Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ МОДЕЛИ.История автомобилестроения


Информационный Канал Subscribe.Ru

28.04.2005 Коллекционные модели.История автомобилестроения. Выпуск 06

 

 

Здравствуйте уважаемые подписчики!

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

  • Автомобиль Карла Бенца (Benz) 
    Германия
     
  • БЕНЦ Карл
     
     
  • ВИЛЬНЕВ Жак 
    Формула 1
  • 28.04.2005
     Постоянным подписчиком по запросу высылаем фото любого коллекционного авто !!!
    Выпуск 06
     
     
     
     
               Автомобиль Карла Бенца
     

    Модель:Автомобиль Карла Бенца,Benz Patent Motorwagen
    Год:1886
    Фирма-производитель:«Бенц»
    Страна:Германия
    Годы производства:1886-1889
    Число колес:3
    Двигатель:одноцилиндровый горизонтальный четырехтактный водяного охлаждения
    Объем двигателя:984 см3
    Мощность:0,88 л.с. при 300 об/мин
    Максимальная скорость:12-15 км/ч
    Трансмиссия:ременная с 1 передачей
    База:1450 мм
    Длина:2400 мм
    Ширина:1200 мм
    Высота:1400 мм
    Колея :1200 мм
    Масса:265 кг
    Число мест:2
     
    Все начиналось в 1885 с трехколесного автомобиля Карла Бенца, который стал первым в мире автомобилем, запущенным в промышленное производство. Причем это не застывший музейный экспонат, а действующая машина периода зарождения автомобилестроения. Управлять ею легче, чем может показаться на первый взгляд. Двигатель, размещенный между задними колесами, приводил их в движение с помощью ремня и цепей посредством простого дифференциала. На заре автомобилестроения этим «монстром» управляли, как правило, с помощью Т-образного руля.
    Величайшим достижением конструкторской мысли можно было считать наличие электрического зажигания и впускного клапана с механическим приводом. В изначальном варианте рабочий объем двигателя составлял 985 см3 (величина, недостаточная даже для разгона машины). Поэтому, когда машина была запущена в производство, на ней установили более мощный мотор рабочим объемом 1,7 литра, а также двухступенчатую коробку передач. Мощность двигателя год от года возрастала: от 0,75 л.с. до 2,5 л.с. Этого было достаточно для езды (довольно опасной) с максимальной скоростью 19 км/час. Однако Бенц продолжал поиск, и скоро его детище успешно выступило в известных тогда гонках Лондон—Брайтон (London-to-Brighton Run), обладая средней скоростью 13 км/час. Промышленное (в современном понимании этого слова)
    производство автомобиля началось в 1890.
     
    БЕНЦ Карл
     
    БЕНЦ (Benz) Карл (25 ноября 1844 — 4 апреля 1929), немецкий инженер, изобретатель, пионер автомобилестроения. В 1885 построил первый в мире автомобиль Benz (Motorwagen, хранится в Мюнхене). Патент на изобретение этого автомобиля был получен Бенцем 29 января 1886.
    Предки нескольких поколений семьи Карла Бенца жили в Пфаффенорте и всегда были заняты кузнечным ремеслом. Отец Карла сначала стал квалифицированным кузнецом и слесарем, но позже работал машинистом локомотива на железной дороге. Карл Бенц учился в средней школе в Карлсруэ и позже, под влиянием своей матери, поступил в техническую школу в Карлсруэ и успешно закончил ее, блестяще сдав выпускные экзамены. Во время учебы в технической школе основной интерес для юного Карла представляли паровые локомотивы и прочие средства транспорта на паровой тяге. Тяжелым периодом жизни для Карла стали годы после окончания технической школы. Он работал как наемный служащий на многих машиностроительных предприятиях, но был все время одержим идеей создания двигателя нового типа, поскольку в то время широкое распространение получали атмосферные двигатели Отто.
    После смерти матери в 1870 Бенц решил оставить работу и основать со своим знакомым собственную мастерскую, в которой можно было бы проводить эксперименты. Они купили небольшой участок земли и начали с изготовления металлических запасных частей. Однако, поскольку его партнер противился идее экспериментирования в области разработки двигателей, Карлу пришлось расстаться со своими мечтами. Бенц почти смирился с этим.
    Вскоре он познакомился с Бертой Рингер и женился на ней. Благодаря наследству своей жены, ему удалось выкупить долю своего неторопливого партнера и он стал единоличным владельцем мастерской. Теперь он мог посвятить все свое время разработке нового двигателя. К сожалению, он не обращал внимания на финансовое состояние своего предприятия, и оно вскоре обанкротилось в 1877. Все банки отказали ему в дальнейших кредитах, хотя к этому времени он разработал новый двигатель внутреннего сгорания и теперь возникла острая необходимость в начале производства модели-прототипа. Несмотря на значительные трудности, Бенцу удалось создать образец нового двухтактового двигателя, но он не смог вывести его на рынок, так как одна английская фирма уже разработала и запатентовала аналогичный двигатель, что сделало невозможным получение заключения об авторстве. Однако, Патентное Бюро все же выдало патент на топливную систему, что в конце концов позволило ему начать производство ряда моделей двигателя. Он основал новую фирму, начавшую изготовление небольших двухтактных двигателей.
    В 1885 Карл Бенц со своими инвесторами основал еще одну новую фирму. Днем он работал в своих мастерских, а по ночам экспериментировал в сарае возле своего дома. Упорство, инициатива и целеустремленность позволили Бенцу преодолеть первоначальные трудности. Результатом было создание трехколесного автомобиля с 4-тактным двигателем в его мастерской. Бенц сам спроектировал и разработал все узлы своего автомобиля и сам пришел к решению многих технических проблем. В январе 1886 Карл Бенц получил патент на свой новый автомобиль, который не вызвал большого интереса среди покупателей, хотя двигатели пользовались большим спросом на рынке, особенно в Германии. Их также выпускали по лицензии во Франции на фирме Panhard et Levassor («Панар и Левассор»
    В 1889 представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании Daimler («Даймлер»). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как «контра-двигатель». Фирма Benz вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап. В 1926 фирма Benz слилась с компанией Daimler («Даймлер»), возникла фирма Daimler-Benz, существующая и в наше время. Карл Бенц умер 4 апреля 1929 в возрасте 85 лет.

     
    ВИЛЬНЕВ Жак
     
    ВИЛЬНЕВ (Villeneuve) Жак (р. 9 апреля 1971), канадский автогонщик, чемпион мира в Формуле 1 в 1997, сын автогонщика Жиля Вильнева.
    В 1986 закончил школу автогонщиков Джима Рассела. В 1988 стартовал в Формуле 3 и в 1990 занял 1-2 места на чемпионате Италии. В 1995 стал победителем «Инди-500». В 1996 дебютировал в Формуле 1 за команду «Вильямс», занял по итогам года второе место и был увенчан титулом «Самого лучшего новичка за все времена». А в следующем сезоне Вильнев завоевал звание чемпиона мира, выиграв семь гонок из семнадцати. С изменением технического регламента болиды «Вильямс» стали существенно уступать конкурентам и Вильнев не смог отстоять свое звание. В 1999 он перешел в команду БАР, но достичь прежних высот не сумел.
     
     

    Ведущий рассылкии Артур Юрьевич 

    Постоянным подписчиком по запросу высылаем фото любого коллекционного авто !!!

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.istoriaavto
    Отписаться

    В избранное