Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ МОДЕЛИ.История автомобилестроения


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Коллекционные модели.История автомобилестроения. Выпуск 02
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • Автомобиль братьев Грэф (Graf)
  •  Австро-Венгрия
     
  • АНЬЕЛЛИ Джованни-второй
  • АНЖЕЛИС Элио
     
    ФОРМУЛА 1 
  •  
     Постоянным подписчиком по запросу высылаем фото любого коллекционного авто !!!

     Автомобиль братьев Грэф
     
     Graf. 1898
    Модель:
    Автомобиль братьев Грэф,Graf
    Год:1898
    Фирма-производитель:«Грэф»
    Годы производства:1898-1901
    Страна:Австро-Венгрия
    Двигатель:одноцилиндровый четырехтактный водяного охлаждения «Де Дион-Бутон»
    Объем двигателя:402 см3
    Мощность:3,25 л.с. при 800 об/мин
    Максимальная скорость:30 км/ч
    Коробка передач:механическая с 3 передачами
    База:1600 мм
    Масса:400 кг
    Число мест:2
     
    Созданный на базе вуатюретки «Де Дион-Бутон», автомобиль братьев Грэф стал первым в мире переднеприводным автомобилем. Первый экземпляр «Грэфа» в настоящее время хранится в Техническом музее в Вене. В 1931 он выехал на «Конкурс элегантности», проводимый Австрийским автоклубом, где получил лавровый венок «За революционность идеи».
     
     
     
    АНЬЕЛЛИ Джованни-второй
     
    АНЬЕЛЛИ (Agnelli) Джованни-второй (р. 12 марта 1921), глава концерна ФИАТ СпА, внук основателя ФИАТа Джованни Аньелли-первого.
    Отец умер, когда мальчику было 14 лет, и Джованни-младший воспитывался как продолжатель дела Джованни-старшего. Во время Второй мировой войны служил в итальянской армии, воевал на Восточном фронте, а позднее и против немецкой армии. После войны Джованни вел светскую жизнь, увлекался автомобильными гонками. До серьезной автомобильной катастрофы 1952 колонки светской хроники изобиловали статьями о похождениях Джованни-младшего. Через некоторое время он становится вице-президентом совета директоров компании ФИАТ, с 1966 возглавляет концерн. Всю свою энергию Джованни направляет на расширение дела.
    Под его руководством ФИАТ, приватизированный и контролируемый семьей Аньелли, расширяет свою деятельность и становится крупнейшим предприятием Европы.
     

    АНЖЕЛИС Элио
    АНЖЕЛИС Элио (полн. Элио де Анжелис, Angelis) (20 марта 1958, Рим —АНЖЕЛИС Элио (полн. Элио де Анжелис, Angelis) (20 марта 1958, Рим  — 1986, Ла-Кастелле), итальянский автогонщик.
    Автоспортом начал заниматься в детстве, уже в 14 лет принял участие в соревнованиях картингистов. К 18 годам он был уже чемпионом Италии и Европы по картингу. В 1977 Анжелис участвует в Формуле 3 и становится чемпионом Италии. В следующем году он победил на гонках в Монако в Формуле 3 и в 1979 подписал контракт на участие в чемпионате мира в составе команды «Шедоу». Несмотря на невысокие результаты этой команды, на Анжелиса обратили внимание специалисты и в 1980 он переходит в более сильную команду «Лотус».
    Первой большой своей победы уже в Формуле 1 гонщик добивается в 1982, завоевав Гран-при Австрии. В 1985 он побеждает на гонках в Сан-Марино. Но Анжелиса не удовлетворяют результаты своих выступлений, он решает сменить команду. Его выбор пал на «Брэбем», который готовил суперновую модель 55. На испытаниях этой модели в Ла-Кастелле в 1986 Анжелис трагически погиб. За свою недолгую карьеру этот гонщика 108 раз стартовал на гонках чемпионатов мира.

     

     
                                             Ведущий рассылки Артур Юрьевич 
     
                                                
                                             
     
                
     

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.istoriaavto
    Отписаться

    В избранное