Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 145


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Chevrolet Corvette C6 - Сцапали!

http://www.greatimes.ru/cars/chevrolet/chev_corvette_c6.html

Америка с трепетом ждет появления нового Corvette – модели C6. Он дебютирует в январе на Детройтской автовыставке 2004, а тем временем энтузиасты ловят каждый звук и слух, касающийся всеобщего любимца, Ну а “шпионские “ фото, появляющиеся время от времени в печати, вызвают прямо-таки массовую истерику. Присоединимся к ней?

Chevrolet Corvette C6

Иллюстрации синтезируют “шпионские” фото и утечку сведений от дизайнеров. Просматриваются новые по сравнению с C5 стилистические черты, светооптика, по сообщениям конфиденциальных источников, выполнена “в стиле Viper”.

Месяцами автообозреватели собирали крохи информации о C6 – Corvette VI поколения. Наконец Jim Dunne, ас-“шпион” от ежемесячного Popular Mechanics, поймал 4 прототипа Beta в объектив – недалеко от Brighton, Мичиган. Хотя носовая часть, корма и отчасти передние крылья закамуфлированы, двери и весь “фонарь” видны вполне отчетливо.

В длину новый Corvette слегка меньше, чем C5 (4 565 мм), его база – 2 685 мм - такая же, как у Cadillac XLR (плюс 30 мм к C5).

Chevrolet Corvette C6

Лобовое стекло наклонено не так круто, как у C5. Внутри C6 техника и электроника во многом та же, что у Cadillac XLR. По конфиденциальным сведениям от дизайнеров, фары будут установлены неподвижно – впервые после 1962. (Начиная со Sting Ray 1963, фары Corvette всегда убирались). Так удается улучшить аэродинамику и уменьшить шум ветра. Щитки, прикрывающие фары на фото – только камуфляж. Сравните со светооптикой Nissan 350Z.

Как и XLR, C6 будут строить на несущей структуре из гидроформованной стали – с элементами из алюминиевых и магниевых сплавов. Кузовные панели из пластика SMC – того же, что и на нынешней модели.

Говорят, инженеры GM сосредоточены на облегчении C6, и он весит около 1 400 кг. Примерно как C5, - но меньше, чем Nissan 350Z (который засекли в одной компании с прототипами Corvette).

Chevrolet Corvette C6

Верхние кромки крыльев резче, чем мягкие очертания C5, но изменения скорее эволюционные, чем революционные.

Как сообщают, классическая V-образная 5,7-литровая “восьмерка” будет выдавать больше, чем сейчас на шасси Z06 – то есть 410 л.с. Положим, 415-430 л.с. Как и Cadillac XLR, C6 получит также рулевой механизм Magnasteer, активную программу динамической стабилизации StabiliTrak – и магнитореологические амортизаторы регулируемой жесткости.

Chevrolet Corvette C6

Дверные ручки такие же, как у Cadillac XLR, который собирают рядом с Corvette на заводе в Bowling Green. Крыльевые воздухозаборники замаскированы. Заднее стекло длинее, чем у C5, и продолжается почти до кромки кормы.

Chevrolet Corvette C6

На “шпионских” фото видно, что система выпуска C6 подобна C5. Задняя светооптика скрыта под камуфляжем, но говорят, фонари круглые – в отличие от овальных у C5.

Chevrolet Corvette C6

 

Подробнее...


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!

 

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное