Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Игольчатый клапан поплавковой камеры

Двигатель ВАЗ через несколько секунд после пуска начинает «троить», из карбюратора (едва ли не из всех каналов) льется бензин. Есть он и во второй камере – но ведь она не работает на холостом ходу?

Это – яркий пример неисправности игольчатого клапана поплавковой камеры: когда он по какой-либо причине «не держит», уровень бензина неконтролируемо растет вплоть до переполнения карбюратора. Такое может происходить из-за сильного износа иглы и седла, особенно если иглу при сборке вы поставили иначе, чем она приработалась. Часто это бывает вследствие заедания иглы в нижнем (открытом) положении – например, как результат слишком большого обратного хода поплавка (вниз), когда игла далеко выходит из направляющего отверстия клапана и, перекосившись, заклинивается.

Уровень топлива нарушается и тогда, когда поплавок, прохудившись, заполняется бензином и тонет. Вспомним и о таких неисправностях, как большое трение поплавка на его оси вращения и задевание за стенку поплавковой камеры, грязь в клапане: они также дают подобный эффект.

Если, установив причину переполнения, вы решили заменить игольчатый клапан, не забудьте тщательно отрегулировать не только уровень топлива, но и положение упорного язычка поплавка по отношению к игле. Его плоскость при запирании клапана должна быть перпендикулярна оси иглы или максимально близка к этому, как показано на рисунке. Иначе игла перекосит и клапан будет работать нечетко, односторонне изнашиваться и т. д.

Специалист журнала "За рулем"

Правильное положение игольчатого клапана

Правильное положение упорного язычка поплавка по отношению к игле клапана.

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное