Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Неработающий ЭПХХ

На четвертом году эксплуатации ВАЗ-2109 я изготовил и установил инвертор для контроля за работой ЭПХХ по совету В. Бакинского (ЗР, 1991, №3). (На сайте статья находится здесь СП).

Сразу выяснилось, что система ЭПХХ у меня не работает, так как контрольная лампа не загоралась на режимах принудительного холостого хода. При помощи омметра установил причину: отсутствовал из-за попадания грязи электрический контакт между скобкой, припаянной к проводу, и винтом количества на карбюраторе. Кроме того, этот винт не контактировал с подвижным сектором карбюратора.

Я удалил грязь бензином и подогнул скобу, после чего работа ЭПХХ наладилась, о чем говорила контрольная лампа, загоравшаяся при торможении двигателя. Неизвестно, сколько времени я ездил с неработающей системой ЭПХХ, расходуя лишний бензин.

Сделав это малоприятное открытие, проверил таким же образом работу ЭПХХ еще на двух машинах трех- и четырехлетнего возраста. На обеих надежного электрического контакта тоже не было. Думаю, это не случайное совпадение. Завод должен улучшить конструкцию соединения.

А. Ларионов г. Владикавказ

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное