Вполне возможно, что цилиндр "закис" и, скажем, тормозит одной колодкой, т.е движется только один упор, а не оба. Перво наперво - холостой ход ручника. Что значит в норме? Четыре щелчка - это при _новых_ колодках, по мере износа колодок он увеличивается. При полностью отпущенном ручнике концы колодок должны точно ложиться на предусмотренные для этого выемки в упорах колодок цилиндра. Если постоянно "дотягивать" ручник до четырех щелчков, колесный цилиндр висит в воздухе и может "закиснуть". Еще. Менять лучше сразу оба цилиндра. Когда у меня после переборки задних барабанов начался шум из одного из колес, слегка "распустил" ручник - шум прекратился.

С уважением, Николай, ВАЗ 21093, Обнинск.

Еще ответ

Hello Юра,

У меня было тоже самое !

Это просто при полностью отпущеном ручнике его пружинка или оболочка цепляется за барабан при нажатии на педаль тормоза и вызывает такой скрежет.

Попробуй проверить это немного подтянув ручку стояночника , чтобы выбрать люфт оболочки, проехать немного и нажать тормоз если звука небудет это оно! если нет то погляди пружины которые притягивают колодки к ступице такие маленькие они не дают колодкам косаться барабана боковой поверхностью.

ЗЫ. Тормозной цилиндр здесь не причем!!

Best regards, Oleg ВАЗ 21099 (1991г.)

Еще ответ

У меня тоже такое было, вылечил заменой колодок с более качественными накладками.

Dima kdv41@komus.net

Еще ответ

Думаю дело все-же в прослабленном тросике ручника. У меня на преждней машине было такое,решил роблему разобрав барабан и подтянул тросик в самом барабане. Когда барабан снят, при движении ручником было видно как тросик задевал сам барабан, от сюда и скрежет был.

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут.

Еще ответ

Проблема именно в закисшем тормозном цилиндре. У нас в Питере они живут по 2 года (не только у меня, но и у других хозяев зубилок). За 3 года поменял 3 штуки (по очереди на задних колёсах). Рекомендуется перед постановкой нового цилиндра под резинки налить касторового масло (купить в аптеке).

Владимир Лагутин


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

А вот то, что я в ноябре обращался за помощью к Вам, ответа толкового так не кто и не дал...

И проблема остается на повестке дня, V1300 голова V1500, компрессия 11; 11,5; 12; 11, карб «Солекс-для V1300 новый поставил (прошел 900 км)», зажигание по книжке (про бывал на слух), свечей перепробывал море... т.д. и т.п. Расход (с покупкой нового «Солекса) - относительно нормальный, разгон вялый и сильные провалы, максималка 120 км/ч, это кошмар.

Ответ

Ну почему же никто не дал толкового ответа? Вам сказали, что головка блока не при чем. Что даже должно быть небольшое увеличение мощности. Так что хотя бы один вопрос должен был отпасть. Хотя при ее установке могли ошибиться в установке фаз. Но кроме вас этого никто не проверит. А еще проверьте правильность установки зажигания. При разгоне с 50-60 км на четвертой передаче должна отчетливо прослушиваться детонация (щелчки - хотя у вас этот звук может вызвать немного другие ассоциации). Хотя можете пойти другим путем. Поворачивая распределитель попробуйте добиться максимальной динамики. Грузики в распределителе должны двигаться без заеданий. И само собой там не должно быть грязи ржавчины и т.п. Если все игры с углом не дают результата, то переходите к системе питания. Бензонасос, фильтры, и т.д.

А вообще ответить сразу на подобный вопрос невозможно. Причин то таких проблем море. Тут может помочь только метод последовательного исключения.

На счет карбюратора есть очень толковая книжка издательства "За рулем" - "Карбюраторы Солекс". Сможете найти, почитайте.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.

Еще ответ

Один из вариантов доработки "солекса" описан в "За рулем" ?11 за 1998г. стр.36 "Сюрпризы одинокой камеры".

С уважением, Михеев Сергей.

