Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 162


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Honda Inspire - Отключить?

http://www.greatimes.ru/cars/honda/honda_cyl.html

В июне Honda выведет на рынок обновленную Inspire (в Америке – Acura TL), V-образная 3-литровая “шестерка” которой работает с отключением 3-х цилиндров. При низкой нагрузке, управляющий процессор отключает 3 из 6 цилиндров (их клапаны остаются закрытыми), что дает значительную экономию бензина.

Honda Inspire

Отключение части цилиндров (2-х или 4-х) в начале 80-х применял на своих 6-литровых “восьмерках” Cadillac. Не прижилось. Возможно, вы и не подозреваете, но с отключением половины цилиндров работают 5-литровые “восьмерки” Mercedes S500 (исполнение ZAS) и 12-цилиндровые моторы S600. Ну, если уж на S-ке…

Honda Inspire

Хондовская “шестерка” и без того hi-tech: клапанный механизм i-VTEC, который сочетает и обычное фазовращение на впуске, и уникальную фирменную схему изменения фаз впуска и выпуска. Теперь вот еще и отключение половины цилиндров. У Honda утверждают, что средний расход бензина (JIS) теперь где-то во 2-й половине 11 л на 100 км пути. Почти невероятно для автомобиля такого класса.

Подробнее...

По материалам сайта www.honda.co.jp с любезного разрешения Honda Motors


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!


Mitsubishi Grandis - Тунец

http://www.greatimes.ru/cars/mitsubishi/grandis.html

Первой, как обычно, вышла Honda: 7-местный вэн Stream стремительных очертаний задал направление движения. Toyota не заставила себя долго уговаривать и выступила – вдогон – с удивительно похожим на хондовский однообъемник 7-местным же Wish. Теперь и “три бриллианта”: Grandis, конечно же, 7-местный, наводящий, как и 2 другие, на мысль о стремительной хищной рыбе.

Mitsubishi Grandis

Grandis очередного поколения на 100 мм длинее предшественника, и в салоне легко разместился 3-й ряд сидений разместился. В силовые агрегаты вэн получил новую 2,4-литровую 16-клапанную “четверку” MIVEC2 с изменением фаз газораспределения – по образу и подобию хондовской i-VTEC и тойотовской VVTL-i; они неразлучны. Мотор развивает 165 л.с. и 217 Нм крутящего момента; он сертифицирован по американо-японским стандартам чистоты выхлопа ULEV. Двигатель состыкован с 4-скоростным “автоматом” INVECS-II, привод на передние колеса – или полный.

Mitsubishi Grandis

Подвеска спереди – McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Grandis катится на легкосплавных 16-дюймовых колесах

Mitsubishi Grandis

Вариабельный салон со складными (в пол) сиденьями 3-го ряда, развитая техника безопасности. Только “подушек” в системе SRS насчитывается 6. Быстродействующие фонари и “мигалки” на светодиодах своевременно информируют окружающих о намерениях водителя Grandis.

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Grandis

Остается добавить, что предназначен праворулевой Grandis пока только для японского рынка. А через пару-тройку лет эксплуатации – для сибирского.

 

Подробнее...

По материалам сайта www.honda.co.jp с любезного разрешения Honda Motors

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное