Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


Письма

Письмо:

Доброго дня Влад!

Вопрос у меня простой и банальный, наверное, для Вас. Хочу машину, как и все наверное, подешевле и получше, т.е. уложиться со всеми расходами в 200 т.р. на доставку в Екатеринбург и т.д. Возможно ли это, нравится Нисан Куб или что-то в таком духе, была у меня раньше Тойота Карина в 190 кузове старушка конечно, но ничего не подводила особо, держалась молодцом.

По крайней мере, до дома всегда довозила. Пришлось продать, т.к. деньжат на квартиру немного не хватало, но это я так ностальгия, хорошая машинка была.

Подписался на ваши рассылки, очень нравится, спасибо за то, что ты делаешь. Вчера была рассылка по поводу десятки, типа у него поршня скоро выпадут и все такое. У меня сейчас ВАЗ 2112 2001 г.в. - нормально, то есть относительно Российского менталитета нормально, ничего не выпадывает и особо не ломается.

А езжу я тоже не мало, как минимум 200 км в день, уж работа, такая ничего не поделаешь. А хотел я сказать вот что, машину надо выбирать и все будет ОК, а если не умеешь, то заплати людям и тебе помогут.

С уважением к вашей работе. Иван

Влад:

Можно. 180 т.р. 2001-2002 г.в. под заказ стоят немногие праворукие машины Класса В - Тойота Витц простенький, Ниссан Куб, Ниссан Марч, Мазда Демио (старая). Выбирай на вкус!

Письмо:

Влад, приветствую! Спасибо за интересную рассылку!

Есть желание поменять а/м (сейчас ваз 21103 2000 г.в.).

Бюджет пока в рамках 350 - 380 т.р.

Что хочется:

БМВ 320, (( м.б. 318s или 318, (не "понты", нравится дизайн, надежность, добротность и продуманность), Е36 или, м.б., лучше Е46 (если $ хватит), бензин, МКПП, климат, без РФ (вроде в меру скромно))), к тому же претендовать с таким бюджетом, по-видимому, можно пока только на 97-99 г.в.

Поделитесь, плз., своим мнением, что можете сказать плохого или хорошего про этот выбор и вообще про проблемы эксплуатации и варианты покупки такого года баварца.

Заранее благодарен, Алексей.

Влад:

Что сказать. Все хотят БМВ и все говорят, что это не понты :-) Добротность, надежность и продуманность - это давно не только баварцы. Почти все современные машины такие, и БМВ не всегда в лидерах по этим качествам.

Привезти в ваш бюджет можно хорошую машину из Германии 98 г.в. или с небольшими проблемами (покарябанную, легко стукнутую) из США 2001 г.в. Но её надо приводить в нормальный вид, ремонтировать, менять ремни и все такое - а у БМВ это дорого.

Лучше последовательно переходить. Ездите сейчас на десятке - возьмите отличного корейца, немца, японца. И не будут вас пугать такие разные цены обслуживания и ремонта БМВ и вашей предыдущей десятки. Улучшится ваше положение - продадите через годик с минимальной потерей, возьмете что-нибудь посолидней. Но я вам, конечно, привезу и БМВ :-)

Письмо:

Добрый день, Влад!

Во сколько обойдётся приобретение Киа Спортейджа? С пробегом до 90 т.км и от 120 т.км?

Интересно Ваше мнение о Киа.

В Питере она по обслуживанию на уровне наших вазов.

--

С уважением,

Александр

Влад:

Из США - 12 000 дол. за нормальный вариант 2001-2002 г. Все корейцы еще лет десять назад сильно подтянулись качеством. У них плохая репутация с тех пор, когда они начинали выпускать машины.

Они тогда (лет 17-ть назад) плохо делали машины - как сейчас китайцы. С тех пор и говорят в народе, что, мол, не машины... А БМВ, мол, машины - потому что БМВ раньше просто появились на нашем рынке, и когда БМВ уже делали хорошие машины, корейцы еще ничего не делали.

А сейчас - глобализация, и Киа делает машины из точно тех же комплектующих что и Мазда, только Мазда - престижней брэнд, поэтому и дороже.

Письмо:

Здравствуйте, Влад!

Хочу поблагодарить за такую информативную и очень полезную рассылку! Мучительный выбор железного коня становится менее сложным. Спасибо!

Я тут немного с опозданием, но решил выразить свое отношение к дизелям. В одной из прошлых рассылок, Вы советовали газ предпочесть дизелю (тем более, МЕТАН). Дело в том, что метановое газовое оборудование конструктивно сложнее "обычного" пропан-бутанового. Да и гораздо дороже! Поэтому, для того, чтобы начать реально экономить после установки метана, надо проехать не один десяток тысяч км. Отсюда вывод: если ставить метан на вновь приобретенный подержанный автомобиль, то это двойной риск, т.к. через некоторое время в любом б/у автомобиле могут проявиться скрытые дефекты (иногда несовместимые с нормальной эксплуатацией). А деньги в газ уже вложены... Да к тому же есть и еще ряд общеизвестных минусов - из-за баллона объем багажника значительно уменьшается. Если же баллон разместить в нише для запаски, то куда же девать оную?

