Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Мягкая педаль тормоза

Если на «москвичах» и «волгах» (может быть, и машинах других марок) после неоднократной прокачки системы педаль тормоза остается «мягкой» или сохраняет слишком большой ход (проваливается), а убыли и течи жидкости нигде нет, вероятнее всего, виноваты резиновые манжеты в колесных цилиндрах. В первую очередь – задних при дисковых передних тормозах. Они могут не пропускать жидкость при прямом ходе поршня, но пропускать воздух при обратном. Если замена этих манжет не поможет, причина – в уплотнениях главного цилиндра, которые тоже надо обновлять.

Здесь может возникнуть трудность с приобретением новых деталей. При их отсутствии я восстанавливаю работоспособность старых таким способом. Манжеты с ровной чистой рабочей поверхностью кладу в раствор (чайная ложка пищевой соды на пол-литра воды) и кипячу пять минут. Затем сливаю горячую воду и наливаю в посуду холодную. После остывания протираю сухие манжеты тормозной жидкостью и надеваю их на поршни, где они должны сидеть плотно.

Как правило, после такой обработки манжет и прокачки системы она снова работает нормально.

Л. Каджоян г. Ереван

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное