Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об истории российских автомобилей


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

4 июля 2001 года
Все по истории российских автомобилей

Московское кольцевая – движение против правил и здравого смысла

http://autocitychannel.com/news/s3329.html

Царящий на МКАД хаос – причина самых ужасных аварий. Кровавое месиво из груды железа и человеческих тел, которое постоянно приходится наблюдать у обочин на лучшей дороге в Москве, - прямой результат действия неписанного правила «обгоняй справа». Забитые грузовиками левые полосы часто вынуждают водителей мощных иномарок совершать обгон по крайнему правому ряду. Там же часто паркуются сломавшиеся автомобили. Значит, столкновение с тяжелыми последствиями неизбежно.


Две "пятерки" за один урок. Седан и универсал BMW достойно выдержали экзамен

http://autocitychannel.com/news/s3330.html

Если присмотреться к столичному потоку машин, легко заметить, что очень многие из них имеют на капоте сине-белый "пропеллер" в черном кружочке. Да, любят в России BMW. А из всего баварского семейства средние "пятерки" встречаются даже чаще, чем самые дешевые "трешки". Эти машины завозили в начале девяностых все кому не лень: дилеры официальные и "серые", частники и криминальные элементы. Первые завезенные "пятерки" уже давно перешли в разряд "sekond-hand". Но интерес к этим машинам не пропал. Их по-прежнему покупают. А если есть спрос, значит, будет и предложение. Где искать подержанную, но приличную "пятерку"? Конечно же, в Европе. Вот мы и попробовали два свежепривезенных с Запада "BMW 525".


Не сбылась его мечта...

http://autocitychannel.com/news/s3333.html

У меня брат решил однажды бак помыть на своей BMW, а так как бак снимать было лениво, открутил под капотом шланг от топливного насоса, и (точно уж и не помню, года 4 назад было) залив бензин в бачок омывателя лобового стекла, прицепил его туда. После чего поехал на мойку чтобы залить водички в бак. какой-то мужик, стоявший в очереди на мойку и наблюдавший как подъехала машина, и ее хозяин засовал шланг с водой в бак, не выдержал и ошалело спросил:


День гаишника. Автор: Алекс Экслер

http://autocitychannel.com/news/s3334.html

Последнее время автоинспекторы cтали изъясняться дензнаками... (c) Антон Благовещенский Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника". Думаете, я с ума сошел? Мол, у них и так каждый день - праздник, у кровососущих наших автоинспекторов с большой дороги.


Новый президентский Пульман "S-класс Пульман" представляет не меньше комфорта, чем его предшественник

http://autocitychannel.com/news/s3335.html

Версии седанов высшего класса с кузовом пульман "Даймлер-Бенц" строит уже 70 лет. Что такое пульман? Это тип кузова, встречающийся ныне очень редко из-за своей невостребованности в эпоху массового производства, внешне практически ничем не отличающийся от лимузина.


Как автомоделист впервые увидел свою коллекцию целиком (Cмотрите фото)

http://autocitychannel.com/news/s3336.html

Около 700 мини-моделей хранились дома в коробках. Сегодня они представлены в Минске на выставке "Автомобиль на ладони"


«Escort» еще послужит. Почти новый «Ford» по умеренной цене.

http://autocitychannel.com/news/s3339.html

Понятие «trade-in» вошло в наш обиход не так давно. Означает оно обмен старого автомобиля на новый с доплатой. Такую услугу оказывают в основном официальные продавцы. Удобство для клиентов обоюдное: прежний владелец получает новый автомобиль за полцены и не утруждает себя проблемой продажи старого, а покупатель «бэушной» машины приобретает ее у официального дилера с полной гарантией юридической чистоты и хорошего технического cостояния. На проданные по этой схеме машины дилер нередко устанавливает даже гарантийный срок. Да, такой автомобиль обойдется несколько дороже, чем покупать его просто на рынке, зато при этом вы избавляете себя от многих проблем. С одним из автомобилей, продающих по схеме «trade-in», мы решили познакомиться поближе. Итак, «Ford Escort» 1996 года выпуска, который предлагается официальным дилером.


Без пристанища

http://autocitychannel.com/news/s3341.html

Цивилизованные иностранцы (как и наши менее цивилизованные жены) никак не поймут, как можно получать удовольствие от ежевечернего торчания в гараже. Для нашего человека место хранения автомобиля — почти то же, что для англичанина паб. Почти — потому, что ни один здравомыслящий британец не станет в пивной, где он общается с друзьями-приятелями, «капиталить» двигатель, а то и хранить картошку.


Стойте, не бойтесь, оштрафуйте меня... (Новая автоистория)

http://autocitychannel.com/news/s3344.html

Стоит один ГИБДД-шник на посту на большом перекрестке, управляет движением. Вдруг смотрит - жигуленок один прет прямо на него. Он ему палкой машет, типа стой, тот ноль эмоций. Он ему свистулькой своей свистит, тому пофиг и скорости не сбавляет. Чует "свистулька", что его сейчас задавят, ну он деру дал - жигуленок за ним. Он вправо - тот за ним, он влево - тот за ним. Все машины вокруг встали, на перекресток никто не выезжает. Из машин доносятся возгласы: "Ату его, гони его!" и другие улюлюканья. Через некоторое время подуставший мент соображает, что линять надо с перекрестка.


Дизель (Новая автоистория)

http://autocitychannel.com/news/s3345.html

Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Hеpушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем.


Пластик починяем...

http://autocitychannel.com/news/s3346.html

С металлом мы худо-бедно работать научились. В любой мало-мальски приличной автомастерской найдутся и сварка, и нехитрый рихтовочный инструмент. А вот от пластиковых деталей мастера бегут, как черт от ладана. Между тем выбрасывать треснувший бампер, например, — неоправданное расточительство даже по западным меркам: счет идет на сотни долларов. При наличии соответствующих материалов, казалось бы, навсегда потерянная деталь через час-другой может выглядеть не хуже новой.


Найди десять отличий. Или как из 140-го сделать 220-й!

http://autocitychannel.com/news/s3352.html

Человеку свойственно что-нибудь изменять. Потребность в новом мироощущении — один из стимулов научно-технического прогресса. Желание перемен проявляется по-разному. Вот история о «пластической операции» автомобиля Mercedes-Benz с кузовом 14-й серии.


Что полезно знать о шинах

http://autocitychannel.com/news/s3353.html

Любопытное послание пришло в адрес нашей редакции из США. Оно показалось нам столь полезным, что мы решили, несмотря на внушительный объем, опубликовать его без сокращений.


Пять прикольных историй из жизни автомобилистов

http://autocitychannel.com/news/s3355.html

У Олега была странная привычка, ездить за рулем, напившись. То есть, не то, чтобы он к этому стремился, нет. Но как бы он не напивался, если был в сознании, то обязательно садился за руль. И, знаете, как то весь преображался, взбадривался, и без проишествий доезжал. И вот, однажды, в сильнейшем подпитии, но благополучно добравшись домой, он ставит машину на платную стоянку, свою, у дома. И на его обычном месте вдруг видит чужую "копейку"...


Папин "Запорожец" (Новая автоистория)

http://autocitychannel.com/news/s3356.html

Папин "Запорожец" - это было со мной. У моего папы - Запор. Новый. В смысле - неубитый. 9000 км на спидометре. Выпуска 1971 года. Класс, да? Ну я решил провести ему ТО, на своих площадях. А папа мой живет за городом, в деревне - до города 100 км. я приехал к нему на поезде и погнал его Жопика в гараж своей конторы. Ехалось клево. Погода была сырая, движок не грелся, и я лихо держал на этом Жопике все 100 км. час. Понравилась реакция водителей. Едет, там "семерка", никого не трогает, водила отдыхает, везет семью с дачи, держит эдак 80-85 км. И тут его обгоняет Жопик со мной внутри. Минуты через три та же "семерка" с ревом обгоняет меня и исчезает вдали.


СДЕЛАЙ ПОГРОМЧЕ!

http://autocitychannel.com/news/s3365.html

Все выигрывают уличные дуэли по-разному. Можно повестись и рвануть на "четверть мили" до следующего перекрестка или до ближайшего "чайника", остаток дня чувствуя себя - на выбор - королем дороги или полным неудачником. А можно, не обращая внимания на мощные перегазовки сбоку, приоткрыть окно и несколькими десятками децибел дать понять нетерпеливому, что в жизни есть вещи покруче дрэгстеров. Звук от Pioneer, к примеру. Ведь только хорошая аудиоаппаратура поможет понять универсальный язык музыки, а если вам никогда не приходилось встречать рассвет в пути под мягкий эйсид-джаз или наслаждаться неспешной ездой по городским улицам в ритме down-tempo, то считайте что вы многое упустили. А если уже сознаете это и решили исправить, знайте,что в новом сезоне у одного из лидеров car audio много новинок, готовых порадовать как неофита, так и истинного меломана.


Asquith Motor Carriage Co. Ltd - автоэкзотика из Англии

http://autocitychannel.com/news/s3369.html

Надежность старенького Austin, как и следовало ожидать, оставляла желать лучшего. Машина часто ломалась, а потому компаньоны-краснодеревщики решили построить новый автомобиль, который бы внешне походил на Talbot 1929 года, но базировался бы на агрегатах какого-нибудь хорошо зарекомендовавшего себя современного фургона. В результате "донором" ветхозаветного снаружи Talbot стал популярный Ford Transit.


Летящие над асфальтом. Картинг – источник безопасного адреналина

http://autocitychannel.com/news/s3371.html

Русская рулетка. Похоже, это не только опасная забава с револьвером. Многие российские водители умудряются играть в нее прямо на дороге. Психологи объясняют, что агрессивная езда помогает жителям современных мегаполисов освободиться от нервного напряжения, скапливающегося на уровне подсознания… Только зачем заниматься «освобождением» на трассах общего пользования, рискую своей и чужим жизнями? Ведь давно изобретено «противоядие». Оно называется картинг.


Краткая энциклопедия автомобильных гадостей

http://autocitychannel.com/news/s3372.html

...Я стал ставить машину на стоянку. Как-то раз, гуляя по радиорынку в поисках украденного в одну из злополучных ночей антирадара, я наткнулся на забавную вещицу - свисток для глушителя. Это нехитрое приспособление от обычного чайника вставляется в выхлопную трубу и издает омерзительный визг, напоминающий звук сломавшейся помпы или лопнувшего ремня. Этим же вечером свисток был от души забит в выхлопную трубу соседской машины. Чтобы у парня не оставалось сомнений, я полил асфальт под его двигателем тосолом...

Автосити не несет ответственности за все неординарные случаи, которые могут случиться после прочтения этой статьи. Данная статья опубликована в помощь автовладельцам для пресечения несчастных случаев, аварий и курьезных ситуаций.


Вот откуда потому берутся истории про новых русских на 600-ых :) (Новая автоистория)

http://autocitychannel.com/news/s3373.html

Еду я сегодня на Мерседесе в 140-ом кузове (в простонародье - "шестисотый", у меня правда 500-ый :) по некой улице Введенского (один мой друг называет ее самой сексуальной улицей в Москве :)...


Неординарная автоистория. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3374.html

Позавчеpа наблюдал встpечy, но обо всем по поpядкy :) Итак, доpогие слyшатели, начинаем наш pепоpтаж.

Команда "Лексyс" появилась на месте встpечи в новой (2000 года) фоpме, цвета "сеpебpистый металлик", команда хозяев "Белаpyсь" выстyпала в тpадиционной фоpме кpасно-белого цвета. Встpеча началась без pазминки, хотя, по известным пpичинам, свистка сyдей (как и самих сyдей пока) не было.


Опрос недели
Новый автомобиль вашей мечты? Размеры голосования позволяют разместить только марки.
ВАЗ
Ока
ГАЗ
ЗАЗ
Москвич
УАЗ
Грузовой
Микроавтобус
Автобус
Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Buick
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Dodge
FIAT
FORD EU
FORD USA
Honda
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes Benz
Mercury
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Proton
Range Rover
Renault
Rover
SAAB
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
VW
Volvo
Архив опросов

Вчера исполнилось 65 лет со дня образования ГАИ-ГИБДД МВД России

Как сообщили РИА "Новости" в Главном Управлении ГИБДД МВД РФ 3 июля 1936 года Совет Народных Комиссаров СССР своим постановлением утвердил "Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР".

Этот день считается днем рождения ГАИ - ныне Государственная инспекция по безопасности дорожного движения /ГИБДД/. Перед госавтоинспекцией была поставлена задача по борьбе с авариями и профилактике дорожно-транспортных происшествий, а также разработка технических норм эксплуатации автотранспорта и учет автопарка. C 1991 года началось построение ГАИ как службы, которая осуществляет контроль и надзор за соблюдением стандартов, норм и правил, действующих в сфере безопасности дорожного движения. В июне 1998 года Государственная автомобильная инспекция /ГАИ/ Указом президента РФ переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения /ГИБДД/. Главная цель реорганизации - обеспечение более высокого уровня защищенности участников дорожного движения от ДТП, преступлений и их последствий. На дорогах России ежегодно происходит около 180 тыс дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнет 30 тыс человек и 150 тыс получают увечья. За последние 10 лет, по данным Министерства транспорта РФ, число автомобилей в стране возросло в 2,5 раза - до 24 млн машин. Ежегодно число автомобилей увеличивается в среднем на 8 проц.

Например, автомобильный парк Москвы за последние годы увеличился в 10 раз и составляет сейчас 3 млн машин. Сейчас на одну тысячу россиян приходится 170 машин. К 2005 автомобильный парк России увеличится вдвое и составит около 50 млн машин. Все это ставит все новые и новые задачи перед сотрудниками ГИБДД, которые они стараются успешно решать.
РИА "Новости"


Прикосновение к истории

Помните знаменитую советскую комедию "Операция Ы и другие приключения Шурика"? В фильме был использован милицейский фургон, перевозивший хулиганов, созданный на шасси (сохранился номер N3-519324) грузовика ГАЗ-51А. Подобная машина, собранная в 1964 году, сохранилась и в Минске, наверно, в единственном экземпляре. В память о прошлом нынешние хозяева называют ее "черный ворон". Правда, она уже давно не милицейский автофургон. В последнее время автомобиль использовался для перевозки работников ДРСУ-735.

Шесть лет назад его хотели списать на металлолом, но благодаря стараниям своего последнего владельца авто удалось сохранить. Он машину выкупил, а затем поменял рессоры и колеса, восстановил и покрасил кузов. И теперь, несмотря на свой "преклонный возраст", она в прекрасном состоянии.

Cейчас с авто снят аккумулятор, и временно она "на приколе". Это связано с тем, что хозяин умер, и его родные хотят продать автомобиль.

Торопитесь, у вас пока еще есть уникальная возможность приобрести редкую машину выпуска 60-х годов прошлого века!

Звоните по тел.: 222-54-96 и 506-19-69.
Юрий ВЛОДАВСКИЙ Фото автора


Раритет под номером 1

Вначале немного истории. Автомобиль МАЗ-200 изготовили в 1958 году на Минском автозаводе. Спустя два года на Мытищинском машиностроительном заводе на него установили кунг. В нем находились различные приспособления и инструмент, необходимые для ремонтных работ. Модель, получившая индекс ММ10, использовалась как автомастерская в одном из подразделений Советской Армии. До начала 90-х годов автомобиль находился в военном гарнизоне г.Клецка.

Удивительно, но для своего "преклонного" возраста авто в прекрасном состоянии. До наших дней сохранились "родные" кабина и редкий сейчас двигатель ЯАЗ-204 Ярославского производства, рама, кузов и другие элементы конструкции, многие из которых деревянные. Вот только полезла краска. Но это дело поправимое. Было бы желание.

Удивительно и то, что машина до сих пор на ходу. В то время как большинство ее "одногодок" давно списаны в металлолом или ржавеют на свалках, она бегает как "молодая" и развивает приличную скорость.

Кстати, нынешний владелец Виктор перегнал грузовик своим ходом вначале из Клецка в Жодино, а потом и в Минске без единой поломки в дороге.

Еще одна ценность автомастерской - в нумерации. Оказывается, что она имеет первый порядковый номер. Значит, она была первой в своей серии!

Виктору предлагали распродать автораритет по частям, хотели взять в аренду некоторые киностудии, но, что из этого вышло бы, нетрудно себе представить.

Данное транспортное средство до сих пор приносит практическую пользу. Вместительный фургон 4,49 х 2, 35 х 1,85 м с пятисантиметровыми стенками, вмещающий большое количество груза, и достаточная максимальная скорость 65-70 км/ч позволяют использовать его для хранения и перевозки товаров различного назначения.

Конечно, по моему мнению, автомобиль должен стать музейным экспонатом. Но, к сожалению, нет у нас специализированного музея. А те, что есть, не имеют финансовых возможностей для покупки такой техники. Не нужен он и работникам минского автозавода. О безобразном отношении автозаводцев к старой автотехнике, пока еще имеющейся на предприятии, и говорить не хочется.

Так что, УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, у вас есть шанс приобрести уникальный и надежный автомобиль!!!

Тел. 232-52-98, звонить после 21-00.
Материал подготовил Юрий ВЛОДАВСКИЙ


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное