Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 167


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Ferrari 360 Challenge Stradale - Для нонконформистов

http://www.greatimes.ru/cars/ferrari/challenge.html

Еще в Женеве компания показала “дорожную” версию 360 Challenge, которая до сих пор выпускалась в Маранелло для участия в кубковых гонках. Та же цельноалюминиевая V-образная 3,6-литровая 40-клапанная “восьмерка” развивает 425 л.с при 8 500 мин-1 и 38 кгм при 4 750 мин-1. Шатуны из титанового сплава и другие навороты hi-tech.

Но штука в другом: несущая структура и панели кузова Challenge Stradale выполняется из алюминиевого сплава, так что снаряженный вес машины уменьшен с 1 390 кг (Modena) до 1 180 кг! Тормоза усилены: спереди вентилируемые 355-миллиметровые диски, сзади – 330-миллиметровые.

С места до 100 км/ч конверсионная Challenge Stradale разгоняется за 4,1 сек. И бензина Super Plus расходует в среднем 17,9 л на 100 км пробега. Цена супер-спорт купе отсчитывается от 165 тыс. евро; машина оснащена той же техникой безопасности и так же комфортабельна, что и Modena. Но если хотите, она годится и для кольцевых гонок. А к 2005 ожидается радикальная замена модели 360.

Ferrari 360 Challenge Stradale

Stradale идет в “формульной” окраске Rosso Scuderia – и без полос GTO.

Ferrari 360 Challenge Stradale

На полной скорости (300 км/ч) аэродинамический прижим задней оси увеличен на 50%.

Ferrari 360 Challenge Stradale

Перфорированные тормозные диски из керамики, армированной карбоновыми волокнами, позволяют держать мощь 360 Challenge Stradale в узде.

Подробнее...

По материалам сайта www.ferrari.it с любезного разрешения Ferrari


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!


Morgan Plus 8 - К тридцатипятилетию

http://www.greatimes.ru/cars/morgan8.html

Культовая для британцев марка отмечает 35-летие спорт-родстера Plus 8 и выпускает малую серию к дате - в специсполнении. Со времени запуска модели в 1968 на заводике в Malvern построили 6 (шесть!) тыс. машин.

Знаменательный Plus 8 приводится классической же цельноалюминиевой V-образной 4-литровой “восьмеркой” Rover (восходящей еще к мотору Buick-Olds-Pontiac для компактов 1961). Отделка отличается также многочисленными приметами и признаками особого статуса.

Morgan Plus 8

Как формулирует Matthew Parkin, директор компании по маркетингу и продажам, “ Plus 8 стал во многих отношениях воплощением спортивного духа Morgan. Высокая энерговооруженность, вдохновляющая динамика и управляемость, капот, устремленный к линии горизонта, - вот машина, которая принесла Morgan Motor Company заслуженную славу изготовителя “первого и последнего” из настоящих спортсменов”. Вряд ли мы в состоянии понять.

Подробнее...

По материалам сайта www.morgan-motor.co.uk с любезного разрешения Morgan Motor Company

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное