Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


Выбираем экономичный авто,

или как ездить по 2 р. за литр "бензина"?

Письмо:

Здравствуйте, Влад. Доброго времени суток!

Недавно подписался на Вашу рассылку. Почитал. Понравилось.

Всё понравилось.

Если Вам интересно, у меня было немало машин. Но из них мне больше всего вспоминается моя первая (Opel Ascona 1.6 D) и предпоследняя (Opel Omega C MV6). А вот, собственно, к чему это я.

На "Асконе" я ездил ещё пацаном, на топливе родителей. И не понимал тогда, что такое ДИЗЕЛЬ! А потом с помощью родителей купил ВАЗ-21103, затем сам - ВАЗ-21110.

Тогда я был студентом и ездил лишь в институт да по девочкам.

Сейчас я админ. Вольнонаёмный. Обслуживаю предприятия и частников в разных районах области.

И езжу на очередной (не новой) ВАЗ-21100.

Боже, Влад! Как я стал НЕНАВИДЕТЬ монстров отечественного автопрома!

Расход топлива двигателя 1,5 - как у Audi B-4.

Салон гремит, как ни протягивай!

"Звук" работы двигателя - непонятные шумы в разных режимах работы, а не звук ДВИГАТЕЛЯ.

Практически через каждые 200-300 км пробега надо что-то делать. И это притом, что я люблю машину и смотрю за ней!

Запчасти разных производителей для одной и той же машины НЕ ПОХОДЯТ ДРУГ К ДРУГУ!!!

Недавно собрал и установил компьютер одному автоперекупщику. Делал как для себя. Он был (да и сейчас) крайне доволен. И я обратился к нему с просьбой (цитирую): "Володя, я сделал тебе компьютер. Сделал, как себе. Пожалуйста, найди мне машину, чтобы она отслужила год без вложений".

Вот такой была наша договорённость; а событие имело место 5 месяцев назад.

С тех пор я уже поменял сцепление, весь "передок", карбюратор, 2! стартера, блок управления печкой, радиатор, всю выхлопную систему... И это за 15 000 пробега!

А Володя, так его за ногу, обещал, что минимум 40 000 км горя знать не буду. После написания Вам первого письма прогорела прокладка под головкой. И когда мы вскрыли блок, то обнаружили, что двигатель сейчас работает лишь за счёт "вкинутых" перед продажей новых колец. Так как ПОРШНИ БОЛТАЮТСЯ В ЦИЛИНДРАХ! Их с лёгкостью можно пошевелить ПАЛЬЦЕМ!

Мастера сказали СКИНУТЬ ЭТУ ТАЧКУ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ.

Можете представить себе моё состояние?

И это в сезон каникул и отпусков, когда компьютерных работ (а, соответственно, и заработка - практически нет)!

После этой эмоциональной встряски я чего только не передумал. И влезть в автокредит на новую "пятнашку"... Но не лежит у меня душа к детищам нашего "автопрома".

Один из мастеров, что менял вчера прокладку моей "ВАЗе", ездит на Passat B3 1989 г/в.

Моя десятка смотрится хуже! А какой салон! Как чётко включаются передачи!!!

ИЗВИНИТЕ. Наболело. Теперь суть вопроса.

С трепетом и любовью я вспоминаю свою первую (дезельную!) машину. И горю желанием сменить отечественный ТАЗ-21100 на иномаристый дизель. Хочется сначала Transporter-T4, а затем VITO. Но...

Но живём мы в стране "РАШЕ" (при всём к ней уважении). И получается так, что на топливо я трачу львиную долю своих доходов (примерно 4 000 в неделю, 300 км в день). Не считая постоянной покупки запчастей! А себе остаётся... от силы 1000.

Даже дома говорят: чем мотаться по области, лучше найди ""сидячую" работёнку - то ж на то ж и выйдет...

Но быть самому себе хозяином - это не променять ни на что. И ездить я Очень люблю...

Просто проблема-в транспорте.

И надо как-то её решать.

До T4, или VITO мне сейчас - как пешком до Занзибара. Но в дальнейшем я всё равно их куплю!

А пока хотелось бы что-нибудь для разъездов. Не слишком старое (чтобы потом можно было продать с небольшими потерями) и не слишком морально устаревшее. С моей колокольни кажется, что для этого идеально подойтёт Passat-B4. Или Вы, как профессионал, что-нибудь посоветуйте.

И скажите, пожалуйста, сколько нужно собирать денежков.

Хочется мне путёвую "нерусь", и страшно: а вдруг геометрия кузова нарушена и будет "подъедать" резину (честно признаюсь, как у меня сейчас. развал не помогает, а делать кузов - смысла нет. тут вот движок разваливается...)

А вдруг двигатель ТАМ сделали так же, как и моей теперешней-абы продать...

Вот и терзают меня "муки выбора"... Наш "тазик" за бешеные деньги (но в кредит) и ремонтопригодный... Или путёвая и ЖЕЛАННАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ машина...

Влад, помогите мне, пожалуйста. Я в долгу не останусь...

Да и друзей у меня много. Которым то же поднадоели "ТАЗики"...

С уважением, и надеждой на помощь и понимание

ANTON

Влад:

Про вашу машину - похоже, у неё пробег полмиллиона. Потому что в принципе любая наша новая машина без особых проблем проходит первые 250 тысяч.

 

По дизелям - при таких пробегах, конечно, это вариант. Дизеля можно привести только из Германии.

Но они там достаточно дорогие.

(Автор письма в дальнейшей переписке обозначил бюджет -250 т.р.)

Лучшее, что можно взять за такие деньги это Peugeot 306, с пробегом 180 т.км, 2001 года, двигатель 1,9 без турбины мощностью 69 л.с.

Но лошадки у иномарок посильнее наших, и у дизелей большой крутящий момент - они хорошо тянут.

Из дополнительного оборудования Кондиционер, АБС, электрические стеклоподъемники.

Цена такой в РФ. - 231 т.р.

Стоит ли брать такую машину?

Расход топлива на шоссе -5 литров. В городе 8,3 л на сотню км. В принципе не особо мало.

Toyota Corolla (E11) 2000 г.в. с бензиновым двигателем 1,4 (86 лошадей) есть 5,9 л. по шоссе и 8,8 в городе.

Дизельное топливо немного дешевле бензина, но возможный ремонт топливной аппаратуры и трудности с заводом и замерзанием солярки зимой легко съест всю экономию на топливе.

И продать дизелёк труднее...

Если уж топливо съедает много денег, то можно сделать совсем сильный ход.

Многие знают, что при больших пробегах машины выгодно переводить на газ - Пропан Бутан. Почти все такси ездят на нем. Цена за литр порядка 10 р., расход по сравнению с бензином поднимается на 10-15 процентов.

Но это общеизвестный вариант.

Я вам открою "тайну" :-), как ездить на машине, покупая топливо по 2 р. за условный литр.

Вы же все информированные, интернетизированные люди, и возможно кто-то воспользуется.

Еще при СССР была программа перевода всего общественного бензинового транспорта на природный газ - Метан. Это тот газ, что течет в трубах для газовых плит и отопления частных домов.

Баллоны для Метана в машины дороже, чем баллоны для Пропана, но в крупных городах уже есть услуга по установке оборудования для езды на Метане. И заправки метановые есть, по крайней мере, в Краснодаре их две.

Но вот цена - что-то около 8 р. за кубический метр - он по характеристикам почти литр бензина. Те же +10-15 % расхода, что и у пропана-бутана.

Так вот. Идея и хитрость заключается в том, что можно заправляться из трубы, которая идет в ваш дом. Владельцам квартир и тем, кто ездит мало этот вариант понятно не интересен, а вот тем кто ездит очень много думаю очень.

Покупается специальный компрессор на 250 атмосфер - наш отечественный б.у. стоит порядка 60 т.р., импортный Канадский новый с автоматикой, гарантией, установкой и т.д. - 250 т.р.

Можно и что-то придумать - заказать такой компрессов у умельцев или дать объявление - "куплю" в местную газету объявлений. Тогда, думаю, цена упадет тысяч до 30-ти.

Ставишь такой компрессор в частном доме, устанавливаешь газовое Метанное оборудование на автомобиль и вперед.

Цена кубического метра газа в Краснодарском крае - 1р.78 копеек. У меня дома например стоит счетчик, и я ничего не нарушу если буду покупать у "Газпрома" газ для своей машины.

А сколько можно сэкономить, если перевести на такой вариант небольшой таксопарк - огромную сумму!

Отечественные машины, да и многие простые иномарки нормально себя чувствуют на газу. Есть информация, что двигатели, а именно головка выхаживает меньше - около 200 000 км. На бензине около 300 000. Но даже с учетом этого экономия колоссальная.

В Европе уже с 2000 г делают серийно машины на природном газу. У них есть и маленький бак для бензина, но для постоянного пользования они рассчитаны под Метан.

Из недорогих, от 310 т.р. уже в России это Fiat Multipla и Opel Zafira. Оба минивены, оба с 1,6 л. двигателем.

Дороже на природном газу в Германии продаются и Ford Focus 1.8 Erdgas CNG , и Opel Astra 1.6 CNG Erdgas и другие модели.

Удачного вам выбора автомобиля!

Объявление:

Открылся для всеобщего обозрения мой сайт www.lihomobil.ru

Он посвящен заказу иномарки через меня, но есть и раздел посвященный этой рассылке.

Здесь вы можете обсудить этот выпуск.

Заходите, читайте, смотрите.

Еще не готов самый важный раздел - "Отзывы на мою работу" и "Почему мне можно доверять", но все равно сайт объявляю открытым!

С чем себя и поздравляю :-)

Счастливо!

 

Влад Лиходиевский


В избранное