Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ МОДЕЛИ.История автомобилестроения


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Коллекционные модели.История автомобилестроения. Выпуск 01
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • АВСТРО-ДАЙМЛЕР Принц Генрих
     Австрия
     
  • АНЬЕЛЛИ Джованни-первый
  • АНДРЕТТИ Марио 
    ФОРМУЛА 1 
  •  
     

     АВСТРО-ДАЙМЛЕР Принц Генрих
    Austro-Daimler Prince Henry. 1911
    Модель:
    «Австро-Даймлер Принц Генрих», Austro-Daimler Prince Henry
    Год:1911
    Фирма-производитель:«Австро-Даймлер»
    Страна: Австрия
    Годы производства: 1910
    Двигатель: четырехцилиндровый рядный
    Мощность: 95 л.с.
    Максимальная скорость: 90 миль/ч (145 км/ч)
     
    Начиная с 1910 команда Austro-Daimler («Австро-Даймлера») принимала участие в гонках имени Принца Генриха, инициатором которых был принц Пруссии Генрих. Автомобили победили в автогонке и стали носить название Prince Henry («Принц Генрих»). Автомобили комплектовались рядным 4-цилиндровым двигателем с распределительным валом в головке цилиндров. Всего Austro-Daimler выпустил 200 «Принцев», которые в основном экспортировались в Великобританию и США.
     
     
    АНЬЕЛЛИ Джованни-первый
     
    АНЬЕЛЛИ (Agnelli) Джованни-первый (13 августа 1866—16 декабря 1945), основатель автомобильного концерна ФИАТ ведущий итальянский бизнесмен первой половины 20 века.
    Закончил военное училище в г. Модене, но военной карьере предпочел гражданскую. В 1899 создал первое предприятие ФИАТ, в 1906 преобразованное в компанию. По своим взглядам Аньелли был близок к социалистам и, создавая предприятия, стремился не только к получению прибыли, но и к максимальному улучшению жизни рабочих. Во время Первой мировой войны предприятия ФИАТ внесли большой вклад в оснащение итальянских вооруженных сил.
    В 1921 рабочие ФИАТ, подстрекаемые коммунистами, потребовали от «капиталиста» Аньелли отказаться от собственности, и огорченный предприниматель покинул руководство компании. Через короткое время рабочие умоляли его вернуться, чтобы навести порядок, и он согласился. Аньелли был сторонником Муссолини и его роль в предвоенной мобилизации итальянской промышленности невозможно переоценить. Как следствие, в апреле 1945 он был приговорен Итальянским Комитетом Национального Освобождения к отстранению от контроля над предприятиями ФИАТ.
    В 1935 Джованни пережил личную драму — смерть сына. Он приложил много усилий к воспитанию внуков, Джованни и Умберто, продолживших его дело.
     

    АНДРЕТТИ Марио
     
    АНДРЕТТИ Марио (полн. Марио Габриэле Андретти, Andretti) (р. 28 февраля 1940, Монтона д'Истрия, близ Триеста, Италия), американский автогонщик итальянского происхождения.
    Первые шаги в автоспорте Марио сделал в 13-летнем возрасте, участвуя в автомобильных гонках для подростков. В 1955 он вместе с семьей переехал в США в город Назарет (штат Пенсильвания). С 1958 стал участвовать в различных сериях автогонок как в США, так и за их пределами. Первую победу в автогонках одержал в 1959, управляя машиной «Хадсон Хонит» образца 1948. Всего за последующие три сезона он одержал 20 побед.
    В 1964 в Трентоне (штат Нью-Джерси) состоялся первый старт Андретти в гонках серии «Индикар». В дальнейшем за 31 год участия в серии «Индикар» автогонщик становился чемпионом по итогам года четыре раза (1965, 1966, 1969 и 1984), победил в 52 гонках и установил ряд рекордов серии (один из них — 7587 кругов, в которых он возглавлял гонку). В 1968 Марио дебютировал в гонках серии Формула 1. В 1970 его пригласил в свою команду Энцо Феррари. Первую победу в Формуле 1 Андретти одержал на Гран-при ЮАР в 1971. В 1978, уже выступая за команду «Лотус» Андретти завоевал звание чемпиона мира по итогам года. После этого успеха результаты гонщика пошли на спад и последний раз он выступал в гонках Формулы 1 в 1982. Всего в гонках Формула 1 он принял участие в соревнованиях на 128 гран-при, двенадцать из которых он выиграл. С 1983 Андретти выступал только на гонках «Индикар» и в 1984, после пятнадцатилетнего перерыва вновь стал чемпионом гонок.
    Андретти пользуется огромной популярностью среди любителей автогонок в США. Он — единственный гонщик, трижды удостаивавшийся в США звания «Гонщик года» (1967, 1978 и 1984). Последнюю свою победу в «Индикар» одержал в возрасте 53 лет. В 1994 прекратил участие в гонках «Индикар», но продолжал принимать участие в автомарафоне «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Два сына Андретти — Майкл и Джефф (р. 1964) — также автогонщики.
     Майкл Андретти
    Наибольших успехов в автогонках добился старший сын — Майкл Марио Андретти (р. 5 октября 1962, Бетлэм, Пенсильвания). С 1983 он участвует в гонках «Индикар», в 1991 стал чемпионом гонок. В 1993 участвовал в гонках на 13 гран-при серии Формула 1; его высшим достижением в 1993 стало третье место на Гран-при Италии. В том же 1993 возвратился в «Индикар».
     
     

     
                                             Ведущий рассылки Артур Юрьевич 
     
                                                                                          
     
                
     
     

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.istoriaavto
    Отписаться

    В избранное