Еще ответ

Ответ

Вялый разгон и сильные провалы - это обычная характеристика позднего зажигания, попробуйте выставить зажигание пораньше (стробоскоп ни при чем, делать это надо на слух, по звону пальчиков), бензин, конечно, должен быть не ниже 92. Если регулировка зажигания не дает ощутимого эффекта - смотрите ремень, перекиньте его на зуб вперед (назад) и при этом регулируйте зажигание ( только сначала нужно удостовериться, что все клапана отрегулированы, если 2-3 клапана зажаты, то машина тоже изрядно тупеет). В карбюраторе все-таки замените распылитель ускорительного насоса на однососковый, если не найдете в продаже - загните второй сосок в первую камеру (эффект тот же, если сделать аккуратно). Кроме того нужно осмотреть трамблер - необходимо поджать все пружинки так, чтобы не было провисов, в этом случае его можно будет надежно (и прогнозируемо) отрегулировать, потому как если пружинки грузиков провисают (или вообще спали, что не редкость), то трамблер ускоряет опережение рывком, а это вызывает стук пальцев и не дает нормально отрегулировать опережение. если проделать все вышеперечисленное, то эффект будет!

Кроме того на максимальную скорость сильно влияет значение выката. Выкат - это сколько машинка катится, если выключить скорость. 2108 с водителем и одним пассажиром по ровной дороге без ветра со скорости 50 км/ч должна прокатиться не меньше 500 метров. Если прокатится 300 или еще меньше - видимо подшипники не так хороши. Кстати роликовые подшипники катаются хуже шариковых, хотя и моднее в последнее время, потому как считаются надежней (ну конечно, на подшипнике завсегда лучше экономить, а бензин - он ведь почти бесплатный :).

Всего наилучшего!

Виталий cros-w0rd@narod.ru

Еще ответ

Фазы сбиты. Советую попробовать на 1-2 зуба вперед-назад шкив распредвала посовать. Можна также снять ремень и выставить по взаимному расположению поршень-клапан.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще ответ

Что-то у Вас цены заоблачные! В России за такие деньги реально пол-движка купить (больше даже!). У нас головка стоит 300 грн (без клапанов).

Что касается Вашей старой беды- а почему Вы так уверены в головке? Ведь клапана большего диаметра лишь улучшают наполняемость цилиндров, а не наоборот. Как я где-то читал, мощность и крутящий момент даже чуть поднимаются. Мне кажется, Вам надо бы распределитель проверить/поменять, да и 120 км/ч - это признак буксующего сцепления, чаще всего. Голова может быть и не причем. И поскольку она у Вас тюнинговая, главную пару не мешло бы проверить, а вдруг там какой-нибудь 5,5... ;-)

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Что такое "РИМЕТ", кто знает и что скажет? У меня после просто оглушительной дискуссии в нашей рассылке о том, прогревать двигатель или нет и после вывода "не прогревать" - я стала не прогревать, и после "девятка" как начала кушать масло!!! Просто с оглушительной силой. Я по рекомендации в автомагазине вылила в двигатель этот "Римет", ничего не изменилось, наверное еще хуже стало. Уже просит третий литр масла, а у меня BP 3000, $7 один литр! Хоть ставь машину! Насоветовали! Это все при пробеге 7500, рановато еще капиталку делать! Да и дорого! ДО ЭТОГО машина масла не ела вообще! Я под капот не заглядывала неделями. Да и не женское это дело, под капоты заглядывать. Вообще,заглядывать больше мужчинам подходит. Но это не о том. Вот бы кто из "советчиков" теперь приехал в Алматы и поменял там в двигателе все эти кольца, поршни, и еще чего там теперь делать надо..

Прошу прощения у Алены, но все вопросы, а их пришло много, я также как и про тонировку сложил на одну страницу. Причина банальна, объем рассылки должен быть не более 60к (правда влезает до 80к))).

Примечание ведущего рассылки.

Что такое "РИМЕТ", кто знает и что скажет?


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Не берусь утверждать, что правильный, но многие так делают. На работающем двигателе на холостых начинают крутить трамблер туда-сюда. Ловят момент, где обороты достигают максимума и так оставляют. Говорят, верный способ выставить оптимальное зажигание.

Ответ

Метод совершенно неправильный. Ничего хорошего из него не выйдет. Для холостого хода этот угол будет оптимальным. А для остальных режимов? Да и если так просто можно установить зажигание, то зачем было огород городить, изобретать какие-то стробоскопы?

Хотя есть метод немного другой. Ловятся вначале минимальные обороты, делается отметка положения распределителя, затем максимальные и опять замечаем положение. После этого распределитель ставится посередине этих меток. Но этот метод все равно очень груб, хотя после такой установки машина едет достаточно сносно.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос.

Вопрос

Стоит-ли пользоваться иммобилизатором ? Какие могут быть проблемы с этим двигателем ?

Ответ

По крайней мере на сервисах говорят, что ВАЗовсий иммобилайзер штука ненадежная. Хотя похоже, что этого никто не проверял. Ведь блокирует он блок управления двигателем, а рисковать остаться в далеке от дома никто не хочет. Да и, скорее всего, не подключен он у вас. Так что если вы решите им пользоваться, то без визита на фирменный сервис вам не обойтись, а там можете проконсультироваться у специалистов.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Являюсь владельцем ВАЗ-093 1998 г. пробег 72 тысячи. В течение последних двух-трех месяцев возникла следующая проблема: двигатель неожиданно глохнет. Причем это может быть как во время стоянки, так и в разгар движения. Двигатель просто втихую "затыкается", стрелка тахометра падает на нуль и дальше - тишина.

Ответ

Нужно промывать и чистить карбюратор, ставить перед ним топливный фильтр и регулярно его менять.

Best regards, Max maxlk@auto.msk.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ 21099 1991г. пробег 100 тыс, где то 5 тыс назад появилась интересная неисправность: при резком обгоне (то есть педаль в пол на третьей передаче и скорости 60-70 км/ч) двигатель глохнет! и не заводится в движении, приходится остановиться и подождать 1-2 минуты после этого нормально пускается и работает отлично до последующей подобной ситуации.

Ответ

Попробуй немножко увеличить уровень в поплавковой камере и проверить результат в безопасном месте (разгоняться лучше в горку - эффект более нагляден). Если станет лучше, но не пройдет совсем - увеличь еще немного.

Best regards, Max maxlk@auto.msk.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Имеется ВАЗ-21093 1999 г.р. Машине уже год (=6500 км) и, в принципе, ничего особенно до сих пор не беспокоило. Но, примерно полгода понемногу уходит Тосол и никак это не побороть. Течет где-то в районе термостата (он постоянно мокрый снизу и внизу на коробке собирается лужа). Все хомуты в этом районе подтягивали, были по гарантии на СТО (но, я думаю, все вы представляете, что такое ремонт по гарантии-в виде одолжения нам еще раз подтянули хомуты и сообщили, что когда у нас Тосол забьет фонтаном, то нам с радостью заменят термостат), заливали импортный герметик-все бесполезно. Со временем течь растет-за месяц, что машина простояла в гараже, вытекло больше литра драгоценной жидкости. Может, тут какая-то тонкость? Может, надо заменить термостат или что другое в этом районе? Подскажите, пожалуйста!

Ответ

Дело может буть в следующем. Хомуты на шлангах на заводе иногда не надевают на патрубки термостата. Т.е. они есть, подтянуты, но стягивают шланг до патрубка. Либо хомуты могут быть бракованными, с заусенцами на краях , которые со временем прорезают шланг. У меня но 099 1998г при примерно таком же пробеге из-за обоих причин оборвало шланг, подходящий от расширительного бачка.

Удачи, Андрюха.

Еще ответ

Течет именно из термостата, а если точнее, то из места развальцовки двух его частей (ну, т.е. где-то по середине его идет как бы колечко соединения той части, куда подходят два шланга от расш. бачка и снизу от радиатора, и остальной его части). Если нет возможности по гарантии заменить его (да и стоит ли нервы себе этим портить, не очень большие деньги выигрываете:), лучше купить новый термостат (100-150 руб.) и самим заменить его. В выпуске рассылки от 29 декабря 2000 г. в своем ответе на вопрос о печке, я подробно описал процедуру подбора термостата (!!! Подойдите к этому очень серьезно, порой минутная экономия при покупке лишних 50 руб. или просто времени на выбор после сильно портит нервы ;). Видел и импортные, они дороже, но их не пробовал. Сама процедура замены очень несложная, хотя в конце своего ответа про "каплю тосола", это, я конечно, загнул ;), но, вооружившись до замены стаканчиком (вполне подойдет разрезанная пополам пластиковая бутылка и более емкой посудиной для слива тосола из нашего "стаканчика" время от времени), легко провести эту замену

(думаю, даже лишним будет говорить, что работы тут для одного;), потеряв ничтожно малую часть тосола (то, что слили в емкость - максимум литр, можете залить обратно, естественно, через фильтр - тряпочка или марля потянет;). Короче, тут разговора больше, чем дел . (Да, обязательно прочитайте мой ответ от 29.12.00.- как подбирать).

С уважением, Михаил Емельянов. mickle.murman@mtu-net.ru

Еще ответ

Советую смотреть под хомутами. Ну а термостат надо проверить “на вшивость” – вытереть насухо, прпудрить тальком, завестисьи смотреть…

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще ответ

И еще. По поводу кипения тосола ;-) споры прямо ни о чем. Если уж окончательно вдаваться в физику, то: 1) температура кипеня тосола при атмосферном (!) давлении должна быть выше чем у воды, хотя я в этом полностью не уверен, т.к. не кипятил с термометром, но 2) с какой радости в системе охлаждения будет давление ниже атмосферного ? оно выше ! а при этом температура кипения только повышается.

Князев Константин, 21093 1994 г.в. kkv@ufacom.ru

Еще ответ

Термостат. Весьмя вероятно, это он. Патрубки желательно все же посадить на герметик, а хомуты поменять на винтовые. Но место утечки характерно именно для термостата (у знакомого так недвно было, он долго мучился, пока не нашел причину- термостат). а вообще в Самаре реально добиться полной герметичности системы охлаждения, только надо попотеть сначала.

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Посоветуйте, ставить ли мне эти "проставки" на перед и не последует ли за этим творчеством ускоренная замена ШРУСов

Ответ

У друга 09 1989г. Передние пружины просели (несильно), зная качество новых пружин и обилие "левых" решил поставить проставки (1.8 см вроде), машина немного поднялась до нормы, сейчас все нормально. У моей 099 (46500км 1998г) где-то на 30 тыс застучал подшипник верхней опоры, поменял их на десятые из-за того, что у них сама конструкция умнее и качество лучше, а то у девятошных нынешнее качество резины и ее заливки плохое (через пару тысяч внутренняя часть опоры растягивает резину и вылезает в моторный отсек больше чем надо, кстати на машинах начала 90 такого не было). Морда чуть поднялась. Так как езжу не очень быстро, разницы не учуял, хотя при некоторых критических ситуациях по-моему ничего не изменилось. Кстати у меня проставки сзади тоже стоят, но это необходимость-часто ездим в деревню с грузом.

На мой взгляд проставки ставить для увеличения клиренса нет смысла- из девятки джип не сделаешь, а рычаги всеравно также низко останутся, а если на немного просевшие пружины поставить их, то все будет в норме, при меньшем риске налететь на брак. А ухудшение управляемости по-моему будет проявляться при экстремальных режимах, а для тех кто более 120-130 не ездит и в поворотах резиной не свистит разницы не будет.Кстати десятве опоры в 1.5-2 раза дороже ( и качественнее). Их надо ставить только с десятыми чашками пружин, и для них свой ключик нужен, девятошный короток.

И еще насчет ШРУСов. На новой машине, когда низ протягивал, под пыльники всех гранат напихал смазки ШРУС-4 по совету соседа-автослесяря. У меня даже с проставками ШРУСы пока не хрустят (тьфу-тьфу-тьфу), люфта в них минимальный, а знакомый на 08 на месяц младше моей через 37000 поменял оба ШРУСа.

Удачи, Андрюха.


Новые вопросы


Вопрос

Можно ли как-то отрегулировать режимы работы блока управления ЭПХХ . По книгам сказано, что приторможении двигателем клапан должен закрываться при 2100 об.мин и открываться при 1900 об.мин. Если клапан открывается при 2200об.мин и закрывается при 2100об.мин можно ли как-то это исправить без замены блока управления ?

С уважением, Михеев Сергей.


Вопрос

Сделал капитальный ремонт, в специализированном сервисе, там только моторы перебирают. Пока обкатываю. Требуется чистка карбюратора и его регулировка. Двигетель работет менее шумно, вибраций стало значительно меньше. Оценивать его ездовые качества беду после обкатки и окончательных регулировок. Но пока, по всей видимости из-за забитого карбюратора, мотор не очень ровно работает (плавают холостые). Надеюсь это не следствие капитального ремонта.

Может подскажите как или где в Москве можно качественно отрегулировать мотор, помыть (отремонтировать, заменить) карбюратор.

kdv41@komus.net


Вопрос

Уважаемые знатоки ВАЗа, у меня ВАЗ 21093 93 года, пробег 74000 км (2 года как из Германии). Смущает меня вот что: максималка всего 140 (по спидометру!!!). Компрессия не меньше 12, масла не ест, катализатора нет, колеса стоят 175/70 R13, масло поменял 1000 км назад (и в двигло и в коробку залил минералку SF/CC 15W-40), тормоза не клинит, зажигание немного раннее, свечи новые хорошие, бензин - только 95 (хороший), бензонасос новый питерский, вторая заслонка в карбе открывается полностью, и вообще карб снимал, чистил, продувал... Когда покупал максималка была примерно 145 (особо внимания не обращал, так, что точно не помню). Подкиньте, пожайлуста, соображения, из-за чего всего 140... может спидометр занижает, а не завышает ? может такое быть?

Спасибо заранее.

Олег Яценко yats@inec.kiev.ua


Вопрос

Позвольте задать знатокам вопрос (для ликвидации безграмотности): Что такое "главная пара" и как она определяется в зависимоти от передаточных чисел в коробке, как она влияет на динамику и максималку. И как определить (без разбора коробки) какая главная пара у моей зубилы (выпуск 93 года, длинное крыло). А также каким образом она меняется и много-ли это стоит (или может можно самому поменять?).

Заранее благодарен.

Олег 21093


Вопрос

Здравствуйте все!

Помогите плз решить одну проблему. У меня 21088 1990 года выпуска. Старенькая но на новую денег нет и вряд ли будет в ближайшее время. :-( Досталась она мне с люком (реэкспорт из Англии). Замок на люке такой как на наших военных ящиках. Даже не знаю, как описать. короче, не крутилка, а он открывается как форточка сантиметра на 3 и фиксируется. Так вот, он стал ПРОТЕКАТЬ. Причем достаточно сильно. Вплоть до свиста ветра в щели на скорости. Может кто то подскажет недорогую и не очень сложную технологию, как избавиться от течи, или конторы в ПИТЕРЕ, которые решают такие проблемы за разумные деньги. (не на правах рекламы, а просто как помощь утопающему). Мне даже на мойку не заехать, потом из салона воду ведрами вычерпывать приходится.

С уважением, Андрей andrew_shulyak@mail.ru


Мнения


Мнение

Кстати, Алена, зря Ты залила в полусинтетику(так ведь?) РиМЕТ. Мы обсуждали эту тему в рассылке неоднократно и Ты должна была знать, что реметаллизанты можно лить только в минералку. Полусинтеника и синтетика- это другое дело, присадки там идут другие, основа тоже, не стоит экспериментировать на собственном двигателе. Разве что я бы Тебе посоветовал Моликот залить или Marly SX, созданную специально для синтетических масел.

Олег


Мнение

Есть такая вещь - полярный день. это когда солнце 24 часа в сутки. а накладки на фарах у нас используют летом, в полярный день. тогда они _оправданы_.

Ответ

Это черные оправданы? Ну да, после этого только остается на лобовушку накладку поставить, черную такую, непрозрачную с обеих сторон. ;-) Даже прозрачные накладки нежелательны, поскольку они существенно ухудшают силу света и распределение потока.

P.S. Может, лучше вообще фары снять? Никто еще не додумался, а ведь как просто и сердито! Камнем не разобъешь, никто не уворует... ;-)

Олег


Ответ на мнение

Теп. кип. воды равна в среднем 100 градусов, ТОСОЛа в среднем 110-115 градусов. А вот темп. застывания у него ниже, чем у воды, -40 или -60. Другое дело, что давление в системе охлаждения авто должна быть ниже, чем атмосферное, поэтому темп. кипения ТОСОЛа (люой жидкости) опускается на несколько градусов. У ТОСОЛа - градусов на 5-10.

Это что еще за глупость? Давление в системе охлаждения ниже атмосферного? Давление однозначно выше. Ради эксперимента, летом прогрейте машину до включения вентилятора, заглушите и быстро откройте пробку бачка -тосол закипит (вполне вероятно), т.е. давление резко падает. А еще на пробке бачка написано про высокое давление :-)

Михалыч 2109, г. Иркутск


Мнение

Олег, ты где учишься, раз про институт упоминаешь в рассылке? На каком курсе??? Температура кипения ТОСОЛа ниже чем у воды???

Ответ

Это трудная и затяжная сессия так сказывается... Уже сил нет. ;-( Приношу свои извинения, глупо ошибся, хотя прекрасно знал, что и как на самом деле.

Олег


Было мнение

Со всем этим я, конечно, согласен, Сергей Ребрик. Да только вот пока что не научились делать машины без коленвалов :) (это карданного вала у 08 нет) Исключение - РПД. Да и кол-во редукторов у 01-07 и 08-099 одинаковое, главная пара ведь у всех есть

Удачи Денис

Дополнение.

Под словом коленвал,я имел ввиду карданный вал,полагая что все владельцы переднеприводных и др. авто поняли меня.Если не так выразился,извините!!!

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут.


Мнение

Мнение

..."друзья по полосатому оружию" не заберут ту самую "волжанку" на штрафполщадку за загрязнение воздуха картерными газами.

Ответ на Мнение

Не заберут. У неё конструкцией предусмотрена открытая система вентиляции, так что ничего даже переделывать не придется. ;-))) Ну ничего, где у высокоскоростной BMW Z3 колеса вместе с табличками и ноздрями отвалятся, там я на своей волжанке проеду на третьей передаче, не отрывая рук от приятного кремового руля... Хотя, нет, я все же оторву руку от баранки- Вам помашу, когда будете её по частям собирать (это где же можно на Z3 ездить?)... ;-))) А еще- я посмотрю, как насчет крутых ребят, которые захотят прокатиться на Вашей BMW. Прямо "the world si not enough" получится... ;)))))

Олег

Ответ

Что-то не помню я машин кроме ГАЗ-66, у которых бы была ОТКРЫТАЯ ( 8-)))…) система вентиляции картера. Ну если равнять ту самую "волжанку" к этому "советскому хаммеру" (особенно, если принять во внимание где она только не пролезет аж на третьей передаче (Вау-у-у!!! А я то думал, что САМАРА предназначена для дорог общего пользования)), тогда согласен – долой шланг из фильтра и в атмосферу его.

Ну а на счет "крутых ребят" (я уже не говорю про то, что 2109 – самая угоняемая машина, особенно когда она аж вся из себя сверкает, а из средств защиты аж выключатель массы да замок на рулевой колонке), а может нам еще стрелку тут набить и по понятиям поговорить ( 8-)))…), а если серьезно – все проблемы у нас решаются. И на счет дорог, вы очень даже зря – они много лучше стали, чем пару лет назад.

P.S. Хотя я и против выяснения отношений во всеуслышанье, все же убедительно прошу ведущего "засветить" эту заявку поскольку Ответ на мнение етикетом аж блещет…

P.P.S. Ну очень хочу посмотреть, как Самара с открытой вентиляцией картера пройдет нормальный (не купленый) техосмотр.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Было мнение пропавшей Алены по поводу!

Вопрос

Имеется ВАЗ 2108 1993 года выпуска, проблема вот в чём у меня нет света, не работает печка, предохранители целые, проводка тоже, двигатель работает нормально. ЧТО делать?

