Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фирмы-изготовители

  Все выпуски  

Фирмы-изготовители


Информационный Канал Subscribe.Ru

Фирмы-изготовители легкового, грузового и мототранспорта.Выпуск 15
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • БЕНТЛИ (BENTLEY)-легковые
    Англия
  • КИА (KIA "KIA MOTORS CORPORATION")-грузовики 
    Южная Корея
  • ДУКАТИ (DUCATI "DUCATI MOTORCYCLES S.P.A.")-мотоциклы  
    Италия
  •  
     
     БЕНТЛИ
     
    «Бентли» (Bentley), английская фирма по выпуску спортивных автомобилей марки «Бентли». В 1931 была куплена компанией Rolls-Royce.
    Уолтер Оуэн Бентли
    — создатель знаменитой марки спортивных автомобилей «Бентли», начинал как ученик мастера-железнодорожника, но вскоре увлекся гонками на мотоциклах, затем занялся продажей французских автомобилей в Лондоне. В 1919 Бентли на основе своих идей разработал автомобиль. Он был задуман как скоростной спортивный автомобиль и вскоре стал одним из самых популярных машин века. Автомобиль, имеющий 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3 литра, готовили к соревнованиям в расчете на многодневный марафон. Впервые в истории автомобильных гонок было заявлено, что автомобиль будет выступать под именем хозяина, капитана Уолтера Оуэна Бентли. В 1922 машины Bentley выиграли командный приз в гонках Tourist Trophy, а год спустя один представитель этой славной серии финишировал четвертым в гонках «24 часа Ле Мана». В 1924 он занял в этих же гонках первое место. Далее следовали призовые 1928, 1929 и 1930-е годы в тех же состязаниях. Все эти победы поднимали и без того огромный престиж Bentley.
    Однако многие покупатели, отдавая должное спортивной славе этих моделей, оценивали Bentley прежде всего как мощную машину для туристических поездок, высказывая пожелание видеть в ней кузов закрытого типа. Фирма пошла навстречу пожеланиям клиентов: так в 1925 появился Bentley с 6-цилиндровым двигателем, а два года спустя возросла и мощность 3-литрового двигателя. Этот 3-литровый Bentley одержал победу в гонках «24 часа Ле Мана»1927 года, потерпев аварию, но сохранив работоспособность. Немного позднее с конвейера сошел Speed Six («Спид 6»), модель, объединившая два начала: спортивные характеристики 4-цилиндрового двигателя и мягкость 6-цилиндрового мотора для туристических машин. Эта модель пришла второй в состязаниях «24 часа Ле Мана» 1930 года.
    Самым серьезным открытием Bentley стал массивный автомобиль с двигателем рабочим объемом 8 литров, выпущенный в 1930. Знатоки считали его вершиной британского автомобилестроения. Этот автомобиль успешно сочетал в себе требования к практичному автомобилю в городских условиях и был ярко выраженным фаэтоном: открытый 4-7-местный кузов со складным верхом, без стекол, с 4 дверями и 4 окнами.
    К сожалению, экономическая депрессия 1931 привела к тому, что Бентли пришлось продать фирму. Ее купила компания Rolls-Royce. Таким образом, в 1931 Bentley стала торговой маркой этой компании.
    Bentley, именуемый теперь, по желанию своего владельца Rolls-Royce, SS Cars (что значит «бесшумный спортивный автомобиль»), стал бесспорным лидером среди высококлассных британских автомобилей. Этот Bentley обладал хорошей приемистостью и надежным шасси, унаследованным от малого Rolls-Royce. В отличие от своих предшественников он отличался мягким ходом и великолепными формами, придающими модели изящество и привлекательность.
    В 1952 Bentley представила модель Continental («Континентал») в исполнении R, спортивный двухдверный седан. К сожалению, автомобиль не пошел в серийное производство. Модель R, выпуск которой начался с 1952, приобрела славу самого скоростного серийного седана. Она имела много поклонников.
    В 70-е годы популярность моделей Bentley начала снижаться. Положение восстановилось с выпуском моделей с турбонаддувом — Mulsanne Turbo и Turbo R, носящих торговую марку Bentley. Автомобили хорошо раскупались. Bentley Mulsanne Turbo стал, по мнению знатоков, одним из лучших седанов в мире, даже по сравнению с Mercedes-Benz 600SEL.
    Создатель знаменитой марки Уолтер Оуэн Бентли, после продажи своей фирмы, работал в компании Lagonda («Лагонда»), где создал модель V12, задуманную как конкурент для модели Rolls-Royce Phantom III.

     
     
    КИА
     
     
    «Киа» (Kia Motors Corporation), структурное подразделение по выпуску грузовиков одноименного южнокорейского концерна. Штаб-квартира находится в Сеуле.
    В 1971 с конвейера Kia сошли первые грузовые машины. В настоящее время фирма выпускает легкие фургоны и грузовики полной массой до 10 т.
    Среди фургонов следует выделить модель Besta c 4-цилиндровым вихрекамерным дизелем мощностью 70 л.с.
    На базе этого семейства выпускается автомобиль Ceres с бортовой платформой и самосвальным кузовом, который приспособлен для дорог с любым покрытием.
    Грузовой пикап Bongo J2, оснащенный дизелем мощностью 83 л.с., в Европе унифицирован с моделью Pregio. Покупатель может также выбрать фургон с большим грузовым отсеком или микроавтобус на 6 человек.
    Легкий грузовик К2400 выпускается в Южной Корее под названием Wide Bongo. Машина оснащена дизелем мощностью 72 л.с.
    Более тяжелый грузовик К3600 (на внутреннем рынке модель называется Jumbo Titan) имеет двигатель мощностью 102 л.с.
    Несмотря на внешнюю непритязательность, все машины Kia оборудованы комфортабельными сиденьями, регулируемой рулевой колонкой, инерционными ремнями безопасности, аудиосистемами и т. п.
    Дополнительная информация:
    www.kia.com


     
    ДУКАТИ
     
    «Дукати» (Ducati Motorcycles S.p.A.), итальянская фирма по производству мотоциклов. Штаб-квартира находится в Болонье.
    Первый мотоцикл с форсированным велосипедным мотором был выпущен в 1950 на электротехнической фирме Ducati.
    С 1954 начал выпускаться широкий спектр одноцилиндровых 100-кубовых мотоциклов на основе проекта инженера Фабио Тальони. Изобретенный Тальони десмодромный привод клапанов двигателя (1956) с их принудительным открыванием и закрыванием, а также и двухцилиндровый четырехтактный V-образный двигатель с цилиндрами, расположенными под углом 90 градусов друг к другу (1971) до сих пор используются в моделях Ducati.
    В 1985 фирма вошла в состав концерна Cagiva. В 1987 начался выпуск модели 851 Superbyke, модификации которого пять раз становились чемпионами мира среди супербайков.
    В 1989 начала выпускаться серия моделей Supersport. Первым в этой серии стал 900-кубовый вариант, затем рабочий объем был уменьшен до 750 и 600 смc3, — все с двухцилиндровыми V-образными двигателями с воздушно-масляным охлаждением и двумя карбюраторами и рамой из хром-молибденовых стальных труб. Мотоцикл может быть одет в полный обтекатель в стиле Grand Prix либо в полуобтекатель.
    В 1992 начала выпускаться серия моделей Monster M600/M750/M900 в стиле «muscle-byke». В 1995 выпущена модель Monster M900 Special Edition. Техническое устройство аналогично серии Supersport.
    С 1993 выпускается серия моделей Desmoquattro, имеющих жидкостное охлаждение, четырехклапанные головки цилиндров и автовпрыск. Модели отличаются выдающимися ходовыми качествами и эффектным внешним видом, благодаря чему часто признаются лучшими в мире.
    На основе модели 748/916 Biposto выпущена ограниченная серия 916 Senna II в честь А. Сенны. Спортивные модели 748/916 SP и 916 Racing предназначены для гонщиков-любителей.


     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.firmiavto
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное