Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ МОДЕЛИ.История автомобилестроения


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Коллекционные модели.История автомобилестроения. Выпуск 04
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • Автомобиль Готлиба Даймлера(Daimler) 
    Германия
     
  • БЕНДИКС Винсент 
     
     
  • БЕРА Жан 
    Формула 1 
  •  
     Постоянным подписчиком по запросу высылаем фото любого коллекционного авто !!!
     
    Автомобиль Готлиба Даймлера
     
     Daimler. 1886
    Модель:Автомобиль Готлиба Даймлера
    Год:1886
    Фирма-производитель:
    Страна:
    Германия
    Годы производства:1885-1886
    Двигатель:одноцилиндровый вертикальный четырехтактный с водяным охлаждением головки блока
    Объем двигателя:462 см3
    Мощность:1,1 л.с. при 690 об/мин
    Максимальная скорость:18 км/ч
    Трансмиссия:ременная с 2 передачами
    База:1320 мм
    Длина:2350 мм
    Ширина:1500 мм
    Высота:1600 мм
    Масса:500 кг
    Число мест:4
     
    Первый в мире бензиновый четырехколесный автомобиль представлял собой модернизированный конный экипаж. Он имел высокие деревянные колеса, обитые железными обручами. На месте для кучера теперь сидел шофер, управлявший автомобилем при помощи рулевого рычага. Двигатель находился в ногах у пассажиров и имел привод на задние колеса. Трубки накаливания, применявшиеся для зажигания, приходилось нагревать до белого каления на пламени горелки. В настоящее время автомобиль Даймлера хранится в музее компании «Мерседес-Бенц» в Штутгарте.
     
     
    БЕНДИКС Винсент
     
    БЕНДИКС (Bendix) Винсент (12 августа 1882 — 27 марта 1945), американский изобретатель и промышленник, внесший большой вклад в становление автомобильной и авиационной промышленности.
    В 16 лет ушел из дома, жил и работал в Нью-Йорке, учась в вечерней школе. Уже в 1907 организовал свое дело в Чикаго (Bendix Company) по выпуску автомобилей. В 1909 компания разорилась, но успела к тому времени продать 7 тысяч автомобилей. Бендиксу удалось усовершенствовать конструкцию стартера. Купив небольшую компанию в г. Эльмира (1924), Винсент наладил выпуск тормозных систем автомобилей. В дальнейшем, неуклонно расширяя дело, он основал еще ряд предприятий; которые, наряду с автомобилями и их комплектующими, выпускали самолеты, вертолеты, различные радарные системы. 5,5 тысяч патентов получили Бендикс и его корпорация.
     
     
    БЕРА Жан
     
    БЕРА (Behra) Жан (16 февраля 1921, Ницца — 1 августа 1959, Западный Берлин), французский автогонщик, трехкратный чемпион Франции по мотогонкам.
    До войны и сразу после нее Бера успешно выступал в мотогонках и трижды стал чемпионом Франции, выступая на мотоциклах итальянской фирмы Guzzi. В 1949 он начал выступления на автогонках и позднее привлек в себе внимание гонщика и конструктора А. Гордини. В 1951 Бера стал заводским гонщиком Gordini. В 1952 году он дебютировал в Формуле 1. Блестящего успеха он достиг на Гран-при Реймса (вне чемпионата мира): на маломощной Simca-Gordini гонщик одержал победу, опередив чемпионов мира Альберто Аскари и Джузеппе Фарину, выступавших на Ferrari.
    С 1955 Бера выступал за Мазерати. В гонке «Tourist Trophy» он попал в аварию, получил травмы, даже потерял часть уха. После этой неприятности Бера до конца жизни ходил с пластиковым протезом вместо уха. 1956 год стал лучшим в карьере гонщика в Формуле 1 - он набрал 22 очка, финишировав вторым в Аргентине и третьим в Монако, Франции, Британии и Германии, а по итогам года занял четвертое место. В 1958 он перешел в команду BRM, в 1959 получил место в команде Феррари, но продержался в ней недолго.
    В целом на соревнованиях Формулы 1 Бера участвовал не слишком удачно, но стабильно попадал в десятку лучших. Более успешно он выступал в состязаниях, не входящих в зачет чемпионата мира. В 1959 при подготовке к Гран-при ФРГ Бера, вылетев из кокпита, врезался в столб и от полученного удара скончался на месте.
     

     
                                             Ведущий рассылки Артур Юрьевич 
     
                                                
     
     

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.istoriaavto
    Отписаться

    В избранное