Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Перегрев двигателя

В "Жигулях" плохо закрепленный аккумулятор сломал крыльчатку вентилятора. На трассе охлаждения хватало, а в городе температура поднималась выше нормы. Пришлось принимать меры. Снял конец трубки омывателя фары, закрепил ее проволокой перед радиатором под углом 45о, конец трубки сплющил кусочком проволоки, поменял между собой колодки омывателя фар и ветрового стекла.

При повышении температуры нажимал на рычаг омывателя фар, и через несколько секунд температура приходила в норму. Так доехал до дома. Если нет омывателя фар, можно использовать омыватель ветрового стекла.

Р. Хадиев, Казань

От отдела эксплуатации Когда создается аварийная ситуация, хватаешься за соломинку. Перегревается двигатель – включаешь "печку" на полную мощность, и жидкость в ней теряет несколько градусов. Недостаточно? Может выручить вода, которую по совету Р. Хадиева направляем на перегретый радиатор. Этот способ охлаждения для многих водителей станет спасением в жаркие летние дни. Конечно, потребуется дополнительное количество воды, которая всегда есть у запасливого автомобилиста.

Ссылки в тему:
Датчик электровентилятора системы охлаждения
Простая проверка термостата
Виноват ли термостат
Система охлаждения без воздуха
Ремонт и настройка термостата
Восстановленный термостат
Сколько служить антифризу
«Кипятильник» для «Тосола»
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное