Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Замена тормозного цилиндра

По собственному опыту хорошо знаю: когда меняешь рабочий тормозной цилиндр (например, в задних колесах автомобилей ВАЗ), не следует крутить ключом накидную гайку относительно трубки: последняя ломается, если соединение закисло. Вывернув болтики крепления цилиндра, "вывинчиваем" его из накидной гайки, удерживая ее ключом. Новый цилиндр ставим в обратном порядке, под конец немного подтянув гайку.

Н. Ковалев, Ростовская обл., ст. Кривянская

От отдела эксплуатации Сняв негодный цилиндр, нужно любым доступным способом (нагрев горелкой и т. п.) разъединить гайку с трубкой! Только при этом удается впоследствии хорошо затянуть гайку и обеспечить надежное соединение трубки с новым цилиндром.

Ссылки в тему:
Трясет машину при торможении
Почему клинит поршень
Заклинивший поршенек
Как расшевелить поршень
Трос стояночного тормоза
Помощник – воздух
Втулки против загрязнения
Прокачка тормозов
Проще, чем по инструкции
Без прокачки тормозной системы
Прокачка тормозов без помощника
Восстановление тормозных манжет
Жидкость не вытекает
Износ передних тормозных колодок
Приржавевшие штуцеры тормозной системы
Замена колодок задних тормозов
Течь гидросистемы выключения сцепления
Проточка тормозного барабана
Чехлы тормозных цилиндров
Пружина тормозных колодок
Тормоза на морозе
Пружины тормозных колодок
Стук передних тормозных колодок "Москвича"
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное