Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фирмы-изготовители

  Все выпуски  

Фирмы-изготовители


Информационный Канал Subscribe.Ru

Фирмы-изготовители легкового, грузового и мототранспорта.Выпуск 13
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • БАЛЛО (BALLOT)-легковые
    Франция
  • КАМАЗ (KAMAZ)-грузовики 
    Россия
  • ДЖИЛЕРА (GILERA "PIAGGIO VEICOLI EUROPEI S.P.A.")-мотоциклы  
    Италия
  •  
     
    БАЛЛО
     
    «Балло» (Ballot), французская фирма по производству гоночных автомобилей. Прекратила свое существование в 1933.
    Парижская фирма «Предприятие Балло» (Etablissements Ballot) была известна еще до Первой мировой войны. Она производила стационарные моторы и двигатели для катеров. После того, как в1919 известный инженер Эрнст Генри поступил на фирму в качестве конструктора двигателей, фирма переключилась на производство автомобилей. В том же году был специально разработан для 500-мильной гонки в Индианаполисе первый гоночный автомобиль конструкции Эрнста Генри В 1921 он сконструировал еще один гоночный автомобиль для Ballot и опять специально для гонки — на этот раз «Гран-при» во Франции. До 1930 было выпущено несколько моделей с двигателями по 4 и 6 цилиндров. Это были весьма мощные модели с отличной репутацией. В 1930 фирма Ballot в связи с тяжелым экономическим положением слилась со своим партнером. Hispano — Suiza («Испано Сюиза» поглотила Ballot и в 1933 она вынуждена была уйти с рынка автомобилей.


     
    КАМАЗ
     
     
    «КамАЗ», Камский автомобильный завод» (KAMAZ), российская компания по производству грузовых машин (выпускает также легковой автомобиль марки «Ока»). Штаб-квартира находится в Набережных Челнах (Татарстан).
    Строительство завода началось в 1970, в 1976 первый грузовик сошел с его конвейера.
    В застойные годы выпуск грузовых автомобилей достигал 100 тыс. штук в год.
    В 1991-1995 крупнейший завод в России переживал кризис, вызванный структурной перестройкой, в настоящее время наметился положительный сдвиг в работе автомобильного гиганта.
    В последнее время появились двухосные модели грузовиков 5315 и 5325, а также предназначенные для работы в составе автопоездов массой 34 т модели 5415 и 5425. Все эти модели оснащены дизельными двигателями мощностью 220 и 260 л.с.
    По-прежнему представляет интерес самосвал-старожил КамАЗ-55111, широко используемый в строительных и карьерных работах. Для перевозок сельскохозяйственной продукции весьма удобен самосвал-тягач КамАЗ-55102 и автомобиль-шасси КамАЗ-55113, специально оборудованный для смены кузова. В 1996 был продемонстрирован самосвал КамАЗ-6540 с двумя передними управляемыми осями, оснащенный дизелем мощностью 260 л.с. Пользуются спросом трехосный КамАЗ-6520 и КамАЗ-6540 с самосвальным кузовом, значительно отличающиеся от других моделей. Они оснащены V-образным 8-цилиндровым дизелем с турбонаддувом мощностью 320 л.с. Обе модели рассчитаны для установки различной строительной техники и промышленного оборудования.
    Интенсивно разрабатываются модели седельных тягачей. Среди них следует выделить трехосный КамАЗ-54155 мощностью дизеля 240 л.с. В ближайшее время предполагается установка на этой модели кабины, разработанной совместно с голландской фирмой DAF. Именно в такой комплектации уже сегодня выпускается магистральный тягач КамАЗ-5460, внутренний объем и оборудование кабины которого позволяют работать с более высоким кпд.
    Камский автозавод разрабатывает также полноприводные грузовики, среди которых можно отметить вездеход КамАЗ-43101 и его модификацию КамАЗ-43106, оснащенные двигателем мощностью 220 л.с. А двухосная модификация вездехода КамАЗ-4326 уже оборудована дизелем мощностью 260 л.с. Этот вездеход прошел успешные испытания в войсках ООН в бывшей Югославии.
    Представляет интерес и семейство полноприводных автомашин «Мустанг», которое включает следующие модели: КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350. Все они оснащены дизельными двигателями мощностью 240-360 л.с.
    Внимание специалистов привлекает опытная разработка среднетоннажной модели РИАТ-КамАЗ-5355, предназначенной для работы в условиях большого города, низкая посадочная высота, кузов-фургон позволяют использовать грузовик в качестве развозного автомобиля.
    В производственной программе КамАЗа есть модификации, работающие на смеси дизельного топлива и сжатого газа, что способствует более высокой их рентабельности, поскольку сжатый газ достаточно дешев. По заказу выполняются также самосвал 5518 с комбинированной топливной системой, седельный тягач 54118, грузовики с бортовой платформой 53208 и 53218, а также шасси 53219.
    Кроме того, КамАЗ производит вахтовые фургоны, автомобильные прицепы и полуприцепы, дизельные двигатели, ведущие и управляемые мосты, коробки передач и др.


     
    ДЖИЛЕРА
     
     
    «Джилера» (Gilera,Piaggio Veicoli Europei S.p.A.), итальянская фирма по производству мотоциклов. Штаб-квартира находится в Понтедере.
    Фирма Gilera была основана Джузеппе Джилерой в 1909.
    Первыми моделями были дорожные мотоциклы с одноцилиндровым четырехтактным двигателем. В середине 30-х годов был выпущен четырехцилиндровый гоночный мотоцикл, на котором в 1937 Пьеро Таруффи был установлен абсолютный мировой рекорд скорости. После Второй мировой войны начали выпускаться мотоциклы с новым четырехцилиндровым мотором, завоевавшие в 50-х годах шесть титулов чемпиона мира.
    В 1969 слился с концерном Piaggio. После слияния с концерном Piaggio Gilera начала производить легкие мотоциклы с одноцилиндровыми двухтактными двигателями, а также с совершенно новыми одноцилиндровыми четырехтактными двигателями. Однако в начале 90-х годов наступил кризис сбыта марки Gilera и практически все модели были сняты с производства. В настоящее время выпускается лишь маленький чоппер Gilera Eaglet (с 1993) с 50-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением.
    В 1993 интерес к фирме возродился благодаря выпуску внедорожного мотороллера Typhoon 50/80, ставшему одним из самых популярных в Европе. В настоящее время выпускается множество его модификаций.

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.firmiavto

    Другие рассылки этой тематики
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное