Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


Письма

Комментарий к прошлой рассылке с моего сайта

Влад! С интересом читаю вашу рассылку. Очень нравится ваша трезвая, практичная и объективная оценка. Абсолютно согласен с вами по поводу того, что наши машины ходят нормально до 200 тыс. От себя добавлю, что здесь важен грамотный и качественный, своевременный сервис. А вот с этим действительно проблема. Машины ремонтируют сейчас все кому не лень, но далеко не все знают, как это делать правильно. Но найти можно. Поэтому если мало денег и надо работать и не волнуют понты - лучше взять 2-х летнюю Ладу с пробегом 40 -50 тыс. и не париться ближайшую пару лет. Конечно - это наша машина, и она "гремит" - но в ремонте (если что) это реально дешевле.

Но вот агитировать людей заправлять машины "прямо на кухне" - я бы все-таки не стал. Мне лично не понравится, если мой сосед врежет "компрессор" в газовую линию у себя на кухне, чтобы самому экономить на бензине, подвергая реально высокому риску живущих рядом людей. Газ - это серьезно.

С уважением,

Галлям

Москва

Влад:

По поводу того, что если мало денег можно взять нашу 2-х летнюю, не согласен.

Во-первых, найди такую, с пробегом в 40 тысяч за два года. Половина вариантов будут как у Антона в предыдущей рассылке - битые с изношенным двигателем. Учитывая любовь наших людей к дешевым вещам - отказаться от соблазна очень трудно.

И во-вторых, за те 200 тысяч что стоит ВАЗ с пробегом 40 тысяч можно привести небольшую машину из Германии. Например эту - Дэу Ланос (Шевроле Ланос) с пробегом 14 тыс.км. Подождать две недели, зато ездить с кондером, стеклоподъемниками, без особых проблем до 500 тыс.км.

Газ с кухни многоквартирного дома я тянуть, конечно, не предлагал. Речь шла о частных домах - там это организовать легко и безопасно.

Письмо:

Добрый день!

Меня просто "убивает" то, что было написано одним из пользователей нашепрома и опубликовано в последней рассылке, а именно про нашепром и про ВАЗ-121X. Ну, купил машину, ну болтаются там поршня и что? На то нашепром и покупают, что ремонт там "КОПЕЕШНЫЙ" и ВЕСЬ двигатель вполне реально перебрать за 300 у.е. и ездить практически как на новом двигателе (а может и лучше, чем на новом). Автор говорит, что у него нарушена геометрия кузова, но его это беспокоит во-вторую очередь, т.к. у него на подходе двигатель - это полная безграмотность, т.к. двигатель на ВАЗе, повторюсь, перебрать стоит "копейки" по сравнению с проблемами по кузову, да и те не так дороги. Для сравнения, перебрать движок на старинном пассате будет приближаться к 1000 у.е, может и выйдет ещё дороже, поэтому там обычно покупают другой, но опять б.у. двигатель и ездят дальше, т.к. экономически переборка нецелесообразна, но б.у. есть б.у. Так что не надо делать из мухи слона, ремонт двигателя на ВАЗе - это не проблема, из-за которой стоит плакаться.

Чтобы не думали, что я какой-то засланный казачёк или типа того, у меня НИКОГДА не было ВАЗа, более того, у меня к ним личная неприязнь, из нашепрома я ПРИНЦИПИАЛЬНО владел Волгами и Москвичами... но то, что ВАЗ - это копейки - я понял, когда купил иномарку. Сначала это был Fоrd Scorpio, который кстати уже года 2 стоит во дворе про запас, теперь у меня гибридный автомобиль Toyota Prius. Скажу я вам, что переборка движка на Скорпа стоит около 2000 у.е., на Приус я вообще лучше об этом думать не буду - вот тут да, стоит поплакаться если будут проблемы... Но об этом не будем.

Что касается экономии и надёжности, опять же могу посоветовать автомобиль Toyota Prius. В начале 2000-х годов сей авто занял !!!2е место в МИРе!!! по надёжности, которая, кстати, достигнута за счёт того, что это Тойота (как известно Тойоты не ломаются), а также за счёт простейшей конструкции, но в тоже время гениальной. Расход по городу порядка 6л., по трассе 5л, если экономить, то по городу можно сделать 5, по трассе 4. Сейчас в разных городах Приус разных годов можно купить от 5 тыс у.е. и до **, в общем это зависит уже от года. Минус - правый руль (хотя и с левым можно купить, но бюджет придётся увеличить).

Кстати сам я владею первым в мире серийным гибридом уже 2 года, следующая машина моя будет опять гибрид, но уже следущего поколения (первая версия немного "сыровата", но всё равно это нЕчто).

Кому интересны подробности и заблуждения про Приус, советую прочитать мой отзыв на www.drom.ru. С сервисами почти во всех крупных городах проблем нет.

-=OKEAH=-

Влад:

Нашемарки покупают из-за того, что на них психологически комфортно ездить. Запорол движок - 300 долл., погнул подвеску -1000 р. и вечерок с пивом в гараже.

Иномарки по всем параметрам лучше, но чтоб на них ездить, нужно немного больше думать. Какую купить, где её купить - чтобы проблемы потом не вылезли, какое масло залить, где обслужиться и т.д.

Если с иномарками все правильно делать, то они не ломаются, а только изнашиваются.

Тойота Приус - классная машина, экономичная, надежная. Но с ней надо еще больше "мозгов" - чем с простой иномаркой. Грубых ошибок она не простит.

Письмо от самого Антона - героя прошлой рассылки.

А интересно было прочитать своё письмо уже в рассылочке...

"Лучшее, что можно взять за такие деньги это Peugeot 306, с пробегом 180 т.км, 2001 года, двигатель 1,9 без турбины мощностью 69 л.с". - вот именно это я и возьму в дальнейшем.

Нравится.

И продать дизелёк труднее... - не знаю, как у Вас (да и вообще по России), но именно в наших краях симпатичные неубитые дизеля пользуются большим спросом. Так как у нас тут и два крупнейших комбината "Лебединский ГОК" и "Стойленский ГОК" со всеми своими структурными подразделениями + депо Юго-Восточной железной дороги. Так что если ты не можешь "скоммуниздить" д/т сам, тебе доставят его под порог дома по 8-10 р/литр.

И (видел сам) на ГОКе соляры хоть залейся. С выносом проблема. Но работники предприятия очень просто решили эту проблему - купили себе автомобили с дизельными двигателями. На работу едут с последней "полторашкой" в баке, а едут - с полным. И прикопаться (ни юридически, ни практически - нельзя).

Я знаю одного человека, который начинал "подрабатывать" на "Пассате" 1975 года (или что-то около того). А сейчас у него обалденный Seat Toledo со всеми наворотами.

Так возможность заправки на АЗС "чуть дешевле бензина" я не рассматривал в принципе.

С уважением,

ANTON

Влад:

Тогда конечно... Россия, что тут скажешь.

Или соляру скоммуниздят, или из газовой трубы заправляться будут, или неразборные и неремонтируемые алюминиевые рычаги последнего VW Passat разберут, починят и вставят пипочку для спринцевания Литолом и болтик для подтягивания шаровой :-)

Великая, непобедимая страна.

Письмо:

Здравствуйте, Влад!

Получаю Вашу рассылку. Читаю с большим интересом, поскольку чувствуется рука очень знающего человека, легко ориентирующегося в этом огромном автомобильном мире. Спасибо.

У меня есть один небольшой вопрос. А почему Вы не работаете с Финляндией? Ведь она перекачивает в больших масштабах автомобили Европы, Японии, будучи, как известно, вообще европейским складом любой техники, в том числе и автомобильной? Причем все это буквально рядом с Россией.

У меня развалился 41 Москвич, точнее кузов совсем проржавел. Так, что вряд ли смогу вообще его продать. Хотелось бы машину с автоматом (левая нога уже не выжимает сцепление), в классе В, с пробегом до 100 т., экономичную, 3-х - 5-ти летку, надежную, чтобы не вкладывать в нее хотя бы еще тысяч сто пробега, недорогую (тысяч на 12$).

Что Вы бы посоветовали, исходя из этих параметров?

Я уже было остановился на Шевроле Авео, 1.4, но мне посоветовали Лацетти. А может быть японца или немца? И есть ли что-либо у Вас на примете, если все эти требования можно реально совместить?

С уважением,

Дмитрий Давыдович.

Я посоветую вам по дизайну выбирать. Шевроле Лацетти мне самому очень нравится, стильная, красивая машина. Конструктивно это ДЭУ, поэтому расходники и запчасти, если что, будут недорогие. Даже кузовные, оптика и т.д.

За 12 000 долл. с автоматом - нет, но за 13 000 есть, и двигатель 1.6. Вот она в Москве. Такие машины брать не опасно - они еще на гарантии, историю машины легко узнать у официального дилера.

Шевроле Авео все же мала, класс B, база (расстояние между осями, показатель плавности хода) 2480 мм против 2600 мм у Лацетти.

Леворукого японца или немца на автомате из Германии с вашим бюджетом вы не потянете. Можно из Америки отличного корейца или нормального японца, но ждать 3 месяца. Если здесь Лацетти устраивает - отличный вариант.

С Финиками не работаю именно потому, что они "прокачивают". Смысл мне заводить посредника между Аукционом в США или Японии, мною и покупателем. Накручивают они может и немного - из-за большого объема продаваемых машин их устроит заработок и 200 долл. с машины. Но расходы по разгрузке в порту, стоянка машин ( день там стоит 5 Евро), европейские зарплаты персоналу, налоги, документооборот - все это стоит денег и выльется покупателю в лишние 5-7% от конечной стоимости авто.

Я заинтересован сэкономить деньги покупателю и устранить лишнего посредника. Беру на аукционе или у первого хозяина машины, морем в Новоросс (цена доставки такая же что и в Котку, Финляндия) и вот машина уже в Европейской части России.

Авто Вам Успехов!

Влад Лиходиевский

Послесловие

- Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если хотите увидеть свой e-mail в рассылке, указывайте его в тексте Вашего письма.

- Заказ авто через меня - lihomobil.ru

- Вы можете обсудить этот выпуск рассылки на сайте


В избранное