Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 48


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Toyota Land Cruiser: от подражания к культу

http://www.greatimes.ru/cars/toyota/land_cruiser.html

История LC

Последние лет 10-12 российский автомобилист не представляет себе дорог без “круйзера”. Уже больше полувека, как Toyota делает человечество счастливее со своим Land Cruiser. И не останавливается на достигнутом.

Взгляд назад. Уже в в 1950 Toyota начала работы над прототипом “внедорожника”. Первый, представленный публике в 1951, подражал американскому Jeep Willys и назывался BJ 40. Тогда он предназначался только для японских покупателей. Приводился родоначальник тяговитым 3,4-литровым дизелем мощностью в 85 л.с. (SAE). Оснащенный неразрезными мостами на листовых рессорах и 16-дюймовыми колесами, прочный и надежный BJ 40 вышел на рынок. Всего простроено 298 машин, из них 4 ушли на экспорт.

Toyota Land Cruiser

1951: первый Land Cruiser обозначался BJ 40 (внутрифирменный индекс J1) и приводился 3,4-литровым 85-сильным дизелем от грузовика.

Toyota Land Cruiser

1954: BJ (J2) официально принял имя Land Cruiser и отпраздновал свой международный дебют. Вместо фар в отдельных корпусах они встроены в крылья.

1956: уже через 2 года после II поколения Toyota представила 3-е издание “круйзера” (J3) и заменила дизел на 3,9-литровый бензиновый мотор мощностью в те же 85 л.с. Теперь уже почти половина из тысячи выпущенных автомобилей экспортирована.

Toyota Land Cruiser

1960: BJ4 с 3,9-литровой 135-сильной “шестеркой” представил IV поколение Land Cruiser и в разных вариантах выпускался до 1986. Отличительная черта: фары и фальшрадиаторная решетка окантованы белым.

Toyota Land Cruiser

1977: J6 представлял собой совершенно новую конструкцию “круйзера”. Модельный ряд делился на “облегченное” (с винтовыми пружинами) и “усиленное” (с листовыми рессорами) исполнения.

Toyota Land Cruiser

1985: наследник с внутрифирменным обозначением J7 получил новый кузов, наклонное лобовое стекло и складное заднее сиденье. На выбор предлагались 2 мотора: бензиновая 2,4-литровая “четверка” мощностью в 105 л.с. и 72-сильный дизель того же рабочего объема.

Toyota Land Cruiser

1996: комфортабельная модель J9 появилась через 11 лет после выхода в свет J7. Новое шасси (независимая подвеска спереди, рычажная подвеска заднего моста, постоянный полный привод) создано с прицелом на рыночный бум спорт-хозяйственников в США.

Toyota Land Cruiser

2003: VII поколение Land Cruiser (по-прежнему в 3- и 5-дверном вариантах) с современным 3-литровым 163-сильным турбодизелем common-rail или же с V-образной 4-литровой “шестеркой” мощностью в 249 л.с. Последний “круйзер” хотя и остался верен классическим очертаниям, но в том, что касается интерьера и плавности хода, ориентирован на конкуренцию с высококлассными спорт-хозяйственниками от BMW, Mercedes-Benz и VW.

Подробнее...

 

По материалам сайта www.toyota.co.jp c любезного разрешения Toyota Motors


Не будь эгоистом, подпиши друга!

Рассылки Subscribe.Ru
Автоновости от Greatimes

 


Среднегабаритный Chevrolet Colorado 2004

http://www.greatimes.ru/cars/chevrolet/chevi_colorado.html

Если Cheyenne остается пикапом мечты, то новый Colorado - реальность и первый среднегабаритный “трак” Chevrolet. Представленный на Североамериканской международной автовыставке в Детройте пикап пойдет в серию с передним или полным приводом, с обычной, удлиненной или 4-дверной кабиной и 3-я настройками подвески: стандартной, спортивной или внедорожной.

Chevrolet Colorado 2004

Chevrolet Colorado получит новые рядные 4- или 5-цилиндровые двигатели, которые – по сведениям от GM – при отдаче “шестерки” отличаются экономичностью “четверки”. Двадцатиклапанный Vortec 3500 и 16-клапанный Vortec 2800 – производные от 6-цилиндрового Vortec 4200, который работает на TrailBlazer и TrailBlazer EXT. Vortec 3500 выдает 223 л.с и 305 Нм, Vortec 2800 – 177 л.с. и 250 Нм.

Chevrolet Colorado 2004

Двигатели работают с несколькими вариантами трансмиссии. Подключаемый на ходу полный привод управляется кнопкой на панели приборов. Передняя подвеска заднеприводных моделей независимая – при неразрезном заднем мосту. Рулевой механизм пикапа – с шестерней и рейкой и сервоусилителем; передние тормоза дисковые, сзади – 295-миллиметровые барабаны, ABS. Если Colorado – среднегабаритный пикап, то каковы же полногабаритные?

 

 

Подробнее...

По материалам сайта www.chevrolet.com c любезного разрешения General Motors

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное