Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ МОДЕЛИ.История автомобилестроения


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Коллекционные модели.История автомобилестроения. Выпуск 05
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • Автомобиль Е. Яковлева и П. Фрезе (Freze) 
    Россия
     
  • БЕНТЛИ Уолтер Оуэн
     
     
  • БРЭБЕМ Джек 
    Формула 1 
  •  
     Постоянным подписчиком по запросу высылаем фото любого коллекционного авто !!!
     
    Автомобиль Е. Яковлева и П. Фрезе
     
     Freze. 1896
    Модель:
    Автомобиль Е. Яковлева и П. Фрезе
    Год:1896
    Страна:Россия
    Двигатель:одноцилиндровый горизонтальный четырехтактный водяного охлаждения
    Объем двигателя:800 см3
    Мощность:2 л.с. при 500 об/мин
    Максимальная скорость:21 км/ч
    Трансмиссия:ременная с 2 передачами
    База:1370 мм
    Длина:2180 мм
    Ширина:1530 мм
    Высота:1440 мм
    Колея передних колес:1230 мм
    Колея задних колес:1290 мм
    Масса:300 кг
    Число мест:2
     
    Первый российский автомобиль был построен в Санкт-Петербурге из деталей, изготовленных на заводе Евгения Яковлева и на фабрике Петра Фрезе. Прообразом автомобиля послужил «Бенц Вело». В целом автомобиль Яковлева и Фрезе был изготовлен на мировом уровне, хотя и не выделялся революционными идеями. Единственный изготовленный экземпляр был показан в 1896 на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде, однако не вызвал интереса. Судьба его неизвестна.
     
     
    БЕНТЛИ Уолтер Оуэн
     
    БЕНТЛИ (Bentley) Уолтер Оуэн (1888—1971), английский пионер автомобилестроения.
    Начинал как ученик мастера-железнодорожника, но вскоре увлекся гонками на мотоциклах, затем занялся продажей французских автомобилей в Лондоне. В 1919 Бентли разработал автомобиль целиком на основе своих идей. Автомобиль имел трехлитровый 4-цилиндровый двигатель. Изобретатель создал свою компанию «Бентли Моторс». В производство небольшими партиями машина поступила в 1921. В 1926 Бентли установил на свой автомобиль 6-цилиндровый двигатель, благодаря чему победы во многих гонках доставались его машине. Однако, в связи с финансовыми проблемами Бентли пришлось продать фирму и, таким образом, в 1931 Bentley стало торговой маркой компании Rolls-Royce. Начиная с 1933 было выпущено семь очень сходных по конструкции и дизайну моделей. При этом, дизайн выпущенных сразу после Второй мировой войны моделей Mk VI и R оказался весьма актуальным в течение нескольких десятилетий. После продажи своей фирмы Бентли, проработал в «Lagonda» (Лагонда), где создал модель V12, задуманную как конкурент для модели Роллс-Ройс Phantom III (Привидение).
     
     
    БРЭБЕМ Джек
     
    БРЭБЕМ Джек (полн. Джон Артур Брэбем или Брэбхем; Brabham) (р. 2 апреля 1926, Сидней, Австралия), австралийский автогонщик и конструктор; чемпион мира в Формуле 1 (1960, 1961, 1966).
    Родился в семье владельца овощной лавки. Во время Второй мировой войны в 1944-1945 служил в военной авиации. В 1946 собрал первую малолитражку для внедорожных гонок, затем некоторое время занимался горными гонками и лишь в начале 1950-х годов увлекся кольцевыми гонками.
    Став четырехкратным чемпионом Австралии, Брэбем отправился покорять Европу. В 1959 в Монте-Карло он добился первой своей победы в этапе чемпионата мира в Формуле 1 и в том же году неожиданно стал чемпионом мира. В 1960 Брэбем повторил свой успех, победив в пяти этапах чемпионата из девяти.
    В 1961 Брэбем вместе с австралийским конструктором Роном Таунараком основал собственную фирму «Мотор Рейсинг Девелопментс», а позднее сформировал собственную команду в Формуле 1. В 1962 гонщик стартовал на Гран-при ФРГ уже на своем автомобиле «Брэбем БТ-13», но неудачно. Первую победу автомобилю марки «Брэбем» принес американский гонщик Даниэл Гарни, завоевавший на нем звание чемпиона мира в 1964.
    В 1966 вступила в действие новая формула соревнований, основным претендентом на чемпионский титул по которой считалась команда «Феррари». После первых двух гонок казалось, что так и будет, но Брэбем на автомобиле собственной конструкции БТ-19 спутал все карты — он одержал четыре победы подряд и стал чемпионом мира 1966. А в 1967 чемпионом мира на «Брэбеме» стал Деннис Халм. В 1970 на Гран-при Монако Брэбем на самом финише упустил победу и занял второе место, и по завершении сезона гонщик решил расстаться с Формулой 1. Всего Брэбем участвовал в 126 гонках Формулы 1 и победил в 14.
     

     
                                             Ведущий рассылки Артур Юрьевич 
     
                                                
     
     

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.istoriaavto
    Отписаться

    В избранное