По сравнению со всем этим, дизельный автомобиль выглядит, на мой взгляд, предпочтительнее. Конечно, при покупке придется переплатить за то, что это дизель (в Беларуси разница между бензином и дизелем - около 500 долларов). Я сам работаю автомобильным журналистом, и испытал "на себе" все то, о чем сейчас пишу. Опасений по поводу дороговизны ремонта дизельной аппаратуры легко избежать, если при покупке дизеля провести компетентную диагностику.

Теперь о конкретных примерах: одно время у меня в качестве второй машины в семье был Фольксваген Транспортер 1983 г.в. (продал этой весной). Первым же авто был Мерседес 190 2,0 инжектор 90 г.в. Теперь о выводах: на Транспортере ездил гораздо больше по нескольким причинам: экономичнее и надежнее. Мерседес использовался лишь для культпоходов. За два года на Транспортере я накрутил свыше 50 тыс. км, при этом самыми большими вложениями были только замена подшипника ступицы, покупка аккумулятора для зимы, и замена масляного насоса (т.к. мне не нравилось горение контрольки масла в течение секунд 15 после запуска мотора).

Пробег транспортера по спидометру был 490 тыс. км опасений при покупке было много. Все они улетучились в процессе эксплуатации. А езжу я ежедневно, минимум через день. Даже зимой. Даже при -32! (холоднее здесь просто пока не было :-)) А вот Мерседес грешил неправильной работой инжектора. При этом ни один сервис не смог ЧЕТКО и ТОЧНО назвать причину: называли все от датчиков, до дозатора и топливного насоса, не забывая о свечах и форсунках. Оказалось - виноват дозатор, который здесь стоит около 700 у.е. А проехал я на нем около 20 000 км. И средний расход составил около 10 л/100 км. Хотел было установить газ, но не рискнул... Продал с потерей в стоимости. А вот буса толкнул, наварив на нем еще 300 зеленых (и это при таком-то возрасте!). Решил объединить вместительность и экономичность буса и комфорт легковой и выбрал Пассат В3 1,9 ТД 1992 г.в. За два месяца я намотал на нем около 5000 км.

Ремонтировать еще не приходилось (тьфу-тьфу-тьфу!) Даже ремень ГРМ пока не менял, собираюсь это сделать в ближайшем будущем... А расход топлива на Пассате при 90 км\ч по трассе - меньше 5 литров солярки на сотню. Проверено!

Вот такая вот личная история.

С уважением,

ballick

Влад:

Газовое оборудование, (как и другие навороты - очень дорогую музыку, предпусковой обогреватель и автономный отопитель Вебасто) - перед продажей машины можно снимать. И ставить на новую машину. Тогда экономия на топливе будет существеннее.

Стоимость монтажа газа - что-то около 3 т.р. Дорого стоит само оборудование. Да и продать с газом даже труднее - подозрение, что машина была "такси", некоторые, и необоснованно, боятся износа двигателя.

Но за газом все равно будущее. Его запасы больше нефти, цена ниже. Кто раньше перейдет - самый умный - сэкономит больше всего. Баллоны, конечно, мешаются - ну пробег-то на 90% вообще с одним водителем - места валом!

Письмо:

Здравствуйте!

Очень нравится рассылка, но вот вопрос - я живу в Украине, на западе (г. Хмельницкий). Как же мне заказать машину у Вас и перегнать ее еще через две границы? Это еще растаможка? Какие возможны варианты? Работаете ли Вы с кем-либо с Украины?

--

С уважением,

Евгений mailto:eugegol@mail.zp.ua

Влад:

Нет, это не еще одна растаможка. Просто вам и другим, проживающим не в РФ, придется самим обратится в фирму, занимающуюся растаможкой машин.

А куда её доставлять - мне все равно. Главное ведь её правильно выбрать и не наколоть вас с качеством и ценой :-)

Цены я указываю в рублях и с растаможкой для РФ - потому что подавляющее большинство читателей этой рассылки живет в России. Остальные - не стесняйтесь, спрашиваете без растаможки.

Письмо:

Здравствуйте, Влад.

Читая очередную интересность в Вашей рассылке (все как всегда коротко и по существу!) естественно посмотрел Ваш сайт. Вашей практичности можно позавидовать. В двух словах: Удобно, понятно, информативно!

Теперь вопрос: интересно, а бывают автомобили из Америки с МКПП (и соответственно какова их цена?), или они все (американцы) ездят исключительно на автоматах???

Я не нашел ни одного предложения американского рынка с МКПП. Или они ездить вообще не умеют на механике? Если нет времени, то можно не отвечать!

Заранее благодарен...

--

С уважением,

Поправко Владимир Викторович mailto:pvv1978@bk.ru

Влад:

Примерно 30% машин предлагаются с ручкой. Это я про те модели, что у нас пользуются наибольшим спросом - Пассаты, Гольфы, Корейцы, Японцы - вообщем, все относительно небольшие и недорогие.

Просто на цене вид коробки не сказывается ни в какую сторону, и продавцы на продажу предпочитают привозить машины с автоматом - они типа "дороже" и их типа легче продать.

Влад Лиходиевский

Послесловие

- Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, то оно может быть опубликовано в рассылке. Если хотите увидеть свой e-mail в рассылке, указывайте его в тексте Вашего письма.

- Заказ авто через меня - lihomobil.ru

- Вы можете обсудить этот выпуск рассылки на сайте


В избранное