Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Машинки и все о них

  Все выпуски  

Чего хочет женщина: список самых "женских" автомобилей



Машинки и все о них



Покупателям новых авто будут платить премии

Кирилл Орлов

Американские автогиганты слезно вымаливали у своего правительства деньги не только на выживание, но и на развитие своих компаний. Деньги им выделялись не просто так, а под четко прописанные программы действий, сокращения расходов и обновления технологий. Пусть сегодня американцы перестали покупать автомобили, но заводам дали возможность перестроиться и предложить покупателям через некоторое время уже совсем другие автомобили. Все американские концерны стоят на пороге начала выпуска экономичных городских и гибридных автомобилей.

Российское правительство пытается организовать режим наибольшего благоприятствования для своих заводов, ухудшая условия существования импортерам автомобилей. Из-за ввода высоких таможенных пошлин на импортируемые иномарки автопродавцы вынуждены повышать цены. Таким образом чиновники пытаются заставить, не предложить, не поощрить, а именно заставить россиян покупать отечественные авто. Но вслед за иномарками повышают свои цены и отечественные заводы. АвтоВАЗ, например, в этом году уже дважды повышал цены на свою продукцию. Только вот будет ли население торопиться купить новый автомобиль в этом году, если учесть, что цены на все модели стали высоки, а доходы населения падают. Скорее покупка нового автомобиля будет перенесена на лучшие времена. А производители автомобилей вынуждены будут сократить или остановить производство, “проесть” выделенные государством деньги и остаться снова со своими старыми моделями уже в следующей эре гибридных автомобилей.

Совсем по-другому решают проблемы своей автоиндустрии в Германии. Бундестаг готовится принять второй пакет антикризисных мер, разработанный правительством Германии. В предложениях правительства, кроме прочего, предусмотрен пункт, направленный на поддержку автомобильной промышленности. Суть решения состоит в том, что государство будет стимулировать спрос: немцы получат от государства премию в размере 2500 евро, если они поменяют свой автомобиль старше девяти лет на новый. Возможность получить премию от государства при покупке новой машины оживила интерес немцев к автомобилям. Согласно результатам опроса маркетинговой фирмы Puls, около 1,2 миллиона немцев заинтересовались этим предложением. Немецкие автомобилестроители ожидают даже роста продаж после введения в действие озвученных правительством решений. Объединение немецких автомобилестроителей (VDA) повысило свои прогнозы по продажам в 2009 году. Таким образом, немецкие компании могут даже не заметить кризиса, так как будут работать в привычном ритме, выпускать востребованную продукцию и получать за нее живые деньги от покупателей.

Немецкое правительство не собирается рисковать государственными средствами, отдавая их автокомпаниям на реструктуризацию или поддержку существования: в обоих случаях компании могут и не справиться с кризисной ситуацией. Немцы направляют средства на поддержку обычных рыночных взаимоотношений производителей с потребителями, нивелируя саму кризисную ситуацию отсутствия спроса.

По сообщениям немецкой прессы, руководители германских автомобильных концернов приветствуют данные меры, отмечая не только огромную заинтересованность потребителей в существенной экономии при покупке нового автомобиля, но и важный психологический фактор, положительно влияющий на положение дел в автоиндустрии страны.

Между тем эксперты отмечают неравномерность такой помощи от государства автомобильным компаниям. Премия в 2500 евро при обмене девятилетних автомобилей будет порождать спрос только на небольшие или средние и относительно недорогие автомобили. Эти меры в большей степени помогут марке VW, чем какой-либо другой. А премиальные бренды, такие как Mercedes-Benz или BMW, скорее всего, совсем ничего не выиграют от ввода этой программы.



Чего хочет женщина: список самых "женских" автомобилей

Обзор подготовлен Оксаной Ивановой

Официально класса "женские автомобили", конечно, не существует. Но если спросить, каким должно быть именно женское авто, в большинстве случаев ответят – красивым и не слишком большим (впрочем, от некоторых женщин можно услышать и что-то вроде: "Красным!").

У представительниц прекрасного пола есть свои симпатии и антипатии. Редкая дама в здравом уме и трезвой памяти купит себе Hummer. То же самое можно сказать о пикапах и мини-вэнах. Почему девушки не мечтают о "Жигулях", комментировать излишне.

Кроме того, чаще всего водительницы негативно относятся к "гаражному" тюнингу - "пацанской девяткой" с псевдоспортивным обвесом их не заманишь. Зато авто с аэрографией вызывают неподдельный интерес.

На спорткары женщины заглядываются, но приобрести себе такой автомобиль решается далеко не каждая. Если покупательница выбирает что-то кроме компактного хетчбэка, это в основном либо высокий внедорожник, либо качественный седан: в почете Lexus RX и IS, Corolla и Camri от Toyota, Suzuki Grand Vitara, BMW (X3, X5), Honda CR-V, Hyundai Tucson, Volvo XC 90.

Почему внедорожники? Ответ прост: они дают ощущение уверенности и безопасности, к тому же высокая посадка улучшает обзор. Плюс к большим машинами более уважительно относятся на дороге.

Статус самого женского внедорожника уже несколько лет удерживает Toyota RAV4.Впервые его показали на автосалоне в Женеве в 1994 г. - маленький и симпатичный "паркетник" с тремя дверьми и своеобразной задней частью сразу полюбился женщинам, хотя по идее создавался для "золотой молодежи". Заметим, что с годами дизайн RAV4 становится брутальнее, японская компания все больше говорит о "мужественной внешности" обновленного кроссовера – видимо, от имиджа дамского угодника решено избавиться.

Но наибольшей популярностью у женщин все же пользуются не внедорожники, а компактные хетчбэки с оригинальной внешностью.

В рейтинг самых женских автомобилей можно смело внести:

Peugeot 207

Это настоящий хит среди женских авто. Маленький "Пежо" сразу и навсегда покорил сердца слабой половины человечества благодаря сочетанию стильной внешности, качества и адекватной цены. Востребованны все версии: трех- и пятидверка, а также купе-кабриолет. 

Nissan Micra

В прошлом году Micra исполнилось ни много ни мало 25 лет. Micra последних лет разрабатывали, ориентируясь на женскую половину населения: передние фары причудливой формы и горбатый кузов придают авто забавный "мультяшный" вид, выделяя модель среди прочих Nissan'ов. Российский модельный ряд включает в себя версии с двигателями 1,2 и 1,4 л мощностью 80 и 88 лошадиных сил.

Honda Jazz

Инженеры Honda сделали ставку на экономичность: в смешанном цикле автомобиль потребляет около 5,8 л бензина на сотню. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель SOHC выдает 83 "лошади" – для спокойной езды по городу достаточно.
Toyota Yaris

Yaris - это пятиместная и пятидверная малолитражка B-класса. Модель дебютировала на парижском автосалоне еще осенью 1998 г., но в России продажи начались только в 2006 году. Автомобиль не динамичный (чего ждать от 87 "лошадей"), зато безопасный - 35 баллов и все пять звезд в тестах EuroNCAP.

Ford Fiesta

Российская премьера обновленной Fiesta состоялась на Московском автосалоне-2008. Несмотря на скромный класс, у авто есть несколько "взрослых" функций, например, цветной многофункциональный дисплей, система Key-Free и кнопка запуска двигателя. Линейка двигателей включает агрегаты объемом от 1,25 л до 1,6 л и мощностью 82-120 лошадиных сил.
Citroen С3

Экстравагантный дизайн как снаружи, так и внутри, множество приятных мелочей в салоне плюс необычные пропорции кузова… С3 - автомобиль подчеркнуто женский. Версию с двигателем 1,6 л сняли с производства с декабря 2008 г., так что сейчас в продаже доступны C3 с мотором 1,3 и 1,4 л мощностью 75 и 90 лошадиных сил.
Daewoo Matiz

Доводилось ли вам видеть за рулем Daewoo Matiz мужчину? Мне нет. Так что записываем в женские.

Matiz никогда не пользовался особым уважением, оно и понятно: крошечный кореец со слабым двигателем (непонятно, как версия с автоматом вообще сдвигается с места при включенном кондиционере) и сомнительной степенью безопасности. Но есть у автомобиля очевидный плюс: при низкой цене это все же не Lada. Неплохой бюджетный вариант.
Fiat 500

Едва появившись, 500-й уже нравится многим. Миниатюрный хетчбэк, воскрешенный итальянской маркой из прошлого, обладает приятными мягкими чертами. В России продают 500-й с двумя вариантами двигателя: 1,2-литровый на 69 л.с. или 100-сильный на 1,4 литра. Дизельную версию с особым дизайном к нам не привезли. Fiat 500 - первый автомобиль на российском рынке, который при любой модификации двигателя соответствует экостандарту "Евро-5", а также единственная модель сегмента А, получившая максимальные пять звезд на краш-тестах EuroNCAP. И это при размерах 355 см в длину, 163 см в ширину и 149 см в высоту.

Кроме выше перечисленных типично женских автомобилей, есть немало "унисекс-моделей", которые находятся в особом фаворе у представительниц прекрасного пола. Это легендарный "жук" VW Beatle, MINI, Hyundai Getz, Mercedes Smart, Mitsubishi Colt и VW Golf.
Подводя итог

Сейчас на Земле проживает больше 3 млрд женщин. Многие из них уже водят, другие всерьез задумываются об этом (мужчинам остается только смириться с фактом и придумывать новые анекдоты про блондинок за рулем).

Число женщин на дорогах растет, и ездят они на самых разных машинах. Не стоит вешать ярлыки и категорично разделять автомобили по половому признаку. Однако определенные предпочтения у дам все же есть.

В избранное