Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 166


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Porsche 911 Turbo - Слишком много кабриолетов

http://www.greatimes.ru/cars/porsche/porsche_cabrio.html

До конца года – к зиме – Porsche обнародует еще 2 модели с открытым верхом. Первым появится 911 Carrera 4S Cabriolet: комбинация спецкузова и полноприводной трансмиссии Carrera 4S – с мягким верхом и бескомпрессорной оппозитной “шестеркой” от Carrera Cabriolet.

Но козырная карта ребят из Zuffenhausen, конечно же, новый Turbo Cabriolet – впервые после 1989. На “шпионских” фото он пойман в ходе европейских испытаний; к дилерам сверх-кабриолет пойдет после автовыставки во Франкфурте.

Porsche 911 Turbo Cabriolet

Силовой агрегат 911 Turbo Cabriolet – все тот же 3,6-литровый bi-турбо, который работает на шасси купе. Тяга 420-сильного мотора транслируется через ручную 6-ступенчатую коробку передач (или 5-скоростной “автомат” Tiptronic) на все 4 колеса. Механизм складного верха и усиленная несущая структура прибавляют лишние 70 кг к снаряженному весу; тем не менее, кабриолет способен исполнить спринт с места до 100 км/ч за 4,4 сек. В одной лиге с Ferrari 360 Spider.

Porsche 911 Turbo Cabriolet

Продувками в аэродинамической трубе достигнуто постоянство прижима, создаваемого задним “антикрылом”, - вне зависимости от того, поднят верх или опущен. С новыми кабриолетами общее число моделей 911-го достигает как раз 11. Есть выбор

 

Подробнее...

По материалам сайта www.porsche.de с любезного разрешения Porsche AG


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!


Subaru Legacy обновляется - Достойное наследие

http://www.greatimes.ru/cars/subaru/legacy.html

По сведениям от Fuji Heavy Industries Ltd, одна из излюбенных в Сибири полноприводных моделей – Legacy – подвергается коренному обновлению. Новый “универсал” уже выходит на внутрений японский рынок, седан B4 появится через месяц. Компания рассчитывает продавать по 6 тыс. машин ежемесячно.

Subaru Legacy

Обновленная, но внешне по-прежнему хорошо узнаваемая Legacy отличается совершенной аэродинамикой; коэффициент сопротивления воздуха у седана – 0,28, у “универсала” – 0,30.

Subaru Legacy

Двигатели, как и прежде, - бензиновые “оппозитники”. Двух- и 2,5-литровые “четверки” и 3-литровая “шестерка” – как у Porsche. Двухлитровый 16-клапанник оснащен турбонаддувом; у Fuji Heavy гордятся применением нового турбонагнетателя IHI – одного вместо 2-х, как раньше. Компрессор нагнетателя выполнен из алюминиевого сплава, а турбина – из титанового (оригинальное решение!) вместо стали “инконел”.

Subaru Legacy

Ротор в сборе намного легче, момент его инерции меньше, так что единственный большой турбонагнетатель реагирует на “газ” так же быстро, как прежние 2 малых. А к.п.д. одного большого агрегата выше, чем 2-х; прогресс. Моторы работают с ручной 5-ступенчатой коробкой передач или с 4- 5-скоростными “автоматами”. И разумеется, фирменный постоянный полный привод Symmetric 4. Что еще нужно?

Subaru Legacy

Подробнее...

По материалам сайта www.subaru.co.jp с любезного разрешения Fuji Heavy Industries Ltd

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное