Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 32


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Крупный калибр: Прототип Dodge Magnum SRT-8 Sports Tourer

http://www.greatimes.ru/cars/dodge/dodge_magnum.html

На автовыставке в Лос-Анжелес Dodge представляет прототип низко посаженного спорт-универсала Sports Tourer. Говорят, что машина – в отличие от гипотетического соперника Audi Avantissimo - пойдет в 2004 в серию. Заднеприводный Dodge Magnum SRT-8 Sports Tourer вооружен V-образной 435-сильной “восьмеркой” Hemi.

Dodge Magnum SRT-8 Sports Tourer

Как преподносит выставочный экспонат Dieter Zetsche, президент и исполнительный менеджер Chrysler Group, “Dodge Magnum представляет новый образ мощного американского автомобиля. Нет ничего подобного его новаторской технике, функциональности и динамике. Если Chrysler Pacifica – это высококлассный спорт-туристический автомобиль, то Dodge Magnum – высокодинамичный заднеприводный sports tourer, который соединяет мощь Hemi с невиданной гибкостью и вариабельностью”. Прототип Dodge Magnum SRT-8 дает четкое представление об очередном поколении заднеприводных автомобилей Chrysler Group – LX.

Dodge Magnum SRT-8 Sports Tourer

Dodge Magnum SRT-8 Sports Tourer

Классический американский V-образный 5,7-литровый 8-цилиндровый двигатель в цельноалюминиевом исполнении оснащен приводным нагнетателем. Его мощность поднята до 435 л.с. при 5 600 мин-1, а крутящий момент – до 650 Нм при 4 000 мин-1. “Восьмерка” работает с электронноуправляемым 5-ступенчатым “автоматом”, допускающим принудительное переключение в режиме AutoStick. Серийная модель выйдет также и в полноприводном варианте.

Подробнее...

По материалам сайта www.dodge.com с любезного разрешения DaimlerChrysler


General Motors EV1: Выдернуть из розетки

http://www.greatimes.ru/cars/generalmotors/gm_ev1.html

История Greg’а Hanssen'а неоригинальна. Он получил в лизинг автомобиль мечты. Он колесил на нем по всей стране и вел хронику своих путешествий на web-сайте. Благодаря машине он завел новых друзей. Он обихаживал своего любимца, возился с ним и даже совершенствовал. Мало того, он приобрел еще одного. Но к несчастью Hanssen'а, он горел страстью не к 911-у, не к Mustang или Miata, а электромобилю General Motors, к EV1.

General Motors EV1

Еще в феврале GM известил лизингополучателей EV1, что не станет возобновлять договоры по мере истечения их срока. Напротив, GM примет машины обратно, поскольку, по договорам, ни у одного из около 300 лизингополучателей нет опции на их выкуп. Hanssen'у предстоит вернуть автомобили в январе и в марте нового года.

General Motors EV1

“Люди оказались в нелепом положении, - говорит Hanssen, инженер-электрик из Irvine, Калифорния. – Мы не хотим возвращаться к бензиновым горелкам. Единственная альтернатива – электрический Toyota RAV4-EV, но он не тот изящный, спортивный и экономичный автомобиль, какой мы полюбили. Меня бесит, что в качестве автомобиля с нулевыми выбросами придется брать спорт-хозяйственник”. А GM сыплет соль на раны и сообщает о намерениях подвергнуть возвращаемые EV1 “рециклингу”. Те из них, которые не попадут в музеи и не найдут применения в инженерных экспериментах, пойдут под пресс.

У EV1 большая история. Модель дебютировала в конце 1996, 2-местная машинка, которая выглядела как помесь Saturn и Ford Probe. Коэффициент сопротивления воздуха у автомобиля – 0,19 (!), и со свинцово-кислотными аккумуляторами Panasonic он набирал 96,5 км/ч с места быстрее, чем за 9 сек. Но GM так и не смог раскрутить машину, которая предлагалась только на местных рынках в Аризоне и Калифорнии – и только в лизинг. Платежи зависели от субсидий штата и колебались от 400 до 550 долл. ежемесячно.

Подробнее...

По материалам сайта www.gm.com с любезного разрешения General Motors

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное