Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Двигатель снова работает

На автомобиле ВАЗ-2105 с карбюратором, снабженным экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), двигатель стал глохнуть на холостом ходу. Отрегулировать обороты стало невозможно. Причина – прохудилась диафрагма экономайзера. Новую деталь сразу купить не удалось и пришлось искать выход из затруднительного положения.

На иглу 4 экономайзера (см. рисунок) под диафрагму 2 навил кусок пружинки 3 от шариковой ручки так, чтобы игла всегда была оттянута от распылителя для топлива. После сборки ЭПХХ отрегулировал винтом 1 обороты холостого хода, и двигатель стал нормально работать, как при обычной системе без экономайзера.

В. Ненько Ворошиловградская область, г. Золотое

Ремонт поврежденной диафрагмы ЭПХХ

Экономайзер принудительного холостого хода с поврежденной диафрагмой у ВАЗ-2105: 1 – регулировочный винт; 2 – диафрагма; 3 – пружинка от шариковой авторучки; 4 – игла экономайзера; 5 – корпус ЭПХХ; 6 – крышка.

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное