Руководство компании "Даймлер-Крайслер" подтвердило информацию о том, что мелкосерийный роскошный автомобиль "Maйбах", который можно будет приобрести уже в следующем году, не получит на свой капот трехлучевую звезду "Mерседеса". Как и ожидалось, "Maйбах" будет иметь собственную эмблему и название. Это делается для того, чтобы отделить в сознании покупателей марки "Мерседес" и "Maйбах".
По сложившейся уже традиции, начну с отечественного автопроизводителя. Вот тут идеально подходит фраза из нового рекламного ролика одного из них -- "Ты меня удивляешь!" Увы, отнюдь не в оптимистическом смысле.
Подышать в трубочку, или поехать на экспертизу? Позвать свидетелей или «договориться наедине»? Дать на лапу или качать права? Даже полностью трезвый водитель может попасть под пьяное подозрение – от того, как повести себя в этот момент, зависит целый год дальнейшей автомобильной жизни.
Права на марку Mangusta, как вы помните, в марте 2000 года перешли от DeTomaso к компании Qvale Automotive Group. Минул лишь год с небольшим, и опять - смена хозяина. Новым владельцем марки (а заодно и фабрики в Модене) стала MG Rover.
Было это три дня назад в понедельник. Живем мы в Одессе. Жара сейчас неимоверная, градусов 45. Людишки ходят как воблы сушеные и ртами хлопают. Днем на море ходить кайфу нет - вода 25 градусов минимум и заходить в нее все равно что в сортир нырять. Дык вот собрались мы на море ночью...
Как иногда вредно читать истории.
Наверное все помнят историю, когда мужик наспор пробил крышу новой машины, а на следующий день поставил лючок. Так вот, один мой знакомый купил новый бимер...
Как то раз вижу- к светофору подъезжает "чайник". Таких сразу можно вычислить. На светофоре загорается "красный". "Чайник" судорожно давит тормоз, забывая при этом выжать сцепление и движок разумеется глохнет. Поворачивает ключ, и машина, которая стояла на скорости, так как он забыл включить "нейтраль", прыгает вперед и чуть - чуть не достает до машины, стоящей перед ним...
С 3 по 8 июля Уральский автозавод принимал участие в Международной выставке технических средств обороны и защиты "RUSSIAN DEFENCE EXPO 2001", которая традиционно проводится в Нижнем Тагиле.
"АВТОВАЗ" и "Лада" - далеко не самые старые брэнды Самарской губернии. Но наряду с "Жигулевским пивом" и парой-тройкой других не менее известных названий они стали даже своего рода символами края.
Те, кому довелось посетить Диснейленд - американский, французский или японский, - хорошо представляют себе, сколько труда и фантазии потребовалось для создания чудес, которым так радуются посетители - от мала до велика. Между тем, в основе этих аттракционов - сложнейшая техника. Творят ее инженеры-волшебники специализированной компании Walt Disney Imagineering - их около ста человек. А командовал ими до недавнего времени герой нашего рассказа...
Дело было с моим знакомым и его машиной.
Имея у себя в распоряжении не очень новый (вернее очень не новый) жигуленок с "отцовского плеча" он имел не мало проблем со своим железным другом. И вот как-то очередная проблема застала его прямо в ценре города на достаточно приличном расстоянии от дома и друзей.
Похожая история приключилась с другим опером из МУРа, но он поступил с грабителями несколько иначе. Он застал их за раздеванием своей машины и сначала по-хорошему предложил оставить инструмент и чужое имущество и убираться. Но воры по-хорошему не поняли, поэтому пришлось браться за оружие...
Программа продаж новых автомобилей марки Ford в кредит, начатая в России в середине лета этого года, провалилась. Как сообщает газета "Ведомости", по схеме, предложенной компанией Ford, было продано всего шесть автомобилей.
У меня случилась неприятность. Разбил недавно купленный дизельный "Гольф" - мою первую в жизни иномарку. Машинка пострадала спереди: разбиты обе фары, помят радиатор, вдребезги разлетелся бампер и декоративная решетка. Случилось то, чего так опасался: ремонт кузова, и покупка новых деталей. Старые полностью пришли в негодность. Виноват в аварии оказался я, поэтому рассчитывать на компенсацию ущерба от второго участника не приходилось. По этой причине ГИБДД вызывать не стали. Зачем еще штраф платить, если и так все ясно?
Бурлящий мир американского хот-роддинга в наше время трудно чем-то удивить. Строитель хот-рода при всей кажущейся свободе вынужден постоянно оглядываться на свод неписаных законов - игнорировать их чревато. Тем не менее на закате прошлого века в Америке появился автомобиль, потрясший хот-роддерное сообщество. Это был Scrape, который построил Терри Кук.
Об американских «траках» ходит достаточно баек. Суть их сводится к одному -- машина вечная. И когда стоишь рядом с грузовиком, то уже готов начать верить в это.
...Пока он шел, я мысленно поклялся себе больше никогда - никогда не ездить медленно...
ПЭУ-1
В 1966 году на заводе им. Лихачева был построен опытный образец, а в 1969 году был принят на вооружение Поисково-спасательной службы ВВС спецавтомобиль ПЭУ-1 (поисково-эвакуационная установка). Основное предназначение машины - поиск и эвакуация возвращаемых аппаратов космических кораблей, а также поиск, спасение и эвакуация их экипажей.
Автомобиль плавающий, отличается оригинальной конструкцией. На раме машины установлен водонепроницаемый корпус, выполненный из стеклопластика. В передней части корпуса размещено навигационное и радиооборудование, а также кабина водителя. За кабиной расположен отсек двигателя. Двигатель - доработанный серийный ЗиЛ-375Я. Заднюю часть корпуса занимает грузовой отсек.
На автомобиле применена трансмиссия с бортовой схемой раздачи потока мощности. Она состоит из гидромеханической передачи, раздаточной коробки, карданных передач, бортовых передач и колесных редукторов. Гидромеханическая передача заимствована у шасси ЗиЛ-135 и состоит из последовательно соединенных гидротрансформатора, планетарной четырехступенчатой автоматической коробки перемены передач и демультипликатора. Раздаточная коробка двухступенчатая с блокируемым межбортовым дифференциалом. Автомобиль имеет шесть ведущих колес большого диаметра. Колеса первой и третьей пар - управляемые и имеют независимую подвеску. Расстояние между первой и второй парами и между второй и третьей парами колес - одинаковое и составляет 2500 мм. Машина оснащена системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Для обеспечения движения автомобиля на воде был применен водометный движитель, приводимый от раздаточной коробки. В случае отказа водометного движителя движение на плаву могло осуществляться за счет вращения колес.
В состав оборудования машины входят лебедка, также приводимая от раздаточной коробки, крановое устройство грузоподъемностью 3 т и комплекты опорных приспособлений, предназначенных для швартовки на автомобиле транспортируемых специальных грузов.
Автомобиль приспособлен для перевозки по воздуху штатными авиационными средствами Военно-воздушных Сил.
В 1977 году была построена модификация ПЭУ-1Б, отличавшаяся от ПЭУ-1 увеличенным вылетом стрелы кранового устройства.
В целях повышения качества проведения поисково-спасательных операций при завершении пилотируемых космических полетов в 1972 году началось изготовление модификации ПЭУ-1М. Новая машина имела вместо грузового отсека комфортабельную восьмиместную пассажирскую кабину. Крановое оборудование на автомобиле не устанавливалось. На машине был установлен топливный бак увеличенной емкости - в результате запас хода машины вырос до 700 км.
Автомобили ПЭУ выпускались до 1979 года. Было построено 13 машин ПЭУ-1, 6 ПЭУ-1М и 3 ПЭУ-1Б.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
колесная формула 6x6
экипаж 4 чел
грузоподъемность 3000 кг
снаряженная масса 8320 кг
полная масса 11720 кг
габариты 8340x2480x2510 мм
дорожный просвет 630 мм
колея 2156 мм
база 5000 мм
скорость на шоссе 68 км/ч
средняя скорость на грунте с грузом 20 км/ч
запас хода 560 км
двигатель карбюраторный, жидкост. охл.
число цилиндров 8
рабочий объем 7000 см 3
мощность 180 л.с. при 3200 об/мин
http://leon-esman.chat.ru