Он немного чудно выглядит, да и внутри весьма необычен. Однако способен заметно облегчить жизнь. Особенно если ваша дружная семья любит путешествовать.
Поначалу наши отношения как-то не складывались. Я долго не мог привыкнуть к его капитанскому мостику – словно сидишь в кресле посредине вестибюля станции метро. Слева, справа и над головой места вагон и маленькая тележка. И зачем он такой просторный внутри, этот с виду такой милый, лобастый малыш? А за водительским креслом поселился голосистый "сверчок", надоедая мне дня два. Иногда сдержанно поскрипывали панели
облицовки где-то сзади. На одометре же и 12 тысяч километров не набежало.
Да и стоит Partner / Партнер немало. В пересчете на доллары – от 15 227. И это с 75-сильным мотором, которого вряд ли хватило бы для комфортабельного перемещения семьи из 4-х человек. Мой оснащен двигателем в 110 сил – уже кое-что. Однако за $18 916 – дороговато.
Все изменилось только на третий день, когда мы всей семьей отправились на выходные на Волгу – отдохнуть и искупаться.
Сами знаете, как могут достать в дальней поездке самые любимые домочадцы даже сдержанного папашу. Peugeot / Пежо взялся мне помогать еще на стадии подготовки нашего путешествия. Как в него влезло столько всякой всячины, что потребовалось взять в дорогу жене и детям, – уму непостижимо! Они с восторгом заполнили вместительную полку над лобовым стеклом, упихали обе сетки над задними дверями, ящички в полу и под правым сиденьем.
Бутылки, мячи, совок, прыгалки, кроссовки, плюшевый медведь и надувная лягушка – словом, жуть. Супруга набила целый чемодан барахла – как можно загорать без четырех комплектов теплой одежды ("а вдруг холодно будет...") и плащей ("а если дождь...")? Я же захватил только самое необходимое – мангал, велосипед, складное кресло, кое-что почитать...
"Папа, здесь гораздо удобнее, чем в нашем джипе!" – авторитетно заявила дочь с заднего сиденья, как только мы проехали первый десяток "лежачих полицейских", которыми обложили наш дом и квартал со всех сторон. Я обиделся: "Ты ничего не понимаешь в автомобилях!" Но уже в полуторачасовой пробке на Ярославке понял, что это я сам, скорее, не понимаю в "партнерах".
Мне было в нем удивительно легко. Peugeot / Пежо бойко ускорялся, когда на узкой бетонке нужно было обойти МАЗ с прицепом. Он аккуратно и очень точно слушался руля в поворотах. Замечательно держал крейсерские 140, не докучая пассажирам шумом и качкой. Вполне адекватно, как взрослый легковой автомобиль, а не набитый скарбом грузовик, тормозил.
И пространство вокруг оказалось не лишним, и легчайшая педаль сцепления, к которой, помнится, раньше тоже были претензии, и очень комфортабельная задняя подвеска. Вы бывали в Талдоме? А в Кимрах? Нет? Тогда вы не видели настоящих русских дорог! Асфальт там встречается в виде редкого исключения в промежутках между ямами, колдобинами, грейдерной зубодробительной гребенкой и пылевыми ваннами. Жители столицы русских обувщиков
с нескрываемым сожалением поглядывали на субтильные колесики нашего Peugeot / Пежо: "А за Кимрами еще километров 15 совсем плохой дороги..."
Partner / Партнер, предки которого – пикапы и фургоны – десятилетиями колесили по разбитым африканским дорогам, выдержал испытание с честью. Вызвав уважение соседей по пляжу своей совершенно не французской выносливостью и недюжинной вместительностью. Скажем, по ширине в кузове уместится три, а не две, как у "Кангу", стандартных коробки. А значит, Peugeut / Пежо можно использовать в качестве развозного фургона. Меня
же больше всего восхитил его боевой характер. И замечательный расход топлива: два дня по Москве, 200 км по трассе – и больше половины бака осталось. В среднем 6,25 л на 100 км. Только домашние на мои восторги не отреагировали: двухсоткилометровой дороги они практически не заметили.