Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фирмы-изготовители

  Все выпуски  

Фирмы-изготовители


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Фирмы-изготовители легкового, грузового и мототранспорта.Выпуск 11
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  •  АУДИ (AUDI)-легковые
    Германия
  • ИВЕКО (IVECO "IVECO S.P.A.")-грузовики 
    Италия
  • ДАЭЛИМ (DAELIM "DAELIM MOTOR CO. LTD")-мотоциклы  
    Южная Корея
  •  
     
    АУДИ
     
    Ауди (Audi), немецкая компания по производству легковых автомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.
    Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».
    Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха. В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В 1912 первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».
    В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой. В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен. В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.
    После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей». В1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz. В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.
    Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.
    В 1969 Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG. В 2000 компания открыла свой музей в Ингольштадте, в котором представлено 60 моделей автомобилей.
    В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы, включая модель Audi A8 с кузовом, заслуживающим самых высоких оценок.
    Дополнительная информация: www.audiusa.com

     
    ИВЕКО
     
     
    «ИВЕКО» (IVECO S.p.A.), итальянская компания по производству грузовиков и автобусов всех классов и типов, является одной из крупнейших в Европе. Штаб-квартира находится в Турине.
    Грузовики, выпускаемые фирмой, составляют пять семейств.
    Модели легкого класса Daily/Turbo Daily впервые были продемонстрированы в 1978, второе поколение этого семейства появилось через семь лет, а в 1996 увидело свет третье поколение. Новые модели оснащены более совершенными предкамерными двигателями, а также двигателями непосредственного впрыска топлива с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, рециркуляцией отработанных газов и окислительным нейтрализатором мощностью от 109 до 122 л.с. В 1996 на моделях Daily/Turbo Daily появилось полуавтоматическое сцепление, которое устанавливается по заказу. Семейство Daily/Turbo Daily включает около 130 основных моделей и модификаций.
    Cредние грузовики семейства EuroCargo предназначены для развозных перевозок мелких партий грузов на любые расстояния, а более тяжелые грузовики, кроме своего прямого назначения, используются в качестве шасси для самосвалов и специальных кузовов. Семейство EuroCargo насчитывает 35 базовых моделей, а общее число модификаций достигает 670. Эти грузовики оснащены рядными 4-х и 6-цилиндровыми дизелями мощностью 116-266 л.с.
    Для работы в тяжелых условиях IVECO производит четыре модели двухосных полноприводных шасси полной массой 9,5 и 13,5 т, оснащенных особо прочными рамами, рессорными подвесками.
    Тяжелые универсальные грузовики семейства EuroTech рассчитаны для работы на средних и дальних маршрутах. Это семейство включает 11 базовых моделей, но с учетом всевозможных модификаций и комплектаций общее число вариантов шасси достигает 950.
    Тяжелые грузовики семейства EuroStar только для дальних перевозок высокой интенсивности, оснащены более мощным двигателем от 375 до 514 л.с., а также отличаются от EuroTech более комфортабельной кабиной. Семейство включает 11 базовых моделей, число комплектаций достигает 200.
    Еще одно семейство тяжелых грузовиков EuroTrakker разрабатывалось специально для работы в тяжелых дорожных условиях, используется преимущественно в качестве различных шасси для самосвалов, бетоносмесителей и тягачей. Общее число базовых моделей составляет 25, различных комплектаций — 700.
    Кроме того, IVECO выпускает несколько моделей капотных грузовиков серии Heavy Duty, оснащенные двигателями мощностью 260 и 304 л.с. Одна из этих моделей собирается в Миассе на совместном предприятии «УралАЗ-ИВЕКО».


     
    ДАЭЛИМ
     
     
    «Даэлим» (Daelim Motor Co. Ltd.), одна из крупнейших южнокорейских фирм по производству мотоциклов. Штаб-квартира находится в Сеуле.
    Завод тесно сотрудничает с японским концерном Honda. Наиболее популярные модели — легкие дорожные мотоциклы Hawk DH100 c одноцилиндровым четырехтактным двигателем с горизонтальным цилиндром и Hope DX125 с одноцилиндровым двухтактным двигателем и дуплексной рамой.
    Фирма выпускает большое количество других моделей, в том числе и мотороллеров.


     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.firmiavto
    Отписаться

    В избранное