Тест-драйв Mitsubishi Pajero – настоящий Евро-драйв
Mitsubishi Pajero – настоящий Евро-драйв
Для создания четвертого поколения легендарного внедорожника Pajero, в компании Mitsubishi взяли за основу 75 процентов компонентов и деталей от предыдущей модели, зарекомендовавшей себя как очень надежную, некоторые из них подверглись кардинальной модернизации. Остальные части автомобиля – абсолютно новые, разработанные с «чистого листа».
Визуально, новый Pajero стал заметно интереснее и современнее. Появилась новая оптика, плюс две горизонтальные хромированные полосы на решетке радиатора, обрамляющие «три бриллианта». Запасное колесо теперь помещено к центру задней двери, и смещено немного ниже, что значительно улучшило обзор.
Конечно, появились более важные изменения, которые несомненно усилят соперничество с основным конкурентом Toyota Land Cruiser. Шасси стало более жестким, но в то же время и более легким, позиция NVH (шум/вибрация/жесткость) улучшена на 15 процентов, значительно переработана защита при столкновениях (по всем направлениям), усилено крепленье сидений второго ряда.
Желание японской компании оставить новый Pajero настоящим вездеходом, а не делать из него популярный сейчас кроссовер, оставило некоторые вещи неизменными. Например, совершенствованную трансмиссию Advanced Super Select II 4WD, позволяющую выбрать четыре режима работы, в зависимости от вида и состояния дороги. Для города и загородных трасс, подойдет обычный режим заднего
привода (2Н), для легкого бездорожья, при движении с прицепом, оптимальным выбором станет полный привод (4H). На скользкой дороге рекомендуется использовать блокировку межосевого дифференциала (4HLC), а для безопасных подъемов и крутых спусков – режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом, и понижающей передачей (4LLC).
Используемый на тесте 3,2 литровый 160-сильный дизельный двигатель (появится в России через полгода), в режиме полного привода (4H), чувствовал себя довольно уверенно при выполнении различных маневров на скорости. При этом расход топлива оказался очень экономичным, всего 15,7 л топлива на 100 км пути. Автоматическая «коробка» оказалась вполне приемлемой, но иногда имела тенденции переключать скорость вверх или вниз в самый
неподходящий момент. Поэтому любителям бескомпромиссного вождения, мы посоветовали бы механическую КПП.
В целом, новый Mitsubishi Pajero IV стал намного современнее, движение стало более тихим и гладким. А многочисленные усовершенствования и свежий внешний вид добавят ему не мало новых поклонников, при чем не только любителей «настоящих» внедорожников, но и просто больших, надежных и безопасных автомобилей.