Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 46


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Cadillac SRX - Люкс-паркетник

http://www.greatimes.ru/cars/cadillac/cad_srx.html

Cadillac не ограничился полногабаритным спорт-хозяйственником Escalade; на Североамериканской международной автовыставке в Детройте показан предсерийный SRX, который летом уже пойдет к дилерам. SRX танцует от прототипа Vizon, который произвел впечатление на автовыставках в 2001; дистанция от шоу-модели до серийного автомобиля у Кадиллака не так уже велика.

Cadillac SRX

В американских традициях, SRX предлагается как в задне-, так и в полноприводном вариантах. У GM напирают на то, что новый “паркетник” отличается самой длинной базой в своем классе, что “развесовка” по осям у него почти точно 50/50%, а центр тяжести низко опущен.

Cadillac SRX

Классный спорт-хозяйственник пойдет с двумя цельноалюминиевыми моторами: V-образный 8-цилиндровый 4,6-литровый Northstar очередного поколения – и новая V-образная 3,6-литровая “шестерка”. “Восьмерка” с 32-я клапанами, 4-я верхними распредвалами и фазовращением VVT развивает 320 л.с. при 6 400 мин-1 и 420 Нм при 4 400 мин-1. “Шестерка” с 24-я клапанами VVT выдает около 265 л.с. и 340 Нм.

Cadillac SRX

Оба мотора работают с электронноуправляемым 5-скоростным “автоматом”, у которого предусмотрен режим Driver Shift Control – принудительного переключения передач. Подвеска спереди и сзади на двойных поперечных рычагах из алюминиевых сплавов; она управляется 4-канальной программой StabiliTrak динамической стабилизации автомобиля. Как и родстер XLR, люкс-“паркетник” оснащается уникальной системой Magnetic Ride Control, которая бесступенчато регулирует жесткость амортизаторов подвески – в зависимости от мгновенных условий движения. У GM утверждают, что MRC – самая быстродействующая в мире система управления демпфированием; в амортизаторах работает так называемая “магнитореологическая” жидкость, вязкость которой меняется электроникой тысячи раз в секунду.

Cadillac SRX

SRX берет на борт 5-х или 7-х (3-й ряд сидений – за доплату). Сиденья 2-го и 3-го рядов складываются сервомеханизмами – нажатием кнопки – в пол. Пятиместные автомобили дополнительно оборудуются вариабельными устройствами для крепления грузов.

Люкс-“паркетник” пойдет к дилерам в середине года. Ему предстоит конкуренция со среднегабаритными спорт-хозяйственниками – такими, как Acura MDX, Lexus RX330, Volkswagen Touareg и Volvo XC90. А как же BMW X5 и Mercedes ML?

Подробнее...

 

По материалам сайта www.gm.com c любезного разрешения General Motors


Не будь эгоистом, подпиши друга!

Рассылки Subscribe.Ru
Автоновости от Greatimes

 


Волнующий Chevy SS - Супер спорт

http://www.greatimes.ru/cars/chevrolet/chevy_ss.html

На Североамериканской международной выставке в Детройте неотразимо смотрелся спортпрототип Chevrolet SS. Семейный 4-дверный седан, который выглядит как спортивная машина: “восьмерка” GM в hi-tech исполнении, задний привод, мощные тормоза и настроенная подвеска.

Chevrolet SS

“Автомобиль, на котором вы будете ездить всей семьей – и вместе с приятелями, - говорит Franz von Holzhausen, дизайнер SS. – Построенный на великом наследии высокодинамичных Chevrolet, прототип SS предназначен для всего нового поколения”.

Chevrolet SS

Chevy SS создан в студии GM Design в Лос-Анжелес. Текучая стилистика с короткими свесами и длинной базой, мощными крыльями, укрывающими 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади легкосплавные колеса со скоростными шинами BF Goodrich, создает сильное впечатление. Несущая структура BFI выполнена из алюминиевого и стального листа и отличается исключительной жесткостью на кручение.

Chevrolet SS

Под капотом прячется цельноалюминиевая V-образная 6-литровая “восьмерка” small-block (интересно, а что они тогда называют big-block?) последнего поколения. С центральным распредвалом и 16-ю клапанами она выдает 435 л.с. и сверх 580 Нм крутящего момента. Он оснащается техникой DOD (Displacement on Demand – литраж по требованию). При малых нагрузках DOD отключает половину цилиндров – и вновь подключает их (автоматически и незаметно) по мере необходимости, скажем, при разгоне или на крутой подъем.

Chevrolet SS

Мотор состыкован с 4-скоростным электронноуправляемым “автоматом” Hydra-Matic 4L65-E, который допускает принудительное управление подрулевыми “веслами”. Подвеска спереди и сзади на двойных поперечных рычагах из алюминиевых сплавов; винтовые пружины и поперечные стабилизаторы. Тормоза передние – с 355-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми скобами, задние – с 375-миллиметровыми и 4-поршневыми. Шины спереди 255/45 R21 и 275/45 R22 сзади.

Длина машины – 5 052 мм, ширина – 1 930, высота – 1 346. База – 3 150 мм, колеи – 1 670/1 651; снаряженный вес – 1 660 кг. Хорошего автомобиля должно быть много.

Подробнее...

По материалам сайта www.gm.com c любезного разрешения General Motors

 

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное