Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 159


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Mini-топлесс - Смелый наряд

http://www.greatimes.ru/cars/bmw/mini_cabrio.html

Вот пример маркетинга, достойный подражания. Став преемником легендарного брэнда Mini, баварский автомобилестроитель неукротимо разивает успех. Исполнения Cooper, Cooper S и Works, One D с турбодизелем, а теперь еще и без верха. Покупателям просто некуда деться…

На днях д-р Helmut Panke, директор совета BMW AG, официально заявил о подготовке к выпуску кабриолета Mini. Марка добивается впечатляющих успехов: в прошлом году продано 144 с лишним тыс. машин – на 40% сверх ожиданий. В марте ушел 200-тысячный Mini; этак он скоро превзойдет своего предшественника.

Mini Cabrio

Решение принято. В 2004 поклонники Mini получат кабриолет 2+2.

Mini Cabrio

Как и у предшественника, мягкий верх складывается сзади поверх кузова.

Подробнее...

По материалам сайта www.bmw.de с любезного разрешения BMW AG


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!


7-скоростной автомат Mercedes

http://www.greatimes.ru/cars/mercedes/7g_tronic.html

Мы уже сообщали вам о технической новинке от Mercedes – гидромеханическом “автомате” с 7 (семь!) передачами. Как видно, в автомобилестроении идет гонка не только мощности моторов, но и количества передач в трансмиссии. Казалось бы, недавно BMW и VW предъявили миру 6-скоростные “автоматы”, а теперь они уже на ступень позади.

Mercedes SL500

При прочих равных, чем больше, тем лучше, - вполне очевидно. Хотя на деле еще важнее диапазон передаточных чисел между низшей и высшей передачами. Но чтобы расширить диапазон, приходится увеличивать количество ступеней, на которые он разбит… Известны и вовсе бесступенчатые трансмиссии (у которых очень много передаточных чисел) – клиноременные и тороидные. Но здесь свои заморочки: повышенные потери мощности (трение!), а значит, и топлива, ухудшенная динамика. Радикальное решение предлагает необычная трансмиссия DSG с неподвижными осями валов и с 2-я сцеплениями, но тут пока монополия Volkswagen.

Mercedes 7G-TRONIC

В Штуттгарте, как всегда, идут своим путем; 7G-TRONIC уже с осени станет серийным оснащением моделей E500, S430, S500, CL500 и SL500 – вместо (очень даже неплохого) 5-скоростного “автомата”. Как утверждается, 7 ступеней сокращают средний расход топлива (EU) на некоторых моделях аж на 0,6 л на 100 км пути. Разгон с места до 100 км/ч ускоряется на 0,3 сек., улучшается динамика в диапазоне от 60 до 120 км/ч. При том 7-скоростной “автомат” якобы занимает практически столько же места, что и 5-скоростной. И весит немногим больше, - в частности, благодаря картеру из магниевого (!) сплава. Помнится, из магниевых славов делали картер двигателя и трансмиссии “горбатого” ЗАЗ-965. Кто еще может себе такое позволить?

Замечательно. Есть, однако, подозрение, что 8-скоростного гидромеханического автомата мы уже не дождемся.

Подробнее...

По материалам сайта www.daimlerchrysler.de с любезного разрешения DaimlerChrysler

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное