Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


Письмо:

Здравствуйте Влад!

Спасибо за интересную и познавательную рассылку благодаря Вашему большому опыту в этой области!

У меня сейчас Mitsubishi Legnum 98 г. Подумываю поменять на что-нибудь другое, т.к. попал в аварию, причем частичная вина лежит на правом руле (поздно увидел из-за недостатка обзора). До этого была БМВ-520 конца 95 г. - машина отличная, поэтому подумываю вернуться к БМВ, но хотелось бы чего-нибудь поновее. Читая Вашу рассылку понял, что американцы подешевле. Расскажите, пожалуйста, о них поподробнее, в чем их плюсы и минусы.

Особенно интересуют БМВ 3-й и 5-й серии, и если есть, то дизельные (очень редко почему-то встречаются). Если можно укажите цены на подобные автомобили из Германии и Америки с доставкой до Твери с объемом двигателя не более 2,5 л. (климат обязательно). Бюджет 10-15 тыс. $. Можно и чуть подороже, но не более 20 тыс. $.

Заранее благодарю.

Влад:

Интересный опыт правого руля. При выборе машины правый руль подкупает исключительным качеством подержанного авто. Но многих смущает именно руль не с той стороны.

Поделюсь своими мыслями. Говорят привыкать долго и сложно. В принципе, те водители, что не могут ездить на правом руле вообще не должны садится за руль машины. :-) Проблемы привыкания нет - кто ездить умеет, будет легко ездить на руле с любой стороны. Кто не умеет ездить - тому надо учиться.

Меня лично от праворукой останавливает в первую очередь то, что жене надо будет сидеть близко к встречным машинам - это и боязно ей, и я буду переживать. И второй момент - это банальное неудобство. Выглядывать, вытягивать шею - лучше взять машину постарше, похуже состоянием - но с левым рулем.

По поводу БМВ

В Америке Бимеров объемом меньше 2,5 литра - просто нет. Дизельных - вообще легковых машин нет. Своя специфика.

Но машины объемом от 2,5 литра заметно дешевле. Так, 325 модель 2002 года с пробегом до 100 000 км в Германии будет стоить 15 000 евро, а в Америке 15 000 дол. Разница существенная, Америка дешевле на 150 т.р. Остальные траты почти те же - доставка автомашины морем через Атлантику не такая дорогая - всего 650 дол.

Разницы в самих машинах никакой. Обычно пугают метрической резьбой болтов и нестандартными размерами гаечных ключей - это все ерунда, сказки. Будет термометр в Фаренгейтах, спидометр в милях и бензин в галлонах. Легко переживается.

По состоянию - немцы намного аккуратней и внимательней относятся к машинам. Поэтому с Германии можно смело брать и 15 летнюю машину -с ней все будет в порядке, чистенькая, ухоженная.

Про американцев же можно рассказывать юмористические истории - не хуже Задорнова. Как они в Бимер жвачки жеванные лепят на обшивку дверей - нарастают большие комки, ножичком в панель приборов тыкают и рисуют что-то и т.д. и т.п.

Не ценят они машины, не следят - хотя может и правильно, железка есть железка. Но учитывая такое отношения американцев к авто, "бывалые" настоятельно не рекомендуют брать машину из США старше 4 лет.

4 года это время, когда масло в двигателе надо менять потому что иначе гарантия кончится, грязь неуспела глубоко въестся - и её еще можно вывести хим чисткой. Но даже машину 2003 года с пробегом 80 000 км вы не найдете с оценкой 4 балла. А, например, у японцев тех лет и пробегов 4 балла по 5-ти бальной шкале состояния авто - это минимум.

Американцы же оцениваются в 50% случаев в 3 балла, в 50% в 2 балла.

Такая вот неприятность с этими американцами, не научились они еще беречь свои авто для нас :-)

Но повторюсь, не все так страшно - свежие машины 2002-3 годов легко отмываются, очищаются и экономят состоятельному покупателю добрых 5-6 т.д.

Еще момент интересный - в США, впрочем, как и везде в мире очень недорогие битые авто. Например тот же Бимер 2003 года с пробегом 70 000 км. помятый вкруговую, но на хорошем ходу стоит всего 3-4 т.д. Даже с учетом рихтовки и полной покраски вы можете сэкономить тысяч 7 долларов.

Пока это хорошо понимают в Литве, и львиная доля битых машин и хорошей прибыли с них идет туда.

По вопросам цен - гляньте, пожалуйста, какой-нибудь сайт по продажам авто - не буду называть их имена - они же меня в ответ бесплатно не прорекламируют, а меня жаба задушит :-).

Я не могу вам просчитывать много вариантов - напишите конкретную модель - отвечу как и где её лучше купить. Но за 15 000 дол. покупать БМВ надо в РФ, и скрупулезно, предельно внимательно, проверять, проверять...

В Америке перед покупкой надо машину проверять - хотя там сильно битых и восстановленных авто нет в природе, а пробеги не скручивают.

Успехов в выборе!

Пишите письма с вашим опытом.

Влад Лиходиевский

 

Послесловие

- Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, то оно может быть опубликовано в рассылке. Если хотите увидеть свой e-mail в рассылке, указывайте его в тексте Вашего письма.

- Заказ авто через меня - lihomobil.ru

 


В избранное