Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ МОДЕЛИ.История автомобилестроения


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Коллекционные модели.История автомобилестроения. Выпуск 03
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • Автомобиль братьев Дюреа(Duryea)
     США
     
  • АНЬЕЛЛИ Умберто
  • АСКАРИ Альберто
     
    ФОРМУЛА 1 
  •  
     Постоянным подписчиком по запросу высылаем фото любого коллекционного авто !!!
     
    Автомобиль братьев Дюреа
     
     Duryea. 1895
    Модель:
    Автомобиль братьев Дюреа
    Год:1895
    Фирма-производитель:«Дюреа»
    Годы производства:1893-1898
    Страна:США
    Двигатель:двухцилиндровый четырехтактный с электрозажиганием
    Мощность:4 л.с. при 300 об/мин
    Максимальная скорость:30 км/ч
    Коробка передач:механическая шестеренчатая с 3 передачами
    Масса:350 кг
    Число мест:2
     
    Этот автомобиль — усовершенствованный вариант первого американского автомобиля, которым считается высокая коляска, на которую братья Дюреа в 1893 установили мотор собственного изготовления. Этот автомобиль, имеющий колеса с губчатыми резиновыми шинами, оснащенный двухцилиндровым четырехтактным двигателем с электрозажиганием — победитель 160-километровый автомобильной гонки Чикаго-Эванстон в 1895.
     
     
    АНЬЕЛЛИ Умберто
     
    АНЬЕЛЛИ (Agnelli) Умберто (р. 1 ноября 1934), внук Аньелли-старшего.
    Получил юридическое образование в Туринском университете. С 1965 возглавлял Фиат Франс и сумел за пять лет удвоить продажи во Франции. В дальнейшем, возглавив Фиат Интернасьонале, сделал автомобили фирмы наиболее популярными в Западной Европе, значительно увеличив и продажи в Соединенных Штатах. Уйдя из-под опеки старшего брата Джованни, Умберто занялся непосредственно производством, внедрив прогрессивные формы организации труда. Учитывая национальные особенности итальянцев, он отказался от фиксированного рабочего дня, позволив каждому эффективно распоряжаться своим временем. Умберто расширил сферу деятельности концерна ФИАТ, включив в нее банковское и страховое дело, операции с недвижимостью, издательское дело.
    С 1976 по 1979 Умберто избирался сенатором.
     
     
    АСКАРИ Альберто
     
    АСКАРИ (Ascari) Альберто (13 июля 1918, Милан — 26 мая 1955, Монца), итальянский автогонщик, чемпион мира в Формуле 1 (1952, 1953).
    Отец Альберто — Антонио Аскари был известным в 1920-х годах автогонщиком. С именем Аскари-старшего связано восхождение марки «Альфа-Ромео»  к вершинам автомобильного спорта. В 1925 Антонио Аскари трагически погиб на соревнованиях.
    Альберто Аскари начал свою карьеру в мотоциклетном спорте. В 1938 он в составе команды Италии выиграл шестидневные соревнования в Гармиш-Партенкирхене (неофициальный чемпионат мира среди национальных команд). После этого успеха Аскари начал принимать участие в автогонках. Энцо Феррари  доверил молодому гонщику свою новую модель Феррари-815, на которой в мае 1940 Аскари принял участие в соревнованиях «Милле Милья».
    После окончания Второй мировой войны Аскари продолжил свою спортивную карьеру. Первую большую победу он одержал на автомобиле Мазерати  на Гран-при Сан-Ремо в 1948. В следующем году Энцо Феррари вновь приглашает Аскари в свою команду, с которой связаны лучшие выступления гонщика. В 1949 он выиграл гран-при Италии, Швейцарии, Аргентины. В 1950 Аскари занял пятое итоговое место в чемпионате мира, в 1951 — второе, а в 1952 на «Феррари-500» становится чемпионом мира, выиграв шесть гран-при из семи. В 1953 Аскари повторяет свой прошлогодний успех также на «Феррари-500». В 1954 гонщик ушел от Феррари сначала в Мазерати, затем к Джанни Ланча, но новых побед это не приносит.
    22 мая 1955 в составе команды «Ланча»  Аскари выступил на этапе чемпионате мира в Монако. Потеряв управление автомобилем, Аскари вылетел с трассы и упал прямо в море — в результате получив сотрясение мозга, перелом носа и утопив автомобиль. Травмы гонщика не остановили, и через четыре дня после аварии он отправился в Монцу, где трагически погиб на испытаниях нового «Феррари».
    Всего на счету гонщика 13 побед в 32 стартах на этапах чемпионата мира.
     

     
                                             Ведущий рассылки Артур Юрьевич 
     
                                                
     
     

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.istoriaavto
    Отписаться

    В избранное