Ответ

Эх вы, мужики, никто правильно не ответил человеку, хотя пытались. У меня на моей "девятке" эта же проблема была на этой неделе. И предохранители шевелили, и проводку смотрели, а причина была - в ключе зажигания! В этом самом блоке есть контакты, и вот они-то испортились. Это бывает крайне редко, но метко. Пришлось поменять замок зажигания, соответственно и ключик у меня теперь новый. Отдала $5 за это все. Вот такая причина. К меня тоже исчезла печка, ближний свет, обогрев заднего стекла и задний дворник - все это от контактов в замке зажигания.

Алена из Алматы.

Дополнение.

Уважаемая Алена! Видимо из-за того, что вы долго не посещали нашу рассылку,вы не увидели моего ответа на вышеуказанный вопрос в предыдущих рассылках.А в ответе на данный вопрос я ответил что наиболее вероятная причина неисправности,это - замок зажигания,тоесть-контакты!!! И рекомендовал замену замка зажигания.Так что не надо мужиков задевать! Полистайте рассылки.

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут.


Мнение

К вопросу о динамической регулировке зажигания. Есть способ и без стробоскопа это делать. Не берусь утверждать, что правильный, но многие так делают. На работающем двигателе на холостых начинают крутить трамблер туда-сюда. Ловят момент, где обороты достигают максимума и так оставляют. Говорят, верный способ выставить оптимальное зажигание.

Ответ

Это получится не оптимальное, а ранее зажигание, и отнюдь не допустимое! Так что после такой регулировки и достижения максимальнных холостых путем вращения трамблера(в сторону "+", естессно) лучше покататься и услышать, если машинка начнет звенеть либо греться, опережение надо уменьшить.

Олег Полажинец


Мнение

Мущщина! Берите полноприводный ВАЗ!

Надеюсь вся рассылка (переднеприводная) согласится.

Ну да. Слушайте вой редуктора, копайтесь в шестеренках... ;-) Нет, уж лучше переднеприводную берите, там хоть трансмиссионых запчастей поменьше будет. И карданов никаких, и крестовин...

Олег


Мнение

Желаю всем здравствовать!

Люди, у меня проблема: тесть собрался брать иномарку (Carib) не могу его отговорить в пользу Самары. Помогите, подскажите аргументы!!!

Павел. pawiv@mail.ru, pawiv@chat.ru

Примечание ведущего рассылки.

(Carib) - полное имя Toyota Corolla Carib, полноприводной универсал, достаточно неплохой автомобиль. Поколение модели, о котором по идее идет речь выпускалось с 1987 по 1992 годы. Продавался на европейском, так и японском рынках.


Разное


Новые вопросы


Вопрос

У меня вопрос к водителям, у которых эксплуатируется авто ИЖ 2126. Что из себя представляет этот автомобиль. Не спорю, что 2108(9) по вождению и скорости лучше, чем 2101(2,3,4,5,6), но по грузоподъемности и высоте посадке классика вроде бы лучше. Хотя (только не смейтесь) управление из машины москвич 2140 мне нравится больше. На новую я скорей всего не потяну. Классика сильно устаревает, переднеприводные мне как-то не очень. Хочу больше узнать про 2126. По характеристикам (по паспорту) он вроде бы как 2108(9), но имеет задний привод. Какой стиль вождения при езде на нем, как на 2108(9), как на 2101 или должен свой быть стиль вождения, например как 2121. Как заводится зимой, как греет салон печка, какие минусы и плюсы. Есть ли трудности с автозапчастями.

Артем


Мнения


Было вот такое дополнение

Не знаю как у вас, но у нас все пользуются подогревателями Тюменского производства мощностью от 1,0 до 2,0 кВт, которые прогревают тосол, конечно-же и двигатель от этого тепло получает, стоимость такого котла от 900-1150 руб. Работает котел от сети 220В. В сильный мороз вещь хорошая.

Мнение

Я пользуюсь таким устройстом даже в небольшой мороз. Кроме того, что двигатель изнашивается меньше, почти не трачу бензин на прогрев машины.

Завел, секунд 30 подождал и поехал. Такое вот решение спора "прогревать или не прогревать машину". Экология там, повышенный расход бензина.

В Москве такой подогреватель можно купить за 700-800 руб.

С уважением, Михеев Сергей.


Мнение

Позволю себе не согласится с предыдущим оратором - в НАПРЯЖЕННОМ городском (города-деревни в расчет не берем) цикле при постоянных переключениях мощность двигателя имеет ОГРОМНУЮ роль, а вот на трассе - так себе - конечно, приятно утопить педаль и ощутить себя торпедой, но можно и спокойно держать 80 и не дергаться.

И все-таки я не согласен, что на трассе - так себе -, а в городе мощность двигателя имеет ОГРОМНУЮ роль. В любых книжках по авто есть общие данные по автомобилям. Возьмем небольшой пример: машина ВАЗ 21063 двигатель 1300 к/с и машину ВАЗ 2106 двигатель 1600 к/с. Так вот 2106 (1600) имеет большую максимальную скорость, чем 21063 (1300) при одинаковой трансмиссии. Это факт, так как мощность больше, соответственно крутящий момент больше. А вот с разгоном вопрос спорный. Представим структуру двигателя. Двигатель ВАЗ 21063 ход поршня 66мм, диаметр цилиндра 79мм, двигатель ВАЗ 2106 ход поршня 80мм, диаметр цилиндра 79мм. Так вот двигателю с малым ходом поршня легче преодолеть угол из ВМТ или НМТ и ему меньше надо преодолевать расстояние. И такой двигатель будет быстрое набирать обороты. Не даром у 2108(9) ход поршня 60 мм. При чем у 2106 и всех ему подобных со временем цилиндр принимает форму близкую к овалу (в точках ВМТ и НМТ), а на малолитражках нет. Да и ресурс у малолитражек больше. А всякие буржуйские страны стараются делать рабочий ход маленький, а диаметр поршня большой. Например, как на Порше. Большой ход цилиндра предпочтительно для дизелей, так как обороты у них не большие.

Артем

Еще мнение

В напряженном потоке ОГРОМНУЮ роль имеет не мощность, а крутящий момент и передаточное число ГП. К примеру, у меня на ВАЗ 2108 мощность 65 л.с. и крутящий момент 100Нм. ВАЗ 21083- 70-72 л.с. и 108Нм. И хотя "83-я" имеет двигатель БОЛЬШЕГО объема, но я её сделаю. Почему? Да потому что у меня будет ГП 3,9 или 4,13, а у "83-ки"- 3,7. И "сотенку" я наберу быстрее. Те, кто рассуждает про объем и про мощность, зачастую не осознают, как для двигателя важен крутящий момент (и обороты МАХ момента- чем ниже, тем лучше!), а не мощность.

Олег


Мнение

Хотя выключатель массы не помешает в любом случае.

Олег Полажинец

Ответ

А что по поводу того выключателя скажет автономная сирена и противоугонная система 8-) ?

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Мнение

Так вот, если прикинуть стоимость израсходованных з\ч на 1000км. Самая дешевая оказалась Ауди. Так что заканчивайте свои беспредметные споры. Паровоз хорошо, самолет хорошо, а олени-лучше.

Ответ

Угу. Вот у друга Омега в идеальном состоянии. Но две задних шины надо менять (заездил предыдущий владелец, бельгиец еще), а это 16-дюймов при сверхнизком профиле! Денег надо... врагу не пожелаешь... А еще вот недавно лобовушка сама по себе треснула (действительно сама по себе при перепаде температур), влет на $200, не считая установки. Мало? Я так не думаю. Иномарка хороша, пока не сломается(только не надо объяснять, что она не ломается вообще). А дальше- "мама, роди меня обратно". У друзей есть иномарки, насмотрелся. Что более-менее дешевое в эксплуатации- так это Opel Kadett, Омега уже дороже. BMW 5 E34 только из Германии, 2 месяца поездила на нашим дорогам(хозяин ездил на ней еще аккуратнее, чем я на своей "зубилке"!), сайлент-блоков надо менять на $250! Вот это кайф.

Олег


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное