Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 38


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Легковушка и трак года в Северной Америке - Победители!

http://www.greatimes.ru/cars/nacty_detroit.html

В программе большого шоу в Детройте – еще и объявление победителей North American Car and Truck of the Year 2003. Жюри из 49 североамериканских автообозревателей назвало легковым автомобилем года Mini Cooper/Cooper S – и Volvo XC90 “траком” 2003. Congratulations!

 

Подробнее...

По материалам сайта www.bmw.de и www.volvocars.comс любезного разрешения BMW AG и Ford Motors


Прототип Pontiac G6 - Детройтский сон

http://www.greatimes.ru/cars/pontiac_g6.html

На Североамериканской международной выставке в Детройте Pontiac продемонстрировал больше одного экспоната. Рядом с обновленным Grand Prix и великолепным GTO – не менее великолепный 4-дверный 4-местный G6, который, по словам фирменного пресс-релиза “несет образ, впечатление и отдачу спорт-седана GT мирового класса”.

Pontiac G6

“Кузов облегает колеса, - говорит Tim Kozub, дизайнер прототипа. – Свесы укорочены; современная архитектура, которая раздвигает внутреннее пространство. Колеса разведены по углам, так что посадка крепкая. Дизайн вокруг колес. Оттопыренные крылья говорят о динамике машины”.

Pontiac G6

В основе конструкции – стальная несущая структура с центральным трансмиссионным тоннелем. Кузовные панели – из стеклопластика, так что до предсерийного варианта еще, по-видимому, далеко. Хотя, Saturn…

Pontiac G6

Под капотом G6 – простая V-образная 3,5-литровая 12-клапанная “шестерка” с центральным распредвалом. Однако с приводным компрессором она развивает около 290 л.с. и 370 Нм и может оснащаться техникой Displacement on Demand (отключение цилиндров под малой нагрузкой) – для экономии топлива.

Pontiac G6

Мотор работает с 4-скоростным “автоматом” Hydra-Matic 4T65-E и полноприводной трансмиссией. Предусмотрен режим принудительного управления коробкой передач – рычагом на центральной консоли или подрулевыми переключателями. Независимая подвеска регулируется по прогибу и жесткости амортизаторов. Тормоза Delphi с 13-дюймовыми (330,2 мм) дисками спереди и сзади, шины 245/40ZR20 монтируются на легкосплавные 20-дюймовые диски.

Pontiac G6

Длина машины – 4 679 мм, ширина – 1 778, высота – 1 321. База – 2 873 мм, колеи – 1 618/1 626; снаряженный вес – 1 501 кг.

“Вы ощущаете машину кончиками пальцев, - говорит Ryan Vaughn, дизайнер интерьера G6. – Вы растворяетесь в ее обьятиях. Как только вы беретесь за обтянутый кожей руль, то вместе с ней переживаете каждый вираж и каждый новый бросок вперед”. Поэма. Дивный сон – за рулем.

 

Подробнее...

По материалам сайта www.pontiac.com с любезного разрешения General Motors

 


Mazda в Детройте - Крыло орла

http://www.greatimes.ru/cars/mazda/mazda_w.html

Японский автомобилестроитель на Североамериканской международной выставке в Детройте еще раз, разумеется, представил свою необычную во всех отношениях и теперь уже серийную RX-8. Но не только; дебютировал 6-местный прототип Washu (английская транскрипция японского “крыло орла”).

Mazda Washu

Как говорят представители Mazda, “Washu – тщательно просчитанный эксперимент, который призван показать отношение потенциальных покупателей к оригинальной организации интерьера многоцелевого автомобиля”.

Mazda Washu

Mazda Washu

Главное в замысле прототипа – установка на удовольствие от каждой минуты, проведенной с машиной, будь то поездка по определенному месту назначения или просто вождение ради развлечения. Низкий, изящный и хорошо сбалансированный профиль Washu устраняет барьеры, которые обычно отделяют спортивную машину от семейного автомобиля. Долой барьеры!

 

Подробнее...

По материалам сайта www.mazda.co.jp с любезного разрешения Mazda Motors


Toyota Fine-S на ТЭ

http://www.greatimes.ru/cars/toyota/toy_fines.html

Дело тонкое…

Понятно, что Североамериканская международная выставка в Детройте просто не состоялась бы – без экспонатов с гибридными силовыми агрегатами и автомобилей на топливных элементах (ТЭ). Вот Toyota и представила аппарат аэродинамичных очертаний на водородном топливе – под названием Fine-S (изящный, утонченный).

Toyota Fine-S

По словам представителей японского автомобилестроителя, футуристический высокодинамичный облик Fine-S раскрывает стилистические возможности машин на ТЭ. Адаптивность тойотовской техники ТЭ допускает широкое разнообразие габаритов, форм и стилей автомобилей, строящихся на одной и той же платформе.

Toyota Fine-S

Для Fine-S характерны длинная база и очень короткие свесы; аэродинамичный силуэт прижат к дороге. Низкий центр тяжести – вместе с индивидуальным распределением тяги по всем 4-м колесам обеспечивают превосходную динамику и управляемость. Просторный интерьер Fine-S отличается вариабельностью и гибкостью расстановки 4-х индивидуальных сидений.

Toyota Fine-S

Длина машины – 4 410 мм, ширина – 1 870, высота – 1 250; база – 3 000 мм.

Toyota Fine-S

Демонстрация Fine-S последовала за первыми коммерческими поставками автомобилей Toyota на водородном топливе – для опытной эксплуатации в Японии и США. Машины Toyota FCHV передаются в лизинг муниципалитету Токио и двум калифорнийским университетам - Irvine (UCI) и Davis (UCD). Время покажет.

Подробнее...

По материалам сайта www.toyota.co.jp с любезного разрешения Toyota Motors

Не будь эгоистом, подпиши друга!

Рассылки Subscribe.Ru
Автоновости от Greatimes

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное