Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


Письма:

Здравствуйте все посетители данного сайта и рассылки, здравствуйте Влад!

С огромным интересом стал читать Вашу рассылку. Я сам живу на Юге России, в Ставрополе. А по работе часто езжу в Краснодарский край и Ростовскую область. Как многие соотечественники, начинал свою водительскую карьеру с российских автомобилей, были и Волги и ВАЗы, последней нашей машиной был ВАЗ-2107 2000 года. Тогда я мечтал о "десятке". Но вот у сотрудников из Краснодара появились "японцы", там это актуально. Я никогда не думал, что моей следующей машиной станет праворульная тойота 92 г.в. Это не укладывалось логически в голове, но молодость - риск, и я рискнул. Это была Тойота Виста, на которой я откатался 3 года и ничего, кроме расходников (а их к 240 т. пробега скопилось немало) я на машине не делал.

Двигатель был в отличном состоянии. Особенно поразило состояние кузова. На "семерке" через год на мовиленном кузове появлялась ржа, а тут не обрабатывали ни разу, и нет даже намеков на ржу. Про комфорт и удобство сказано много, повторяться не буду, кайф. Говорили, что правый руль, да еще старого не продашь, я продал и быстро, т.к. считаю, что когда за машиной ухаживаешь и любишь ее, то это видно и покупателю. Сейчас езжу на Mitsubishi Lancer Cedia 2001 года. Очень доволен. Приобретал на аукционе в Японии, получал в Новороссийске.

Считаю, что тем, кто легко ломает стереотипы о положении руля в голове и хочет недорогой надежный автомобиль "японцы" - самое то. Отмечу, что я люблю все автомобили, не важно японские, европейские или корейские, но есть другие ценности в жизни, которые намного важнее.

С уважением, Андрей.

Влад:

Согласен с Андреем, иномарки очень надежны и удобны.

Только сейчас уже выгоднее заказывать авто в Америку. Такой же Ланцер 2002 года с автоматом, 2 литровым двигателем выйдет в пределах 12500 - если и дороже чем из Японии, то на 1000 д.

Но зато левый руль, мощный двигатель.

Письмо:

Здравствуйте, Влад.

Я, наверное, из тех людей, которые доверяют людям. Это, наверное, потому, что сам не люблю обманывать и стараюсь работать добросовестно. Я хочу объяснить недоверие покупателей авто. Дело в том, что потребитель "накушавшись" некачественных товаров, плохой гарантией (кстати, сам занимаюсь продажами) уже подсознательно перестаёт верить людям. Остапы Бендеры были всегда и во все века, но вы правильно делаете, гарантийными условиями "загоняя себя в угол", давая выбор покупателю (если не веришь, то на 5% дороже). Это я считаю правильно.

Теперь от себя: Не знаю почему, но у меня сложилось доверительное отношение к Вам. Как только будут деньги я закажу машину, наверное, у Вас. С уважением, Поправко Владимир.

 

Влад:

Владимир, я не загоняю себя в угол - мне это не к чему. Я предлагаю выбор. С радостью привезу машину и со 100% предоплатой - тем более что это дешевле.

А по поводу доверия такая история.

Я на днях в инете общался с людьми, мне подсказали авиакомпанию - из разряда дискаунтеров - предельно дешевых. При покупке билета через интернет заранее, за 45 дней, без права поменять билет, без питания на борту, даже без бумажного бланка билета - сайт вам выдает пин код - стоимость билета составляет всего 500 р. Рейсов много, это Москва-Питер, Сочи, Ростов-на-Дону, Калининград, Тюмень, Мурманск. Скоро добавят еще города. Самолет Боинг.

Так вот, я такой радостный, рассказываю знакомому, вот, мол, классно, как в Европе, самолет по цене такси. А он говорит - нет, мол, что-то не так. Не может такого быть. Говорит в таком смысле, что это кидалово какое-то.

Ну что делать с таким человеком? Ему надо продать бумажный билет +150р. Его надо обслужить девушкой в кассе - интернетом он пользоваться не умеет и учиться не хочет - еще какая-то сумма, но много, девушкам надо зарплату платить, аренда кассы в аэропорту дорогая. Его надо покормить на борту - а то он с голоду умрёт в пути за полтора часа - это еще 500 р. Ему надо дать возможность билет сдать обратно - опять затраты. И в результате билет будет стоить стандартные 3-4 т.р.

Как с ним быть - да никак. "Надежно" пусть покупает за 4 т.р., а я буду летать за 500.

Вот тоже самое и с машинами. Сначала все как огня боялись иномарок. Потом автомат-коробок, потом праворучек, потом американок.

Сейчас кто-то заказывает машины и получает очень дешево все, вплоть до желаемого цвета кожи в салоне. А кто-то покупает втридорога битую праворучку в салоне, зато б.у. машину с гарантией на год. Потом год воюет с салоном - очереди, ничего не делают толком, а что делают - так плохо, что лучше сделать на стороннем автосервисе.

Тут дело не в доверии, дело в информированности. Я слышал, что европейцы летают в Лондон на воскресенье - погулять по городу - вечером обратно. И стоит это 50 Евро. Когда у нас такой сервис появился - я был рад, и сомнений в его реальности у меня не было.

Если вы сомневаетесь в приобретении какого-то товара или услуги - просто проверьте. Узнайте у юристов или ментов, поищите в инете, опросите авторитетных знакомых.

 Письмо:

Доброго временя суток, Влад!

Спасибо, что откликнулись. Чтобы определить, что мне нужно, кое-что сообщу. Как я писал, сейчас у меня Ситроен ZX. До этого были Рено 19 и Фольгсаваген Пассат В3. Из своего опыта и опыта знакомых сделан вывод, что исходя из цены Фольксваген далеко не народный автомобиль, кроме того, проигрывает французам в комфорте. По надежности - на практике французы находятся приблизительно на одном уровне с немцами. По обслуживанию и ремонту то же - французы уже подтянулись. Единственное, что запчасти на немцев, как правило, есть в наличии (из-за распространенности автомобилей), а на французов многое приходится заказывать, но это не очень удорожает цену. Поэтому я более склоняюсь к французам. Городок у нас маленький. Передвигаюсь, как правило, один, иногда с женой. Дети сейчас в Минске, учатся в институтах (на платном). Большая часть бюджета уходит на них.

Езжу по городу, изредка в деревню, грузов не вожу. Отсюда и требование к машине: свежее, чем нынешняя (от 1998 года и ближе), экономичная, с небольшими расходами на содержание - следовательно, маленькая, но желательно 5-ти дверная, так чтобы иногда можно было бы подвезти любимую тещу, не заставляя ее сильно сгибаться, предпочтительно дизель (опять же экономия). И, наконец, цена. Нынешнюю машину и рассчитываю продать за 3900-4200 долларов. В эти же деньги и планирую вписаться (с растаможкой). Исходя из этих условий и состояния нашего рынка более подходит Ситроен Саксо 1.5 дизель, Пежо 106 1.5 дизель, Рено Клио (дизель не встречал). Хотелось бы попробовать японца, но все они будут дороже (праворукие отпадают по умолчанию).

Форд Фиеста - это крайний вариант (бензин). У нас, конечно, купить машину не проблема. Но очень много на рынке машин с туманным прошлым, тщательно переваренных в Литве, или с плохо заделанными побитостями. Поэтому решил обратиться к Вам (отзывы в сети неплохие). Это, так сказать, разведка - как-то непривычно для белорусов искать западную машину через Россию.

И конкретно вопрос покупки встанет тогда, когда продастся нынешняя.

Вот моя ситуация. Может быть, Вы можете посоветовать что-то иное. Это всегда дилемма: купить хорошую свежую машину за маленькие деньги. Но компромисс всегда можно найти.

До свидания, Влад! Очень буду ждать ответа.

С уважением, Женя.

Влад:
Видите, человек не доверял - он просто проверил - отзывы обо мне в сети неплохие.

По поводу через какую страну заказывать - сейчас это не важно. Вы можете жить в США и интернетом делать что-то в РФ.

Главное, чтобы продавец был надежный - проверил машину перед покупкой, не накрутил неоправданно много за свои услуги.

По поводу машины - Пежо 106 дизель 99 г. в Европе стоит 2250 евро. Это уже 3000 дол. С слегка покарябанным крылом уже 1750 (ремонт в Европе дорогой), но это машина с пробегом 207 000. Но и она в Минске выйдет 5200 дол.

Так что если за 4200, то только Литва. Они собирают битые машины по Европе, возят автовозом, ремонтируют и продают. Тут главное выбрать хорошо.

И на десерт отзыв обо мне.

Хотя это еще не отзыв на мою работу в качестве поставщика машин. Скорее просто отзыв как о человеке. Надо же мне как то убедить вас, что я не жулик :-)

 Отзыв: У Влада я покупал дачу под Горячим Ключом. Отдал сразу 100% предоплату 150 т.р.
Мы составили временный договор о купле-продаже. Ждал примерно три месяца, пока шло оформление в Юстиции, в БТИ и т.д. Никаких проблем в остальном не было, так что я думаю Владу можно доверять. Сам я из Краснодара.
Вот мой телефон: +7 961 504 26 20 и почта:
andryyy@mail.ru.
С уважением Андрей.

 Влад:

Поясню, что дачу я продавал по интернету. Давал объявление на форуме. Андрей заплатил деньги, имея на руках только рукописный договор - деньги получил, дачу обязуюсь продать, как только будут готовы документы.

Схожесть с заказом авто через меня на сайте - полная.  Решайтесь.

 Успехов!

Влад Лиходиевский

Послесловие

- Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, то оно может быть опубликовано в рассылке. Если хотите увидеть свой e-mail в рассылке, указывайте его в тексте Вашего письма.

- Заказ авто через меня - lihomobil.ru

- Вы можете обсудить этот выпуск рассылки на сайте

 


В избранное