Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


Текст с сайта

http://www.birzhaplus.ru/avto/?18642

Я выбрал автомобиль для ленивых водителей

Постоянный полный привод и коробка-автомат позволяют ему не напрягаться на дороге

Выбор личного автомобиля для Алексея Потапова был, в общем-то, предопределен: директору автосалона Mitsubishi не пристало ездить на машине другой марки. Но жертвовать собственными пристрастиями в угоду требованиям корпоративной культуры не пришлось, поскольку есть в модельном ряду Mitsubishi подходящие автомобили для поклонников постоянного полного привода...

? У каждого автовладельца есть своя история о том, как он впервые сел за руль. С чего вы начинали как автомобилист?

? У родителей был УАЗ. И первый раз я сел за руль именно этой машины лет в двенадцать. Если учесть, что ?уазик? был карбюраторный, жесткий, большой, тяжелый, а тронуться с места я смог, первый опыт можно считать успешным. Дело было в деревне, и, кроме нескольких березок, никто не пострадал. Мне нравилась эта машина. Я и сейчас считаю УАЗ одним из лучших внедорожников, особенно если учитывать его цену. Где мы на нем только не ездили и в какие ситуации не попадали...

Потом у родителей были другие машины ? ?шестая? модель ?Жигулей?, затем ?Волга?. А моим первым личным автомобилем стала вазовская ?десятка?, которую я сменил на Chevrolet Niva. Теперь езжу на Mitsubishi Outlander.

? Положение обязывает?

? Руководитель автосалона не должен ездить на автомобилях других брэндов, это было бы неправильно. Но модельный ряд ?Мицубиси? широкий, плохих машин в нем нет, поэтому было из чего выбирать. Мне очень нравятся автомобили с постоянным полным приводом. Поэтому я выбрал Outlander, машину для ленивых водителей.

? В каком смысле?

? Можно не думать о дорожном покрытии, скоростном режиме, о том, занесет тебя на повороте или нет. То же самое ? с автоматической коробкой передач: не думаешь ни о чем ? завел и поехал. Еще одно известное преимущество полноприводных машин ? высокий клиренс. Для нашего города, где с парковками большие проблемы, это важно. И когда мы с семьей выезжаем на природу, Outlander с полным багажником без проблем проезжает куда надо. Езжу на нем два года, счастлив и доволен.

? Даже к заслуженным комплиментам в адрес Outlander от директора автосалона Mitsubishi можно отнестись с недоверием. А вот если бы вы рассказали о его недостатках...

? Согласен. Этой машине не помешало бы увеличить багажник. В принципе, он нормальный, но в дальних поездках вопросы иногда возникают. Второе ? экстерьер: можно было бы сделать его не таким аскетичным. Но сейчас вышел новый Outlander, в котором компания все это предусмотрела. И я уже задумываюсь о нем как о своей следующей машине.

? А если попытаться абстрагироваться от корпоративных привязанностей...

? Мне, безусловно, нравятся немецкие машины. Например, BMW как одна из самых продвинутых в техническом плане марок. В то же время нюансам экстерьера автомобилей немцы уделяют внимания больше, нежели японцы. При этом цена немецких и японских автомобилей-одноклассников отличается примерно в два раза. Поэтому если рассматривать автомобиль как элемент роскоши, то ?немцы? предпочтительнее. Но я отношусь к машине как к средству передвижения, не более того. Правда, передвигаться хочется максимально быстро и комфортно.

? Свои прежние машины вспоминаете добрым словом или по-разному?

? Не только воспоминаю. На ?Шеви-Ниве? сейчас ездит моя супруга. Я и сам периодически сажусь за руль, когда выезжаем в лес или на дачу. От езды по трассе я получаю удовольствие, мне нравится ?покрутить? машину. Со сменой автомобиля меняется и стиль езды. Outlander дороже, к нему относишься бережнее. Стоимость ремонта ?Шеви-Нивы? дешевле в разы, поэтому не очень обращаешь внимание на кочки и прочие дорожные неприятности.

? Вот он, главный недостаток всех иномарок: разорительный для владельцев сервис.

? Смотря с чем сравнивать. Но в чем, на мой взгляд, принципиальное отличие иномарок и отечественных автомобилей? Если возникает вопрос о том, гарантийный случай или нет, та же Mitsubishi всегда решает его в пользу клиента. Отечественным автопроизводителям до этого очень далеко.

? Значит ли это, что с ?десяткой? вы расстались без сожаления?

? С радостью. Сегодня есть много аналогов этой машины среди иномарок отечественного производства. Разница в цене ? около тысячи долларов, а качество не сравнить. Еще один принципиальный вопрос ? безопасность автомобиля. На ?десятке? я попал в очень небольшую аварию, а машина практически сложилась. Я был в шоке от того, как она себя повела и насколько ?гибкой? оказалась. После этого созрело решение о замене автомобиля. Для меня одно из главных требований к автомобилю ? безопасность, как пассивная, так и активная. Подушки безопасности могут защитить при столкновении. Но избежать сложной ситуации на дороге помогут быстрые тормоза, динамика автомобиля. Объем автомобиля тоже важен. В любой полноприводной машине сидишь выше, лучше обзорность, а это совсем другое ощущение. Да и относятся на дороге по-другому. Моргнешь фарами на ?десятке? ? не факт, что тебя пропустят. А на Outlander ? почти наверняка.

? Это, наверное, уже к вопросу о культуре на наших дорогах. Что и как, на ваш взгляд, здесь меняется?

? Мне кажется, за последнюю пару лет нижегородские водители стали аккуратнее. Например, чаще включают ?поворотники? при перестроении. Я много езжу в Москву, и там такое негласное правило: пока не включишь ?поворотник?, тебя не пропустят. Включил ? проезжай. У нас это тоже начинает приживаться, и мне это нравится. Надо уметь пользоваться ?поворотниками?. Надо учиться говорить ?спасибо?, если тебя пропустили. Не так сложно нажать кнопку ?аварийки? один раз, чтобы ?моргнуть?. А человеку приятно. И завтра он еще кого-то пропустит. Понятно, что есть упрямые люди, которые не пропустят никогда и ни за что. Мне кажется, это в основном ?подснежники?. Потому что водитель, который каждый день за рулем и попадает в разные ситуации, понимает, что сегодня он кого-то пропустил, а завтра ему уступят дорогу.

Влад:

Я свое мнение о паркетниках изменил, когда три недели назад побывал в Петрозаводске, в районе "Ключевая". На легковой машине проехать довольно длинные участки можно со скоростью лишь 10 км\ч. Я же с Краснодаского края, бывал в Москве и Питере, и думал что дороги везде - ничего :-)

Россия пока в целом остается страной плохих дорог, и это является причиной популярности джипов и паркетников. На них ямы и ухабы проезжать легче и быстрее, хотя и ценой комфорта, повышенного расхода бензина и дороговизны машины и обслуживания.

Объявление

Я завтра, 11 августа лечу в Москву - покупать автомобиль для заказчика из Горячего Ключа. И встречаюсь с человеком, который заказывает у меня автомобиль из Америки. Если вы хотите обсудить возможность заказа автомобиля - условия, цены, сроки и т.д. - присоединяйтесь к нам.

Подробности здесь

Влад Лиходиевский

Послесловие

- Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, то оно может быть опубликовано в рассылке. Если хотите увидеть свой e-mail в рассылке, указывайте его в тексте Вашего письма.

- Заказ авто через меня - lihomobil.ru


В избранное