Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 39


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Cadillac XLR - В подробностях!

http://www.greatimes.ru/cars/cadillac/xlr_detroit.html

Автообозреватели давно кружат над долгожданной новинкой – родстером XLR. И вот, наконец, двойная премьера – в Лос-Анжелес и в Детройте. Больше никаких секретов; напротив, все выставлено напоказ. Читайте, завидуйте…

Cadillac XLR

Что ж, конструкция замечательная. Corvette от Cadillac, соединение приятного с полезным. Отдадим должное: необычайно смелый для hi-end брэнда – в его 100-летний юбилей - шаг. Особенно после неудачного опыта Allante…

Cadillac XLR

Cadillac XLR

Итак, 2-местный заднеприводный родстер с убирающейся жесткой крышей. Кокпит обит кожей, отделан эвкалиптовой (!) древесиной и алюминием Приборы стилизованы итальянским люкс-дизайнером Bvlgari. Анатомические сиденья с подогревом и охлаждением, информационно-развлекательная система на DVD, доступ “без ключа” – и многое-многое другое.

Cadillac XLR

 

Подробнее...

По материалам сайта www.gm.com c любезного разрешения General Motors Corporation


Dodge Tomahawk - Кто оседлает дракона?

http://www.greatimes.ru/cars/dodge/dod_tom.html

Cadillac Sixteen с 16-цилиндровым мотором потряс публику на Североамериканской международной выставке в Детройте. Но кто сказал, что на автовыставке потрясать воображение позволено только 4-колесным транспортным средствам? А так называемые “одноколейные”? Вот Dodge и выставил мотоцикл! Под названием Tomahawk – томагавк: либо боевой топор североамериканских индейцев, либо не менее боевая крылатая ракета.

Dodge Tomahawk

Ну, 16-цилиндровый двигатель для мотоцикла – перебор, а вот 10-цилиндровый – в самый раз. От Viper, 8,3-литровый; он садится продольно на раму как влитой – взгляните и убедитесь.

Dodge Tomahawk

Потенциал крайслеровской “десятки” известен: 500 с лишним л.с., далеко за 700 Нм. Привод на 2-скатное (одинарное не тянет) заднее колесо, консольная подвеска переднего (тоже 2-скатного) колеса на двойных продольных рычагах. С места до 96,5 км/ч (60 миль) монстр разгоняется за 2,5 сек., максимальная скорость электроникой не ограничена и достигает 400 – нет, не км, а миль в час. То есть, как бы под 650 км/ч… По расчетам; похоже, пока не нашлось никого, кто проверил бы максималку по секундомеру.

 

Подробнее...

По материалам сайта www.dodge.com с любезного разрешения DaimlerChrysler


Прототип Ford 427 - Четыреста двадцать седьмой

http://www.greatimes.ru/cars/ford/ford_427.html

Как утверждает J.Mays, вице-президент Ford Motor Company по дизайну, “Прототип 427 – несомненно Форд и на 100% американец. Он показывает насколько волнующим, привлекательным, мощным и совершенным может стать американский автомобиль”.

Ford 427

Индекс 427 для Форда – и для американца-автомобилиста – несет особый смысл. Литраж мощной “восьмерки” в кубических дюймах – как раз 7 л рабочего объема. Такие двигатели появились на Ford, Lincoln и Mercury на стыке 50-х и 60-х; к середине 60-х седаны Ford Galaxie 500 стали иконой поклонников “силовых” автомобилей. Мало того, в 1966-68 фордовские GT c доведенными (цельночугунными!) 7-литровыми “восьмерками” раз за разом выигрывали 24-часовые гонки в Le Mans. Бесчисленные победы на овалах NASCAR…

Ford 427

Ford 427

Одна из всеамериканских легенд. У Форда решили возродить ее – в облике прототипа Ford 427, который и представлен на Североамериканской международной выставке в Детройте. Большой заднеприводный 4-дверный седан Под капотом спереди – гигантский цельноалюминиевый 7-литровый (427 кубических дюймов) мотор. Но не “восьмерка”, а “десятка”: к V-образному блоку “приварили” еще пару цилиндров, расточили их до диаметра/хода поршней 95 х 98 мм и получили 6,946 л рабочего объема – почти заветные 427! С 4-клапанными головками цилиндров двигатель развивает 598 лс. при 6 500 мин-1 и 690 Нм при 5 500 мин-1. Вряд ли гоночная “восьмерка” в Le Mans 1966 выдавала столько…

Ford 427

Ford 427

 

Подробнее...

По материалам сайта www.ford.com с любезного разрешения Ford Motors

 

Не будь эгоистом, подпиши друга на рассылку!

Рассылки Subscribe.Ru
Автоновости от Greatimes

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное