Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фирмы-изготовители

  Все выпуски  

Фирмы-изготовители


Информационный Канал Subscribe.Ru

Фирмы-изготовители легкового, грузового и мототранспорта.Выпуск 14
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  •  БЕЙДЖИНГ ДЖИП КОРПОРЕЙШН (BEIJING JEEP CORPORATION)-легковые
    Китай-США
  • КЕНВОРТ (KENWORTH "KENWORTH TRUCK COMPANY")-грузовики 
    США
  • ДНЕПР (ДНIПРО "КИЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД")-мотоциклы  
    Украина
  •  
     
    БЕЙДЖИНГ ДЖИП КОРПОРЕЙШН
     
    «Бейджинг Джип Корпорейшн» (Beijing Jeep Corporation), китайское подразделение американской компании Chrysler Штаб-квартира находится в Пекине.
    В 1994 пекинский авторемонтный завод приступил к выпуску упрощенной конструкции «джипа Чероки» (Jeep Cherokee). Каждый год с конвейера пекинского завода сходят около 80 тысяч автомобилей. Большая часть приходится на модель BJ 2020, которая выпускается также с жестким верхом. В Китае эти автомобили пользуются большим спросом, так как для моделей данного класса они имеют небольшие цены.
    В данный момент ведутся разработки нового автомобиля повышенной проходимости. Можно предполагать, что этот джип будет пользоваться спросом на зарубежном рынке.

     
    КЕНВОРТ
     
    «Кенворт» (Kenworth Truck Company), американская компания по производству грузовиков. Штаб-квартира находится в Керкленде (штат Вашингтон).
    В 1944 Kenworth влилась в промышленно-финансовую корпорацию Paccar,
    в настоящее время выпускает более 25 тысячи машин в год, опережает по объему продаж своих ближайших конкурентов, таких, как Peterbilt, VolvoGeneral Motors и др.
    Среди автомобилей среднего класса необходимо выделить грузовики семейства К300 с кабиной над двигателем:
    развозные фургоны, рефрижераторы, топливозаправщики, мусоровозы, телескопические подъемники и т. д.
    Эти машины, оснащенные дизельными двигателями мощностью 190-250 л.с., неплохо приспособлены для использования в городских условиях.
    Капотные грузовики семейства Т300 также среднего класса рассчитаны для перевозок на короткие и средние расстояния. На двух- и трехосные шасси могут монтироваться седельные устройства, изотермические и самосвальные кузова, цистерны, бортовые платформы. Двигатели обладают приблизительно такой же мощностью, как и семейство К300.
    Семейство средних грузовиков Т400 предназначено для скоростных внутриштатных перевозок. На них установлены двигатели мощностью 240-250 л.с. В этом семействе привлекают особое внимание седельные тягачи Т400А и Т400В.
    Неплохо зарекомендовали себя и средние грузовики Т450: самосвалы и машины, на которые монтируется строительное оборудование. Эти грузовые автомобили, оснащенные двигателями мощностью 240-325 л.с., могут быть использованы как на дорогах с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья.
    Грузовики тяжелого класса семейства Т800, оснащенные дизелями мощностью от 260 до 550 л.с., эффективно используются в строительстве, лесном хозяйстве. Эти машины обладают характерной внешностью: у них смещена назад передняя ось, а капот скошен по всей длине. С 1996 на Т800 устанавливается кабина с более усовершенствованным оборудованием.
    Среди машин семейства Т800 необходимо выделить четырехосные грузовики Т884 и Т864, применяемые в горнорудном деле, угольной промышленности, на нефтепромыслах. Модульная конструкция мостов и подвесок позволяет сделать ведущими четыре, шесть и восемь колес. Привлекает внимание и классическая модель тяжелого капотного грузовика W900, предназначенная для магистральных перевозок.
    В 1985 был продемонстрирован новый «аэродинамический» тяжелый тягач Т600А, сразу же завоевавший популярность, но уже в 1996 на его базе было разработано новое семейство Т2000, автомобили которого на сегодняшний день считаются последним словом техники. Эти модели разрабатывались с широким применением компьютерных средств. Кабина и спальный отсек выполнены как единый модуль. Водитель такого автомобиля чувствует себя уверенно и комфортно. Значительную помощь оказывает водителю в любой ситуации система самодиагностики. Специально для Т2000 разработаны дизели нового поколения мощностью 280-550 л.с., расход топлива которыми значительно снижен благодаря оснащению электроникой.
    Семейство дорожных тягачей тяжелого класса К100Е оснащено моторами приблизительно такой же мощности, как и Т2000, но они приспособлены для эксплуатации в самых суровых климатических условиях. Эти тягачи используют в качестве самосвалов, на них может быть установлено нефтепромысловое, геологоразведочное, промышленное и др. оборудование.
    Но самым многочисленным является семейство С500, оснащенное дизелями мощностью в диапазоне от 260 до 525 л.с. (на одной из моделей даже 700 л.с.). Эти мощные машины предназначены как для работы в условиях Крайнего Севера, так и экваториальной Африки.

     
    ДНЕПР
     
    «Днiпро» (Киевский мотоциклетный завод), украинская фирма по производству мотоциклов. Штаб-квартира находится в Киеве.
    Первый мотоцикл, 100-кубовый К1Б «Киевлянин» (по образцу немецкого Wanderer), был выпущен в 1946.
    В 1952 завод перешел на выпуск тяжелых мотоциклов с коляской. Это была копия BMW — модель М-72. Она имеет 650-кубовый верхнеклапанный двухцилиндровый двигатель.
    В настоящее время завод выпускает тяжелые мотоциклы 8.155-02 «Днiпро»-11 с боковой коляской и его модификации — «Днiпро-156» с длиннорычажной передней вилкой и 8.922-02 «Днiпро-16» с дополнительным приводом на колесо коляски, а также одиночный тяжелый мотоцикл 8.157-01 с 18-дюймовыми колесами и возможностью крепления боковой коляски.
    Выпускается также грузовой трехколесный мотоцикл «Днiпро-300» грузоподъемностью до 300 кг.



     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.firmiavto
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное